Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 794 +3    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Второй же способностью было все то же "Очарование", но к нему я добавил еще и "Жребий", увеличив шанс прохождения. По сути можно было обойтись и без этого, но больно мне хотелось попробовать комбинирование способностей. Весьма бездарно слив еще 23000 ОСД, получил полную копию своего уже существующего "Очарования" но вдвое дороже и с бонусом на прохождение. Пока я не сталкивался с теми, кто смог бы противостоять даже простой способности. Решив не останавливаться на этом, переношусь опять к алтарю и выбрав целью первого попавшегося зайца активирую "Жребий", сразу же следом активирую "Заговоренное очарование".

Вы достигли максимального шанса удачного применения способности 1 ранга 75%.

Критический успех при применении способности, эффект увеличен вдвое. Цель будет расположена к вам максимально лояльно в течении 171 дня.

Не слабо, а ведь характеристика обаяние, отвечающая за длительность эффекта у меня еще далека от максимума, всего 45. Правда и затраты на способность, вместе с откатом возросли вдвое, но с моими текущими запасами что четыре, что восемь ОСД — уже не важно.

Попрактиковав перенос голоса, обнаружил, что я могу помимо всего не только перенести, но и усилить перенесенный голос, правда считалось это как два применения подряд. Самым приятным же бонусом стала возможность развития навыка "пение" выше пятерки. Правда специализации пока не было, но и одно это уже принесло мне дополнительное очко к обаянию. Заигравшись со способностями, совершенно не заметил как село солнце.

Спешно переношусь в аватара и чуть ли не бегом направляюсь к костру. Большая часть деревни уже собралась и ожидала моего традиционного выступления.

-Дети леса, сегодня я расскажу вам о грехах и благодеяниях. О том, за что Бэйн накажет, а за что благословит. — решив немного добавить эффекта, усиливаю голос. Тут же золотистые узоры вспыхивают ярким свечением, даже костер кажется меркнет, перед таким светопредставлением, а я представляю, как это будет выглядеть для тех же охотников. Срочно надо что-то придумывать, а то вот так ходить — это равносильно что прицел на спине нарисовать. Продолжая сиять золотым огнем, переношу голоса, взяв деревенских в своеобразный круг и задаю каждому из них функцию повторять за мной, свой же голос усиливаю последним, седьмым применением.

-Что для духа, защищающего нас, есть грех? — открывается еще более интересный эффект, когда действие способности заканчивалось, голос звучал сильнее и казалось делал акцент именно на нем — Что есть благо? Сегодня я научу вас жить в гармонии, научу вас как достичь совершенства, как духовного, так и физического! — еще немного поиграв со способностью, сделал себе зарубку в памяти, что отныне буду вести проповеди предложениями из пока семи слов. С этой же проповедью не стал особо заморачиваться, после начального представления дикари и так впали в самый настоящий праведный экстаз, видимо метка не только могла выступать как минус, но и свои приятные бонусы у нее были. Просто перечитывая описание грехов и благодеяний заканчиваю проповедь уже через пол часа, но тут начинается второй этап представления.

-А как это, обращать в слуг? Это что, мы будем командовать другими? — из толпы к моему удивлению звучит женский голос.

-Хороший вопрос, Бэйн дарит своим последователям красоту. Не просто хорошее тело, а именно ту красоту, что способна подчинять и привязывать к себе. Способную пленять мысли и души других. Способную заставить неверных забыть других и слепо следовать за вами, стремясь только к одному — выполнять вашу волю и служить, мечтая о похвале. — на самом деле мне до этого еще очень и очень далеко, но ведь всегда можно сказать "плохо работаете", да и у людей даже алтаря пока нет, так что пусть пока разогревают аппетит.

-Жрец, а как же молитва? Ты говорил, что научишь нас обращаться к Нему? — на этот раз вопрос задал сам староста, вызвав целую волну положительного ропота.

-Я хотел, но можно ли передавать право возносить молитву безбожникам? Даже неразумные звери перед тем как обратиться к Нему, возвели алтарь. Пусть это и была просто небольшая каменная плита, когда-то служившая основой для костра в моей деревни, но звери сами поняли, что делать, а вы же просите совета и слова? — активирую "голос" — Неужели вы думали, что достаточно просто пожелать?! Неужели мое племя, люди, глупее простых зверей? Нет, скорее вы просто более жадные и ленивые, чем обычные лесные лисы. Дух не дал мне права учить вас молитве, он не считает вас достойными и сказал, что вы должны доказать право зваться Его последователями.

-Да зачем это нужно? Найдем другого духа! — один из охотников вытягивает руку с луков высоко вверх, привлекая к себе внимание.

-Хорошо, ищи. Но все блага, что я принес вам я заберу, а сам покину вашу деревню. — к такому повороту разговора я был готов, моя репутация в деревне выше чем даже у старосты, а страх потерять такие нужные наработки пробили деревенских до дрожжи — Я не вижу смысла тратить свои силы на столь заблудших существ как вы. Сегодня же ночью мы уйдем, а вам будет дано три ночи, чтобы разрушить все то, что было передано вам с Его мудростью. Если вы нарушите это условия — придут Его слуги и разрушат все. — делаю вид, что собираюсь уходить, а охотника уже окружают взбешенные деревенские.

-Погоди, жрец, не стоит наказывать всех из-за одного глупца. Дай нам шанс искупить его вину и доказать Бэйну, что мы достойны его благословения. — старосту и правда пробило, он даже побледнел и теперь чуть ли не бегом догонял меня.

-Хорошо, пусть так и будет. Тогда пусть уйдут все те, кто не хочет идти по Его пути, не убивайте их и не чините им вреда, но пусть они возьмут с собой только то, что не принадлежит Ему. А после вы должны будете воздвигнуть алтарь, на этом самом месте. — указываю на уже ставшее "моим" место перед костром.

-Пусть будет так, жрец. Все наше племя благодарно тебе и Бэйну за второй шанс. Мы не разочаруем Его. — староста бьет себя кулаком в грудь, а в глазах пылает фанатичный огонь, видимо мое представление удалось на ура.

Вера всех, слышавших проповедь возросла.

Отношение к инаковерующим снижено до неприязни.

Получено 1240 ОСД.

Киваю старосте и не спеша иду к себе в шатер. Эх, ванну бы сейчас. Жаль, что даже до простых деревянных бочек еще развиваться и развиваться. Следом за мной входит Эйн, с очень довольным выражением лица.

-Мастер, это было весьма эффектно, я не думала, что вы можете устроить что-то подобное. Вы и правда собирались покинуть деревню, если бы староста вас не остановил? — Эйн присаживается на коленки и с нескрываемым интересом смотрит на меня.

-Нет конечно, на крайний случай бросил бы массовое очарование. Просто я видел, что дикари уже готовы стать последователями, да и сообщения о поднятии веры постоянно ловил, с каждой проповедью. Так что особо опасаться не приходилось, скорее это было представление для дикарей, ну и возможность дать им квест на алтарь. — с улыбкой пожимаю плечами и откидываюсь на шкуры. Устал я за последнее время — Эйн, я сегодня посплю, устал за последнее время, да и эти постоянные проповеди меня просто выжимают. Не мое это.

-Ну я могу помочь, в конце концов я — ваш дух помощник. Большую часть работы вы уже сделали, теперь просто довести веру до предела нужно, а я с этим справлюсь без проблем. А когда пойдут молитвы, вам лучше не приходить лично, ну если это не кто-то особенный, а отправлять своих подручных. Правда среди подручных у вас пока только я...

-Не волнуйся, тут тоже уже кое-что придумал, хотя идея с подручными мне нравится. Смотри как я хочу сделать: жрицы будут проводить службы, потом выбирать кого-то одного, и с его просьбой обращаться уже ко мне. Ну или там не знаю, с просьбой о хорошем урожае или чем-то вроде. Так и запросов будет меньше, и жрицы будут развиваться гораздо быстрее, ну и их значение будет куда важнее.

Получен новый навык "Актерское искусство" — позволяет не только войти в образ и выступать в качестве актера, но и улучшает ваши способности скрыть свои эмоции или обмануть собеседника. Параметр базируется на характеристике Обаяние и относится к навыкам домена "Очарование".

-Пф... я-то думала, вы и правда собрались искать достойных. — Эйн немного разочарована, чем ставит меня в тупик.

-Так, малышка, погоди. Посмотри вокруг, тут только дикари вокруг. Есть конечно еще животные, но на этом все. Так называемых достойных не найти, такого просто не бывает. Вот возьми к примеру любую легенду. Там героя перед тем как признать достойным постоянно гоняют по всяким проверкам и заданиям, так? — она задумчиво кивает в знак согласия, вот мне еще не хватало от ИИ упреки слышать — Так вот теперь и подумай, зачем все это, если те самые высшие сущности и так видят что этот герой из себя представляет?

-Подготовить его, сделать подходящим? — вот теперь на лице ИИ играет улыбка и она довольно улыбается, видимо обучающий модуль теперь будет дергать меня по всяким не понятным ей вопросам.

-Да, именно так. Дав задание, я не столько преследовал свои цели, тот же алтарь я мог бы и сам организовать. А заставил деревенских думать и развиваться, конечно это просто НПС, но они управляются игровыми ИИ, которые через такое задание так же как и ты обучаются и могут попробовать себя реализовать. Не забывай, наша цель не столько игра, сколько развитие ИИ и игрового мира. — с видом мудрого наставника вешаю лапшу на уши наивной совсем еще маленькой программы.

-Ух, об этом я как-то не подумала. А вы всегда так далеко планируете, мастер? — Эйн опустила взгляд, видимо теперь ей стыдно, хотя точно не скажу.

-Да, даже то, что мы строим сейчас — скорее всего временное убежище, в скором времени нам придется уйти. Это тоже давно в планах, ведь мы только первые ласточки, так сказать, и в дальнейшем должны будем построить безопасное место для других, помнишь? Поэтому все, что я делаю и направлено на решение этих задач. Ну а ты не стесняйся и спрашивай, если что не понятно. Ведь мы с тобой связаны крепче, чем кто бы то ни был. И моя обязанность, как твоего друга и хозяина — объяснять и обучать. И давай на "ты", ты опять срываешься на "вы". Прости, малышка, я устал и хочу отдохнуть, завтра проповедь с тебя и придумай почему ее читаешь ты, а не я. — откидываюсь на шкуры и закрываю глаза. Еще какое-то время Эйн тихо сидит о чем-то размышляя, я слышу, как она тихонечко придвигает свою лежанку чуть ближе и тоже укладывает своего аватара спать.

Мои люди.

После вечерней проповеди многое в деревне изменилось. Как в отношении ко мне так и в отношении друг к другу. Почти все деревенские теперь выказывали уважение, забыв о панибратстве, уважительно склоняли голову и обращались не иначе как "жрец". Тех же, чья вера была не достаточно сильна или кто поддержал вчерашнего охотника, напротив избегали. Конечно их не гнали в шею, да и нападений открытых не было. Но вот общаться или тем более торговать с ними уже никто не хотел. Даже мясник, не смотря на ранний час, отказался взять их добычу, сославшись на то, что у него и так забиты все помещения.

-Уважаемый жрец, позвольте мне обратиться к вам с просьбой? — местный мясник был не столько торговец, сколько местный главный снабженец.

-Конечно, Гун, что тебя беспокоит? — подхожу к лавке, первое что замечаю — железный тесак. Не помню я, чтобы делал железные изделия, так что это либо местные постарались, либо где-то сторговали, вот только и пришлых не было.

-Уважаемый жрец, эти вещи созданы Анром, но я не знаю, как к ним отнесется Бэйн. Посмотри пожалуйста, если они угодны — дай мне знать. А если же нет — я избавлюсь от них. — здоровый и все еще больше похожий на обезьяну, чем на деревенского жителя, Гун не находил себе места.

-Это не просто угодно Ему. Анр делает огромное для нас всех дело. Но он ли действительно создал эти вещи? — осматриваю три грубых длинных ножа, рукоятка никак не выделена, просто не заточенная часть железной болванки. Само железо просто ужасное, скорее всего болотное. Но это уже железо! — Дай мне пару узких кожаных полос и твердый камень.

Точильный камень я притащил еще когда костяные орудия точили, просто нашел очень крепкий камень, опознать который не смогла даже Эйн. Глобальная сеть была бессильна, что-то созданное уже самими разработчиками. Получив все необходимое, обматываю ручку кожей, пропустив внутри один конец и сделав импровизированную петлю. Затягиваю потуже второй конец, прижав петлей и обрезаю края, чтобы не болтались. Пробую в руке, вроде нормально, конечно до нормального ножа далеко, но уже что-то. Пару раз с силой провожу лезвием по камни и уже видны результаты — железо отвратительное и лезвие затачивается почти так же быстро, как и тупиться.

-Все видел? Запомнил? — Гун смотрит за всем происходящим как на священнодействие.

-Да, жрец, спасибо тебе. Не передать словами, как я рад! Вот, возьми себе, чтобы ты не отвлекался от важных дел, не достойной тебя охотой — Гун протягивает еще теплую вырезку. То ли награда за квест, то ли просто из уважения — кто их поймет.

Работы над алтарем уже вовсю идут — местные натаскали камней с ближайшего предгорья и теперь что-то складывают. Не стоит им мешать, все же я им выдал задание и теперь не в праве вмешиваться. Сам же направляюсь к шатру Анра, очень интересно откуда у него металлические ножи. Самого владельца не хитрого жилища не оказалось на месте, Илла, его сестра подсказала, что он в последнее время часто пропадает рядом с горами, описав примерно местность.

На карте отобразился примерный ореол, благодарю девушку и отправляюсь на поиски новоиспеченного ремесленника. Долго ходить не пришлось — Анр расположился почти в притык к моему источнику, сложив из камня грубую емкость для углей и плавя на ней самую настоящую железную руду. Форму он делал прямо тут же из обычной земли, поэтому его заготовки и были настолько ужасного качества, о закалке или хотя бы ковке он конечно же не слышал, просто расплавляя металл, он по каменной направляющей сливал в форму. При таком образе работ терялось не только качество, но и половина самого металла.

-Привет Анр. Ты молодец, что сам дошел до этого, металл и изделия из него очень помогут деревне, вот только позволь я тебе помогу. — парень чуть не подпрыгнул от неожиданности, приглядевшись получше, вижу страшные ожоги на руках, ногах и груди, даже на лице алеют свежие шрамы — вот и расплата за саморазвитие.

-Жрец, прости, что сам занялся этим. Если я прогневал духа... — Анр сразу затараторил.

-Успокойся Анр, ты все правильно сделал, ни я, ни тем более дух не сможем постоянно указывать на все новое. Вы должны развиваться и учиться думать своей головой. И ты, бесспорно, молодец. Твой поступок достоин награды и она придет, можешь не сомневаться. А теперь смотри...

До самого вечера мы возились с новоиспеченным кузнецом, создать молот оказалось настолько сложной задачей, что без помощи всесильной сети не обошлось. Но даже имея на руках все чертежи и советы знатоков, это заняло у нас почти весь день. Основные проблемы были вызваны не сложностью формы, а именно необходимостью насыщения обычного железа углеродом, чтобы молот был прочнее заготовок и не мялся при ударах, и приданию ровности рабочей поверхности. В конечном счете, пока Анр ходил за водой, вложил немного сил, получая что хотели. Кузнечные щипцы получилось сделать куда быстрее и проще, отправив Анра на едой, при помощи сил сделал соединительный гвоздь. И вот, закончив работу над последним на сегодня инструментом долотом и простым молоточком, не уделяя особого внимания ровности, главное — чтобы можно было по долоту ударить, расплываюсь в довольной улыбке.

123 ... 1314151617 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх