Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 868 +77    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Просто я к тому, что такими вещами лучше заниматься девушке. — Лири рассмеялась — У меня давно была идея, но все было не до этого.

-Вот ты о чем. Не волнуйся, я подхожу к этому скорее как к алхимии — затягивает, должен сказать. Будь у меня только сил побольше, развернулся бы во всю. Но даже так — одних приворотных средств я сейчас могу наделать столько, что сам путаюсь. Еще я хочу взять то, что другие духи точно брать не будут — напитки и еду. Духам она не нужна, значит и брать эти навыки никто не будет. А если это так — то прокачать их будет не так сложно. В еду можно добавить еще больше ингредиентов, значит и эффект будет очень интересный. Про молодильные яблочки богов легенду слышала? Я нашел нам место, а значит пора браться за развитие всерьез. Легенды, подкрепленные проявлением чего-то такого будут восприниматься куда лучше. Сколько существ мечтают о молодости, красоте и желают любым способом привлечь желание объекта своего воздыхания?

-Множество, контракт в помощь и странникам распространять все это. Я изучу твои наработки и помогу создать нужную рецептуру. — Лири все еще слишком серьезная.

-Что-то случилось там? — неопределенно киваю себе за спину.

-Можно и так сказать. Просто немного устала — был долгий день. — Лири тяжело вздохнула — Лари умудрилась провалиться в первый же день. Мари всеми правдами и неправдами пытается убедить клан, что подпускать меня к тебе, или тебя ко мне — опасно. В том, что касается тебя — это все. Плюс у меня также появились небольшие сложности, но это мелочи. Лучший способ отдохнуть — приняться за работу. Что мне делать? — Лири изобразила улыбку.

-Для начала поспать. — оставляю крем недоделанным и подхватываю Лири на руки — Мари говоришь? Знал, что от нее проблемы будут, но ничего — решим. А сейчас я тебя спать уложу и не спорь.

Лири, хоть и немного посопротивлялась для приличия, улеглась и мы еще немного поговорили о ней — выговориться ей было нужно. Всегда вторая, всегда ее рассматривали как дополнение к ее сестре. А когда Лари дали шанс проявить себя, никто не знал, что с Лири делать. Все ресурсы и интересы клана были направленны на Лари, ну а ей просто дали добро на любое занятие. Вроде и все хорошо, но вот чувствовалось, что ее просто бросили — делай что хочешь, нам наплевать. Оставшись без определенной цели, Лири как-то совсем потерялась — раньше клан разрабатывал проекты, подсовывал их Лари, а Лири всячески старалась ей помощь, теперь же она осталась не у дел.

-Поспи, отдохни и возвращайся ко мне. Нам много чего нужно сделать, а времени мало и я без тебя пропаду — сама же говорила. — ласково улыбаюсь уже сопящей малышке. Привычно потрепае ее по головке, выхожу в приемную и сталкиваюсь с Эйн.

-Эйн есть просьба. — если раньше я еще думал, то теперь решил окончательно.

-Связаться с Винкрафт? — Эйн довольно улыбается.

-Ага, хочу поговорить. — улыбаюсь в ответ понятливой помощнице.

-Она свяжется с тобой как у нее будет время, сейчас она занята. — Эйн довольно улыбается — Ты решил забрать Лири?

-Да, меня бесит отношение ее недоклана. Да и вообще, как такие как они могут являться частью организации, про которую мне столько рассказывали? Мари — яркий пример этого клана — они поголовно поглощены завистью и слишком лживы. — задаю ей мучающий меня вопрос.

-Не все, но многие. Поэтому они и занимают третью с конца строчку в общих списках. У них хорошие навыки, есть надежда, что через пару поколений изменится и характер. Более активно за это возьмутся как только решат текущие проблемы. Возможно ты и возьмешься, после оцифровки. — Эйн пожала плечиками и направилась в мою мастерскую.

-Эйн, хватит все подряд оттуда таскать, надо же и продать что-то! — она оборачивается, улыбается и переходит на бег — Иногда я жалею, что у меня в помощниках только девушки. — обреченно вздыхаю, улыбаюсь и иду следом.

В общей сумме, как я и планировал, с момента активации счетчика, прошло три дня. Собственно, все эти дни ушли на подготовку созревшего у меня плана, а заодно и начало его реализации. Благодаря карте окрестностей, мы смогли выбрать наиболее благоприятный маршрут — он включал в себя четыре нейтральные деревушки, две деревушки игроков, и в завершении мы должны были напасть на город, в котором жило три духа. Откровенно говоря, я спланировал такой маршрут с расчетом на свою смерть — нужно было проверить чего и сколько я теряю в других планах при смерти. Торжественно убивать меня будет Сашка и компания, при осаде того самого городка. Я планировал полностью опробовать силы Бездны на деле, а противники были выбраны после очень тщательной проверки — в деревушке правил один из представителей золотой молодежи, во всяком случае я пришел к такому выводу. Своих последователей он срисовывал с игр и анимэ, при этом не сильно беспокоясь о сходстве с оригиналом или их серьезном развитии. Эдакий гарем для самого себя и своими руками. Но при этом набор сил ставил в тупик: нападение с мистикой и обороной, приправленное удачей, ремеслом и благом. Отыгрыш игрока сводился к тому, что он построил себе "обитель", по факту просто большой грубоватый дом, и играл в хозяина со своими последователями. Появлялось это чудо только каждый четвертый день — игрок заходил только ночью, по меркам реала. Всю эту информацию достали мои барды, их приглашали в особняк, а последователи этого игрока охотно рассказывали все, даже не думая о каких-либо угрозах. Возможно я бы и не стал его трогать, но мои последователи жаждали вырезать всех его последователей — их безумно раздражал факт того, что у них общие корни с жителями деревни. Ками-сама, а именно так назвался игрок, создавал огромное множество всяких полузверей: кошек, собак, ящериц и, на свою беду, создал и лис. Плюс ко всему, он запер одну из моих артисток у себя в особняке, правда она почти сразу же сбежала, но такое поведение было непростительно. Как ни странно, больше всего жаждали крови тенлис, точнее культисты — они не воспринимали жалобы нунлис, хотя злиться стоило по большей части бардам. Сам дух был слабее меня, да и силы у него были раскачаны очень посредственно, игрок не ожидал, что потребуется не только выбрать силы, но еще и соответствовать им, отыгрывая определенный характер. Да и настолько распространенный набор явно не способствовал ускоренной прокачке.

Вторая цель — нейтральные деревни пустышек. Там можно было и не оценивать противника, но тенлис все же провели разведку, удостоверившись, что угроз нет. Этот пункт у меня был на особом счету, специалистов там найти я не надеялся, но вот души и потенциальную набивку для гладиаторских боев — вполне. Импровизированную арену тоже возвели, этим занимались вайн у себя на перекрестке, оттуда и сообщить никому ничего не получится, и убежать не выйдет. Сам я пока не ходил смотреть на арену, но вайн были предупреждены, что гостей наберется много, как зрителей, так и участников кровавого представления. В завершении всего, все души убитых на арене также получал я, а своих защищал барьером прямо перед смертью.

Последний пункт — город. В нем жили три духа: маг-боевик, ремесленник, специализирующийся на постройках и защитных сооружениях, и социал с уклоном в большую численность. Сам город населяли мелкие, ростом не больше метра с небольшим, мохнатые зверьки. Человеческого в них было очень мало — три пальца, включая противопоставленный, четыре короткие ручки, маленькие, но очень быстрые ножки, черные бусинки-глаза и в завершении всего — беличьи уши. Но недооценивать их было бы глупо, хоть город и появился относительно недавно, развивался он очень активно. Да и эти белки-переростки, были явно нешаблонным созданием. В бою они может и были слабы, но их было очень много — обычные существа, на ровне с дикарями, но при этом маленькие и слабые, вот их и приносилось по несколько десятков за оборот. Основной проблемой были укрепления и ворота — такие только осадными механизмами брать или очень сильной магией, но у меня была идея лучше — открыть портал рядом с городом и закидать их монстрами. Подходящее место уже оборудовали рядом с городом, там работали вайн под прикрытием жриц тенлис, так что обнаружить их будет сложно. Атаковать город я решился по нескольким причинам. Прежде всего слабый боевой дух — моя специфика позволяла поглощать заклинания и способности, а значит он становился бесполезен. Мощные укрепления — это проблема, но только если ворота кто-то не откроет, а я как-бы не только телепортироваться умею, но и очаровывать, так что заставить стражу открыть ворота для толпы монстров будет не так сложно. Ну а массовость в данном случае была только плюсом — яд распространится между плотного ряда куда быстрее, чем между одиночных бойцов. Ну и последнее — духи появлялись строго по очереди, в сети всегда был только один.

Сначала меня такой поворот несколько смутил, но Эйн меня успокоила. Организация помимо всего прочего, проводила еще и рекламные акции, разыгрывая аккаунты духов. Такие вот призы доставались в качестве приятного бонуса на многих научных конференциях, в качестве награды дизайнерам-программистам или спортсменам — компания подчеркивала, что готова дарить блага всем "нужным" людям. Для дизайнера поработать с моделями "Колыбели" было бы очень интересно, да и в сети уже много чего появилось, смоделированного именно здесь, только мощностей, как правило, не хватало у других капсул. Да и программное обеспечение требовалось какое-то особое, хотя его "НВ" быстро выбросили на рынок. Все это мне поясняла Лири, так что большую часть ее терминов я послушно прокивал, поняв только то, что "НВ" все также привлекает засветившихся молодых талантов.

Про золотого сыночка тоже спрашивал — дабы не привлекать слишком нездорового внимания, "НВ" выставило на рынок и большую часть аккаунтов духа, стоили они очень много, да и была возможность их потерять — если духа догоняли до первого ранга, а после этого убивали, то из угасающего духа он превращался в развитого охотника, второй этап становления охотников. Самое обидное, что дух терял духовную искру, а значит и привилегию быть духом. Об этом много раз предупреждалось как на форумах, так и во время создания персонажа, в магазине при покупке аккаунта, да и в игре были предупреждения. Я-то просто пропустил это мимо ушей, а вот теперь задумался — если охотник получит такую искру и соберет достаточное количество сил, то он сможет сам стать духом, при этом платить реал за смену аккаунта не нужно, хотя абонентская плата со следующего месяца возрастет.

Что же до непонятной троицы, то и тут все стало на своим места — капсулы самой базовой и экономной комплектации уже были в широкой продаже. Сам для себя я решил, что это те самые счастливцы, выигравшие аккаунт духа и на троих купившие одну капсулу. Скорее всего живут вместе, вот и пользуются строго по очереди. С ремесленником было все ясно как только увидел первые образы его творений — дизайнер, скорее всего архитектор. Каждое строение было очень хорошо выполнено и слишком грамотно для любителя вроде меня. Как специалист по сносу зданий и их захвату, я смог оценить и очень практичное расположение окон-бойниц, хорошее распределение нагрузки, такое здание сносом одной стены не обрушить, да и внутри здания были спроектированы так, что оборону их маленькие последователи смогут держать долго — более крупному созданию просто не развернуться, да и не влезть в большинство зданий. Внешне здания были выполнены в настолько разных стилях, что вопросов и быть не могло — работал человек, явно что-то понимающий в архитектуре. Даже завидно стало — поставил себе на заметку, что нужно бы тоже в этой сфере знаний набраться, хотя бы базовых.

Сама атака на город планировалась чуть ли не поэтапно. В нападении на город мои последователи принимать участия не будут, во всяком случае все. Вместо этого будут нападать именно монстры. Барды уже начали распространять легенду о нашествии чудовищ и объединении духов, отважно им противостоящим. Часть моего старого пантеона должна будет в определенный момент появиться и прилюдно меня убить, дабы спасти жителей городка и его владельцев. Сам город больше походил на крепость и располагался очень удачно — он перекрывал дорогу к нашей горе, так что строить дружеские отношения с потенциальным буфером нужно. Я с десяткой оскверненных культистов буду открывать портал неподалеку от городка, так же в горах. В качестве охраны я возьму с собой пятьдесят монстров, созданных из дикарей, яд уже успели опробовать. После отбора полезных пустышек, всех остальных также превратят в монстров — для этого уже подготовили специальное место. В горах выдолбили пятиметровую яму с ядом на дне. Яма вмещала в себя две сотни человек, так что монстров я смогу натравить много. Хоть меня и слушалось всего пятьдесят, но отправив первых на бой, я мог спокойно снимать с них контроль и браться за следующих, увидев город, монстры будут атаковать его. Попутно я планировал атаковать силами бездны и небытия, надо же было их опробовать в бою. Также хотел и всякую живность по дороге превратить в монстров, этим займется отряд тенлис, когда закончатся пустышки.

Ворота должны будут открыть "осквернители". У меня появилось сразу два новых существа — осквернитель и культ "Бездны". Это было вызвано тем, что я решил передать часть сил своим тенлис. Как результат, здоровье убийц сократилось почти на треть, урон по ним физическими атаками возрос на четверть, и им теперь было необходимо иногда посещать Бездну. Но в замен они получили сразу несколько плюсов: с необычных существ, они перешли на новую ступень — стали магическими созданиями, что дало возможность поднять их характеристики, хоть здоровье и сила были ограничены, но все же удалось компенсировать потери. Но главное — появились особые способности. Первой стало поглощение — вся магия, направленная на них просто поглощалась, если способность была ниже трехсот ОСД стоимостью, если выше — то эффект ослаблялся пропорционально. Вторая особенность — никто не мог их выследить магией, если поисковое заклинание стоило ниже тысячи ОСД, но даже при большей стоимости, а это как минимум второй ранг сил, гарантии не было. Третья, и не менее жуткая способность — возможность поглощать силы из всего вокруг, восстанавливая здоровье, пополняя свои силы и передавая мне половину от захваченных ОСД. Ну и последняя, и на мой взгляд самая страшная — яд, сжирающий всего один процент от общего количества сил в существе за минуту. Лечился он также освященной водой или сильным источником света. При преобразовании сил в жертве, более чем на половину, жертва становилась монстром. При полном заражении, все силы и душа переходили мне в пользование. Самая большая проблема такого отравления была в том, что яд действовал на все, живых, духов, нежить, здания и территория — на все. Второй момент, яд действовал даже после перерождения, с духов он слетал когда они теряли ранг, а вот остальным необходимо было искать противоядие, причем срочно — у них в запасе было сто минут.

Культ Бездны предполагал нечто похожее, но с уклоном в магию. Тут были сильные жреческие ритуалы, занимающие много времени и требующие много сил, но и дающие страшные эффекты. Поглощать силы из всего подряд культисты тоже могли. В отличии от осквернителей, у них яда не было, зато была возможность сразу преобразовать какое-то количество сил в жертве, этот показатель был строго индивидуальным и не зависел от характеристик, хотя от большей духовной силы и фанатизма в моем отношении все показатели культиста значительно возрастали. Магию они поглощали немного лучше, от трехсот пятидесяти, до пятисот ОСД.

123 ... 8990919293 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх