Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 817 +26    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Мне вы просто понравились, да и этот мир мне нравится больше — я не нашла своего места в реальности, но тут мне гораздо более комфортно. Если я смогу сблизиться с вами, то высока вероятность моей оцифровки и тогда я смогу жить в любимом мире с приятными мне людьми. Как и говорилось раньше, наш подход базируется на рациональности — я не вижу противоречий. Да и банальное любопытство, вы числитесь как существо, способное внушить чувство морального удовлетворения взглядом, вот и хочу посмотреть, а что еще вы можете. — Лири становится через чур серьезной.

-Смысл моего существования — служить вам. Все трое хотят использовать вас для своих целей — поэтому у нас и бывают конфликты, если они переходят разумные границы. — вот уж на кого я могу рассчитывать, так это на Эйн.

-Ты не хуже остальных, а местами даже лучше, как минимум в вирт-мире — хорошая пара. Тем более, что тебе уже плевать на реальный мир, а значит вместе мы сможем дать новое развитие проекту "Поколение". Реальное тело не имеет значения, ни для тебя, ни для меня — значит мы сможем заключить выгодную обоим сделку. Я помогаю тебе информацией и всячески поддерживаю тебя как в реале, так и в виртуальных мирах, в обмен на твое согласие учувствовать в этом проекте. Собственно, ты получишь верного союзника, в обмен на то, что ты даже не заметишь. Все ровно в дальнейшем выпускать тебя в реал если и будут, то только по самым особым случаям. Может я и не самая подходящая пара, но разве не скучно тебе будет только с слишком покорной и серьезной Эйн? Относись к этому, как к свободным отношениям — просто уделяй мне иногда немного времени и все будет хорошо. — Мари пожимает плечами — Тем более, что я от тебя так просто не отстану, а тебе и правда плевать.

-Если нет риска, то почему проект не продвинулся до сих пор? — больно она сладко поет.

-Риск есть — мутации могут быть неудачными и необратимыми. Для человека, планирующего жить дальше — это большой риск. Для нас с тобой — не имеет значения, все ровно с реалом прощаемся.

-Со мной понятно, а ты разве не житель реального мира?

-Я провожу почти все время в капсуле, а теперь уже можно сказать все время. После утверждения нашего брака, даже если ты откажешься от участия в проекте "Поколение", я все ровно смогу продавить решение о своей оцифровке. Прежде всего это хороший способ поставить хоть кого-то более менее контролируемого рядом с тобой, никто же не знает, что придет тебе в голову, когда ты станешь информационной личностью. Да и шанс удержать тебя в цифровой клетке минимальный. Эйн, благодаря некоторым нововведениям теперь в первую очередь предана тебе, а уже потом всему остальному, только этот вопрос поднимай строго в покоях, тут "наша" территория. Так вот, я буду выступать в качестве некого средства противодействия, случись что. Да и официальная политика правительства — не разделять семьи. Плюс к этому Нойман посодействует — это в его интересах. А ты мне еще и ребеночка заделаешь, после модификаций, правда мне лень ждать, пока зародыш созреет, поэтому я просто передам тело Нойману. Вот как-то так. Да и тебя, точнее твое тело, будут использовать и после оцифровки, поддерживать существование не так уж и сложно. Так что вся разница только в том, сколько времени уйдет на опыт. Либо это будет два параллельных проекта, либо это будет два последовательных проекта и куча ненужных осложнений.

-Меня раздражает общая для организации манера — просто ставить перед фактом.

-Тогда зачем ты просишь честного ответа? Давай я скажу, что если ты откажешься, то ничего не будет? Это будет даже относительной правдой, после оцифровки твое тело уже не считается тобой, правда неизвестно что и как повернется и есть риск, что ничего не выйдет. Но если выйдет, то тут ты уже будешь выступать как сторонний наблюдатель. Да и хватит ныть уже, ты иногда напоминаешь мне самого обычного нытика. Посмотри на это с другой стороны — ты поможешь человечеству в целом. Когда стоит вопрос морального спокойствия одной особи и выживание всего вида, то мнением особи можно и пренебречь. — навыки услужливо выводят сообщение — Мари зла на меня.

-Я тебя раздражаю?

-Возможно, может да, а может и нет — бессмысленно говорить с таким как ты. Банально дальше своего носа посмотреть не хочешь. Знаешь почему ты так неудачен в колыбели? Потому, что сам себе придумал рамки, из которых ты не можешь выбраться. Это мир, который ты сам строишь! Если кто-то говорит, что так не может быть — значит у него просто не хватило сил. Любое действие, не предусмотренное командой техников, рассматривают ИИ, а значит тут возможно все. Способности, которые есть в твоих силах тебя не смущают? Почему их мало и они однообразны, не думал? Ты же что-то уже смастерил, так почему ты все еще цепляешься за старые представления? Орешь повсеместно, что тебе плевать на реал, а сам от него отойти не хочешь. Ты как пингвин — вроде и птица, а летать не умеешь. Хотя, скорее, как петух — поешь громко. — Мари — наглядная иллюстрация старинной истины: "Не задавай вопросов, на которые не хочешь получать ответа.".

-Грубо, но так оно и есть. Ты — очарователь, темный дух, мистик — и хоть что-то, дабы отыграть свою роль, ты мог бы сделать. Вместо этого постоянные самовнушения, что ты не такой. Позволь вопрос, точнее два вопроса. Не такой — какой именно? И второй, а какой ты тогда? Каким ты себя видишь? Если ты хочешь стать очередным темным героем со светлой душой — удивлю, вымрешь очень быстро. Первая и вторая ступени сил качаются легко — просто за ОСД можно прокачать. Дальше придется соответствовать своим силам. Будешь очередным вампиром-вегетарианцем — так и останешься на текущем уровне. Нужно было думать, какие силы выбираешь. Сейчас ты соответствуешь своим силам чуть меньше, чем никак. Иногда эйфой бьешь и все. Будь добр, завязывай играть в человека? — Лири добила, присоединившись к Мари.

-Я пересмотрю свое поведение, убедили. Ладно, я пойду гляну, что там твориться. — да, сбежал, но слишком неприятно осозновать, что они правы. Да и я слышу что-то такое уже не в первый раз, мне постоянно напоминают, что надо бы быть активней. Переношусь обратно на осколок — солнце ровно на том же месте, рыцари, которых я перебил, лежат на своих местах. Делаю пару шагов и светило с бешеной скоростью улетает под осколок, закат занял меньше пяти секунд. Тьма в центре руин начинает клубиться и постепенно принимает вид тени, но на этот раз тень была выше, почти с меня ростом и по очертаниям больше походила на человека в мантии. Но непропорционально большой и вытянутой вверх голове красовался огромный, во всю голову, красный глаз.

-Говорить ты, как я понял, не умеешь? — попытка не пытка, мало ли эмпат какой.

На мои попытку вступить в контакт тень вскидывает руки и вытягивает когтистые пальцы, по сторонам от нее так же появляются клубы тьмы. Ну теперь понятно, почему выходило по шесть теней — пальцев на руке у призывателя было всего три. Не дожидаясь развития событий, делаю шаг и наношу сильный удар по голове монстра, вложив в него весь небольшой разгон и свой немалый вес. Тень качает головой и делает шаг назад, в тот же миг меня хватают цепкие лапы призванных противников — они просто виснут на мне, царапают когтистыми лапами и вгрызаются могучими пастями.

Вы потеряли 100 ОСД.

Вы потеряли 50 ОСД.

Вы потеряли 500 ОСД.

Черт, они полностью игнорирут мой покров, да так они меня и загрызть смогут, если их будет еще больше. Тень вскидывает руки, но на этот раз соединяет их в сложной фигуре и направляет в мою сторону, ноги, руки и тело становятся невероятно тяжелыми и создается ощущение, что меня что-то держит.

Вы находитесь под действием неизвестного эффекта. Скорость передвижения, действий и атак значительно снижена.

Мой же собственный покров связал меня по рукам и ногам, упорно стараясь придавить к земле. Пытаюсь сделать хотя бы шаг, чтобы дотянуться до призывателя, но пока я делаю один шаг, он успеват отойти еще на три. Да и висящие на мне тени не способствуют быстрому передвижению. Отрываю одну из теней от себя и швыряю в призывателя, хотя это громко сказано — сейчас мои движения напоминают давешних рыцарей, наш бой выглядит как избиение черепахи. Призыватель даже не думал уклоняться — тень просто рассыпалась в клубы дыма на подлете к нему. Проламываю голову еще одной тени, но призыватель уже вызывает еще шестерых — так точно убьют. Призыв закрыт, я в бою, да и неизвестно, работает ли он тут. Звать союзников — так они появятся далеко от руин, тут уже будет не пробиться, надо было раньше думать. Для прыжка нет доступных теней. В панике пробегаюсь по способностям — ничего толкового. В порядке бреда решаю попробовать последнее средство. Создание тени, окутываю себя тенью, запускаю в нее руку и использую вселение, одновременно с этим пронзаю одну из приближающихся теней шипом. Мир вокруг замедляется, я вижу, как тень уже в прыжке летит на медленно формирующийся шип, да и все вокруг как будто стало двигаться в разы медленней.

Внимание, подождите немного, обработка данных. Найдены соответствия.

Получено достижение "один из первых". Все характеристики повышены на 4 единицы.

Получено достижение "Хозяин теней".

Время вновь ускоряется и тень налетает на выставленный шип, быстро тая на нем. Вскидываю руку и к призывателю кидается толстый канат из подвластных мне теней, опутав его за шею, дергаю на себя, но тот еле двигается — откуда только в таком тельце столько сил. Новые тени кидаются не на меня, а на соединяющий нас канат. Тянуть его не вариант — быстрее канат порвут, Полностью сливаюсь со своим импровизированным оружием и превращаюсь в огромную змею — в самом начале я их порядком изучил, да и я наполовину дух зверя. Огромный удав обвивает свою жертву, я со всей силы давлю противника, стараясь не обращать внимания на болезненные укусы более мелких противников, но призыватель теперь не может работать руками. Полностью обвиваю тело жертвы, но я гораздо длиннее, у меня еще остается возможность двигать, в отличии от моего противника. Замедление слетает и восемь медленных и откровенно слабеньких противников очень быстро обращаются в таящие клубы, под молниеносными атаками гигантской змеи. Последняя из теней даже старалась увернуться, но в таком образе я заметил ее движение в самом начале маневра и успел скорректировать траекторию — реакция возросла настолько, что казалось мир вновь замедлился. Опрокидываю жертву на землю и прижимаю свободной частью хвоста. Тень слабо трепыхается под тяжестью ноши, но призыватель стойко держится — еще раз сжимаю кольца на призывателе и он все же не выдерживает, я вместе с ним валюсь на землю. Снимаю с призывателя часть колец, оставив скованными только руки и ноги, сам же хаотично вспоминаю, как змеи смещают свою нижнюю челюсть. Так и не вспомнив, просто меняю нижнюю часть головы и часть тела, создав огромную пасть — как раз тощая тень влезет. Освобождаю призванного противника и возвышаюсь над ним, жду пока он поднимется и атакую, стараясь проглотить, но жертва сопротивляется, ерзая и никак не влезает в пасть полностью. Несколько ударов об землю и отращенные на "губах" подвижные клыки решают проблему — утрамбовываю жертву в пасть. Хотели от меня нестандартного поведения — пожалуйста. Как ни жаль, но за столь экзотично убитого противника ничего не дали, как и за всех остальных. Повторяю опыт с призывателем, но на этот раз жертва крепко удерживается и сопротивляться почти не может.

Наградой стало подскочившее отношение с планом теней, три тысячи ОСД — половина от потерянных мной во время боя и небольшой темный кристалл. Правда кристалл я уже выплюнул, когда вернулся в нормальный вид, более похожий на человека. Никакой информации о кристалле не было, только название и намек на то, что это часть чего-то большего.

Осколок памяти 15.

Но даже после смерти призывателя, или погонщика, как это назвал рыцарь, на осколке остались тени — они появились на краях осколка и совершенно не обращая на меня внимания его пожирали. Подошел почти вплотную к ближайшей — игнорирует.

За длительное нахождение в Бездне вы теряете 5.000 ОСД.

Система не дает забыть о местном гостеприимстве. Ну раз безопасно, посмотрю, что мне там за достижение дали.

Хозяин теней — вы можете контролировать и преобразовывать свою тень, воздействовать при помощи ее на более слабых существ и поглощать обычные тени (или значительно более слабых существ теневого плана). Вы можете слиться с тенью и принять иной образ или модифицировать отдельные части (для подражания вы должны изучить существо). Все штрафы в образе тени усилены на 200% (в три раза).

Открываю список "изученных" существ: мои последователи, змея, лиса, человек и тень, правда последняя всего на сорок процентов. Пару минут понаблюдал за обедающей тенью — без результатов. Пробую вселиться — неудачно, эти существа числятся как недоступные для вселения, во всяком случае на данный момент и для меня. Большой удав, с пастью тени — вот такой образ я принял для подробного изучения теней. Первый же пойманный образец принес мне еще одну единичку к отношениям с тенями, пять процентов к изучению и единичку к склонности — я опять становился злым. В принципе логика понятна — едва ли добряки будут изучать условно разумных существ просто пожирая их, но мне как-то все ровно. Вторую тень я решил попробовать съесть иначе — кинул под нее тень и вырастил там пасть, прошло быстрей, чем с удавом, правда и процентов к изучениям дали всего три. На восьмидесяти процентах за сожранных существ кроме склонности к злу больше ничего не давали — я изучил их богатый внутренний мир и основные вкусовые качества. Вместе с моими изысканиями у меня и появлялась информация о них — в чем сильны, к чему слабости и тому подобное. Потерял еще пять тысяч ОСД, но последние двадцать процентов добил — дабы узнать примерные характеристики использовал образ змеи и обвивал жертв кольцами, замеряя примерные физические показатели. Что показательно, интеллекта у них оказалось нуль — слуги, причем без души. Когда остается последние две минуты до очередного штрафа, возвращаюсь в покои. Пока, пожалуй, о других формах умолчу.

На этот раз все собрались в моей приемной и мое появление вызвало бурную реакцию — только сейчас обратил внимание, что почти вся одежда превратилась в лохмотья. Хоть физического повреждения тени и не наносили, но духовную силу поглощали, приведя мой наряд в крайне плачевное состояние. Пришлось в общих чертах рассказать о своих похождениях, умолчав о смене образа и поглощении теней, заодно подсунув осколок воспоминаний и переключив на него внимание. Дружно сходимся на мнении, что осколок с равной степенью вероятности может быть чем угодно и стоит еще раз исследоваться отбитую территорию.

Лари и Мари явно заскучали, просто прохаживаясь и болтая о чем-то своем, Лири напротив принялась набирать в свой рюкзак все, что попадалось под руку. Ира с виноватым видом держалась ближе ко мне — на нее давила ее слабость в этом непонятном плане. Лирай и Пут нашли таки общий язык и сообща добивают немногих оставшихся теней. Эйн, как верный мне союзник, так же держится рядом со мной.

123 ... 6263646566 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх