Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 766 +70    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Заинтересовавшись этой идеей переношусь к кровавому алтарю. Хоть большая часть лис ушло, два десятка добровольцев все ровно дежурят, они знают, что остались на верную смерть. Правда в их случае это тоже весьма относительно, зато сейчас отрываются по полной — в округе они стали самой большой силой, более того, теперь тут даже иногда появляются мои ревнители, проверяя как дела у собратьев. Стража приняла облик больших лис и сейчас довольно развалилась рядом с жертвенником.

Решив не беспокоить стражу, даже не выхожу из алтаря — все тихо, значит уже хорошо. Полазив по меню алтаря нашел и интересующие меня функции — перенос и уничтожение. В первом случае я запечатывал алтарь в сфере и мог спокойно таскать его с собой. Уничтожение же не только позволяло сносить алтарь, также половина всех сил, затраченных на его развитие выплескивалось в мир, а вторая возвращалась мне или доставалась уничтожившему алтарь. Также обстояли дела и с накопленной в алтаре силой. Теперь ясно почему боевики так усердно атакуют всех в округе — за одну атаку можно огрести около миллиона сил, причем это просто за алтарь. А у боевых вроде еще и плюсы есть на получаемые силы, значит еще больше. А если храм найти — то совсем хорошо будет, у меня то просто алтари — даже по моим меркам уже очень запаздываю. В той же человеческой деревушке мог бы и храм построить.

Вновь собираю все силы с алтарей, оставив лишь минимум на поддержание последователей и собираю мысли в кучу.

-Сашка, ты же в гору можешь переместиться? — осталось только проверить, как моя тьма подействует на товарища и его последователей.

-Легко, у меня там своя точка есть, рядом с твоими зверушками. А что такое? — Сашка отозвался почти сразу, как будто ждал что я с ним свяжусь.

-Да у меня тут новая территория появилась, полностью все пещеры окутывать будет дороговато, но если учесть, что с тебя вся живность — то так и быть. Только проверю как оно на тебе скажется. — заодно и своих проверю на всякий случай.

-Хорошо, мне одному идти или как?

-Нет, прихвати с собой кого-нибудь, если что — умереть не должен, но пострадать вполне может.

-Идет, я к твоим минут через сорок подгребу.

-Хорошо, я там тогда и встречу. — ну пора и основными делами заняться.

-Мастер, простите за беспокойство, я думаю пора переносить и поселение полуночников? — в последний момент перед переносом к темным слышу голос Эйн, но меня уже окутывает золотистое сияние.

Переношусь в уже знакомую просторную пещеру, стоит мне появиться, как рядом оказываются три знакомые фигуры — Кэзуки, Эми и Путислав.

-Ребят, одну минуту, сейчас я к вам вернусь. — выставляю вперед ладонь и переключаюсь на Эйн — Думаю пора, собирай людей, лунные скоро придут — с ними и отправитесь.

-Лунные уже тут, они на данный момент в состоянии духов перемещаются очень и очень быстро. — и как я раньше не додумался! Они уже могут переходить в состояние духов, причем не на маленький промежуток времени, как темные, а это одно из их воплощений. А раз так, то и город для них можно построить из духовных материалов. Осталось только придумать как их спрятать от глаз в дневное время. Ладно, может что с иллюзиями придумаю.

-Хорошо, пусть помогут собраться и выдвигайтесь. У меня есть еще пара идей для лунных — но это как придете, вам сколько добираться?

-Если отправить вперед лунных, то они доберутся дня за два, максимум три. Если всем скопом идти, то дня четыре.

-Давай лучше по очереди, алтарь собрать сможешь?

-Конечно, я все же еще и жрица, плюс ко всему.

-Хорошо, лунных тогда вперед, а сами чуть позже подходите. Ты кстати свои алтари давай тоже возводи, у тебя их, помнится, три штуки можно строить? Вот и вперед.

-Хорошо-хорошо, как только будет хоть минутка свободного времени, так сразу забуду об этом. В смысле так сразу займусь. — Эйн добродушно смеется в ответ, хотя зная ее — точно займется как только появится возможность.

-Так, теперь что касается вас. — перевожу взгляд на застывших в поклоне последователях. — Сначала проверим как на вас скажется покров. — создаю небольшое облако, из двенадцати кубов — Мужчины, кто смелый — вперед. Нужно просто зайти и посмотреть, что будет. — Путислав не говоря и слова тут же встает и заходит в облако.

-А почему только мужчины? Я тоже имею право быть полезной, разве нет? — на лице Эми играет обида.

-Ты и так будешь полезна. Но рисковать тобой и твоим дитя я не могу, более того, чуть позже ты сама все поймешь, не стоит обижаться — твоя миссия куда важней. — она сияет улыбкой, а ее избранник довольно пыхтит, все так же не поднимая головы.

-Мастер, позвольте мне обратиться к вам с важным для меня вопросом? — немного порадовавшись моим словам он все же вступает в разговор.

-Конечно, что тебя тревожит? — слежу за Путиславом, которому видимо ничего не угрожает, да и он судя по реакции вообще не заметил разницы.

-Дело в том, что мы уже зашли очень далеко в своем развитии. Но наш путь не такой, как у наших предков. У нас многое схоже, но так же и множество различий. Поэтому я и прошу у вас совета — как нам быть? Уделить ли больше времени восстановлению традиций и идти путем предков или проложить для себя новый путь? — видимо от кицунэ в них и правда не так много осталось, больше уже идет от каких-нибудь теней.

-Хоть я разрешил вам выбирать свой собственный путь, но я не говорил, что не помогу советом. Ты сделал верно, решив спросить моего совета и прошу вас, встаньте. Вы уже достаточно мне выказали почтения, а я не люблю говорить и не видеть лица. — оба чуть ли не вскакивают — Что же до решения — никто из предков не был на вашем месте, как я думаю вам стоит самим создать свой собственный путь. Если на то нужны будут новые силы — я найду их и дам рождение новой расе, а заодно и вам позволю переродиться.

Выбран новый сценарий развития. В скором времени вам придется изменить текущую расу последователей, рекомендуем сохранить для этих целей от 500.000 ОСД.

Если они сейчас уже обычные магические создания, то интересно, чем они станут дальше. До легенд я конечно не надеюсь их продвигать, во всяком случае пока, но если станут редкими — это будет просто замечательно. Хотя тогда они по силам смогут и меня догнать в ближайшем будущем — пора мне и саморазвитием заняться. Немого поболтав с Эми и Казу о их путешествии и общих планах, подождали обещанные десять минут, Путислав лишь изредка присоединялся к разговору, что-то поясняя или более детально описывая ту или иную территорию. В общих чертах было понятно, что он очень сожалел о случившемся и не знал, как загладить вину.

-Ну что, есть какие изменения? Или все хорошо? — таймер оповестил, что десять минут пролетело.

-Нет, хозяин, все так же, как и в любом другом месте пещеры. — Путислав пожал плечами и остался стоять в облаке тьмы.

-Замечательно, просто замечательно. Я дам и тебе такую штуку, только у тебя выйдет слабее — будет временным эффектом. Но как я и надеялся, на вас покров не действует. И так, Казу, Эми — вам задача номер раз — вы должны будете организовать тут город. Возвести для себя жилище, точнее именно крепость. Со временем, когда все мои друзья соберутся, мы создадим огромный город за вратами, которые сейчас возводят слуги Александэра. Что же касается вас — обучите пару магов искусству плести из теней и отправьте в помощь. Чуть позже я так же покрою врата тенями. Когда придет время, мы все вместе переедем дальше, уже за ворота. Тут останутся только воины на страже, а молодняк будет жить за вратами. — парочка синхронно низко кланяются. — Путислав, мы с тобой отправимся готовить туннели, подбери еще несколько хороших трапперов, нам нужно будет сделать туннели непроходимыми для врагов. И хватит себя винить, смотри на то, что случилось, с другой стороны. Ты теперь уникален, ведь в тебе не только мои силы, но и часть от меня самого. А значит ты и твои потомки будут иметь особую связь со мной, хорошо это или плохо — время покажет.

-Но из-за меня вы стали слабее, хозяин. — иногда излишнее переживание становится проблемой.

-Не глупи. Вы, тени, не столь прекрасны как лунные и куда слабее в ремеслах, чем полуночники. Но вы — тени! Ваш дом — тень, она же дарует вам силы. Вы способны скрываться от глаз любого любопытного в любом месте и в любое время суток. Пройти по снегу и не оставить следа. Проникнуть в любые тайны и при этом остаться незамеченными — вот в чем ваша сила. А ты, Путислав, уникален даже среди настолько уникального племени — ведь ты один из лучших скаутов. Стал ли я слабее, пожертвовав своей силой и получив такого служителя? Едва ли, скорее наоборот. А в дальнейшем нам предстоит еще очень и очень много работы, в которой скауты и трапперы станут незаменимы. Хоть мы и выбрали эту гору как свою обитель, что мы знаем о землях вокруг? Ничего, и это должно быть исправлено вами и тобой, в частности. Защищать свой дом — похвально, но лучше не допускать врага настолько близко, разве нет? Хватит придумывать самому себе какие-то грехи, если чувствуешь вину передо мной — служи мне так, чтобы другие равнялись на тебя. Заставь остальных уважать себя не из-за того, что в тебе есть частичка моей искры, а из-за своих собственных сил и навыков. Стань лучше других и укажи им путь — вот лучший способ показать мне свою преданность, а самобичевание оставь тем, кто на большее не способен. — последние слова выдаю уже на повышенных тонах и система тут же реагирует — повышая мои навыки оратора до седьмого ранга.

-Мастер, я еще слаб, но вы указали мне путь. Я не подведу вас! — у парня на лице написано, что он только что прозрел. Кажется, еще чуть-чуть и брутальный, даже немного хмурый скаут расплачется.

Желаете ли вы принять героя Путислава. Будучи созданным из чистого воплощения мистических сил и оживленный при использовании духовной искры, данный герой обладает усиленным потенциалом и дополнительными свойствами. Основное направление развития героя — скрытность, использование ловушек и ядов, иллюзии, скорость. Основные характеристики — Ловкость и Хитрость. Герой обладает повышенным здоровьем и получает 10% бонус ко всем характеристикам от духа покровителя, дополнительно. Т.к. герой является частью души духа-покровителя, его невозможно подчинить или склонить на свою сторону. В случае гибели герой будет перенесен в покои покровителя. Герой может быть призван к духу-покровителю как младший помощник.

Тут и думать не буду — беру, тем более, что в этот раз это и вовсе бесплатно. Правда просто приняв его, я даже выбрать что именно ему подарить не могу — он на автомате взял иллюзию, тьму, правда в его исполнении тьма быстро распадалась, и "рывок". Последний я даже как-то и не видел, но судя по названию — это из передвижения. По силам же у него получилось весьма интересно — привычное "Служение" и набор юного убивца: "Хитрость", "Мистика" и "Перемещение", все силы завязаны на привычные тени. Очень неплохо — так у меня скоро свои ассасины появятся, осталось только научиться летать и их научить — чтобы еще и в горах хорошо себя чувствовали.

Трапперы нашлись почти сразу же — желающих оказалось куда больше, чем двое. Более того, почти все последователи теней умели ставить ловушки, а на среднем уровне оказалось сразу два десятка последователей — хорошо хоть Путислав выбрал без меня. Правда вместо пары, получилось четверо, три девушки и один парень. В целом, сравнивая с лунными, у темных мужчин было гораздо больше, хотя все ровно преобладало женское население. Ответ на такое положение лежал в исходной расе — кицунэ предпочитали являться именно в образе молодой девушки и как результат на одного мужчину у меня теперь приходилось по три, а у лунных и того больше, девушеки. По характеристикам, как бы странно это не звучало, разница тоже была, хоть и не большая — у девушек преобладала ловкость и был немного выше болевой порог. У мужчин — сила, и было немного больше здоровья. Хотя все ровно мои последователи получались какими-то маленькими и больно хрупкими на вид. Представил себе как они будут смотреться рядом с каким-нибудь орком и посмеялся — смело можно троих в ряд ставить. Хотя рядом с теми же коротышками-дроу они бы смотрелись вполне органично, все же и те, и другие из одной стихии. Надеюсь в наших подземельях никого на подобие Ллос не будет, а то вражда просто ради вражды как-то не радует.

Пока собирались и готовили все необходимое для создания карт, я благословил алтарь и прямо в центре зала возвел тонкий и высокий каменный столп, абсолютно гладкий и ровный, дабы залезть на него не было возможности. Винтовая лестница к алтарю могла быть призвана жрицей, так что мои доберутся, а врагам оно и не нужно. После этого вокруг столба создал глубокое, хоть и небольшое озеро. Благодаря тому, что мы находились достаточно глубоко под землей — было тепло, да и температуру воды я выбрал среднюю, поставив пару горячих и холодных ключей, пока не добился желаемого результата. Вообще я планировал со временем расширить это озеро и сделать его чем-то вроде "священного", но пока не хватало сил — попрыгав вокруг и заходя с разных сторон, я все же смлог не просто изменить форму, а сделать все в округе более походящее на курорт — поочередно вливая силы через Ремесло и Очарование, добился сказочного пейзажа, и даже появилось несколько разноцветных кристаллов, добавляя мистического эффекта, хорошо хоть это не считалось нормальным освещением и штраф не пошел. НО в конце концов все же смог зацепиться за ключ, и теперь в озерке бурлило сразу два мистических источника — эффекты от них были абсолютно непредсказуемые, а в описании числилось "случайный положительный эффект". Но благодаря экспериментам, а желавших искупаться сразу же набралось с избытком, узнал — источники могли как просто дать временное усиление, так и чуть-чуть усилить навсегда. Правда теперь мне приходилось тратить еще и на источник двести ОСД.

Перекидываю и перенастраиваю прибыль с моих зверят — все же каждую неделю мне с них по чуть-чуть да капает, правда не знаю, как будут обстоять дела дальше — все же охотники появились, могут лисичек и вывести. Но мои опасения оказались напрасными — когда-то давно я зациклил все силы от них в собственное развитие и увеличение численности — как результат большая часть лесов теперь была под их контролем, сами они, как правило, руководили не только стаями собратьев, но и другими зверями, а в некоторых случаях появились даже "дикие" кицунэ. В общем неплохо жили мои зверьки на казенных силах, направляю часть потока от них на поддержание источников.

За этим занятием меня и застает Сашка с каким-то невысоким мужичком в добротных кожаных одеждах, больше всего удивил факел в руках — значит Сашка все еще не получил ночного зрения.

-Здоров, красавчик. — давно я уже не видел его персонажа. Внешность неброская, я бы даже сказал обычная — даже мои полуночники выглядят куда лучше, немного располнел — видимо сказывается сила "Изобилие", только вот глаза как у настоящего демона — того и гляди за души торговаться начнется, ну или как у торговца с сорокалетним стажем. Одет, как и я уже не в тогу, а в добротный костюм знати Европы конца девятнадцатого века, на пальцах сверкают камушками кольца — везде чувствуется чрезмерная броскость и излишнее богатство, хотя он же как-никак демон, да еще и с "Изобилием", а значит богатство — одно из его орудий.

123 ... 3435363738 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх