Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 743 +47    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Ограничили применение, но в целом разрешили — лояльность очень уж хорошо растет. Да и согласились в храмы закупить таких.

-Очень хорошо, ты предупредил, что благовонии вызывают сонливость?

-Конечно, даже объяснил почему.

-Очень интересно, и почему же?

-А ты после того, как получил заряд таких ощущений, да еще и не просто получил, а как молотом по башке стукнули, как себя чувствовать будешь? Немного уставшим, так? Вот тебе и вполне нормальное объяснение.

-Логично, ладно, что с рекрутами?

-Все хорошо, тут есть несколько "сомневающихся", а после нашествия твоих ребятишек, можно будет и внедрить.

-Отлично, покажи тех, кого отобрал для себя, своему помощнику, который Самсон. Это мой шпион...

-Я тебя ненавижу... ты же сказал, что всех отозвал.

-Так это из новых — нужно же им практику где-то проходить.

-А мой Самсон где?

-...

-Дим?

-Ну я могу его вернуть... частично. Большую часть, я бы сказал.

-Как, говоришь, твою хитрость пробить?

-Уже никак — у меня теперь не хитрость, кое-что другое. Позволяет полностью скопировать внешность. Ну и не только внешность. Также там кое-какие сложности с обнаружением, ну и еще кое-что.

-Душу отдай, я, знаешь, сколько его создавал?!

-Два часа. Ирис тоже мой шпион...

-У меня кроме твоих шпионов в окружении есть кто-то?

-Да, Анна. Кстати, ты не будешь против, если я ее навещу как-нибудь?

-Буду!

-А я тебе всех твоих верну, они у меня в иллюзиях качаются. Я же все понимаю — вот и приказал шпионам не убивать твоих последователей. Правда пришлось твоего кэпа стражи подменить, а то он хотел проверить совершенно не подозрительных тенлис, с большим мешком. Кстати, создавай последователей поменьше — тенлис жалуются, что тяжелые они у тебя.

-Кто еще у меня "подменыш"?

-Ты Анну отпустишь?

-Она сама не пойдет.

-Да ты не волнуйся, я приглашу ее, а если она откажет — то к тебе никаких претензий.

-ИИ не могут предать своего хозяина.

-У нас не ИИ, а ИЛ. С меня список всех шпионов, и верну тебе реальных последователей, правда у них может немного лояльность упасть... Часть была в лунном городе, а там нунлис ходят без масок.

-Договорились, но Анну не вербовать!

-Да я никого и не вербовал.

-Дим, я серьезно.

-Верну я ее тебе, не волнуйся. Просто интересно, смогу ли я очаровать кого-то, настолько преданного своему покровителю.

Полуночников мы поделили на четыре части, дав всем разные силы и обязанности.

Первыми стали "Наваждения". Именно их Лири и начала обучать магии мысли. После этого ими займется Эйн и обучит пользоваться очарованием. Ну и последним буду я и мои уроки греха. Их задача — проникать в сны последователей и там заключать контракты, искушая силой и наслаждениями Цель же проста — сильные души и призрачная возможность заполучить мастеров, с которыми у меня все такая же проблема. Над внешним видом колдовали вчетвером: я, Эйн, Лири и, пляшущая от радости, Шу. От крыльев отказались сразу — мир "Колыбели" хоть и был магическим, но основные законы биологии и физики тут действовали. Как мы выяснили, крылья, растущие из спины — просто украшение, не более того. Для реальных и функциональных крыльев требовались мышцы, определенное строение и очень уж точный расчет. Либо делать детишек, с полыми косточками, огромными крыльями, по совместительству являющимися второй парой рук, либо обходиться чем-то другим. Выкрутились очень просто — в грезе и так все летают, а в других планах, если вдруг каким-то чудом забредут, будут пользоваться полетом — встроил в них эту способность. Так у нас получилось существо, внешне очень похожее на человека, но у каждого были какие-то особенности — отметки от преобладающих сил, это от моего минуса, взятого еще на старте. Красивая, стройная девушка, но с фиолетовой кожей. Молодой человек, с внешностью и телом эталона, но при этом с небольшими рожками. Были и казусы — трехглазые создания, но третий глаз был полностью заполнен силой, тут тоже вариантов хватало. Из-за того, что каждого из "Навов" переполняла сила, их и меняло очень заметно, но основой все же был человек. Так у нас получилось по пятьдесят разнополых существ, не только "взрослых", тут нашлись и так называемые "лоли" — такие существа выглядели совсем маленькими, от четырнадцати до шестнадцати лет, при этом всем своим видом намекая, что они слабые и беззащитные. В ответ на мою ругань, Лири возразила с каменным лицом: "Мы их для работы с массами делали, а в этих массах есть не только взрослые. Есть и дети, и извращенцы — так что никуда не деться.". С этим доводом пришлось согласиться, но в добивание таким малышам выдали еще и по кинжалу — если с извращенцем столкнуться, смогут отбиться, кинжалы-то я зачаровал ядом.

Вторая сотня: тоже созданная с участием Лири, тоже сильные магические создания, но в этот раз всего с тремя силами, зато вливали в них "под пробку". У них было по три "свободных" силы, ну а имя им присвоили "Анима Сомния" — идея Лири, но для простоты сократили до Сомов. С латыни переводилось как "душа снов". Цели этих красавцев были просты — путешествовать по снам и поедать их, по возможности вместе с душами спящих. Наделенные избыточным запасом сил Бездны, Мистики, правда всех доступных нам направление, и Перемещением, они были отличными охотниками за слабыми душами. Главное отличие от теней — наличие своей собственной души, которая еще и могла при пожирании других душ стать сильнее, и избыток разнообразных сил. Да и три "открытые" ячейки они могли заполнять на свое усмотрение, но стремились они только к одному — собрать как можно больше сил и душ. Внешний вид этих существ мы придумывать даже не стали — это было облако фиолетового тумана, но при желании они могли и преобразоваться в тех, кого съели. Изначально эти существа были не только бесполые, у них даже души получились несколько необычные — просто обычную душу в них вложить было нельзя, как и сильную, но слабой души было мало. В результате на каждого из них ушло по пять малых душ, по большей части мы использовали то, что достали с пустышек и животных. Как результат — идеальные хищники с обрывками, спаянных в одну, душ. На первом этапе своего развития, они гнались только за силами и атаковали только тех, кого точно смогут съесть, но чем больше они поглощали, тем хитрее и опасней становились. Да и их поведение постепенно походило не столько на зверей, сколько на очень специфичных разумных существ. Заодно к этому, они могли "отращивать" себе части поглощенных. Магия же у них тоже получилась очень необычная — атаковали они при помощи магии мысли, под час поглощая даже эмоции и воспоминания. Размножение я установил тоже не обычное — они сами могли создавать себе "потомство", из накопленных сил и душ.

Третья сотня: тут я оторвался во всю широту души — перемещение, очарование, мистика, хитрость и бездна. Все это так же было влито в рамках моего текущего максимума. Получились очень красивые создания, настолько, что могли поспорить с нунлис. Тоже человекоподобные создания, но при этом они были ярко выраженными духами, сияющими изнутри золотистым светом. При определенной подаче, их вполне можно было принять за вестников духов или богов, а основной упор я сделал именно на социальные навыки, иллюзии и очарование. Как я ни старался себя сдерживать, но все же увлекся — девушек я лепил до тех пор, пока Эйн не намекнула, что не обязательно каждую детально прорабатывать. С мужчинами "вестниками" дело шло куда быстрее — я просто отдал их Эйн, она в этом больше моего смыслит. Из-за преобладания очарования, они вышли заметно слабее, да и перекос был в сторону девушек, но убеждать они умели с рождения. Их цель была очевидна — пудрить мозги всем, в чьи сны они попадали. Так и легенды, и "пророчества", и даже неприязнь к соседу — все что я скажу, они могли внушить жертве во сне. Для того, чтобы жертва не забыла сон, они иллюзорно усиливали его, а спящий насыщал эмоциями. Хотел бы я посмотреть на пару обывателей, которым во сне явятся такие вот чудеса и будут убеждать, что заберут с собой, если жертва принесет свою половинку мне в дар. Но пока что я послал их распространять свои легенды — про странствующих торговцев с магическими зельями, про духа, что защищает всех, сдерживая пролом в Бездну, ну и про "забытые реликвии". Имя же им присвоили "Анима Праэко" — так же с латыни, душа-вестник.

Последняя сотня существ — мои основные рабочие в мире грез. В них я вкачивал мистику и ремесло, Лири добавила познание, а в подарок от Сашки им досталось еще и изобилие. Они получились более приземистыми, с широкими плечами, мускулистыми руками и страшными мордами — наследие от сил бездны. Больше всего они напоминали что-то среднее между человеком и монстром, но при этом они были очень трудолюбивы и с небывалым упоением взялись за благоустройство моего маленького островка. Навыки они развивали очень быстро — если вдруг у них что-то не выходило, то они проникали в сон к мастерам и учились у них во сне, выдавая себя за учеников. Это была единственная раса, которая могла управлять потоками скопленных другими сил, но сами сбором сил они не занимались — просто не умели. Совмещение сил "ремесло" и "познание" сделало их не только ужасающими работягами, но и развило в них нездоровую тягу к открытию или познанию чего-то нового. Имя же им присвоили "Анима Криэйтор", душа созидателя.

Чиэ, после небольших махинаций, стала сильнейшей из всех анима, по силам она походила на навов, но ее способности от жрицы никуда не делись.

Созданный мной небольшой островок быстро обрастал постройками — работа созидателей. К ним постоянно обращались другие души, с просьбами. Что приятно, меня они почти не беспокоили — ведь абсолютно все в грезе могли создать и без меня. Только разрешения получали и все.

-Ты доволен, это теперь твой собственный мирок? — Эйн оторвала меня от наблюдений за работягами.

-Да, более чем. Они уже возвели четыре небольших квартальчика, причем с учетом пожеланий для каждого из анима. А значит и меня дергать не будут. Теперь нужно алтарями заняться. — в последнее время я часто сидел на облаках и смотрел на висящий в небе кусок земли — мой остров. — Даже не верится, наконец-то. Блин, да я и правда рад — это Мой остров!

-Еще много чего нежно сделать, но пока что — решить проблему с хранением и приумножением сил. — Эйн не дает расслабиться.

-Да, ты полностью права. Думаю, с алтарей начать? У меня три алтаря сейчас заняты, да и я осквернителям с культом хотел один лишний выдать — того четыре. Еще четыре свободны, три тут воткну... хотяяя... Блин, один хотел оставить "про запас", но тогда кого-то придется обделять. Тут четыре направления — выдам каждому по алтарю. Плюс — мой любимый сад кристаллов. А заодно и простой сад попробуем создать, на этот счет у меня очень большие планы. В каждой религии, даже самой древней, есть дерево. Везде! Значит в особое, магическое, волшебное, чудесное бревно поверят с большей легкостью, чем в такой же кирпич — верно? — примеры я конечно взял очень уж притянутые, но Эйн меня поняла.

-Верно. Хочешь здесь дерево мира посадить? — Эйн с сомнением посмотрела вокруг.

-Почти, пусть это будет просто большое дерево, в котором мы будем силы выращивать — как в кристалле, но за основу возьмем силы природы. Правда их нужно бы своровать, но я все еще получаю небольшой бонус от оскверненной земли. Да и перед фестивалем можно будет организовать небольшое нашествие на слабозаселенную территорию. Все же охотникам справиться с монстрами не так легко, а духов всего пятьсот тысяч. Вроде и цифра большая, но часть из них — "служебные" аккаунты, странствующие охотники и сплющенные пантеоны. Мы туда не полезем — мы же не дураки? Да и духи по чуть-чуть начинают заселять другие планы — пора бы уже. А нам и надо-то немного — вылезти, откусить кусок и домой. Дальше вестники и барды будут рассказывать, что между кошмаром и благим дворцом, как оказывается называют вон ту махину. — указываю кивком на хрустальный замок — есть еще кое-что. Что именно — никто точно не знает, но там могут как провести во дворец, так и скинуть к кошмарам. А если повезет — то и чем-нибудь одарить. В качестве рекламы — раздарим пару вещей из грез. Они все ровно через день-другой исчезнут, а веру укрепит очень сильно. Плюс к этому, пустить слушок, что тут и обучить могут, скажем тех же мечников — рыцарь то у нас есть, да и сферы иллюзий никто не отменял. Вот тебе и первый камушек. Дальше — намекнуть, что, как и любое деревцо, наше может плодоносить, а про то, что дадут плоды — умолчать. Точнее сказать, что это знают только жители этого самого сада. Но город нужно будет спрятать, а то никто не поверит, что жителям грезы нужны такие строения. Так вот, о чем я. А, ну да, про плоды. Самым прикормленным героям — выделить какую-нибудь вкусняшку, а подобрав жертв — скормить им яд. В легенде пояснить, что те, кого посчитали достойным — получили награду. А вот тех, кто был недостоин, но слишком наглым — тех и покарали. Причем не местные духи, а само дерево. Как тебе?

-Недели две на все про все. Дерево только нужно будет вырастить. А так — вполне реально, только нужно с местными договориться. Кошмары вряд ли буду против, а те — Эйн кивнула в сторону стекляшки — Могут и возмутиться. Благие — они такие. У меня еще два алтаря свободные есть, но у них и прироста почти нет, да и назначение немного другое — их лучше рядом с войсками ставить. Я только что спросила — у Лири один свободный алтарь есть, но она готова устроить локальный армагедон своим последователям. Это и сил принесет, и душ, и алтари освободит. Ей тоже тут понравилось, так что будет тоже тут жить. Если вложить по одному сердцу алтаря в дерево, то будет очень хорошо. Тебе терять контроль над кем-то из анима не стоит, так что есть только один, но очень простой вариант — надо повысить ранг духа.

-Сказать-то просто...

-У тебя есть три недели до фестиваля, целый план, где есть только мы и вполне простой путь — раздор, голод и страдания. Три зала открыты, качайся — не хочу. В чем проблема?

-А остальное кто делать будет?

-Остальное? Что именно? Может и мы справимся?

-Первое — рост последователей. Второе — подготовка к фестивалю. Третье — вещи! Если первое я готов отдать вам, второе — за пару дней справлюсь, да и я уже придумал что я буду делать на фестивале. То вот третье... нам нужны действительно хорошие вещи. Пока что у меня есть пять вещей — ни одна мне не подходит. Да и выпускать в мир три одинаковые реликвии — бред. Если два меча еще можно как-то обыграть, как и два кинжала, то с третьим точно мимо.

-Два кинжала — яд и тьма. Такие вайн есть, оружие полностью соответствует представлениям, и никто даже не задумается. Третий я возьму — там поговорю с вайн, и заключим взаимовыгодный контракт. Два меча — тут же кому приглянется, а вообще мечей можно сколько угодно. Это самое распространенное представление о мощном магическом оружии — мало кто задумывается о праще, арбалете или бомбе.

-Праща Давида — убийцы Голиафа. Бомба — одноразовое оружие, не выгодно. А вот арбалет — я бы взял.

123 ... 96979899100 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх