Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 900 +109    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Очень порадовали монстры-животные, у них изначально были хорошие инстинкты, а когда они стали монстрами, то даже зайцы стали хищниками. Небольшие меховые комочки с большими лапами, небольшими коготками и огромной пастью, занимающей почти все туловище — мои зайцы были весьма экзотическими. Деревья тоже давили своей враждебностью — они всем видом показывали, что это место враждебна ко всему живому. Ствол почернел, ветки стали походить на крючковатые лапы, а при наличии фантазии, которая в последнее время у меня просыпалась, можно было разглядеть очень выразительные морды, смотрящие на прохожих таких вот растений. Плоды стали шипастыми и налились моими цветами, да и желающих их попробовать не наблюдалось, хотя мне вкус понравился — что-то среднее, между лимоном и грушей, только шипы выдрать, а то они ядовиты. Кустики стали сплошь покрыты шипами и тянулись ко всем проходящим мимо, даже на меня реагировали, хоть и через раз, иногда встречались и обычные животные, не успевшие вовремя сбежать. Таких неудачливых лестных жителей можно было найти в кустах, оплетенных и накачиваемых ядом, или попробовать отнять у зараженных собратьев, но лезть к монстру во время обеда я не хотел.

Огорчала только вода — с ней я при всем желании пока ничего не мог сделать, приходилось тратить в разы больше сил и времени, чтобы отравить водоемы. Живность в таких водоемах быстро прогрессировала, правда на выходе я получал всего одну большую тварь, по-другому это уже и назвать было невозможно. Это существо пожирало все в водоеме и тут же разрасталось до размеров среднего домика, используя при этом все, что может поспособствовать в охоте, от зубов и шипов, до щупалец и присосок. Внешний вид каждой такой зверушки сильно отличался и зависел от того, кто раньше жил в водоеме, но в результате они исправно сжирали кого-нибудь сухопутного и перебирались на сушу. Пока я ставил опыты с водой, успел и попробовать сам поплавать — особых проблем не было, дышать мне теперь не требовалось, и я спокойно мог бродить по дну, а в образе тени так и вовсе перемещался как будто летал.

Но мои безмятежные деньки быстро прошли — какой-то умник, вполне возможно из разоренных деревень, сказал, что монстры упорно тянутся к горам, чем не на шутку обеспокоил ремесленников. Никто так и не удосужился создать себе нормальное место для работы, так что основным источником сырья все еще оставались единственные на весь материальный план горы. Как результат начали собирать толпу для борьбы с монстрами, а их появление списали на ивент, мол админы ввели, дабы игроки не скучали. Да и частота мировых сообщений о духе Бездны наводила на такие мысли, а теперь еще и его местоположение отметили, так что быть мне битым, тут уже не отвертеться. Приглашали всех подряд, даже я дважды получил приглашение через игровую рассылку — кто-то сильно потратился и отправил сообщение всем игрокам в материальном плане. Осуществить такое было возможно, но сил ело слишком уж много, да и кроме сообщения ничего больше сделать нельзя — даже подарок какой отправить неизвестному игроку нельзя.

Все мои союзники и друзья, упорно продвигали идею о том, что этот самый дух Бездны никто иной как НПС, введенный в игру для создания естественного противника игрокам, ведь есть не только духи, но и охотники, а им вроде как охотиться особо и не на кого — духи по голове могут больно дать, а монстров и не было. Вот и ввели. Такое объяснение всех устроило, тем более другого, разумного, не было. В своем уме, да еще и по своей воле, переть против всех игроков и НПС никто не будет — железный довод, об который разбивались все сомнения. Да и будь у меня реально выбор — я бы и не пер, но мое мнение как-то забыли спросить. Мои барды за пару дней принесли вдвое больше ОСД, чем обычно. Да и легенды начали укрепляться, их тоже стали больше относить к НПС, а не к чьим-то последователям. В принципе это было объяснимо — они были в большинстве крупных городов, поклонялись, по легенде, двум братьям-близнецам. Которых они не имеют права называть, дабы не навлечь беду, ведь они постоянно сражаются — один старается вырваться из Бездны, второй — его сдерживает и мешает заполнить планы монстрами. Так как они распространяли эти легенды незадолго до мировых системок, при этом полностью игнорируя духов, старающихся обратить их в свою веру, то и под НПС-оповещения хорошо подходили. Эту идею придумала и распространила Лири, ну а дальше несколько "случайных" подтверждений от Сашки и его пантеона, скрины с разных городов, на которых красовались почти одинаковые барды и наложенная на все это необычная система "Колыбели" взяли вверх. Появились даже предположения, что барды приходили в поселения, когда те развивались до определенного уровня. Так удачно вкинутая дезинформация получила отклик среди игроков и уже обрастала своими слухами и предположениями.

Система тоже оценила мои потуги, выдав очень полезную для меня способность.

Глашатай — раз в игровой месяц вы можете опубликовать одно мировое сообщение, соответствующее принятому образцу.

Образец был весьма стандартный: запрещались оскорбления, мат и прочее, но вот вкинуть новый кусок дезинформации мне никто не запрещал. Закрепить легенды пока не удавалось, но процесс уже шел, более того, ему не мешали другие духи, всерьез воспринимая моих бардов за НПС. А легенду они сейчас распространяли вполне правдоподобную — печать ослабла и из Бездны в материальный мир смогли просочиться несколько монстров. Если их не остановить, то материальный мир может быть уничтожен, ведь монстров ведет только желание пожирать и уничтожать. Вроде бы легенда против меня, но не все так просто. В этих легендах барды в красках рассказывали о том, насколько сильны монстры, это дополнялось историями с форума, скринами и видео от Эйн, и руганью от разоренных игроков, пополам с беженцами — часть последователей мы освобождали, давая возможность сбежать. Такие беженцы тоже рассказывали о страшных и чудовищно сильных монстрах, что еще сильнее усиливало легенду. Но и барды не забывали сказать, что это не настоящие монстры, а просто зараженные — монстры в разы сильнее. Так я заранее усиливал своих пока не существующих монструозных последователей.

Пробные истории о реликвиях восприняли на ура — никого не смущало, что у таких вещей есть и цена, которую придется заплатить за владение, народ не очень-то интересовался окружающими, а вот возможность усилить себя была полезна, даже если усиление было небольшим. Но как бы то ни было, отряд на меня собрался приличный, с два десятка боевых духов и немного остальных в довесок, около пятидесяти охотников и толпа последователей от духов. Если меня такой отряд поймает — разберет на силы и пискнуть не успею, но я мог отслеживать их передвижение через бардов. Кристаллы Лири позволяли передавать мысли и образы на большом расстоянии, да и почувствовать их было сложно.

За время осад я успел немного поднять характеристики, получив одного первооткрывателя за взятие крепости. Отравление припасов система посчитала военной хитростью, а после начавшейся эпидемии и одновременного нападения со всех сторон выдала мне и бонус. Помимо этого, я получил первооткрывателя и за создание оскверненных земель, вместе с логовами монстров, кочующими группами и добавив к этому еще и свой туман — место стало действительно неприятным, но система посчитала его очень удачным для развития охотников и боевых духов, так враг всего живого сделал свой первый поступок на благо общества — создал отличную локацию для тренировок.

Во время сражений, если я принимал непосредственное участие и сражался вместе со всеми, неплохо росли мои боевые характеристики, но больше всех прирост был заметен в силах мистики и силах Бездны, хотя каждая новая единица и срезала с меня здоровье, но все ровно это радовало. Как и говорила Эйн, взаимодействуя не со своими последователями, эффект более заметный. Навыки и характеристики за пару часов сражения росли так, как в мирное время в течении недель, но радоваться не приходилось.

-Мастер, чего такой грустный? — Эйн вернулась с осмотра моего отряда отборных монстров, с которыми мы дожидались наступления ночи.

-Да просто прикинул — у меня сейчас боевые характеристики приблизились к сотне, еще один два очка и будет по сто очков. В среднем за эту компанию я получил прирост от десяти до двенадцати очков к характеристике. Кроме характеристик очарования — они ничего не получили, ну и Бездна, которая растет как на дрожжах. Это из-за того, что я наконец-то выбрался и познакомился с не своими последователями, так? — решаю подойти из далека.

-Да, не забывай еще про страх, ты же заставил монстров запугать пленного и поглотил его, тоже не мелось — Бездна оценит, да и греховность тоже. Но в целом да, чем больше действуешь не на своих — тем больше прирост. — Эйн напомнила о не слишком хорошем поступке, но по-другому получить страх как-то не получалось.

-Так просто подумал, что сейчас твориться у боевых духов? — перехожу к насущному вопросу.

-Ну если у тебя под сотню, кстати первые бонусы пойдет с сотни в основных характеристиках, то у меня силы сейчас сто сорок, а ловкости сто пятьдесят — это максимум на мой ранг. Я не совсем боевой дух, но все же в бою гораздо опасней тебя, да и ослаблений у меня таких нет. Плюс к этому навыки, боевые, у меня развиты гораздо лучше — экзотическое оружие, как кнут, плеть и веер на третьей ступени. Если бы мы столкнулись в бою, то даже с учетом твоих способностей, у меня были бы все шансы победить. Да и у тебя урон сильно урезан, сколько сейчас минус? — Эйн пожала плечиками.

-Минус сто тридцать два, значение сил Бездны. И бонусом минус двести шестьдесят четыре ЕЗ, помимо десятка от Пута. Скоро здоровье в минус уйдет, с такой-то полезной особенностью. — Эйн улыбнулась, оценив мой скепсис.

-Да ладно, я тебя буду защищать, ты у нас все ровно дамский угодник, вот дамам тебя и защищать. — она приобнимает меня сзади за плечи, и я понимаю, что вырваться-то я не могу — она банально сильнее.

-Эйн, не издевайся над хилым хозяином. — улыбаюсь девушке, которая все же отпускает меня с довольной улыбкой -Раз так, то после моей эффектной кончины займусь усиленной прокачкой.

-А оно нужно? К чему тебе боевые характеристики, если сам воевать ты по определению не должен? Да и сила Бездны не двусмысленно намекает, что ты в конечном счете будешь хрупкий как стекло. Лучше качай магию и очарование — от нее больше пользы будет. — она устало вздыхает.

-Это ясно, я же не говорил про основные характеристики. Раз уж я стал таким вот слабым, то буду миражом — у меня и дом в мире снов есть. Точнее пока не совсем дом, а скорее просто мое облако, но это дело наживное. Светило садится, час до ночи — Сашка готов? — возвращаюсь к нашим делам.

-Да, ждет сигнала. Уверен, что сегодня? У нас еще как минимум день в запасе есть. — Эйн тоже постоянно отслеживала перемещения карательного отряда, но без телепортов они задерживались, а духи не хотели оставлять своих последователей и соваться ко мне без щита.

-Да, не забудь расставить сферы — потом видео сделаете героическое, о изгнании меня-злодея. — поднимаюсь и иду к своим монстрам, принимая на ходу образ монстра.

Еще до того, как день окончательно уступил свое место ночи, мы уже были на месте — выбитый в горном хребте коридор, сделав пару поворотов переходил в большую пещеру, в которой уже было все готово к проведению ритуала открытия портала. Десять служителей культа Бездны нетерпеливо топтались рядом с магическими печатями, нанесенными прямо на пол, еще десять культистов расположились над входом в пещеру, засев в горах. Так их не сразу заметят и в случае необходимости я смогу перенести их к месту проведения ритуала. В самой пещере я расположил всего десять монстров, остальные спрятались в соседней пещере и если нас вдруг найдут, то они должны будут отвлекать противника. Все необходимое давно готово — осталось только начать.

Встаю в центр круга, культисты занимают свои места, активирую способность "Зов Бездны".

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ! Силы Бездны активировали ритуал, призывающий монстров, если вы не прервете ритуал, то последствия могут быть ужасны для всего материального плана.

Запущено событие "Нашествие монстров". Остановите ритуал призыва, спешите, у вас осталось мало времени!

Время проведения ритуала: 5.59.48

-Дэйн, проблемы. Ты на карте маркером отмечен. Точнее не совсем ты, но примерное местоположение. — Сашка тут же обрадовал, следом за мировым сообщением.

Внимание, запущено личное событие "Прорыв" — любой ценой закончите ритуал и будете щедро вознаграждены на родном плане.

-Понял. Сань, если все будет совсем плохо, то лучше отходите. Кажется, тут скоро начнется веселье. — расставленные заранее сферы, служащие как сигнализация, одна за другой сообщали о множественном проникновении — без помощи мастеров порталов тут точно не обошлось, да и подземные жители повылазили, совсем плохо.

-Эйн, бери мои силы и накрывай все тьмой и иллюзиями, у нас гости, много гостей. — сферы расположенные на границе леса тоже заморгали, оповещая о вторжении, никак я не рассчитывал на такое внимание. Повторять дважды не пришлось и Эйн покинула пещеру, я же остался связанный ритуалом по рукам и ногам — надо было глубже закапываться.

Первые сорок минут прошли относительно спокойно — крупная экспедиция из города трех задержалась в ловушках иллюзий и блуждая во тьме, которая ускорила действие яда и в результате меховым недоросткам пришлось сражаться с новорожденными монстрами, попутно снижая и свою численность. Дальше стало тяжелее — с гор спустилась настоящая толпа, развеивающая мою тьму как простой туман, но им навстречу вышли гости из леса — такая же группа карателей, но Эйн успела накинуть иллюзию на них, выиграв немного времени. В городе началась паника — монстров становилось все больше, и они успешно атаковали всех подряд, не редко нападая и друг на друга — дрались за более вкусный, на их взгляд, кусок добычи. Все же без контроля эти звери совсем тупые и умудряются враждовать даже окруженные добычей. Столкновение между двумя отрядами быстро переросло в личную неприязнь, а когда сорок моих зверушек вышло из своего укрытия, их снесли и толком не заметили — боевые духи мимоходом выкашивали по пять монстров за удар. Духи маги заполнили небольшое плато отличными спецэффектами — небольшой снежной бурей, текущей внизу лавой, всюду били молнии, уже не разбирая, где свой, а где чужой. План сработал, правда совсем не так, как планировалось — противники сцепились за право убить меня и получить награду.

Последователи и охотники пострадали больше всех — их заклинания косили примерно с такой же скоростью, как и любых обычных противников. За потерю последователей сильно разозлились и боевые духи — у них и так с собой было всего по десять-двадцать последователей, видимо сильнейшие, а тут их под шумок залили лавой и пару раз сверху добавили молнией. Социальные духи очень щедро разбрасывали способности контроля, умудрившись при этом сбить пару летающих духов-магов, редко кто переживал падение. С запозданием почти на полтора часа появились и те, кого я ожидал, но в тоже время очень не хотел увидеть — сотрясая землю и разбивая на своем пути валуны, откуда-то из глубины гор перли гигантские осадные големы, исписанные рунами, наполненными силой, как стена для объявлений.

123 ... 9394959697 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх