Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 827 +36    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Кристалл духов.

Алтарь 1100

Подвластная раса: Вайн

Подчиненно стихий: 12 (подробности)

На всех последователей выбранной расы распространяется действие положительных эффектов, равных подчиненным стихиям.

На всех противников, находящихся на союзной территории раз в минуту накладываются негативные эффекты. Один из любой подчиненной стихии, сила эффекта зависит от количества подчиненных стихий.

Алтарь не приносит вам сил.

Алтарь ускоряет скорость накопление сил в союзной территории на 120%, не действует на другие алтари.

Дух-страж — в алтаре заключены души двух духов, сила и способности стражей зависят от подчиненных стихий и сил, сконцентрированных в алтаре.

Текущая сила алтаря: 1%

Разделение сил между стражами: пополам.

Дух-воитель — атакующий дух, непрерывно атакует всех противников на территории подвластной владельцу (союзная территория не находится под властью владельца).

Здоровье: 1200

Игнорирует 12% от любой подчиненной стихии

Увеличивает расход ОСД на способности с основой из подчиненных стихий на 12%

Способности отсутствуют.

Сил нет.

Прогресс 0%

Дух-защитник — заботливая стражница всего рода вайн, дарует защиту, излечивает раны и способна возвращать к жизни погибших последователей.

Здоровье: 120

Полностью поглощает любую способность, в основе которой лежит подчиненная стихия.

Излечивает всем союзникам в зоне видимости 12% от максимального здоровья каждую минуту.

Способности:

Воскрешение — возвращает к жизни погибшего последователя расы вайн с потерей 88% от накопленных сил (100 — кол-ва подчиненных стихий).

Прогресс 0%

Алтарь не может быть развит извне. Для прогресса алтаря учитываются только силы, переданные расой вайн. Учитываются только те силы, которых еще не было в алтаре. Силы не могут быть собраны с алтаря.

Вот вроде и сила сильная, да только вопрос на засыпку — где и как мне этим пользоваться. Из всех моих территорий, есть только по небольшому куску земли вокруг самих алтарей, ну и Сашкин город уже окончательно перешел под мое руководство. Плюс к этому потратить столько сил и получить в результате что-то, что мне сил не приносит. Стража там конечно злая, да и словить проклятье, причем постоянно новое — это очень неприятно, от всего защититься то не получится. Но блин, я рассчитывал из них сделать сборщиков, а тут вышло все совсем не так, как я планировал. Хорошо хоть пещера перед алтарем будет что-то приносить.

Открываю закладку одного из кристаллов — скорость прироста 22% от вложенных сил, и это с бонусом от алтаря — не густо, хотя если у меня опять же будет время... Попробовал вложить просто ОСД — неудачно, кристалл ничего ниже эссенции принимать не хотел. Тут же обратил внимание на очень уж емкое слово — ниже. Раз говорят так, значит есть что-то и выше — надо будет поставить пару опытов с моей чудо машиной. Вырастил кристалл емкостью тысячу и десять тысяч, но лишь затем, чтобы обломать их и вынести с собой в убежище — сработало, у меня теперь были кристаллы, которые приносили ежедневно по три процента от вложенных в них сил. Пусть бонус и упал, но даже такой прирос может быть очень внушительным. А стоило мне разместить кристаллы в убежище, как прирост возрос еще на четыре процента.

-Саня, собирай всех — будем говорить о ближайшем будущем. — экспедиция в горы рано или поздно и до нас доберется, а значит надо бы их как-то отвлечь и идея сама напрашивалась.

-Хорошо, тем более, что сам собирался всех собрать — надо кое-что обговорить. Часа через два у меня тогда? — товарищ отозвался, как всегда, почти сразу.

-Нет, сегодня давай у меня, хочу кое-что показать. — настраиваю теневой телепорт в кристальную пещеру, но терплю полный провал — мое убежище считается другим планом и на такие расстояния мой портал не работает. Жаль — так бы сразу кучу проблем решили. Пока ждал собрания, успел украсить всю свою приемную кристаллами, незатейливо раскидав их где попало — со стороны казалось, что это просто часть интерьера.

-Девочки, давайте домой, хочу, чтобы вы кое-что оценили. — пока сестренки будут заканчивать со своими делами, могу быстро пробежаться по своим последователям: тэнлис усиленно развивают свои навыки шпионов, силы тени и иллюзии, также открыли и навыки ядов и, наконец-то, углубили свои навыки уклонения, скрытности и владение оружием. Нунлис, лишенные алтаря, почти не изменились, разве что немного прокачались навыки танцев, пения и музицирования. Полуночники развились сильнее всех — у них был доступ до всех навыков, которые у меня в пастве только были, да и уникальных для расы навыков у них хватало, хоть при всем этом они и не выделялись в чем-то, но держались на почетном втором месте во всем. Ну и мои новые творения — вайн. Из навыков у них было только вселение и работа с духовной материей. Больше у них не было вообще ничего. Высокие параметры, но при этом абсолютное отсутствие хоть какого-то способа их применить. Приятным бонусом стала способность поглощать десять процентов от любых сил, направленных на них. Правда я уже видел, как будут материться те же лекари, когда будут пытаться лечить это. Открываю закладку вайнов и грустно смотрю на сухие цифры — ждать самого слабого вайна придется три дня. А если брать сильных, то девять. Вложить в них хоть что-то я просто не мог — по условиям самой расы они должны были пройти развитие сами, без моей помощи. Способностей у них было множество, но большая часть способностей оказались бесполезными — без высоких характеристик способности скорее ослабляли, чем приносили пользу, а развивать все и сразу было не реально. Хоть на старте они и были самыми сильными, дальше они почти всегда уходили в специфику выбранной стихии и мои способности просто забивали их пул бесполезным хламом. Попробовал убрать — получилось. Теперь у меня вайн выходили в мир вообще без способностей, хотя слотов было множество.

Две вспышки и в зале появляются мои девочки.

-Привет девочки, посмотрите на кристаллы. — интересно, есть ли у нх что-то подобное.

-Интересно, а процент повысить можно? У меня есть что-то подобное — древо сил. Дает десять процентов. Правда плодоносит раз в неделю. — Лари с интересом осматривает один из ближайших кристаллов, отломав и себе кусочек.

-Я как раз занимаюсь этим вопросом. Точнее уже занималась — вы меня опередили. Я пыталась создать живой кристалл, ростящий в себе силы. Но видимо у вас это уже получилось. — с небольшим разочарованием отозвалась Лири.

-Лири, не расстраивайся. У меня это вышло только из-за вайнов и их алтаря. Да и то — как именно это вышло, так и не понял. Прирост различный. Если разместить кристалл на дружественной территории, то около семи процентов. Чем дальше от пещеры — тем хуже. В самой пещере двадцать два процента, питается эссенцией и выше. Так что не стоит останавливать свои исследования, у меня то получается очень ограниченные в применении камушки. Как думаете, многие до такой идеи догадались? — подбадриваю сестренку, заодно вспомнив — первооткрывателя то я и правда не получил, даже "один из" не дали.

-Массовый характер это носить не будет, не так много в мире фермеров. Большая часть будет увлеченно подстраивать колыбель под стандарты обычных игр и отталкиваться от этого. — давненько я не слышал ответ от обеих сразу — даже невольно усмехнулся, они просто умилительные.

-Тогда, если разместить где-нибудь пещерку с такими вот камушками и надавать квестов всем подряд, мы сможем спровоцировать войну между ними? — перехожу к самому главному.

-Думаю да, после снятия ограничений духи и охотники очень условно разделились по миру. Теперь война за территорию — вопрос времени. Вы хотите спровоцировать ее? — Лири задумчиво смотрит на кристалл в своей ладошке.

-Да, если они будут заняты войной друг с другом, то до нас им не будет дела. А нам все еще не хватает времени. Если же мы оставим все как есть сейчас — то нас скоро найдут и начнут собирать экспедиции. Может от первых мы и сможем отбиться, но без должного укрепления — все ровно проиграем. Поэтому я и хочу устроить битву за столицу. Точнее за ее окрестности — в ней самой сражаться нельзя, но вокруг можно будет развесить заданий для простых игроков, заставив их сражаться друг с другом. — поясняю свой план.

-Уже можно — после обновления все мирные зоны отменены. Теперь драться можно везде. Сейчас идет настоящая бойня, все хотят ослабить конкурентов и попутно набрать сил. Думаю, самое удачное время для раздачи заданий. Я даже могу высадить несколько деревьев, так же выдав задания на их удержание. Если мы хорошо раскидаем такие локации по миру, то до нас и правда особого дела никому не будет. — Лари кивает сама себе, что-то для себя решив.

-Наша гора далеко от центра хребта, поэтому предлагаю разместить в центре пещеры, я туда набью кристаллов, штук двадцать — особо много ставить тоже не хочу. Поставим какого-нибудь босса, что-то такое, чтобы все игроки сразу могли заметить. Добавим в центральную гору металлов всевозможных. Я пошлю тэнлис и нунлис под видом пилигримов и бардов в селения духов, дабы они квестов раздали. Квесты будут с уклоном во вредительство друг другу. В награду они дадут несколько кристаллов с эссенцией и один кристалл с приростом. После чего выдам квест на захват города противника, пока буду мордовать мелкими заданиями, наши должны будут найти подходящие города с ярко выраженным хозяином. Соответственно задания будет два — защитить свое для владельца и захватить для всех остальных. В награду выдам карту пещеры с кристаллами, так уже будет чуть-чуть эссенции внутри. Если кто еще не научился преобразовывать простую силу в эссенцию — то это будет очень ценным приобретением. Идея с деревом хорошо — его мы расположим в диких землях, на юге материка. Там не было городов, поэтому особо заселенным этот район не считается. Раскидай там штуки три таких дерева и мы так же будем выдавать задания. Помимо этого, мои барды будут воспевать победителей. Заодно и дадут остальным намек на то, кто получил всю награду и кому мстить. Ну и за отдельную плату, они смогут указать где стоит ждать тех самых победителей. После захвата пещеры ее местоположение нужно будет раскрыть всем. Тогда уже точно некоторое время будет не до нас — если еще и добавить к этому строчки о "несметных сокровищах и огромной силе". — улыбаюсь, представляя, как все это будет выглядеть со стороны — Прямо как обещанные интересные события со стороны администрации, что думаете?

-Хорошая идея. И нам даст время на развитие и противника ослабит. А еще можно будет сделать ту самую пещеру временной, чтобы кристаллы со временем разрушились — тогда ценность этого ресурса еще больше возрастет. Ну и конечно информацию об этом нужно будет распространять через бардов и скитальцев. Когда пещера закроется — выпустим квест с деревьями, тоже временный. Потом можно будет еще и саженец такого дерева, но уже постоянного разыграть в полномасштабной войне. Скажем, награду получит только тот, кто водрузит свое знамя над столицей. Вот тогда и начнется настоящее веселье — светлые и темные захотят его себе, это без вариантов. А нейтралам, которые и так живут в столице, придется отбиваться от двух армий. Думаю, такие события дадут нам несколько месяцев спокойной жизни. Да и после того, как начнется что-то подобное, следом последует битва за территорию. Мы же спокойно сможем отсидеться — сил нам все ровно толком не перепадет от участия. В тоже время мы уже создаем новые локации — на данный момент мы ниже, чем это возможно в обычных условиях. Можно сказать, что мы создаем незаметный остров у всех на виду. Только попасть в него не так уж и просто. — Лари переглядывается с сестрой — В общем мы за.

-Хорошо, подождите пока тут остальных и объясните мою идею, я очень быстро отлучусь. — переношусь к вайнам и вновь ловлю фею — Как тебя зовут?

-Мы не имеем имен. Мы боялись, что станем неугодны Вам и н хотели оставлять ненужный след.

-Хорошо, ты знаешь, как у меня получают имена? — она утвердительно кивает — Тогда все еще проще — вы, вайн, должны будете заглянуть в себя, развив именно то, что ближе всего вам. Это откроет вам первую часть вашего имени — вы найдете его, если будете постоянно саморазвиваться и совершенствоваться. Вторую часть вашего имени вам даст стихия, которую вы признаете своей — проникая в ее секреты, вы найдете среди них и вторую часть своего имени. Таково мое решение.

-Спасибо вам, Хозяин. Я передам твою волю моим братьям и сестрам. — фея прикрывает глазки и благодарно кивает.

-Не знаю, нужна ли вам жрица или нет — это решать вам самим — почувствуете нужду, попросите. Что же касается остального — отныне ты, старший дух и повелитель вайн. Ты говоришь от всего своего рода и должна прислушиваться ко всем, принимая решения, которые принесут пользу не только кому-то одному, но всему твоему роду. На этом пока все.

-Мастер, позвольте спросить? — фея перехватывает меня, когда я уже собираюсь возвращаться назад в убежище.

-Конечно, спрашивай. — привычно треплю фею по голове, внезапно вызвав настоящий приступ эмоций — она упала на колени издав что-то среднее, между стоном и криком. Я же удостоился сообщения о возросшей лояльности — совсем забыл, я же хотел наградить их, после всего того, что им пришлось претерпеть. Фея пытается что-то сказать, но выходит пока очень плохо — кроме "эм" и "ах" разобрать ничего не удается. Остальные духи собираются вокруг с интересом наблюдая за происходящим. — Совсем забыл об этом. Вам пришлось многое пережить и это было совсем не радостным. Я думаю будет честно, если я подарю вам немного умиротворения и удовольствия. — заражаю эйфорию, растянув ее разом на десять секунд.

Мои лисы уже привыкли и переносили ее эффект как-то проще, что же касается только что появившихся вайнов — для их это было ново и непривычно. Более того, решив усилить эффект, я еще и каждого из них отдельно коснулся, вкладывая в касание дополнительно еще сил. В себя они приходили долго, дольше двух минут и явно нехотя — окунувшись в мир удовольствия мало кому захочется возвращаться.

-Ты хотела что-то спросить? — фея одна из первых пришла в себя, хотя сейчас и выглядела рассеяно.

-Да... я, в смысле мы, все мы — вайн, хотели спросить, можем ли мы отказаться от не нужных нам способностей? — она говорила непривычно затягивая слова и сбиваясь, то ли еще не пришла в себя, то ли боялась меня рассердить.

-Конечно можете — все, что я вам дал, было дано просто для того, чтобы вы привыкли пользоваться своими силами. Если вам что-то не нужно — просто пожертвуйте это на алтаре. Я не признаю только отвращения. Все остальное записано в заповедях и наставлениях — не нарушайте их и развивайтесь как захотите.

На прощание опять накрываю собравшихся эйфой и возвращаюсь в убежище, но не в приемную, а на второй этаж — надо бы и правда переодеться, а то совсем про это забыл. Сестренки уже вроде привыкли, хотя иногда и поглядывают совсем не деловым взглядом. Масштабируемый наряд порадовал — плотно облегающая безрукавка из очень тонкой, темной материи с высоким горлом и капюшоном, широкий серебристый пояс, свободные, немного широковатые штаны, низкие сапоги с мягкой подошвой и перчатки, плавно переходящие в такие же широкие наручи и заканчивающиеся у плечей серьезной шнуровкой, в несколько обхватов проходя вокруг моей руки. Темно-серебристый костюм, вроде и не броско, но с определенным очарованием, да и смущать особо никого не должен. В довершение образа создал маскарадную маску, скрыв половину лица — надеюсь улыбка то никого в ступор ставить не будет.

123 ... 5354555657 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх