Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 917 +126    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Итак, начать я и правда планирую с новых последователей. Как вы и предложили, буду делать виспа, самых маленьких духов всего попало. Вот только есть несколько загвоздок. Я планирую слепить их из чистой магии, наделить душами и немного разбавить все это хитростью. Хочу сделать что-то изначально пустое в плане стихии, но способное использовать ману недоступных мне элементов. Как это примерно должно работать я понимаю — дух в процессе роста будет проявлять склонности к какой-либо стихии и добавлять эти силы в последствии к себе. Грубо говоря, я не буду источником для всех сил своих последователей, а стану только основателем. Дабы они не переметнулись на службу к другим духам, буду их постоянно обрабатывать и делиться силами — все характеристики хоть как-то связанные с лояльностью у меня всегда на высоте, так что тут сложностей быть не должно. — девочки как-то слишком довольно улыбаются, после моих слов — Как это осуществить я пока толком не понял. Идей не так уж и много — либо привить им определенное поведение, либо на старте вкладывать в них по чуть-чуть всех сил, до которых я только смогу дотянуться. Второй вариант нежизнеспособен, а вот первый, я думаю, и буду использовать. При этом в редакторе существ я открою им все возможные слоты для способностей и особенностей, но наделю их только способностью работать с силами.

-Учитель, а как вы собираетесь это реализовать? — по кошачьей улыбке понимаю, что у девочек есть решение этого вопроса, но все же перед тем, как просить их о помощи хочу попробовать сам.

-Методом проб и ошибок, как же еще? Хочу взять ремесло и уже из него выводить такую способность. По сути это тоже самое, что шахтер киркой махает или землекоп лопатой, только на уровне духовных и магических материй. А раз они изначально будут духами, то проблем больших возникнуть не должно. Как думаете? — обращаюсь к обеим собеседницам.

-Что-то в этом роде мы и хотели предложить, только с небольшими поправками. Пока Лири так и не смогла открыть домен истины, но мы упорно над этим работаем, как достанем — обязательно нужно будет добавить эти силы. Плюс к этому хорошо бы было еще и изобилием их пропитать — так и их будет больше и добывать они смогут больше. Но тут возникает проблема — очень уж в них много сил будет, а значит и развиваться они будут очень и очень долго. — Лари переводит взгляд на Лири, уступая ей очередь.

-К примеру, если наделить существо только одной силой, то оно будет гораздо быстрее развиваться, пусть и только в одном направлении. Если же сделать как планируете вы, то их развитие очень и очень сильно замедлится, хоть они и получат доступ до многих вариаций. Грубо говоря, дав им две силы, вместо одной, вы снизите скорость развития вдвое. Три — втрое и так далее.

-Это я прекрасно понимаю. Кстати, еще хотел попросить вас наделить всех моих последователей изобилием. Нужно увеличить их численность, я со своей стороны постараюсь привить им любовь к большим семьям. Буду кидать благословения, дары и священникам скажу, чтобы донесли эту мысль до основных масс. Чем больше будет последователей, тем больше вариантов их развития — а значит и больше эффективность. Время у нас будет, еще два игровых дня будет висеть штраф на передвижение, потом два месяца подготовки и восемь дней на фестиваль. За это время я должен успеть дать основу. Лишние алтари я уничтожу, оставив только те, что сейчас в деле — Винкрафт очень непрозрачно намекнула, что я и без особых усилий со своей стороны после фестиваля буду перемещен, так что смысла в искусственном разломе я не вижу. — Лири поднимает ручку, прерывая поток моих мыслей. Замолкаю, вопросительно смотря на девушку.

-Мы тоже будем рушить свои старые алтари — от них мало толку, и они не привязаны к какой-либо расе. Так что особо ничего не потеряем. Как вариант предлагаю все наши лишние алтари ломать в том самом "колодце", который будет отведен для создания сообщения между планами. Даже если нас с вами и переместят — лучше пусть у нас будет два три запасных варианта, чем оставаться без возможности выйти из отведенной нам клетки.

-Именно это я и хотел сказать. Но надо проверить, есть ли разница, если разрушает кто-то левый, союзник и владелец. Потом подобрать самый благоприятный вариант и его использовать. Потом на месте сноса алтарей я поставлю портал, но пока активировать его не буду. Как-то так. Причем если будет возможность, сделаю портал двойным — с этого плана он должен будет отправлять не сразу в выбранный план, а куда-то на перевалочную станцию. Так будет меньше риск "внезапного" появления в наших яслях всяких "прохожих". Что касается испытания — у меня алтарь один остался за пределами наших владений, правда далеко от основной массы игроков, но думаю смогу туда притащить кого-нибудь. Либо квестов навыдаю, как будет выход за свою территорию, либо сам алтарь перетащу ближе к противнику. Заодно и в бою испытаю свои способности.

-В бою вы себя сможете испытать и на учебном полигоне, как наши боевики придут, Охотник у нас входит в десятку лидеров, а защитников в мире и так мало — так что можно сказать самые необычные противники у нас есть. Маг атакующий у нас третий в рейтинге, правда у него только мистика и познание, да и то, познание не развито почти. Но с хорошей поддержкой есть шанс выйти в лидеры по мистике, пусть и в ущерб всему остальному. Еще есть Александэр, он в топ сто по греховности, правда эту силу берут еще реже, чем чистого защитника. Как правило защиту развивают как второстепенную силу, мало кто делает ее основной и тем более развивает только ее — всяких рэйд-боссов в игре пока нет, так что особой пользы от танка нет. — на пару секунд Лири заставляет меня впасть в ступор, говоря как игрок, что с ней как-то совсем не вяжется.

-Не стоит так удивляться, раз уж это игровой мир, мы изучили и основные моменты касающиеся игр в целом, в том числе и игровой слэнг. Просто говорить "танк" легче, чем игрок специализирующийся на защите союзников и удержании противника возле себя. — Лари видит мое замешательство и довольно улыбается.

-Что же касается алтаря, то у нас есть алтари рядом с поселениями — опыт с разрушением противником сможем провести сами, это будет заметно быстрее, тем более, что нам нужно сносить еще по алтарю — сегодня мы установим первые более менее сносные алтари в яслях, а значит опять достигнем максимального ограничения. Кстати сколько вы можете теперь поставить алтарей?

-Сейчас четыре стоит уже и четыре могу поставить, из них один я буду сносить в скором времени, но вместо него буду ставить еще одни для виспов. Итого четыре, но опять же, еще один я поставлю для тэнлисов в их яслях, а тот что в крепости буду использовать как дополнительный для всех последователей — достаточно просто в тени помолиться и призвать его кусок. Еще как минимум один или два нужно оставить для другого плана, так что остается один относительно свободный алтарь. — быстро пробежался по своим задумкам — уж от Эйн и девочек мне скрывать особо нечего, их мне так и так с собой везде водить, да и смысла что-то скрывать не вижу.

-Хорошо, мы оставим тут по два алтаря, остальное все перенесем в новые земли. Кстати, возможно мы смогли понять, что нам надо для развития ранга духа. Так что если все сработает как и с вами, то у меня будет уже не восемь алтарей, а шестнадцать, а значит и прирост смогу удвоить.

-Ладно, девочки, давайте приступим, хватит терять время? — то, что болтать они могут хоть весь день я уже успел узнать, основные вопросы обсудили, а до алтаря пока не дошли, так что переходим к делу.

Занятие оказалось непростым. Первый час я потратил на плевую в моем представлении задачу — создание чистой магической энергии. Можно было взять и простую силу, но девочки и присоединившаяся к нам Эйн чуть ли не с криками доказали, что для достижения более качественного результата надо лучше готовиться. Результатом стало весьма необычное сооружение — висящие в воздухе последовательно закрепленные четыре кристалла, между которыми красовались линзы созданные из сил мистики. Каждый последующий кристалл был немного меньше следующего, да и сами кристаллы я решил для пробной версии сделать небольшими — первый был чуть больше двадцати сантиметров на глаз. Результат же меня удивил — напитав первый кристалл до предела и потратив десять тысяч, на выходе я получил кристалл емкостью всего в тысячу, но уже не с простой силой, а с эссенцией. Куда делись остальные девять — оставалось загадкой, но теперь мне стало понятно, зачем Сашка запугивает или почему Эйн уже прямо подталкивает меня к более активному использованию очарования — как выяснилось, качество сил тоже бывает разным. Ясность внесла Лари — просто с массовых молитв дух будет получать "пустую" силу, которую может направить на что угодно. Если сила будет окрашена, то и эффекта она даст куда больше, чем пустая. Сашка черпает силы из греховности, а значит и всевозможные отсылки к адским чертогам ему приносят больше сил. В моем же случае ничего толкового я не проводил — молитвы и все, специфику ритуальных жертвоприношений или хоть какой-то подготовки жертв я не практиковал.

Дальше я пропал в редакторе — с одной стороны очень хотелось сделать своих последователей опять же человечными, как-то мне легче с человекоподобными общаться, но тогда я опять же стану одним из многих, а этого надо избегать. Результатом моих раздумий стало весьма просто и незамысловатое решение — в окне "внешний вид" я выбрал многообещающую закладку "случайный" и подтвердил, что это касается всех существ. Теперь каждое новое существо будет выглядеть как угодно, разве что размер существ был ограничен мной умышленно — я делал их минимальными, дабы они были незаметными, но по мере вливания сил они все ровно становились все больше.

При их создании я использовал только эссенции, переведя в пять раз больше сил, чем планировал, но за такое обращение получил и приятный бонус в виде подросших процентов в ветках и наконец-то возросшей до седьмого ранга мистики. Что же касается способностей — то тут жадничать не стал, вложив почти весь доступный мне набор, от очарования, до невидимости. Плюс сестренки подсобили, хотя стоило им присоединиться, как тут же выскочило сообщение, что лояльность будет возрастать вдвое дольше, а падать вдвое быстрее — ну да ладно, справлюсь. Мистика, чуть-чуть приправленная очарованием и все это замешано на хитрости, да еще и девочки добавили бонусов от изобилия. Открываю последний доступный для последователей на моем уровне слот сил и оставляю его открытым — при развитии они сами выберут свою стихию. Думал поставить им ремесло вместо очарования, но тут все получилось куда лучше, чем планировали — поставив несколько опытов на слабеньких и пробных вариантов, убедились, что достаточно было привязать к созданию способность "духа" и силы мистики — дальше он мог собирать духовные материалы безо всяких спец способностей. Естественно "пробники" мы потом развоплотили, хоть потери и составили половину, но хоть часть вернул. Больше всего проблем возникло как обычно с именем — сестры предложили дать им просто порядковый номер и не заморачиваться, Эйн выдала наиболее подходящие соответствия из сети, я же решил не усугублять положение со штампами и обозвал их на манер меня самого и Энй — Вайн, правда переводчик пару раз предлогал вариант "вино". Итак, быстро пробегаюсь по всем закладкам нового существа.

Название: Вайн

Тип: Дух.

Внешний вид: случайный, физические размеры могут колебаться от метра до полутора метров в диаметре. При форме животного присваивается классификация: средний. При антропоморфном виде присваивается значение: ребенокподросток. При форме птицырыбырептилийаналогов присваивается значение: крупный.

Используемые силы (использована эссенция чистой энергии):

Мистика— 3.

Очарование — 1

Хитрость — 3

Изобилие — 2

Используемые силы.

Открыто.

Класс существа: Магическое, редкое.

Пол: МЖ

Соотношение: 4060%

Посмотрел, прикинул — можно было и больше влить, но я и так почти миллион уже потратил на этих созданий, учитывая, что я планировал их вроде как просто сборщиками сделать — больно жирно. Да и чем больше я вливал сил, тем больше становилось ограничений — то же соотношение между девушками и мужчинами изменилось после вливания очарования и хитрости и теперь изменить его я уже не мог — только если уберу очарование. Подтверждаю, что существо готово и меня начинает засыпать системками. Первая гласит, что я открыл, но не заполнил одну ячейку для сил у последователей — отмахиваюсь от нее, подтвердив, что последователи сами с развитием смогут ее выбрать. Дальше шла самая неприятная системка — развитие моих существ будет снижено в десять раз из-за сил, дополнительно еще в два раза из-за того, что они изначально очень сильные. Итого скорость их развития, против обычных последователей снижена в двадцать раз — если мне не дадут годик посидеть спокойно, то реализовать их потенциал я просто не смогу. Следующее сообщение напоминало, что и лояльность у них снижена т.к. я являюсь не единственным духом-создателем, но это решаемо — во-первых я лояльность набиваю со страшной скоростью, во-вторых мы скоро сыграем хоть и фиктивную, но свадьбу, а там наверняка и штраф снизится, если совсем не пропадет. Даже все можно вполне логично объяснить — мама, папа ну и результат. Каждое создание, стартовое и без каких-либо плюсов, обходилось в десять тысяч, да и кушать они просили уже по тысяче ОСД — иначе их лояльность падала со страшной скоростью, но это было только половиной проблемы — если я их не буду питать, они просто исчезнут или, потеряв лояльность, начнут поглощать силы уже только для себя.

Покупаю два десятка созданий, и все переносимся к крепости — именно там, как в точке разрыва и моей наибольшей силы появились новоиспеченные последователи. Два десятка самых разнообразных созданий: пара полуптиц-полуживотных, несколько вполне обычных летающих сфер, несколько фей, размером с подростка и разбросом по крыльям от стрекозьих, до кожистых, был даже летающий червяк, хотя при более близком рассмотрении это оказалось змеей, только бледно-голубого цвета. Общаться с ними оказалось затруднительно — хоть меня они и понимали, но вот объяснить, что же я от них хочу никак не удавалось — они стремились расползтись кто куда и исследовать новый для них мир. Виной всему стала открытая ячейка сил — каждый из них хотел найти себе что-то подходящее. После двух массовых очарований и поднятой лояльности все же удалось заставить разношерстную толпу нас слушать, а заодно и обаяние на одну единицу поднял.

Когда мне в конец надоело такое своевольное поведение, развоплотил двух самых резвых, после чего духи присмирели, а когда Эйн для внушительности еще и огрела одного из недовольных плетью, то слушать пришлось всем.

-Что ж, вижу это неудачная попытка, что скажешь, Лири? — девушка понимает о чем я — такое непослушание надо сразу пресекать.

123 ... 4748495051 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх