Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 812 +21    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Всезнайка, если упростить. Дух, которых хранит знания. Ты, наверное, уже видел тетради? Так вот это моя работа. Их суть — перенос всего, что узнал владелец в книгу, которая в моей библиотеке. Как все успокоится, я хочу организовать что-то вроде справочной в материальном мире. Желающий сможет обучиться какому-то навыку или получить ответ на какой-то вопрос, в обмен он должен внести соизмеримую плату. При этом будет заключаться контракт, согласно которому полученные навыки и знания нельзя распространять. Для духов так себе идея — особо толку от этого они не получат, а вот для охотника — очень даже. Ну или как тебе такой вариант, тут тебе смогут привести пример "особых условий" развития навыков и сил. Имени тоже нет, но есть привязка — дух, хозяин справочной. Даже пол не указан — просто дух. — Лири пожала плечиками.

-Ладно, ЦУ выдал. Миледи, составите ли вы мне компанию? Нам нужно много чего найти. — Лири картинно подает мне руку, и мы улетаем обратно.


* * *

Наконец-то он у меня, за этот чертов камень, я заплатил кучу реальных денег на вне игровом аукционе, но все же получил его! В моей руке был небольшой кристалл, темно серого цвета, чуть длиннее ладони, заостренный сверху и снизу, с шестью ровными гранями — камень душ. Обязательный предмет для участия в новом событии. Пока духи режутся на своем фестивале, админы запустили сепц. событие в материальном плане, с мега жирной наградой — оружием класса реликвия. Если верить первому счастливцу, который умудрился как-то найти Кинжал Отравителя, то он теперь смело мог травить если не всех существ во всех планах, то большую их часть так точно. Ну а поскольку событие идет всего восемь дней, то и духи не смогут помешать охотникам поучаствовать.

-Рик, ты чего там завис? — меня окрикивает худой паренек, одетый в лучшие кожаные доспехи, которые только продаются в столице — один из таких же охотников, как и я. Он меня и подсадил на эту игру, расписав все в красках еще в универе, потом я записался на тестовое погружение, и после пришлось уговаривать отца купить капсулу. Аккаунты духов пока еще были в продаже, но продавали их только на вне игровых аукционах, да и играли там люди не моего уровня. Отец, может быть, и выиграл бы такой аукцион, но я не смог.

-Да просто радуюсь, мне на эту хрень пришлось почти все карманные деньги в этом месяце убить. Уверен, что прокатит?

-На все сто, даже если в топ сто не попадем, камень под конец можно будет какому-нибудь духу толкнуть. Так что в любом случае в плюсе будем.

-Ну да, покровителя на крайний случай купим.

Вам нанесено 46 урона.

-Кха... — болевые ощущения в игре были минимальные, так что даже удар стилетом в спину не был очень уж болезненным.

Вам нанесено 16 урона, вы отравлены.

Резко разворачиваюсь, прямо у меня за спиной стоит человек, тоже охотник, тут без вариантов, но у него топовая кожаная броня и два магических кинжала — именитая личность, в центральной области он один из пяти сильнейших убийц. Лицо, как и почти все тело, скрыто и немного размыто — либо крутой шмот, либо покровительство кого-то из духов. Отпрыгиваю назад.

-Анджело, прикрой! — бросаюсь наутек, он совсем без тормозов, если напал посреди города, тут же стража! Черт, надо быстрее добраться до патруля.

Яд наносит вам 10 урона.

Позади меня слышны звуки сражения — Анджело охотник-середнячок, но уже вкачал все характеристики в топ для второго ранга. Да и навык владения мечом у него скоро должен перейти на вторую ступень — победить мы даже вдвоем бы не смогли, но задержать должен. Плутаю по узким переходам города шахтеров — вот же выбрал место посредник аука, ничего не скажешь. До основной улицы осталось совсем чуть-чуть, а там и патрули стражи уже есть, спасся. Прямо перед выходом на центральную улицу, дверь ближайшего дома внезапно открывается, чуть не сбив меня.

-Ой, извини, не заметил. Что-то ты фигово выглядишь, отравлен чтоль? — из прохода появляется среднего роста человек, полностью скрытый под плащом, на лицо капюшон, а в руке уже пустой ручной арбалет.

Вам нанесено 26 урона, вы парализованы.

-Осторожней надо быть, с такой-то игрушкой в руке. — незнакомец убирает арбалет, теперь в его руке легко изогнутый кинжал, с темным лезвием и совершенно не бликующий на солнце — работа северных мастеров, я думал кутить такой, но решил все же взять этот проклятый кристалл.

Вам нанесено 2 урона, вы погибли.

Вы не сможете войти в игру в течении 30 минут реального времени, это ваша первая смерть в этом месяце.

Вы потеряли некоторые предметы:

Кристалл душ

Пояс авантюриста

56 серебряных монет

Вы потеряли 316 ОСД.

-Твою мать! — ору, уже оказавшись в своей игровой комнате, отец специально выделил одну из комнат особняка под игровую. Если с кристаллом все было понятно — он в любом случае упал бы с меня при смерти, то вот все мое серебро и ОСД упасть было не должно. Ну ладно часть — конечно, но не все же! Есть только одно объяснение — это темный охотник. Один из тех, кто каким-то образом получил покровительство темного духа, причем с уклоном с грабежи. Я две недели собирал ОСД, аналог опыта, мне оставалось всего две сотни, и я бы смог взять второй ранг охотника, а там и кап статов выше, и новые приемы, и возможность навыки апнуть до второй ступени. От невеселых мыслей отвлек телефон.

-Здорово, ну как, убежал? — Анджело, судя по очень грустному голосу, тоже потерял не мало.

-Куда там, на выходе подловил темный. Кристалл, твой пояс и три сотки ОСД...

-Меня тоже нашинковали. Но он как меня прирезал, грабить начал, так что по любому подстава от оргов была. Все деньги и две сотки ОСД. Вещи даже брать не стал. Что думаешь?

-Я этим оргам сейчас устрою, они хоть понимают, кого кинуть решили?

-Я тут тоже нашего юриста напряг, только он говорит, что не вариант.

-Плохой у тебя юрист, я сейчас нашему позвоню!


* * *

Первый день фестиваля прошел более чем мирно — ремесленники разложили свои лавки и торговали, социалы устраивали шоу или просто слонялись без особых дел. Под вечер было большое представление, в котором учувствовали полуголые НПС, салют и прочие гуляния. Мы, пока обсуждали свою стратегию, умудрились пропустить полную пафоса речь одного из трех представленных на фестивале богов — Ра, египетского бога солнца. По номиналу его приписывали к светлым, но сильным или очень уж известным его назвать было тяжело. Да и на фестивале вообще была странная подборка богов — Ра, Локки, представлявший нейтралов, но очень уж специфично, и завершала список Морана, представлявшая темных. Отдельно было еще и два представителя от демонов, но я как-то не обратил на них особого внимания — их запихали очень уж далеко, да и по отношению "проводников", стоявших чуть ли не через десять метров, даже за это они должны быть благодарны. Как ни странно, но народ все же ходил на них посмотреть. Представителей иных богов было очень много, так называемые вестники располагались в своих покоях, в которые можно было попасть, пройдя через нужный портал на центральной площади. К демонам порталы были расположены чуть дальше, на малой площади, как и к некоторым совсем забытым богам, Ацтеков, Шумеров и тому подобным. Самые лучшие места были у скандинавских и римских, заодно и греческих, богов. Чуть похуже — лес азиатских порталов, там списки были настолько длинные, что я условно просто разделил их на секторы. Это японский, это китайский, и так далее, но даже это было очень натянуто — у некоторых порталов было по пять имен одного и того же бога. Славянские боги тоже были, даже на центральной площади, но представлены они были очень уж скудно. Правда до того, как я начал жить в этом мире, я наших-то богов и не знал вовсе, ну это мелочи.

Я почти весь день потратил на то, что старался незаметно откусить веточку от многочисленных деревьев и пытался просканировать какие именно силы были у вестников. Вообще город действительно поражал своей красотой — величественные строения, правда для нас закрытые, золотые мостовые, радужные кристаллы, я под шумок откусил кусочек от моста, так и узнал, что это за материал. Выполнено все в самых разных стилях, но вот посмотреть поближе нам было нельзя — для нас, духов, было открыто только пара мест. Это был даже не нижний город, а скорее пригород. Несколько больших площадок, на которых шла бойкая торговля, пара садов, в которых можно было отдохнуть, поговорить с другими духами, приобрести амброзию, бонусов она не давала, но была вкусной, правда стоила очень уж много, да из сада ее выносить запрещалось. Ну и конечно арена — все наши "островки" располагались вокруг нее. За ней уже и располагалась большая площадь с порталами и огромная мраморная лестница в "нижний" город Небожителей. Из очень скудной информации, что я все же смог достать из НПС, следовало, что там живут сильные духи и младшие боги, те, что на посылках работают. Смена дня и ночи тут не происходила, по сути менялись только НПС да освещение, но меня даже днем не жарило, хотя штрафы я все равно получал.

Результатом же моих похождений стало то, что я немного поднял флирт и сопутствующие навыки, правда в таком теле это выглядело жалко, нашел два подходящих деревца, но одно было рядом с порталом к покровителям природы, а второе точно напротив входа на арену, ну и нашел "родственную душу". От покоев Локки фонило Бездной, причем очень так ощутимо. Первый порыв был зайти в гости, поздороваться, но я воспользовался вторым — улетел в убежище и закопал свои силы поглубже. Не то, чтобы я испытывал неприязнь к богу-любителю-розыгрышей, просто очень не хотелось лишний раз перед ним светиться, как и вообще перед любыми богами. Так что я держался как можно дальше от них. Может показаться глупым, но по факту для них мы все тут чуть-чуть сильнее таракана и предложить можем только одно — возможность просочиться в наш мир. Конечно, можно было попробовать договориться с каким-нибудь богом против другого, вот только с моими силами это выглядело смешно. Второй вариант — попробовать все же зайти к Локки, он любитель пошутить, даже если эта шутка может к концу света привести. Но тут было сразу несколько минусов: он точно так же пошутит и на мой счет, верить богу обмана — глупо, он мог меня раскрыть, а это было самое болезненное. Да и по факту, я мог ему предложить разве что на балалайке поиграть, не более того.

Вечернее представление все смотрели со странным воодушевлением и непонятным восторгом — актеры симпатичные, но не более, у меня и нунлис не хуже, само действие было от нас отделено — все актеры были на отдельной площадке, музыка хорошая, но даже я смогу повторить. В общем общего восторга я не понимал, но ему был очень рад — перед ареной в этот вечер стало на пол дерева меньше. Почему на пол? Я как-то не решился пытаться вырвать дерево в пригороде Небожителей, так что просто перепилил его пополам, накинув на себя иллюзию. Дерево, которое я подобрал — молодая ель, не очень толстая, так что вполне можно было перепилить обычной пилой, будь она обычной. По факту у меня, со всеми моими характеристиками, с помощью Лири, и при расходе примерно два-три топора или пилы в две минуты, ушло около получаса. Была идея и Вондера привлечь, но он был занят производством инструмента — мы не рассчитывали, что это будет так тяжело, и уж тем более не рассчитывали, что инструменты будут так быстро ломаться.

Второй день фестиваля был для нас очень насыщенным — ярмарка, самая настоящая. Вондер не захотел даже глазком взглянуть, он был занят разделкой ели и подготовкой ее к последующему крафту, а вот мы с Лири провели время очень весело. Тут были представлены все культуры, поэтому и ярмарки разделили на несколько островов. Была наша, средневековая, была западная, с турнирами и прочими прелестями, была и азиатская, но в ней можно было очень просто потеряться — тут было все, что только можно представить. Японские лавочки и традиционные соревнования, китайские хлопушки и шествие драконов, причем драконов тоже оказалось несколько — корейский, китайский, тайский — много в общем. Были и арабские мотивы, но туда Лири меня не пустила — ее смутили девушки в слишком откровенных нарядах. Я же не упускал момента пофлиртовать со всеми — праздник праздником, а навыки и силы качать надо.

На западной части мы смогли собрать очень много информации о боевых духах — тут было огромное количество самых разных турниров. Что очень удивило, большая их часть шла до смерти, и хоть духи и возрождались сразу же, но силы-то они теряли. Призы тоже были заманчивые, но посчитав, мы пришли к выводу, что они в лучшем случае половина от суммарных потерь всех участников. Организаторы турниров и всех событий — вестники богов. По большому счету мне было плевать, но заметку сделал. Боевые духи поражали, ели очень упростить — сильный боевой дух вполне мог на равных сражаться даже с вестниками, ну а спец. эффекты были на зависть киношникам. До залпа города магов было очень далеко, но меня любой из них вполне мог бы убить и с двух-трех ударов, что же касается последователей, то только пес и выжил бы дольше меня. Но нашел и слабости — боевые духи не могли применять много способностей разом, как я со своими песнями и танцами, у них были очень высоко задранные сопротивления, но только к чему-то определенному, в тоже время в других областях они были почти беззащитны. Самым распространенным типом был антимаг — скрытный убийца, подкрадывающийся к противнику незаметно и за короткое время вносящий большой урон. Эффективность таких бойцов была очевидна, как и слабости — если вдруг противник переживал их атаку, то это почти верный проигрыш. Тяжеловооруженные, бронированные и толстые противники были им не по зубам. Видели даже нестандартные варианты. Первым таким стал бронированный маг. Что-то вроде мага-призывателя, некроманта, но при этом в тяжелой броне. В качестве оружия он использовал щит и жезл, кидался проклятиями, вампиризмом и даже призывал нежить. Выглядело все очень грозно, одна из слабейших атак — дистанционный вампиризм, обычные скелеты, да и пара дотов у него была в запасе, яд и что-то вроде гниение, которые за временем наносили урон. Но скелеты были бестолковые, у вампирки был откат приличный, а наличие сил защиты урезало кап магического развития, значит, как маг он в лучшем случае будет на уровне сильных или высших, но не более того. Да и против банального мага земли он выглядел блекло — тяжелая броня не давала быстро передвигаться, поэтому поймать его в зыбучие пески стало совсем легко, а дальше его просто залили лавой.

Второй необычный дух — маг со специальностью перемещение. Призыватель, если угодно. Он призывал своих собственных последователей, немного колдовал слабыми заклинаниями, но куда страшнее было то, что ему почти ничего не могли сделать. Он постоянно переносился порталами, когда в него стреляли или кидали заклинание, он открывал большой портал, который просто перенаправлял атаку на противника. Хоть его последователи и были очень слабыми, но весь их смысл был не в атаке, у них были силы домена "Разум" и они всячески мешали противникам. Этот боец мне очень понравился, ну а его раскачку я конечно же полностью скопировал, наплевав на безопасность. После его поражения, его убил антимаг с таким же порталом и после того, как призыватель откинул убийцу порталом, он просто прыгнул обратно и пробил зубодробительную серию, я умудрился встретиться с магом.

123 ... 113114115116117 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх