Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 804 +13    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Попрощался с бойцами и сразу же отправился к Анку — теперь придется отдельно под каждого подбирать и экипировку. Кузнеца я застал на пути к жиле, вместе с двумя крупными подростками.

-Привет, Анк. Уже учеников набрал? — парни выглядели достаточно крепкими, так что их статус вопросов не вызывал.

-Приветствую, Жрец. Да, вот вчера ко мне пристали, ну я и решил показать, что успел узнать. — несмотря на окрепшую благодаря тяжелой работе фигуру все так же безнадежно стеснялся, оставаясь все тем же пареньком. Правда держался уже уверенней, скоро будет похож на нормального мастера-кузнеца, да и с его то размерами он вполне сможет ощутимо приложить тем же молотом.

-Это правильно. На как минимум еще мастер по доспехам нужен, а то оружие, хоть какое-то я смогу сделать. Все необходимое для деревни сможешь сделать ты, да и обязательно обучи одного на такого же незаменимого умельца. А вот второго поднатаскай на доспехи — чует мое сердце, скоро придется нам сойтись в бою.

-Так в лесу лучше кожа, железо оно же тяжелое. — ну да, хоть и прогрессируют с поражающей скоростью, но они все так же остаются на уровне дикарей.

-Нет, тут ты не прав. Конечно стрелку или разведчику лучше кожа, но даже ее можно усилить сталью. А вот для стражей, которые не прячутся и стоят на охране деревни лучше сделать тяжелые, но хорошо защищающие доспехи. Да и сколько времени уйдет на то, чтобы научиться делать их нормально? Тут же не только с металлом работать уметь надо. Ремни те же самые, чтобы скрепить пластины, да и поддоспешник сделать тоже уметь надо. — судя по округлившимся глазам и офигевшему выражению лица, Анк об этом как-то не думал.

-Ну... боюсь на это моих способностей просто не хватит. Может Вы сможете обучить такого мастера? — Анк готов передать мне своего ученика, а ведь для мастера ученики очень многое значат, да и кого попало в ученики не берут.

-Я оружейник, вот как раз тебя искал, хотел пару вещей заказать. Ты же за рудой шел? Пойдем, мне тоже нужно. Только мешок бы какой, а то опять в руках тащить придется. — Анк кивнул паренькам и один из них нырнул в ближайший шатер, почти сразу же вернувшись с грубым кожаным рюкзаком.

-Они из новоприбывших, вот и поселились у самого входа в деревню, хорошо хоть место было. Но если еще кто придет — придется селить за стенами. — Анк понял мой незаданный вопрос и сразу же на него ответил.

-Это понятно, если еще кто придет — там и решим. Можно будет поселить людей по направлению к горной реке, тут не так далеко. А сама река уходит очень далеко на юг, я как-то вдоль нее шел несколько дней, а она так и не кончалась, наоборот дальше она становится не такая быстрая и гораздо шире. Ладно, проблемы надо решать по мере их поступления. Кого из парней мне отдать думаешь? — прости конечно, но в деревне должны быть все мастера, раз уж у нас прямо под носом жила.

-Да обоих жалко, но ты всегда дело говоришь и о деревне думаешь. Эх, парни и правда хорошие. А нука, что это уши развесили? Сходите лучше воды наберите, а то еды взяли, а пить что будете? — парни тут же срываются с места, но я все ровно успеваю заметить играющие на лице довольные улыбки — Знаешь, Ден, парни и правда рукастые. Из них толк будет. А вот про того, кого тебе в ученики выделить, бери наверное Ефима, это тот, что помладше — он смышленый, хоть и не такой крепкий, а в твоем деле же много чего еще нужно будет, не только молотом махать.

-Это ты зря так, вот станешь мастером — будешь еще более уважаемым человеком и не только в деревне. Поверь, мастера всегда ценятся очень высоко, даже если это мастер в самом простом на вид деле. Вот посмотри на собирательниц? А ведь именно из умелых собирательниц получаются травницы и знахарки. Они же уважаемые и любимы всеми. А ты, как опыта надерешься, вообще станешь первым если и не в мире, то в наших местах так точно. Да и духи благосклонно относятся к мастерам. — чем больше я говорил, тем решительней становился взгляд юного кузнеца, даже осанка стала как-то уверенней, расправил могучие плечи и шаг стал уверенней.

Парни вернулись очень быстро, с раскрасневшимися лицами и огнем в глазах — желание освоить таинственное мастерство было искренним. Наставляя и давая советы молодому Ефиму. Информации по доспехам я пока собрать не успел, хотя уже успел загрузить Эйн очередным заданием, так что пока давал самые простые советы, которые смог припомнить или просто придумать на ходу. Сводя все к тому, что мастеру по доспехам было просто жизненно необходимо обладать знаниями не только по обработке металла, но и должен уметь работать с кожей, хотя бы чуть-чуть, и с тканями. Сами же доспехи просто так конечно никто не смог бы носить, поэтому под них всегда одевался специальный утолщенный вариант одежды, смягчающей удары, спасающей от холодных металлических пластин и, главное, защищающая от натирания. В качестве поддоспешника можно было даже одевать легкую кожаную броню — но вот если носить доспехи просто поверх обычной одежды, то дня через три такой герой становился уже не боеспособен.

Впереди нас уже прошел отряд из шести охотников, так что каких-либо угроз нам не встретилось. У самого выхода породу сейчас что-то сооружали четверо строителей с Эйн во главе. Иногда появлялись охотники, бродившие теперь по трое и охраняющих ремесленников. Не вдаваясь в подробности, сразу же принимаемся за рубку руды, точнее Анк с учениками рубят, а я просто собираю ее в наши рюкзаки — кирки то всего три, да и то качество у них такое, что работа ими само по себе уже испытание. Но парни терпеливо рубят, не теряя энтузиазма, даже как-то втянулись и теперь работали в едином ритме.

Набрав два рюкзака железной руды, переходим выше по горе, и переключаемся на уголь. С углем все шло в разы легче, даже не каленные кирки брали его легко. Пока мы были заняты добычей драгоценного ресурса, строители все ругались и спорили — как оказалось они пытались понять, как же установить тут подъемник, без металлических креплений это все же представлялось не реальным, так что не успев даже достать нужного количества металла, успели получить первые заказы. Под конец и строителей привлекли к добычи, заставив оставить все, что было у них в рюкзаках под присмотром охотников. У нашей импровизированной кузни мы оказались уже во второй половине дня, а пока поели и сполоснулись в пруду рядом, так уже и вечереть начало. Но никто домой не спешил и мы с Анком приступили к священнодействию — сегодня по планам у меня наковальня, хоть какая-то пока. А дальше займемся креплениями для подъемника — если он появится, то можно вовсе организовать что-то наподобие временного рабочего лагеря, да и руду легче будет доставлять, все же формы и все необходимое у нас просто грубо вырублено из камня. Тоже головная боль — от инструментов качество производимых вещей тоже зависит очень сильно.

С наковальней провозились уже до позднего вечера и быстро ополоснувшись поспешили в деревню. Мои работяги на молитву, а я оставил аватара и вернулся в нашу "кузню".

"Если работает с живыми, вдруг и тут пройдет?" — открываю закладку сил, в которой все так же сиротливо ютилось одно "Очарование".

Почти живые

Особого толка вложенные силы не принесли, разве что сами инструменты стали чуть более красивыми и комфортными. Работать ими конечно стало чуть легче, но вот толку от этого не много. За счет постоянного крафта смог немного поднять и силу "Ремесло", но совсем чуть-чуть, даже до 2-го ранга было еще слишком далеко — все же для полноценной прокачки нужно было пользоваться способностями, а не надеяться на пассивный рост. Та же обстояли дела и с моими первыми воителями, хоть они и должны были бы качаться быстрее, благодаря тренировочной площадке, но вышло все с точностью наоборот. Учителя не было, да и площадка оказалась слишком ограничена — всего четыре пугала и столько же мишеней, а тренироваться хотели все, вот и мешали друг другу. Плюс к этому сказывался и мой тип духа, заметно стопоривший развитие боевых способностей последователей. У ремесленников были дела получше, все же у меня были силы "Ремесла", но мои плюсы лишь компенсировали мои же минусы, да и то еще не полностью. В общем выходило, что социальному персонажу требуется минимум месяца четыре, игрового времени, а вот потом он становился действительно опасным противником. Но у меня как обычно — просто нет столько времени, если верить информации, выданной нас с Сашкой на старте, в начале следующего месяца начнется набор "прочих" игроков, помимо духов появятся и охотники на нас. Ну а для более менее безопасного старта нас на несколько игровых дней засунут на игровое событие, просто лишив возможности подавить охотников в зародыше. Хотя и тут вариантов множество — даже я, без боевых талантов вовсе, стану для таких охотников очень сложным противником. Чем больше инфы про охотника появлялось в сети, тем меньше я понимал, кто захочет им играть. Все развитие и игровой процесс почти такой же, как и в любой другой игре, разве что уровней нет — рост умений и характеристик от применений, а специальные способности приходилось изучать отдельно. Можно было конечно найти духа и стать его "героем", вот только сдались мне такие последователи? Я лучше себе НПСов наделаю, теперь то я знаю, что это возможно. Еще у охотников была возможность вырвать из духа "искру", если все правильно сделать — охотник занимал место поверженного духа, но там было столько условий, что мне представлялось это очень маловероятным. Одно то, что духа нужно было скинуть до "угасающего", а это как минимум убить раз десять-пятнадцать даже стартового духа. Все охотники могли развивать абсолютно все навыки, не получая никаких минусов, а если найдут духа-заступника, то даже обещали выделить им свои плюсы, это конечно очень приятно, но выглядело скорее как случайно брошенная кость. Характеристики, опять же по сравнению с нами, были в два раза ниже, при том, что их рост так же был значительно снижен, так же как и бонусы от характеристик. Даже просто здоровье у нас было в несколько раз больше, каждая единица в телосложении давала нам по десять ЕЗ, а вот охотникам — всего по одной. Конечно рост по рангам у них выходил куда более скоростной, чем у нас, но сражаться даже со мной охотникам пришлось бы именно толпой, один на один охотнику победить духа почти невозможно.

Правда никто не запрещал таким охотникам сговориться с другими духами и совместно атаковать, вот только что охотники смогут предложить духам в замен? Даже более бесшабашные боевики в любом случае люди обеспеченные и каким-нибудь аккаунтом или реалом их вряд ли можно будет подкупить — они сами смогут купить себе большинство охотников, просто поставив их на зарплату. Игровые блага так же добывались в основном у духов, не столь важно игроков или НПС. Так и не найдя плюсов в "охотнике", до меня запоздало дошла мысль — мы то по большей части были тестерами, все пятьсот тысяч, ставшие духами. Реклама игры уже запущена и еще до моего первого погружения ненарваться на нее уже было просто невозможно, а вспоминая виртуальную реальность конкурентов, понимал какую завлекушку решили использовать "НВ". Да тут даже просто порыбачить на озере в удовольствие, а если это озеро еще и под контролем какого-нибудь очаровашки, то отдых получится на загляденье.

"Плохо — начинаю терять связь с реалом, уже и мыслю не столько как реальный человек, сколько как житель этого мира. Хотя стоп, какого еще нафиг мира — игры, это все игра." — в очередной раз напоминаю себе, что все это просто игра, но как вспомнил об этом, так и забыл уже на следующее мгновение. Ночь только занялась, а значит пора браться за дела духовные.

Возросшие показатели позволяли перемещаться с еще большей скоростью, так что до нашей с Эйн полянки добрался за от силы минуту. Девушка вышла на поляну вместе со мной.

-Сегодня ты рано, неужели все дела сделал? — Эйн игриво улыбается.

-Куда там, дел слишком много и все переделать просто нереально, на один поселок нужно человек пять, а лучше сразу десять. Мне то еще повезло — у меня есть ты, а так бы и вовсе заглох еще на старте. Да и то, развивая людей, ущемляю развитие своих маленьких духов. Что делать — просто не знаю. Всех на одной территории собрать нереально — либо светлые с темными драку начнут, либо совместно людей всех моих схарчат, они же так то духи-людоеды. — ну сама спросила, вот и получай ответ.

-Ну вы поставили двух лидеров и приставили к ним еще и духовных лидеров, так что теперь все должно быть полегче. Только я бы вам посоветовала развить у лидеров еще и интересы к техническому прогрессу. А то лисы так и останутся на уровне голой земли. — а она молодец, не только советы дает дельные, но и голос и выражение лица подбирает верно — как будто и правда переживает. Не зная я, что это программа — может и не смог бы отличить от живой.

-Ты как всегда права. Нужно будет сосредоточить духовное развитие и эволюцию в руках жриц, а рост навыков и заботу о поселении в руках лидеров. — и как я об этом раньше не подумал, столько раз являлся на красивую, но абсолютно голую поляну и не додумался.

-Не стоит все взваливать на свои плечи, ты же видишь — это слишком сложно. Тем более, не забывай что ты — лидер. Хороший лидер не тот, кто все берет на себя, а тот, кто умеет организовать подчиненных. Пусть пока у вас есть только я, но все меняется. Даже сейчас у вас уже есть первые толковые помощники из НПС, а если они будут еще более удачными, никто не даст гарантии, что организация не выделит такую же программу как я и для них. — черт, видимо мое настроение перекинулось и на нее, надо с этим что-то делать.

-Эйн, для меня ты живее многих "реальных" людей. Я напоминаю себе, что это все игра и ты не реальная, только чтобы не наделать глупостей. Не говори о себе, как о бездушной программе — пусть ты и творение рук человеческих, хотя в человеческой природе "НВ" я и сомневаюсь, но у тебя есть все то, что мы называем душой. Под час даже больше, чем у других. Да и вообще, местные мне нравятся гораздо больше, чем "реальные" люди. Будь моя воля — я бы и вовсе тут остался жить. — не вру, на самом деле все так, как и сказал. Такие слова производят на мою помощницу странное впечатление, она и счастливо улыбается, но в глазах блестят слезы. Спишем на "слезы счастья".

-Простите, я рада. На самом деле рада, это же хорошо, да? Но ты помнишь, что оцифровка личности — это одна из задач господина Ноймана?

-Глупышка, конечно это хорошо. А про задачи — если получится, то я не против. А если нет — значит не судьба. Не переживай из-за таких мелочей. — хоть и храбрюсь, но ведь и правда забыл, а вот она напомлина и стало как-то не по себе. Для Ноймана мы просто расходный материал, даже если и не обычный, все ровно. И не удивлюсь если мы с Сашкой проходим не по именам, а просто по номерам. Но как бы то ни было, не стоит грузить своими проблемами Эйн. — Сегодня будем тренировать боевые навыки, а то ближка у меня так и зависла на шестом ранге.

В этот раз было куда сложнее, даже помня и понимая, что Эйн не живая и не чувствует боли, я все ровно не мог драться с ней в полную силу. Да какой там в полную силу, просто ударить ее для меня было уже чересчур — поуклонявшись минут двадцать совместно решили, что толку от этого не будет. Конечно бывают тренеры-девушки, но я просто не мог поднять руку на нее. Убить врага — легко, враг он бесполый и не имеет возраста, а вот поднять руку на девушку, даже виртуальную и в тренировочном спарринге просто не мог.

123 ... 1819202122 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх