Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 789 +93    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вновь пробегаюсь по алтарям — на обе силы все так же еще не хватает, но одну уже могу принять. Мистика у меня на первом ранге так и застряла, а вот Хитрость как минимум будет тройка. Да и не распределенных, свободных способностей у меня уже набралось порядком. Принимаю Хитрость.

Сила Хитрость развита до основной, внимание эта сила отменяет иили ограничивает некоторые другие силы.

Отменена способность "Истинный удар". Вы можете выбрать другую способность равного ранга.

Добавлена новая характеристика — Хитрость.

Под воздействием дополнительных свойств открыто дополнение к основной силе — Тень.

Доступны новые способности.

Открыты новые навыки.

Открыто новое дополнение "Родство с тенями" — попав в темное место или спрятавшись в тени вас тяжелее обнаружить, бонус к скрытности +25%. Тени не дают нормально прицелиться по вам, бонус к уклонению от любого типа атака +25%. Тени направляют вас и мешают противнику увернуться от удара, шанс на удачную атаку +25%. Находясь на освещенном месте вы получаете штраф ко всем параметрам в размере 30%, штраф может быть увеличен при ярком излучении.

Открыто новое дополнение "Тень" — даже находясь в физическом теле вы кажетесь полупрозрачным, а иногда и становитесь нематериальным. Свойство работает только при нахождении в тени. Шанс избежать физического урона 10%, бонус на скрытность 25%. При нахождении на освещенной поверхности вы теряете 1% здоровья в минуту.

Вот и думай, радоваться или плакать. С одной стороны теперь в тенях со мной справиться совсем тяжело, возможно даже против бойцов смогу что-то противопоставить, но вот стоит меня осветить и я превращаюсь в калеку, при том еще и сам загнусь достаточно быстро. Была бы возможность — вовсе отказался от таких "бонусов", хоть и плюсы серьезные, но минусы куда страшнеее. Система против моей воли загоняет меня в подземелья и заставляет избегать дневного света, да и вообще света как такового. Ладно, может с этим что и смогу придумать, открываю закладку характеристик и проверяю, что за Хитрость и с чем ее едят.

Хитрость — характеристика пассивно увеличивающая шанс любых уловок и повышающая рейтинг уклонения. При высоких значениях данной характеристики вы можете замечать скрытые объекты и чувствовать обман. Основной параметр для большинства навыков домена "Хитрость". Высокое значение данного параметра может негативно сказываться на отношении некоторых существ.

Так, ну тут без неожиданностей, хотя тайком я все же надеялся, что это хоть немного и на крите скажется. Базовое значение было сразу пятерка, что не могло не радовать, да и максимальное значение было не стандартное пятьдесят, а как и характеристики очарования, семьдесят пять. С этим ясно, открываю закладку способностей, но даже мельком взглянуть не успеваю — в покои со вспышкой влетает Эйн, держа в ручках большой матерчатый мешок.

-Это что? — пребываю в некотором смятении.

-Сферы, у теневых собрала, чтобы вы потом время не тратили. — Эйн довольно улыбается и удаляется в сторону лесницы. Ну молодец конечно, что позаботилась заранее. Стоп, а откуда мешок? Духи не могут использовать обычные вещи, значит это явно духовный предмет.

-Эйн, погоди, откуда такая роскошь? — указываю на мешок.

-Создала из материалов, которые поставляет человеческая деревушка. Часть от вашего потока достается и мне, я же все таки помощница и расти тоже как-то должна. Как я и говорила ранее, от всех ваших сил я так же получаю небольшой бонус. Ну и в качестве разумной платы вы тратите на меня пять процентов от всего, что получаете. Плюс к этому я могу еще и свои алтари ставить, так как я тоже социальный дух, могу поставить три алтаря. Мешок тяжелый, давай потом поговорим? — закрываю все окна и перехватываю мешок, но так же как и она еле приподнимаю его.

-Сколько у тебя силы? — у меня кап этого параметра, но поднять такую тяжесть еле-еле удается. Да и как мешок это держит — не ясно.

-Мастер, все мои характеристики и настройки тебе всегда открыты. А так у меня пятьдесят своей силы и пять от тебя. В первую неделю мы успели схватить много первооткрывателей, а дальше я подняла показатели вливая в них силу и тяжелым трудом. На данный момент тебе я проигрываю только в телосложении и немного в харизме. — взяв мешок с другой стороны помогает мне дотащить его до хранилища.

-Телосложение? Здоровье лишним не будет, да и на фигуре скажется благоприятно. — в последнее время она все большее становится девушкой, так что это вполне себе довод.

-Не хочу быть коровой, как Анна. Вы ее еще не видели? ИИ Александэра? — Эйн непреклонна, видимо за каждую единичку этого параметра мне придется с ней воевать.

-Я тут силы хитрости качал, может там что-то на подобии превращения будет. Тогда и не придется сильно переживать о переменах аватара из-за статов. — пробую зайти с другого края.

-В хитрости будут только иллюзии. За нормальное превращение отвечает сила "Превращения" из домена "Перемен". Я сейчас как раз стараюсь раздобыть эту силу. Но толстеть я не буду, если только вы не прикажете. А если прикажете, то буду думать, как вас обмануть. — пожалуй Винкрафт слишком ее очеловечила.

-Хорошо, но здоровье все ровно очень важный показатель. — еще раз взываю к голосу разума.

-Ага, именно поэтому ты и отрываешь от себя куски и раздаешь кому попало? — мы все же добрались до хранилища сфер и принялись раскладывать их по местам.

-Не передергивай, я же не знал, что потеряю здоровье навсегда. — приходится оправдываться.

-Даже если бы знал, все ровно ничего бы не изменилось — и даже не пытайся отнекиваться. — Эйн поворачивается ко мне и одаривает меня доброй улыбкой.

-Тут ты права, но просто так терять настолько преданного последователя я не намерен. Да и привязался я к ним, чего тут скрывать. Этот мир для меня все больше и больше становится важнее реального, а тот мир в котором существует мое тело — даже сейчас кажется мне серым и далеким воспоминанием. — как бы я не цеплялся за реальный мир, но все чаще ловлю себя на мысли, что ровным счетом ничего мен там не держит, а тут мне куда лучше и комфортней.

-А как же то, что мы все программы и куски системного кода? — упирает кулачки в бока и в наглую меня дразнит.

-Ты издеваешься? — последняя сфера ложиться на свое место, хоть их и было около двух сотен, но вдвоем мы разложили их очень быстро.

-Чуть-чуть. — она весело смеется, прикрывая белоснежную улыбку изящной ладошкой.

-И как она, тебе весело? — усмехаюсь в ответ.

-Чуть-чуть. — она немного наклоняется ко мне, тога провисает, открывая отличный вид.

-Знаешь, у меня есть ответ на твой вопрос про программы. — притягиваю ее к себе. Штраф за смерть у меня будет висеть еще почти три часа, да и Винкрафт настоятельно советовала мне лучше вжиться в этот мир. Да и помню Сашкины отзывы, все накатило волной, но главным фактором было то, что я решил послать подальше все условности и просто наслаждаться жизнью в этом мире. Да и никаких обетов я не давал — я же не монах, а скорее напротив — искуситель. Все эти мысли пролетели в голове со скоростью пули, но в следующее мгновение уже растаяли без следа, проиграв желанию и следовавшему за ним наслаждению.

Испытав то, о чем мне говорил друг с полным правом могу сказать — он был не прав. Ощущения оказались куда лучше, чем я себе представлял, да и мне до Эйн было еще расти и расти. Время пролетело незаметно, оставив в запасе чуть меньше часа на разбор сил и способностей. Уже перед уходом Эйн протянула мне сверток, легко поцеловала и растворилась в золотистой вспышке. Не став тянуть распечатываю сверток — я уже и забыл, что просил ее подобрать мне новую одежду. Темно-фиолетовая туника в цвет моим покоям, черные кожаные штаны и невысокие кожаные ботинки на мягкой подошве. Все в стиле Европы века так шестнадцатого-семнадцатого. Не броско, удобно и вполне практично — мне нравится, вот только чего сама убежала в тоге. Быстро меняю одежду, назначив свой новый наряд как "костюм" и возвращаюсь на трон.

Былые заботы остались, но теперь уже не казались настолько критичными, да и казавшаяся уже привычной усталость и раздражение куда-то ушли. Откуда-то из прошлой жизни всплыло ненавистное понятие — "стресс". Довольно усмехаюсь сам себе — "Ну уж нет, в конце концов я будущий бог, так чего мне стесняться? А не нравится — таких как я еще пятьсот тысяч, переводись и следи за другими. А я в своем мире буду жить в свое удовольствие.". Скакавшие без устали мысли наконец-то выстроились во вполне стройный порядок.

"Тень, моя сила — именно тени. Раз так, то взяв мистику, наверняка добавят и к ней сил тени. Скорее всего будет возможность создавать что-то вроде той завесы, как и у человеческого алтаря. А если и не будет — разовью силу и совместно с теневыми разработаю такую способность." — быстро пробегаюсь по алтарям, собирая силы. Выгреб все подчистую, но все же смог набрать сто шестьдесят тысяч — десять в запас, остальное на развитие.

Вы развили силу Мистика, домен Магия, до основной.

Добавлена новая характеристика Энергия.

Внимание, вы приближаетесь к максимальному значению характеристик для вашего ранга духа, для дальнейшего роста вам необходимо повысить ваш ранг.

Новая характеристика не может быть добавлена и находится в неактивном состоянии — Сила магии.

Под воздействием ваших особенностей к основной силе добелено дополнение "Тень" — ваши магические способности в основном базируются на элементе тьмы.

Под воздействием ваших особенностей к основной силе добелено дополнение "Иллюзорность" — открывает доступ к иллюзиям.

Из-за низкого ранга основной силы вы не можете использовать способности дополнений в полном объеме.

Доступна одна свободная способность.

Перво-наперво — мои существа сильны в тенях и темноте, а значит хорошо бы было не дать противнику использовать свет. У меня в запасе уже двенадцать свободных способностей, за которые мне не придется платить, хоть я и держу их для более высоких ступеней, но сейчас они могут мне очень пригодиться. Смешиваю Мистику, Хитрость и Ремесло — как результат у меня получается "Мистическая тьма (территориальный эффект)". Для того, чтобы добиться нужного результата пришлось посидеть за редактором способностей, да и пришлось потратиться — такие способности не могли быть приняты как свободные. Но даже несмотря на вновь просевшие силы, это определенно того стоило.

Мистическая тьма (территориальный эффект) — снижает эффективность любого источника света вдвое. Любое не дружественное живое существо лишается способности видеть и слышать дальше, чем (Восприятие жертвы — Хитрость создавшего)2 метров. При нахождении во тьме более чем (Телосложение жертвы — Хитрость создавшего)2 часов, возможны дополнительные временные эффекты. При увеличении ранга сил вы можете дополнительно усилить имеющийся иили установить определенный дополнительны эффект. — дочитав до этой сноски, добавляю еще и Очарование в эту способность, увеличив стоимость одного кубометра тьмы с десятка ОСД, до пятидесяти. Но теперь передвигаться по тьме стало совсем тяжело — противники должны были раз в десять минут пройти проверку по интеллекту, против моего обаяния, а если у противника восприятие было выше сорока, то еще и со штрафом, или впадали в состояние замешательства. Другими словами, раз в десять минут бойцы одного отряда могли напасть друг на друга — против духов с высоким сопротивлением конечно не поможет, скорее всего они просто и не заметят мою тьму, но вот против тех же бойцов или НПС — это будет очень эффективным прикрытием.

Дальше — хуже, раз за свободные очки можно брать только "чистые" способности, то и толку от них будет гораздо меньше, чем от собственноручно созданных. Вновь зарываюсь в перечень, решив набрать пассивок, но и тут не все хорошо — единственная пассивка была доступна с очарования, да и особой нужды в ней пока не видел.

Признанный всеми — ваши параметры домена очарование действуют на всех существ способных воспринять красоту. Для существ в значительной степени отличающихся от вас, ваши параметры будут снижены вдвое. Пассивная способность, не может быть изменена или совмещена с другими способностями. Стоимость приобретения 3.000.000 ОСД. Ранг способности 1, средний. При приобретении за свободные очки тратит 10 очков. В случае действия на нежить, жертва рассчитывается как отличное от вас создание, эффект распространяется только на высшую нежить, имеющую собственную воли и разум. При воздействии на разум-рой, возможен контакт с управляющим разумом или частичноеполное подчинение особи. Взяв эту особенность, вы не сможете использовать дополнительные эффекты страха иили отвращения. Снижает эффективность всех действий с применением страха на 75%. Повышает эффективность всех социальных действий базирующихся на очаровании на 50%. — потенциальную силу такой штуки я конечно видел, но нужна ли она мне? Я собираюсь в скором времени покинуть материальный мир, а значит и контактировать особо ни с кем не буду. Хотя кто его знает, а так просто копить очки — предел глупости. Долго взвешиваю все за и против, но все ровно не могу решиться. Очень вкусная штука — бесспорно, но разом остаться без запаса — а вдруг мне внезапно понадобится что еще? Но стоит мне только выйти против НПС и со своими навыками болтологии я смогу собрать армию даже не из своих последователей. С другой стороны, три миллиона не так уж и много — это около двух дней посидеть и не тратить ОСД. Но как раз сейчас у меня и нет такой возможности. Все же скрепя сердце решаю пока оставить эту способность в покое, но добавляю в закладки. Если будет необходимость или "свободные" ОСД — возьму, а сейчас пока не стоит.

Но и совсем без способностей решил тоже не уходить — из хитрости были открыты три первые и самые слабые ступени иллюзий: звук и светцвет — позволяет создать звук или вспышку видимую только жертве, одно чувство — позволяет подменить одно из чувств жертвы, ну и наконец стационарная иллюзия — можно создать не двигающуюся иллюзию, например стену или пол. Не долго думая, учу все три способности, тратя на них ОСД, в общей сумме вышло всего пятьсот очков, так что свободные лучше оставить на что-то более дорогое. Штраф за смерть уже прошел, но я слишком увлекся редактором способностей и перед переходом к темным решил еще немного поиграться. Совмещаю "странствующий голос", "обман чувств", и музыку. Чуть-чуть поправить, немного доработать, затем добавить Мистику, без нее эффект не хотел распространяться и на перенесенные звуки. В дополнительных свойствах ставлю сразу три эффекта — "смятение", "очарование" и "эйфорию". Редактор ненадолго задумывается и выдает мне результат — если убрать все лишнее, то это звучит как "иди качайся", ну и подкрепив все это ценником в миллион, видимо других чисел мне предлагать уже не будут.

Быстро прикидываю доходы и расходы. У меня сейчас есть два алтаря приносящих по пятьсот тысяч каждый день, плюсом я поставлю еще один алтарь будет давать восемь сотен. Еще один только в пути, итого будет всего четыре из шести. Можно было бы конечно поставить еще два алтаря, но пока рано. Один я поставлю рядом с нашим общим входом, так скорее всего поступят все и всегда смогут прийти на защиту, а значит прямо за "вратами" раскинется огромный город с кучей разнообразных существ. Ну а потом уже буду переносить алтари вглубь, оставлю только темный, перенеся их родной далеко за пределы "города". Так же создам колыбель для лунных, тоже подальше от опасности, но тут возникают проблемы — им необходим лунный свет, а безопасно только глубоко в подземелье. Много раз слышал легенды про "кочующий" город появляющийся только при определенных условиях — надо будет попросить Эйн просчитать, что для этого нужно. Что касается моих людей — тут тоже все ясно, продвигаю их еще дальше по ветке ремесел и красоты, селю по соседству с темными и пусть себе живут. Итого выходит минимум четыре алтаря занято. Один остается на разрушение, его я собственно и планирую в последствии поставить в другом плане. И один уйдет на "город". Итого все шесть будут заняты. Интересно, а я могу алтари переносить? В принципе это не так и тяжело, да и не такая уж и необычная практика — что в Европе, что в Азии, были случаи переносов святынь и храмов.

123 ... 3334353637 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх