Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 832 +41    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Хм... а это хорошая идея. Скажем, если Вонд создаст очень хорошего голема, то мы сможем продавать на вершине башни рецепты, частично повторяющие создание этого голема, но связать купившего контрактом, по которому он должен будет ставить знак мастера Вонда, а значит и качать его. Конечно, это будет касаться не всех големов, а только тех, в чьем создании использовались знания, полученные в Башне. Грубо говоря — патент. Социалам тоже что-нибудь такое придумаем, а воины и так будут качаться. Выглядит, как место для развлечения игроков, да и гора скраю от хребта, можно сказать, что ее после обновления дорисовали. А на вершине будет телепорт в ближайший поселок или к основанию башни. Но нунлис неохота светить, там же их город появляется. — вновь нашел слабое место.

-Не совсем так, лунный город может появиться в местах большой концентрации сил. Да и зачем ему перемещаться теперь? Только если выпустить новых бардов и подобрать старых, а это можно делать раз в несколько месяцев, обставив все какой-нибудь фестиваль. Да и такие ярмарки нам будут выгодны, чем больше про нас будут говорить, тем больше сил мы сможем скопить. Но кому-то знать, что тут вообще твориться — необязательно. Ну а потом можно будет запускать и события с горы — игроки будут подготовлены к этому, а значит и поверят в это легко. Вот тебе и подтверждение легенды про братьев — в горе печать, но сдерживать ее тяжело, поэтому нунлис и ругаются на всех, кто ползет вниз. Если кто-то будет слишком беспечен, то зам запустит нашествие монстров, заодно его и все наши признают предателем, ну и можно ему в добавок метку Бездной поставить. Когда народ к этому привыкнет, то такая метка будет настоящим проклятием — нунлис заплатят, пусть и немного, но главное — их отношение к тебе подрастет, а значит именно тебе они точно расскажут про новые события быстрее, чем другим. В других играх это тоже практикуется — система убийц игроков. Так вот тут это будут "нарушители". — Лири что-то для себя решает и неуверенно добавляет — Это моя инициатива, но если тебе не нравится, то мы можем поступить как ты предложил.

-Лири, помнишь, я обещал, что за такие слова буду бить по заднице? А что до идеи, то мне очень нравится, только нужно будет все как следует продумать, чтобы защититься, да и сделать алтарь таким, чтобы никто не догадался, что это на самом деле.

-С этим проблем не возникнет. Первые монстры будут жрать все, что смогут поймать и быстро толстеть, после этого они будут возвращаться в алтарь — так мы получим необходимую биомассу. Помимо этого, я сниму любые ограничения на эволюцию... правда выглядит это мерзко. Что-то вроде большой матки, из которой будут выходить монстры — это одно из требований живорождения. Можно нарастить и сверху чего-нибудь, сделав все это более пристойным, но я не вижу в этом особого смысла. Так вот это будет расположено посреди озера биомассы, из которой оно и будет делать монстров. Поглощаться они будут второй — желудком, который и будет их перегонять в биомассу. Все это будет обладать еще и подобием разума, правда на уровне животного — это я сделаю для того, чтобы монстры могли постоянно эволюционировать. С развитием алтаря, разовьются и его способности, а значит рано или поздно мы получим "пчелиную королеву", которая сможет вырастить нужных в определенный момент монстров, не столь важно для какой цели — мутации они наберут в лесу и я кое-что впишу. Можно и придать алтарю защитно-атакующих свойств, но тогда это привлечет больше внимания, а я этого не хочу, тем более, что это оторвет часть ресурсов от процесса рождения монстров. Развиваться алтарь будет за счет того, что принесут "рабочие". Плюс к этому, на более позднем этапе, когда у алтаря будет достаточно сильная душа, я добавлю ему ментальный контроль, ну а с развитием усилю до разум-роя. Наличия монстров игроки легко смогут объяснить тем, что само место под это заточено.

-Обязательно попробуй — тут я полностью доверяю тебе и хочу, чтобы ты все сделала сама, не на кого не оглядываясь. Ты умничка, наконец-то ты начала делать что-то сама. Не думай о том, чего я хочу от тебя, думай о том, чем тебе самой хочется заниматься. Пойми, если нас найдут и разгромят — плевать, у нас есть куда уйти и восстановить силы. Я же хочу, чтобы ты реализовала себя и получала удовольствие от того, что делаешь. А враги... скоро мы будем достаточно сильны, чтобы отстоять свой уголок. Что для нас с тобой месяц или год? Мгновение, да и почти все вынуждены выходить из сети, а мы не играем, мы здесь живем. Лири, я приму любое твое решение и постараюсь выполнить любой каприз — это же естественно для мужа. Знаешь, сейчас многие забыли смысл полигамии. Муж или жена, которые заводили гарем, брали ровно столько партнеров, сколько могли содержать. Мы — духи, а со временем станем и богами, значит и желания у тебя будут далеки от простой еды и крыши над головой, но это то, с чем я согласен. Я не могу требовать от тебя верности, послушания и любви, пока сам не сделаю все, чтобы ты чувствовала себя рядом со мной как богиня. Ну а то, что мы с тобой не самые добрые боги и тебе больше нравится в качестве подарка какое-то экзотическое создание, а не цветы, так этим ты и прекрасна.

-Мастер, если ты продолжишь в том же духе, то я рано или поздно сломаюсь.

-Этого я и жду. Я не буду давить на тебя, совсем. Вместо этого я буду внимателен, заботлив и нежен, чтобы ты сама пришла ко мне. А когда ты сдашься, то тогда я тебя уже никогда и никому не отдам. В конце концов для этого придется меня убить, а мы бессмертны. Да и все и всё, что было в Бездне, уже принадлежат ей. — я улыбаюсь смутившейся девушке.

-Это твой принцип? Быть честным и настолько упрямым?

-Да. Я не пошевелю и пальцем, пока ты сама этого не захочешь. А когда захочешь — просто попроси. Тебя лишили всего, за это я ненавижу весь твой клан. Но я благодарен им за то, что благодаря им у меня появилась ты. Осталось чуть-чуть — дать тебе хотя бы малую долю того, что ты заслуживаешь, на мой взгляд. Ну а кто не согласен, то тут есть закладка "покинуть мир" — пусть воспользуются ей. Как бы пафосно это не звучало, но я хочу заставить тебя понять, какого это, чувствовать себя любимой. Сложно сказать, что именно я чувствую к тебе — но из живых людей в том мире, ты самая важная для меня женщина. Ну и второй по важности человек — первого я все же знаю дольше, чем ты живешь, только не обижайся. Да и это мужчина, так что не ревнуй.

-Я и не ревную — у меня слабое чувство собственности, а если мне и правда будет с тобой так хорошо, как ты говоришь, то мне плевать на остальное. Может это и не правильно, да и в клане на меня бы ругались за такие слова, но так и есть. Не знаю, как описать все то, что со мной происходит. Я как будто заново начала жить. Все что было раньше кажется сном, а этот выдуманный мир — реальностью. Мы говорили с Нойманом и Винкрафт, они вытянут меня и тебя в этот мир. Меня как наблюдателя, тебя как опытный образец. Все началось с твоей подачи, а дальше они просто сделали запрос, от которого никто из моего клана не мог отвертеться, так что скоро я пропаду на какое-то время — меня переводят к вам на базу.

-Вот и хорошо, давно хотел на тебя посмотреть в том мире. Правда я тебя явно разочарую, все же там сил очарования у меня нет.

-Это не важно, да и я взяла свой образ за основу, даже ничего не меняла — так что можешь смотреть. — Лири в образе французкой дивы загадочно улыбнулась — Ну почти никаких узменений, но это не так важно. А тебя я уже видела — но мне как-то все равно. Да и не вижу смысла во всем этом действии — ты уже проходишь подготовку к оцифровке, сам же не хотел "просыпаться". Да и я к тебе скоро присоединюсь, а тела в реальности просто сгорят — без сознания, души, если так понятней, они не могут существовать. Тело просто забывает, как и что нужно делать, до банального — оно не дышит. Так что можно сказать, что нас уже подписали под добровольное умерщвление, тело можно поддерживать относительно живым и искусственно, но смысла в этом нет. Если у него не будет чипа, позволяющего обратную запись, то вернуться не удастся, да и зачем оно нам — не ясно.

-Ну да, тот мир медленный слишком, да и теля там почти слепые. Да и он загажен настолько, что вне базы у меня начинает болеть голова, першить в горле и так далее. Быть может что-то и изменится, но до этого еще далеко. Кстати про время, в Инферно я провел много времени, но дня там не застал. Да и у нас непонятно какое время суток?

-В Бездне в каждом ее уголке свое время, где-то оно идет быстрее, где-то медленней. В аду время идет очень медленно, есть и другие подобные планы. К примеру, в Великом Саду, который относится к природе, там день за четыре часа пройдет, как и ночь. Сделано это специально, чтобы существа прогрессировали быстрее. В аду тоже специально — грешник который должен просидеть там пару лет, по факту проведет там несколько десятилетий.

-А мой счетчик? Ну сколько времени я должен восстанавливать свои силы. А то у меня осталось две недели и все.

-Когда он опустится до нуля, пойдет восстановление. Счетчик привязан к реальному миру, да и чем сильнее ты будешь, тем быстрее будешь восстанавливаться.

-И тем меньше я смогу провести времени в других планах. В конце я от силы день смогу прожить вне Бездны?

-С твоими минусами, скажи спасибо, что тело аватара не сразу разрушается. Просто представь, сколько силы получает бедное туловко, еже и разорвать может от переизбытка.

-Ладно-ладно, разберемся, заведу себе пару тел на выход. Ну да ладно, миледи, не желаете прогуляться? Мне нужен материал для костюма.

-С костюмом определился?

-Если честно, то не совсем. Думаю взять блузу, фрак, плащ, цилиндр, маску, штаны и туфли. В общем как обычный скрипач на фестивале.

-Черное, с серебряной вышивкой, плащ подбить фиолетовым бархатом и украсить пылью, чтобы тоже выглядел как звездный. Блузу можно белую, но лучше что-то менее привычное. Туфлей пока нет в игре, придется делать. Не забудь легкий шарф на шею — его можно взять золотистым, с багровой или фиолетовой вышивкой. Что с туфлями?

-Займемся с Вондом. Кожаные, лака у меня хватает, обработать кожу тоже сможем...

-Я про цвета. Черные — как-то избито и скучно. Давай сделаем что-то веселое? Чтобы запомнился как экстравагантный дух.

-Оранджевые?

-Ну не на столько. Посередине вставку из золотистого, сами сделать фиолетовыми, но темные, без блесток. Штаны к низу будут фиолетовые, причем туфли сделать яркими, а штаны будут переходить от фиолетового к черному — смена вечера и ночи. Заодно в образ попадешь. Тоже самое с фраком, а на плечах уже вышить условное обозначение звезд. Даже можно с груди начать, увеличивая их количество к плечам. Стоп, фрак — нафиг. Берем китайский стиль пиджака, который со стойкой. Так и не придется с блузой морочить голову — ее подберем так, чтобы рукава гармонировали на выходе.

-Цилиндр не в тему тогда, с голой головой идти?

-Маска будет... голова-голова. — Лири задумчиво смотрит на меня — Ну да, без шляпы тогда. И перчатки одеть, либо черные, либо фиолетовые, я даже сама вышивку сделаю по перчаткам и рукавам. А добить все это можно большим шейным платком, серебряного цвета. Маску сделать в восточном стиле, там много мотивов "луны". Хотя... маска нунлис, уши вырастишь от них, все это повязать повязкой. Шарф не пышный, а скорее что-то на подобии банданы...

-Давай тогда без пиджака? Блузу раскрасим, она и легче, будет развиваться, верхние пуговицы я оставлю не застегнутыми.

-Тогда еще и широкий пояс, кушак. Точно, так и сделаем. Тебе бы еще оружие какое... что-то вроде сабли или рапиры.

-Я давно думал об этом, но руками мне сподручней.

-У тебя кап третья ступень, как у социала, так что в конце концов все равно будешь всем драться уметь. Не так хорошо, но ты и не воин. У воинов в отмеску срезаны все социальные навыки. Ну и ремесло у тебя тоже тройка — кап. Для этого и нужны ремесленники, правда с созданием планов, тут спорный момент. Вроде как это общий навык, но взять его сложно, тем более качать. У тебя сейчас сколько он?

-Первая ступень третий ранг, он совсем не качается. Только если я что-то совсем большое делаю, а ведь это просто навык, что дальше то в нем будет?

-Большое по твоим меркам, ну создал остров, ну пару островов, и что? В сумме размер небольшого города.

-Да нет, там вышло размером с нормальный город. Не мегаполис, но и не периферия, да и островов много сделал.

-Так он обязывает творить планы — еще бы он на мелочи разменивался. Ладно, меня там кто-то звал пройтись, идем?

Бродить с Лири от лавки к лавке было весело, как бы странно это не звучало. Странно, но, пожалуй первый раз в жизни, я действительно занимался шоппингом. Конечно, я не бегал подбирая побрякушки, да и Лири этим не страдала, но вот в рядах с материалом мы провели неприлично много времени, очень тщательно проверяя каждый образец. Да и мы иногда отвлекались на многочисленные развлечения, все же идея с едой оказалась не оригинальной — сначала мы не заметили, но теперь вот столкнулись с первыми духами-кулинарами. Как не странно, но посетителей у них было очень много, да и после того, как мы попробовали их стряпню, это стало вполне объяснимо — даже криворукий дух мог на невысоком навыке творить что-то качественное, благодаря вливанию сил. Но мои планы, по созданию личного повара только укрепились — если все сделать как нужно, то и выхлоп с этого можно получить огромный.

Единственное, что постоянно мешало — странное чувство, что за мной кто-то следит, но навыки молчали, да и найти загадочного наблюдателя у меня не получилось. Может быть и паранойя разыгралась, но все равно было тревожно, тем более, что я забыл спрятать свои силы Бездны. Кто угодно их заметить просто не в состоянии, но вот встреча с кем-то действительно сильным может выйти мне боком. Материал мы нашли, не самое лучшее, что хотелось бы, но все же лучше, чем то, что было у нас: шкурка змеи с эхом сил искушения и очарования, правда с очень ярким уклоном в подчинение, ну да ладно. Сам же торгаш чуть ли не клялся, что это шкура змеи с природного плана, а к нему попала в дар от кого-то из местных, за какие-то особые услуги. Врал, причем очень нагло, но мне было как-то все равно — главное оно нам подходит. Материал для блузы, штанов и пояса подбирала Лири, я в портном деле понимал примерно столько же, сколько в конструировании космических кораблей, а вот Лири удалось всего парой фраз заставить смущенно замолчать торговцев.

Что именно и по какому принципу она подбирала — не знаю, но выбор пал на простую, на мой взгляд, серую ткань. Уж не знаю, как оно правильно называлось, но больше всего походило на тяжелый шелк, правда необработанный. Название гласило "сырой материал: Лигро.", но порадовало то, что этот материал вмещал неприлично много сил, по сравнению с обычными материями. Для рубахи она взяла несколько мотков "шерсти", для меня все это было однообразным, я скорее судил по объему вмещаемых сил, но от половины, причем самой заманчивой, пришлось отказаться — Лири сказала, что из этого можно сделать более плотную ткань, а вот бузу не получится. Когда же я попробовал найти в сети, как делается обычная бальная мужская блуза, то пришлось привлекать Эйн — тут проще было найти "реальные" фотографии призраков, верхом на единороге. Но Эйн быстро все поставила на свои места, и я смог воочию увидеть все многообразие этого несложного, только в моем представлении, предмета одежды. Я управился за десять минут — дальше я сдался на милость Лири, разбираться в таком мне было просто не под силу.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх