Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 783 +87    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Нет, я прекрасно понимаю, что мне не сравниться с теми, кто живет в тенях. — она обреченно вздыхает и опускает плечи.

-Почему это? Назови мне хотя бы одну причину? — склоняю голову набок.

-Эти силы родственны нам, но учиться им тяжело. Да и дорого. — она наконец-то говорит открыто — Я всего лишь мелкий демон, с трудом сводящий концы с концами. То, что мне под силу поймать — дорого не продать, а силы, тем более чужие, стоят очень дорого.

-Ну так теперь у тебя есть я? Тебе нужна тень? Я дам ее тебе. И это далеко не все силы, которые у меня есть, а учитывая вайн, я могу достать почти все, что только может существовать в любом из планов. Для меня нет разницы, греховность или благость — плевать, ведь я — Дух Бездны, я могу поглотить все, что только может существовать, даже твои заклятия. Сейчас ты мне не нужна, но в будущем все может измениться. Пока что ты сможешь свободно проходить по моему перекрестку. Когда я решу, что защиты достаточно, ты организуешь здесь транспортный узел и торговлю. Можешь заниматься этим не лично, а найти кого-то подходящего. Но если мне не понравится кандидатура, то этот кто-то исчезнет из круга перерождения. Если существо мне неприятно, то я его стираю. А я буду жить здесь, значит это — мой дом. Не хочу, чтобы в моем доме жил кто-то, кто мне неприятен. — активирую контракт и быстро заполняю его, моя гостья обязуется никому не говорить про перекресток и меня, взамен может гулять по нему сколько угодно, ну и отменяю плату за него — Ты даже не стала его проверять, просто подписала. Рискуешь.

-Если бы ты хотел меня убить — уже убил бы. Смысл из себя что-то строить потерялся тогда, когда я согласилась на бой. — она пожала плечами.

-Как знаешь, но будь осторожней. Ли, передаю ее в твои руки — думаю, тебе будет интересно с ней поговорить. Только не обижай ее больше и не забудь отблагодарить. — ну вот и первый потенциальный шпион, за три месяца я ее привяжу к себе так, что она и не подумает о предательстве. А до этого она будет связана контрактом. Да и отследить меня не выйдет — она же не мой последователь, а именно работает на меня. Тут можно проверять пока не надоест — следов нет, с тем же успехом можно проверять торговца на рынке.

Немного полюбовавшись обворожительным и в тоже время смертоносным танцем Эйн, которая уже делала с рыцарем все, что захочет, вернулся на перекресток — надо заканчивать ремонт.

Мои последователи также постарались на славу и помимо моих колонн, теперь везде были разноцветные кристаллы. Проверяю первый попавшийся — голубой, почти белый. Заряд на пять тысяч, привязанная способность — молния. По соседству такой же, но уже коричневый — стихия земля, способность — окаменение. Через пару дней тут будет не пойти. Хоть я и трачу колоссальное количество сил, но это того стоит — в будущем это место окупится с лихвой, один только выход на разные планы чего стоит. Пока заканчивал с арками, было еще два гостя. Первым оказался безмозглый элементаль огня — его разобрали на силу и пепел вайн. Второй — шаблонный ангелок, ребенок с крылышками, на контакт так же идти отказался — сразу кинулся в атаку, я ведь так и бродил в образе монстра. С ним пришлось повозиться, даже один из кристаллов повредил, но в результате получил сто пятьдесят эссенций благости и одну обычную душу — тоже оказался слабым. К моему удивлению, вайн усовершенствовали мои домики — создали сплав из четырех стихий: тень, бездна, земля и очарование. Все это они вмонтировали в потолок и теперь там была отличная останавливающая ловушка — хоть что-то из обездвиживающих способностей этих стихий должно сработать.

Аршара — так звали демонессу, причем она умудрилась выдать свое истинное имя, за что я даже треснул ее по голове, но не сильно, просидела с Лири почти четыре часа, но уходила очень довольной. Ее отговорки, что одного имени не хватит для ритуала я опроверг самым элементарным образом — показал ей кристалл с ее же силами. Она пообещала впредь использовать псевдоним, заодно осознав, что она теперь от меня даже спрятаться не сможет — все ровно найду или призову. В том, что я портальных дел мастер, она успела убедиться, но все ровно как-то больно легко это приняла — лед тронулся, но улетучивался с какими-то пугающими темпами. Всего пару часов назад она была готова кинуться на меня с кулаками, а теперь уходить не хотела — болтая о чем угодно и отвлекая меня от очередного проекта. На этот раз я решил подвесить над центром площади кристалл, максимально доступной мне емкостью. Для этого пришлось сдвигать все мои предыдущие постройки — кристалл то я также поднял на двадцать метров над самой площадью. Для этого я почти полностью выгреб свой сад, но задумка удалась.

Малое сердце зала.

Тип: Кристалл.

При помощи этого кристалла вы сможете контролировать все происходящее в текущем зале (Безымянный Перекресток).

Тип основы — Бездна.

Особые свойства:

Выбранные жертвы будут терять по 500 ОСД каждые 30 секунд. Все потерянные силы будут переданы сердцу зала.

Все способности стоят в два раза дороже, эффект не распространяется на хозяев зала и их последователей, половина потраченных ОСД будет передана сердцу зала.

Предмет не может быть уничтожен.

Магнит — сердце зала притягивает и впитывает в себя любые способности третьего и ниже ранга, эффект не действует на союзников.

При контакте с сердцем все существа, сила которых меньше 3000 ОСД будут поглощены, души будут переданы владельцу зала.

Если вы потерпите поражение в текущем зале, то все права на собственность перейдут к победителю.

Любая операция с использованием сил передает 10% от всех использованных сил сердцу.

Жертв, которые будут страдать от эффектов выбрал сразу же — враги. Нейтралов и тем более союзников оставил под защитой. Владельцем, естественно, числился я, но вот оставаться у всех на виду смысла не было — если меня не будет в зале, то и победить меня в нем не будет возможности. Да и дела в материальном мире нужно доделать.

-Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать — когда про тебя узнают, то наверняка сюда кто-то сильный да сунется. — демонесса все также оставалась рядом.

-Пусть суются, меня то тут не будет. Я создал основу, а остальное сделают вайн. Сам же я пойду дальше, оставив это место под их присмотром. Убить их невозможно — они возродятся тут же. Отнять их души тоже — я дух Бездны, а значит для этого придется сразиться со мной. Вот и думай, воевать с бессмертной, да еще и постоянно возрождающейся стражей, при поддержке защитных устройств и сердца, или "дружить". Со мной ты сможешь связаться через любого из них. Как я и сказал, либо я, либо кто-то из них будет приобретать у тебя пойманных тобой существ, но не более трех-пяти одинаковых. Иногда я буду просить тебя поймать что-то определенное. Ну а теперь прости, мне пора заканчивать с этим залом. — я перемещаюсь к покоям вайн и достаточно быстро довожу численность моих духов до двадцати шести — создаю пары для тех, кто остался один. Сложно сказать кто радовался больше — новорожденные, получившие пару или сторонние. Все вайн были между собой связаны мистическим образом, поэтому и радовались друг за друга искренне. Конечно, соседство вайн тьмы и вайн блага несколько смущало, но пока все было нормально. Я сразу пустил в ход полученную эссенцию, создав пока одного вайн благих сил.

Первая проблема возникла, когда я переместился в покои — я не мог управлять сердцем, а значит и безбожно его грабить, находясь вне зала. Это заставило возвращаться обратно и возводить "кабинку" и для себя. Ее я запрятал над самой вершиной кристалла и скрыл невидимостью — хоть зал и номинально мой, но рисковать не стоило. В подтверждение моих слов пришел и еще один визитер — с плана теней прибыл вампир. Говорить со мной он также не стал, хотя приближаться к нему я не рискнул и общался через сферу иллюзий. Он сразу кинулся в бой — одним ударом выломав ворота и увернувшись от обездвиживающей ловушки. Половина охранных колонн его просто не пробивали — тени он игнорировал, от физических атак уходил в форму тумана и с ужасающей скоростью регенерировал. Помогла старая проверенная тактика — задавили толпой. Рыцарь раздора напал на него в лоб, отбивая своим чудо-щитом магические атаки. Когда клыкастый прыгнул за спину рыцарю, то сильно пожалел — еще при битве со мной рыцарь очень хорошо освоил эту хитрость и успел выработать множество противодействий. Чего вампир не ожидал, так это атаки огромного числа духов, под поддержкой всего, что было в зале и Эйн, с нездоровым весельем принимавшей на себя удары. Сначала я не понял смысла ее действий, но после очередной атаки и восстанавливающих эффектов от вайн поддержки, ее веер вспыхнул ярким белым пламенем, и она нанесла удар такой силы, что вампиру оторвало руку, замедлив его и дав остальным атаковать вторженца. Сам в бой я не лез — не хватало еще мне потерять контроль над залом. Но настолько наглядная демонстрация дала понять — защиту нужно укреплять и срочно. Вампир оказался не абы каким, а сильным, правда стало обидно за вайн — они то тоже числились как сильные существа, а на одного клыкастого понадобилась такая толпа. Но тут успокоила Лири — вайн в основном еще не развиты толком и атаковать не умеют нормально, немного практики и все будет.

На этом дела в своем перекрестке можно считать законченными. У меня появилось сразу два новых вайн — вайн смерти, я оставил рыцаря раздора как поддержку для вайн, пусть заодно и тренируется драться с кем попало, а сам спешно ретировался в мир материальный. Теперь-то мне на самом деле было что терять — а на такое я не при каких условиях идти был не готов. Слишком лакомый кусок из себя представлял перекресток, пусть и неизвестный, осталось только с максимальной скоростью нарастить тут защиту. Хотя, как основную базу я это место все же не рассматривал — слишком уж сюда легко попасть.

Встречали меня с шумом — здесь была куча самых различных рас, ведомых моими тенлис. Больше всего удивило то, что на лбу у всех не тенлис были знаки, которые я легко мог прочитать: "Охотник", "Кинжал", "Тень", "Богослов" — но смысл этих знаков от меня ускользал, ну не похож дикарь на богослова. Хотя и дикарь на дикаря был не сильно похож — явно был таковым, но уже успел впитать достаточно сил и начал меняться, да и в тени ориентировался без проблем. От столь важного наблюдения отвлекли насущные проблемы.

Вы должны создать аватар или вселиться в подходящее тело в течении 59 минут. При выходе из аватара или его смерти счетчик продолжит идти. Если время выйдет, вы будете перемещены в Бездну.

Вы можете находиться вне пределов Бездны 6 дней 23 часа 59 минут.

Получено достижение "Вестник беды" — вы первый из плана Бездны, кто проник на чужой план. Все действия принесут вам удвоеный бонус к репутации в родном плане, а штрафы будут снижены. Действует только на тот план, в который вы проникли первым.

Вы получили достижение "Первооткрыватель" — все характеристики повышены на 4 единицы.

Здоровье снижено на 8 единиц.

*Внимание всех игроков! В материальный план проник дух Бездны дабы нести разрушения и плодить монстров, никто не будет в безопасности, пока этот дух не будет изгнан. Каждый день пребывания этого духа в материальном плане увеличивает шансы открытия случайных разломов в Бездну и частоту появления монстров. Забудьте про глупые ссоры — явился враг всего сущего.* — спасибо вам, уважаемые админы, за мировое сообщение. Видимо, незаметно в план мне не попасть.

К этому добавилось очень странное чувство — я не видел, но явственно ощущал потоки сил, что пропитали нашу гору. И это было очень приятно, только вот сложно было удержаться от желания попробовать на зубок эти самые силы — где-то на уровне подсознания я понимал, что это будет еще приятней и чертовски вкусно. Вернувшись в покои, проверил счетчик — он застыл, но и не обнулился. Ну тогда у меня есть время создать себе аватар.

Как ни жаль, но даже используя в качестве основы для аватара тень, я все ровно оставался уязвим к физическим атакам — банально толпа крестьян могла вилами затыкать. А учитывая мировое сообщение, за мной теперь будут охотиться, хотя не слишком ясно как меня ловить собрались, ну да ладно. Проверил сообщения и "шепотом" созвал весь пантеон у себя. Нужно ребят предупредить, да сваливать под шумок. Все собрались достаточно быстро, я даже аватара доделать не успел — как будто ждали меня.

-Всем привет, основной вопрос, по которому я вас всех собрал — это то, что мы с Лири покидаем пантеон. Дело в том, что у нас теперь есть силы Бездны и мы стали врагами всего живого и неживого. Если мы будем с вами в пантеоне — то у вас же будут огромные проблемы от этого. В друзьях мы и так будем числиться, правда общаться оказалось проблемно — я пока не придумал как это реализовать, а обычные сообщения не проходят из Бездны. Лири не пришла — она пока по делам в реальном мире. С духом-стражем я могу помочь. Вот как-то так. — дождался пока все рассядуться как ни странно Мари и Лари не было, хотя Лари ясно, а вот куда Мари делась.

-Хорошо, этого мы и ожидали, если честно. С последователями что делать будешь? А то они уже начали наших к себе перетягивать. Вроде как под предлогом помощи, а по факту просто в добровольное рабство берут. Это не очень то красиво. И что с Мари — она вчера получила сообщение, долго ругалась, обещала, что она от нас мокрого места не оставит и ушла, забрав алхимиков. — Сашка прояснил ситуацию, Винкрафт постаралась, не иначе.

-Плохо — она хотела использовать меня для своих планов по оцифровке, я отказался. Вот и результат. Лари по делам тоже будет часто пропадать, но вроде как обещала делиться силами с пантеоном — создайте для нее настолько большой лес из ее деревьев, насколько потянете. Последователей своих я уведу, тут они могут представлять проблемы. Если сейчас уже появились осложнения, а мы вроде как союзники, то когда станем друзьями — они возьмутся за вас всерьез. Атаковать конечно не будут, но вот пустить в ход очарование им труда не составит.

-Да уж, они все очень хитро провернули, настолько хитро, что даже не прикопаться. Эйн создала школы у нунлис, тенлис это подглядели и удачно применили у себя. Нам было не до того — мы устраивались на новых местах. Пока мы были заняты, они пустили легенду, что их школы самые лучшие и все такое. Теперь попасть на службу к ним — удача. Вот только как правило слуги уже не возвращаются, а остаются жить у твоих последователей. При этом к себе они не подпускают совсем, но даже просто от службы отбоя нет. Не знаю, что там у тенлис — они настолько скрытны, что даже просто здороваясь умудряются скрыть лицо и фигуру. Хоть и живут рядом, но кроме густой тени ничего не видно, а ушедшие к ним ничего не говорят. Живы — факт, а вот хоть город описать и то не могут. С нунлис дела обстоят лучше — они не такие скрытные, но гораздо более гордые. Даже с духами говорят скорее из необходимости. Так вот чтобы сблизиться с нунлис нужно выполнить три условия: быть сильнее ее или его, добиться согласия нунлис, клана и Гранд Нун, и последнее — быть не страшнее ее. И это у существ, которые развивают очарование как основную силу. Но даже так, у нас есть дезертиры, которые по несколько дней сидят на вершине, в надежде заслужить право служить им, ну или просто полюбоваться на лунный город. Чего ты там настроил не знаю, но говорят, что один раз его увидев, уже не хочется думать о чем-то другом. Собственно, из-за этого и просим твоих последователей убрать от нас чуть дальше, желательно на другой конец плана. — Григор озвучил общее мнение, хотя именно его это касалось больше всего — боевым духам вообще сложно создавать последователей.

123 ... 8283848586 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх