Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 887 +96    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Культисты, как и часть осквернителей, пойдет со мной, но вот остальные должны будут спрятаться или отступить, чтобы не светиться. Из-за такой массовости, меховые комочки были не самыми преданными и отважными, так что во время осады города, барды должны будут найти и переманить часть мастеров, после чего спешно бежать из города. Даже если их поймают на этом, они смогут отбрехаться— город как бы под осадой монстров, вот они и спасаются бегством. Два барда уже было в городе, подбирая и обрабатывая мастеров. Самых лучших я трогать запретил — если заметят раньше времени, то проблем не оберемся. Хотя и с ними хитроумные лисички поддерживали "дружеские" отношения, напропалую пользуясь парфюмом и приняв более схожий с местными образ. Перед атакой в город должны будут прибежать жители соседней деревни, точнее мои нунлис в этом образе, они то и сообщат о орде монстров, что приближается к городу. Зная о соседе, да и с учетом мастерства обмана моих последователей, проблем особо быть не должно. После этого я со своим отрядом займу заранее подготовленную пещеру и начну открывать портал, даже если меня обнаружат, магия почти бесполезна против монстров, плюс к этому со мной будет рыцарь раздора, десяток культистов на обороне и десяток со мной, занятых ритуалом, ну и двадцать пять сильнейших осквернителей, с ядом. Особые надежды я возлагал на новую способность, передаваемую всем монстрам, в чьем создании я принимал участие, даже если не на прямую — отравленные моими последователями тоже считались.

Сила орды — во время боя все боевые характеристики возрастают на 1% за каждых 10 монстров, участвующих в бою. При гибели вы наносите всем в радиусе 1 метр за каждых 25 монстров в бою, урон силами Бездны. Урон равен количеству монстров в бою. Эффект распространяется на всех созданных монстров. Весь урон, нанесенный таким образом невозможно вылечить способностями, рангом ниже чем ваши силы Бездны. При смерти от этого эффекта есть 20% поглощения души и 30% вероятность попадания души погибшего в Бездну.

На одну эту пассивку я спустил все свои свободные очки, но если я правильно понял, и она будет распространяться не только на тех монстров, которые под моим контролем, то духи Бездны и правда большая проблема — если дать им время собрать даже слабых монстров, но в большом количестве, то проблем потом не оберешься. Вот уж правда — орда. Была еще одна способность, на которую я слюни пускал, но там в цене значилось "особое условие — необходим минимум четвертый ранг в одном из залов: "Ненависти", "Раздора", "Опустошения" или "Голод". Ну и более простое условие: по две с половиной тысячи эссенций тьмы, смерти и пять тысяч бездны. Но на эту способность я глаз положил и внес в список желаемого, необходимого и приобретаемого в первую очередь. По сути это микро разлом в тот зал, в котором я чего-то добился. В данном случае один из этих четырех. Сил эта способность требует столько же, сколько и на изучение, очень дорого, еще и неделю сверху придется оплатить, но зато из зала начнут переть монстры. Каждую минуту будет появляться по две сотни монстров, любого ранга и набора сил — кто влез, тот и молодец. Треть сил уйдет мне, остальное Бездне и Лорду зала, но даже так, это увеличивало количество монстров в разы. Разлом можно было и уничтожить — нужно было подойти в упор и передать ему вдвое больше противоположных сил. Только вот появляющиеся монстры, яд, которым разлом травил всех в радиусе двадцати метров, и постоянно поглощаемые Бездной силы тому вообще не способствовали. Была и альтернатива — убить того, кто этот разлом активировал. Но я не герой, чтобы на острие атаки стоять — порталы открыл и нафиг, куда-нибудь подальше от мест сражения. Правда и у таких порталов были минусы — это были только малые разломы и они не пропускали существ размером больше чем три кубических метра. Тот же червь не влез бы, а вот пара сотен рыцарей — легко, да и рыцарь — всего второй ранг существ зала раздора.

В зале собрались все будущие командиры рейда: Казу, Тенко, три первожрицы, Путислав, Ира и два новых лидера небольших общин — Ксин Бэйн, лидер культа, очень худой, даже можно сказать щуплый, с очень хитрыми и узкими глазками, длинными, черными, узкими усами, почти полностью скрытый под темно-фиолетовой рясой, но при этом с ярко-лиловыми глазами и очень враждебно настроенный ко всем, кроме моих последователей. Внешность хлипкого жреца была обманчива — силы у него было почти три десятка, и он вполне мог пробить кулаком щит, если тот не усилен металлом, ну или вынести дверь с одного сильного удара. Но куда страшнее были его магические способности и навыки пыток, знание ядов и вторая ступень алхимии. Дословно его имя переводилось как "Верящий в Бэйна", такое имя он получил когда стал магистром культа. Собственно, это имя и являлось титулом — магистр получал не звание, а имя.

Второе новое лицо заставило задуматься — чуть крупнее обычного тенлис, кожа светлая, почти нормальная, но при этом все ровно с фиолетовым оттенком, даже в человеческом образе, зрачок оставался вертикальным в любом виде, а на руках были коготки, размер варьировался. В остальном отличия были не столь значительные — чуть более грозный взгляд, чуть более резкие выражения в адрес "чужаков". Одежда также очень походила на обычное снаряжение убийц, но были и небольшие отличия — больше метательного оружия, появилась праща и склянки с летучим ядом. Одно из нововведений — толстый металлический кол, с пол метра в высоту и толщиной сантиметров пять, полностью исписанный рунами. Это приспособление тоже было ядом, только ядом для земли или строений — воткнуть такой в ворота и через час ворота уже развалятся, а если в них было что-то магическое, то это готовый монстр. Особый плюс в экипировке всех оскверненных — браслет занимающий все левое предплечье. Это и очень своеобразный щит, если дело совсем плохо, но главное — нечто вроде системы опознания для монстра. С таким браслетом монстры считали их носителей за "своих" и нападали только если рядом никого другого не было, ну или ничего — в общем ели их в последнюю очередь.

Разглядываю спокойное и очень приятное лицо лидера осквернителей — хоть черты и непривычны, да и такими темпами он точно в конце концов станет таким же, как и я, но сейчас он вполне мог бы затесаться между какими-нибудь зверолюдьми. К моему счастью, силы бездны не стали дальше поглощать своих носителей, а мирно сосуществовали, в обмен обязуя своих носителей исправно охотиться и поглощать количество сторонних сил, соответствующее Бездне в последователе. На этапе становления правда били и проблемы — не все удачно прошли изменения, и у меня теперь было десять монстров, полученных из убийц.

-Повелитель, мы, совместно с культом Бездны, работаем над ритуалом, позволяющим снизить потери, но это займет какое-то время. В целях безопасности и конспирации, наш клан и культ поселятся на небольшом удалении от основной цитадели тенлис. Площадки для обращения мы также планируем вынести достаточно далеко от наших жилых центров — если ритуал провалится, то появится монстр, а мы пока не умеем их контролировать достаточно хорошо, хоть в нас и есть частичка от них. Но мы это исправим, только дайте нам немного времени. Когда мы обучимся использовать свои силы в полном объеме, никто не сможет остановить орду, ведомую нашими командирами. Мы продолжим опыты на разных созданиях, дабы Ваша армия была многочисленна и разнообразна. Но мы помним, что прежде всего — защита и скрытность, поэтому вся наша активность будет вынесена далеко за пределы наших территорий и скрыта от посторонних. Защитой займутся наши воины и могущественные жрецы культа. — имя лидера осквернителей было очень длинным и сложным, поэтому я его сократил до приемлемого — Ичиро, первый сын. Оригинал был сложносоставной и переводился как "Смышленый первый сын верно служащий своему лорду", набралось с пяток разных иероглифов, которые мне было сложно выговорить все разом. Вообще наблюдалась странная зависимость — нунлис начали отходить от восточных имен и используют самые разные имена, вплоть до английских и латыни. А тенлис ушли глубоко в восточную тематику и используют в основном восточные имена. Хотя разница может быть всего в одну букву, а иногда и имя может состоять из одной буквы, но это я так слышу, по факту там вполне может быть несколько настолько сложных и различных написаний, что запутаться проще, чем понять. Но это давало и определенные плюсы — призвать такое существо, пока ты правильно не напишешь его имя невозможно, а я даже по трафарету делаю ошибки, лишняя черточка и уже не тот иероглиф. Это навело на мысль, свое имя тоже написать на чем-то подобном — надо бы поручить нунлис это сделать.

-Повелитель? — Эми прерывает мои раздумья.

-Да, я задумался над тайной имен. Чиэ, у меня будет задание для твоей школы каллиграфии — хочу, чтобы нунлис составили списки всех тех, кого могут призвать ритуалом, включая меня, но при этом использовали все свои возможности, дабы это написание было максимально сложным. Естественно, что ты должна будешь выбрать самых лучших мастеров, и это должно быть тайной. Образцы принесете в жертву на алтаре, дабы они были только у меня, но обманки и не точные копий можно распространить по миру — пусть призывают что попало. Ичиро, по поводу твоего плана — все верно, вы хорошо все продумали, но будьте осторожны и все равно, в первую очередь — защита. Теперь по плану атаки. После атаки на деревни подделок, идем по нейтральным городам, но идем не всей толпой, а разделяемся на четыре части. Нунлис, за исключением отобранных бардов, нападут на самую дальнюю деревню, западную. Пут и отряд убийц должен будет захватить самую дальнюю деревню на севере. Вы самые быстрые и доберетесь быстрее всех. Отряд культа возьмет ближайшую деревню и начнет готовиться к превращению их в монстров. Но отберите несколько самых сильных и умелых бойцов для последующего празднования. Полуночники должны будут поймать как можно больше живности, ее тоже нужно будет превратить в монстров, вы лучше всех ориентируетесь в лесах, да и вы их знаете, так что это задача лучше всего подойдет вам. — Шу кажется не очень довольной, но полуночников вообще брать не хотели — они медленней, слабее, да и лисы их все ровно недолюбливают, называя "младшими". Шу на этой почве стала настоящим тираном — заставляя бедных жителей работать еще усердней. После потери бонуса к развитию навыков, они потеряли последнюю особенность и теперь и правда были самыми слабыми. Но об этом и их статус говорил — они все еще в большинстве своем были обычными существами.

-Как прикажете, Повелитель. — Шу склоняет голову, ее особенно жалко — сил у нее не меньше, чем у ее сестер, но вверенная ей раса могла похвастать разве что своей плодовитостью. Во всем остальном они были весьма уверенные середнячки, но вот хоть чем-то выделиться у них не получалось. В любом аспекте они были в лучшем случае на втором месте, среди моих последователей. Немного исправляло положение всестороннее развитие — полуночники могли учить фактически все, чем я обладал без минусов, но во всех сферах они бы никогда не достигли вершин мастерства — пришлось бы развиваться и изменяться. Даже несмотря на алтарь, который я вообще старался не трогать, их развитие так и зависло на стадии обычных существ — заняв нишу вечного подмастерья у лис. Шу в свою очередь от этого страдала в двойне — она изначально не любила людей, а став их первожрицей и не добившись хоть каких-то результатов, начала терять уверенность в своих силах.

-Я с оставшимися начну продвижение к зараженной деревне, там объединюсь с осквернителями и созданными ими монстрам. После отбора наиболее сильных существ, мы выдвинемся к городу троицы. Когда я дам команду, Шу должна будет собрать всех полуночников. Чиэ, вы выбрали учителей? — чтобы Шу не отчаивалась, решаю обернуть все немного по-другому, поставив полуночников не столько как вариант используемый от безысходности, а как незаменимых помощников.

-Да, мы выбрали лучших мастеров, которые были у полуночников. Школы уже строятся — скоро начнется обучение. — Чиэ довольно улыбается, а Шу мрачнеет — видать и правда забрали лучших.

-Казу, что по поводу вас? — надеюсь Шу потерпит еще немного, скоро будет и на ее улице праздник.

-Мы взяли несколько людей. — последнее слово он сказал явно с насмешкой — Но в основном планируем использовать то, что у нас уже есть — многочисленные слуги оказались более развитыми. — после этого Шу совсем сникла.

-Хорошо, Шу, Лири отберет сто полуночников, которым поручит особую миссию и наделит дополнительными силами. — этот вопрос мы с Лири уже обговаривали, да и пускать в скитания таких слабых существ опасно, но Шу мою точку зрения лучше не слышать — После чего вы пройдете в портал, где вас встретят вайн. — при упоминании о них Шу стала еще мрачнее, у них-то не было жрицы, а существа были явно сильнее всех остальных, вот она и не хотела перед ними светиться со своими "младшими" — Там вы будете ждать меня. После нашего небольшого представления, я перемещусь в Бездну, изобразив красивое изгнание духа Бездны. После чего Ты и Полуночники поможете мне освоиться в новом мире. Я решил, что период вашего обучения можно считать завершенным, и ты очень хорошо постаралась, хоть тебе и было тяжело. Я наделю всю расу и тебя новыми силами и помогу развиться, наконец-то воздав Тебе за твой титанический труд. Я очень доволен тобой, ты сделала то, что навряд ли кто-то еще мог сделать — взяла диких людей и привила им множество навыков, необходимых для выживания везде. Как я и планировал, они станут самым совершенным материалом для новой расы, основой для тех, кто будет жить со мной в мире снов. — в зале повисла тишина. Странно, но зависти или чего-то в этом роде я не чувствовал от собравшихся — у каждого из них был свой, не менее тяжелый путь, и они понимали, что когда станет совсем тяжело, я сделаю тоже самое и для них. Все улыбались и поздравляли Шу, а сама жрица на радостях расплакалась. Ей все еще не верилось, что ее мучения могут закончиться, и она перестанет быть лидером вечных подмастерьев.

-Мастер... я... — Шу просто светиться счастьем, даже не смотря на катящиеся слезы и глупую улыбку от уха до уха, она все ровно остается милой — Мы все рады служить Вам, я никогда не жаловалась, но вы все видели и замечали — я думала, что мой народ разочаровал всех и его просто терпят. — сестры подошли к начавшей рыдать жрице и начали ее успокаивать.

-Даже если все от кого-то из вас отвернуться, я — никогда. Все вы — мои создания, и я всех вас люблю одинаково, хоть вайн, хоть самого слабого из полуночников. Сила придет — я дам ее вам, когда придет время. Ну и когда я отниму ее у других. Не столь важно, как вы служите мне — главное, что вы преданы мне и верите в мои начинания. Когда-то Тенко — сильнейшая из всех, кто есть у меня сейчас, кроме Эйн, была простой лисой. За свою любовь, верность и искреннее желание быть полезной, она получила все то, чем владеет сейчас. Но разве кто-то может сказать, что я люблю ее меньше, чем кого-то другого? Мне плевать, человек ли передо мной, дух или мышь — я пойму любого и приму его, если посчитаю достойным. Силу можно нарастить, навыки можно натренировать, а преданность и старание не развить, если их нет изначально. — вроде и говорю настолько банальные вещи, что самому неудобно, но все собравшиеся воспринимают мою речь очень эмоционально, общая радость — вот что я чувствую от них. Их эмоций вполне хватило бы, чтобы расширить мой список, но вот вырывать сердце у своих командиров не тянет, а совращать Шу не время. Да и пока я буду это делать, эффект может пройти — Но я отвлекся, просто видеть тебя мрачной — больно для меня, ты же всегда была самой веселой и радостной из сестер. Улыбайся — это выражение идет тебе больше. Вернемся к плану атаки. Культ должен помочь мне открыть портал, после чего покинуть поле боя. Осквернители должны отравить источники воды, а когда я дам знать, что портал открыт, вы должны будете позаботиться о том, чтобы ворота были открыты. После того, как в город проникнут первые монстры, вы должны будете максимально быстро использовать весь запас яда и тоже отступить. Отходя, прикрывайтесь монстрами, и примите форму тени, чтобы противник не заметил вашего отхода — он должен верить, что победил всех. Барды в это время должны будут разорвать связь выбранных мастеров из местных с их покровителями и отступить через противоположный вход. Входов в город два — с нашей стороны и с противоположной. Атака будет идти со стороны лесов, так что барды не должны встретить особого противодействия. Если же вас поймают — изображайте из себя испуганных и бегущих в страхе. Если будет совсем тяжело — режьте мастеров и отходите сами, обращенных мастеров не бросайте, лучше убить, иначе у противника будет доказательства вашей подрывной деятельности. Кстати да, пока вспомнил. Если у осквернителей будет возможность расположить клин скверны в воротах, да так, чтобы никто не узнал — то и открывать их не нужно. Это было бы даже более удачной идеей, рва у противника еще нет, а ослабленные ворота монстры вынесут без проблем. Это и скроет ваше присутствие и страху на защитников наведет. — Ичиро кивает и достает один из кольев, прикидывая, как его лучше разместить в воротах и при этом остаться незаметным.

123 ... 9091929394 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх