Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 916 +125    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Пока я размышлял, мы умудрились с Лири покататься на убогих, но все же горках, поиграть почти во все игры, представленные на фестивале, я даже умудрился на автопилоте что-то там выиграть — метать что-то со способностью телепортировать снаряд в цель, это как-то не очень сложно. Да и Лири смеялась, телекинез и ничего смешного. После нас даже правила сменили, теперь способностями пользоваться было нельзя.

Так, теперь по поводу рабочих. Создавать новую расу — глупо, у меня слишком много уже рас, я за всеми не успеваю следить. С удовольствием бы передал кого-нибудь, да некому. Лири они не подойдут, Вонду тем более. Криэйторы больше ориентированы не на вещи, а в лучшем случае на здания и что-то большее, в последнее время они и вовсе принялись создавать сны, заманивая в них спящих, так что тут мимо. А остальные по профилю даже близко не схожи с моими союзниками. Тогда опять пойдем от варианта "бездушных". Что проще всего использовать в шахте? Нежить и конструкты — логично. Что легче создать нам — големов. Сильно крутые не нужны, но сами инструменты использовать максимального качества. В материальном мире это будет мифрил, если использовать металл, но металл нам не обязателен — берем алмаз и зачаровываем его "нападением". В самих големов ставим "сердце" для восстановления и привязываем к... хм, а вот тут проблема. Если ставить алтарь отличный от Бездны, то это приведет к нежелательным последствиям — монстры могут и учуять. Вариант с садом тоже отпадает. Чтобы големы существовали и не разрушались, им нужна постоянная подпитка, но ее негде взять, если соседями будет монстры, даже более того, заражение может распространиться и в шахту. Можно вставить сильный заряд в големов, но это равносильно алтарю в шахте — монстры почуют. Придется делать двух уникальных существ — еще одного Привратника, но на этот раз следящего, чтобы монстры не бушевали и его помощника — Карателя. Обзову их пока так, потом что-нибудь придумаем, заодно и защита будет. А уже под их защитой, я смогу сделать в шахте несколько кристаллов для подзарядки големов. Если заражение проберется в шахту, то будет совсем плохо, но пока лучше идеи у меня нет. Создать световую завесу? Но монстры, которые уже полностью стали или, плевали на свет с высокой колокольни.

Мы с Лири сложили все покупки и отправились в наш танцевальный класс, я давно уже не практиковался, да и она это любит. Говорю всякие приятные вещи, ругаю ее клан, а после этого вместе с ней сначала придумываем мелодию для танца, схожего с венским вальсом, записываем ее и какое-то время танцуем. Интересно, о чем она сейчас думает, помимо наших развлечений?

Последнее, что предстоит решить — способ транспортировки добытых ресурсов. Ответ пришел сам собой — големы, простые орудия, они обязаны выполнять поставленные задачи. Делаем пару больших грузовых големов и пускай они таскают ресурсы через портал Вондеру, он как раз там расположен, портал в смысле.

Чудесный вечер закончен, Лири дарит мне на прощание жаркий поцелуй и сразу же покидает меня, оставив с смятении. Кажется, что без моего вмешательства, настраивать отношения у моего тела получается лучше. Вспоминая все то, что было за этот вечер, сам себе удивляюсь — местами я был слишком напорист или прямолинеен, на мой взгляд, но как показала практика, это было верным решением. Мне было совершенно плевать на нормы, правила и прочее — я делал только то, что хотел, не беспокоясь, хорошо или правильно ли это. Мораль и принципы? Да гори они огнем, тут я сам творец своего мира, своих правил и своего будущего. Да и я впервые видел настолько беззаботную, счастливую и светящуюся улыбкой Лири, с точки зрения человека — неправильно, с мой — все верно.

Такому удивительному преображению я был обязан своим силам, после общения с Бистом, ну и после моей болтовни про силы, я и правда стал их слышать лучше. Иногда казалось, что я слышу, нет, не голоса, но их желание, характер, если угодно. Очарование, искушение, хитрость — все это слилось в единый коктейль, и когда я сомневался, они нашептывали мне, что делать дальше. Ни разу я не пожалел, что прислушался к ним — вот что значит "соответствовать силам". Очарование помогало творить мелодии, кружиться в завораживающем танце и чувствовать всю красоту этого мгновения. Искушение вкладывало нужные слова в мои уста, подсказывало, когда мне можно пойти в атаку, а когда стоит отступить. Хитрость, вопреки ожиданиям, не давало соврать, когда нужна была правда и помогала украсить мои фразы, обернув их в цветастую обертку. Обидно было лишь одно — я ничего за это не получил, ну в плане достижений и прочего. И все же настроение у меня было великолепное.

Перемещаюсь в приемную, зову Вонда и пока жду, решаю порыться у себя в характеристиках — пора составлять план тренировок и поднимать характеристики.

-Эй, ты как, головой ударился? — Вондер застал меня безумно ржущим, не смеющимся, не гогочущим, именно ржущим. Причина была проста — я был в корне не прав, когда сказал, что награды не было, она была, и была настолько щедрой, что мне просто не верилось! Хитрость, Искушение и Лики, три силы горели золотистой обводкой, и рядом была скромная надпись: "Особое условие для развития сил на новую ступень выполнено". Но это было только половиной награды, вторая часть — дополнение в силе очарование.

Вдохновение — скрытое дополнение к основной силе.

Родство с доменом "Очарование"

Соответствие силам домена "Очарование"

Дух должен хорошо разбираться в характерах и мотивациях других существ.

Вдохновить других на великие свершения

Открыта новая характеристика — "Вдохновение"

Вдохновение — Уникальная грань домена "Очарование", придающая этому домену яркости и искрящегося света. Это — возможность даровать вдохновение, как музыканту, так и военачальнику, мастеру-ремесленнику или простому путнику. Возможность воодушевить воинов на подвиги или мастеровых на создание шедевров. Вам не нужна Муза, ведь вы сами воплощение вдохновения.

Эффект полностью распространяется на всех последователей с рангом веры "фанатик". Эффект ополовинен для союзников или последователей с рангом веры ниже чем "фанатик". Эта характеристика незначительно влияет на все действия, увеличивая шанс на грандиозный успех 1% за каждые 20 единиц характеристики (не складывается с бонусами на критических успех). Каждые 10 единиц характеристики пассивно увеличивают эффект от всех социальных действий и способностей на 1%. Все объекты, созданные союзниками, последователями или благословенными получают дополнительные бонусы за каждую единицу характеристики. Пассивно увеличивает все творческие или ремесленные характеристики на 10% от своего значения (при значении Вдохновения ниже 10, бонус будет начислен в размере 1 единицы).

Характеристика не может быть принята. Вы достигли максимального значения характеристик для вашего ранга, чтобы принять больше характеристик поднимете ранг духа.

Читал я вслух, дабы потом не пересказывать, но все равно пришлось делать это дважды — ни я, ни Вонд не могли осознать, насколько сильный плюс нам привалил. И ведь на самом деле, не мне, а нам. Я все больше и больше становился похожим, на полезного представителя для любого пантеона. Когда же влез в генератор, обнаружил некую зависимость — в закладке "Активные" способностей было мизер, а вот в закладке "Пассивные"... на две активные способности приходилось восемь пассивных, и это только с первой ступени. Со второй мне предложили оду активную способность — "Даровать вдохновение", но без характеристики она не работала, ну и сем пассивных. Как ни жаль, а учить хоть что-то было глупо — без характеристики бонус не действовал, но если я возьму ее, точнее когда, одно союзничество будет повышать все, нет, так — Все, что только есть. Урон, защиту, сопротивление, характеристики — все, даже лояльность и отношение. Ну а если я буду находиться в зоне видимости, то бонусы будут еще больше. Как ни жаль, большая часть пассивок действовала на всех, кроме меня, но это было вполне объяснимо — иначе было бы слишком жирно.

-Ну что я могу сказать, на самом деле чего-то такого я и ожидал от социального духа. Сам по себе ты так себе, но одно твое присутствие должно давать бонусы или минусы, так что вполне. Только не понял, кого и на что ты вдохновил? — справившись с первыми эмоциями, Вондер взялся рассуждать.

-Как кого? Лири на струну, нунлис вообще во имя меня любимого создают такое, что я сам в шоке — свожу тебя как-нибудь к ним в город, посмотришь. Тебя я вдохновил на создание реликвий, правда от тебя пока толку нуль. Тенлис и их город-крепость. Анима в мире снов вообще в рот заглядывают. Вайн и все, что есть на Перекрестке — пока что это все от меня. Ну как, хватит для зачета? — смеюсь в ответ.

-Вполне. А что с "родством"? — он все не сдавался.

-Хм... вообще я бы не должен был такого рассказывать, но все же — слушай. — я рассказал ему про ощущения сил, их характеры и подсказки.

-Ясно, так это секрет — буду знать. Просто я, например, чувствую это почти с самого начала. Как если бы мои силы советовали мне, не направляли или диктовали, а именно советовали. Отчасти я и пошел к тебе — считай это шестым чувством, но что-то мне подсказало, что с тобой опасно, но безумно интересно. А главное — от тебя... даже не знаю, в общем я знал, что если пойти с тобой, то моя мечта и правда может исполнится. Не в том плане, что ты ее исполнишь, а ты сможешь дать мне все необходимое, для ее достижения. По тому же принципу я и остальные силы подбираю, я просто слушаю те, которые отзовутся, а потом уже изучаю их и принимаю окончательное решение. — дворф пожал плечами, ну а у меня появилось чувство, что я преодолел что-то такое, что мешало мне реализовать себя на полную, причем мешало очень давно.

Дальше мы занялись скрипкой — все материалы были готовы, краски тоже, я немного поколдовал с новой силой, но ингредиенты все еще были неподходящими. Единственное, я решил немного изменить руны, и пока дворф выполнял подготовку материалов и изготавливал металлические части, я ставил опыты с рунами. Ну а после этого, мы погрузились в работу с головой.

Если вдруг кто-то, когда-то вам скажет, что у него получилось создать что-то уникальное, при том он не являлся мастером и действовал на голом любопытстве — вяжите его и запирайте в своем подземелье. У таких людей либо очень высокая удача, либо рядом с ними обитает пара десятков муз, никак иначе, есть конечно и третий вариант — вмешательство богов. У нас же удача была на обычном уровне, да и муза из меня никакая, ну а до богов нам еще далеко — имея в своем распоряжении одни из лучших возможных ресурсов, точно зная схему и отточив навыки по созданию одной единственной скрипки, мы все равно провозились почти сутки, двадцать часов, даже при том, что мы не устающие духи. Для того, чтобы добиться своего, нам приходилось не только работать с сотыми миллиметров, но и постоянно исправлять размер и плотность остальных элементов, раз уж на дерево мы пока не могли воздействовать на таком уровне, то остальное подгоняли строго под него. Примерно на середине работы к нам присоединилась и Лири, занявшись расчетами. Вонд занимался переделыванием всех составных частей, ну а я все это собирал в единую конструкцию, пропитывая силами. Номинально мы числились как неустанные, звучит гордо, но толку мало — выматываться морально это не мешало. Каждый делитель, каждая петля — все это элементы с таким весом, который мог определить только в конец сдвинутый на ремесле дух, боюсь даже представить, насколько он приблизился в тот момент к электронным лабораторным весам. С тончайшими элементами мы работали уже вооружившись специальными линзами, нагло скопировав очки ювелира, и это при том, что только у меня восприятие, а значит и зрение, в пять-десять раз острее человеческого, смотря с кем сравнивать.

Когда все детали были готовы, я принялся за руны. Наносить их более чем одну на крупную часть я не стал — в зависимости от силы предмета могли начаться конфликты, поэтому решил использовать всего три руны, на нижней деке, на верхней и на грифе, точнее две руны и первое удачное рунное слово. Кстати скрижаль у меня выкупил Бист, заплатил он за нее неожиданно много, дал аж пять миллионов ОСД, зачем оно ему — я не интересовался, да и он не горел желанием рассказывать. Позже Марк пояснил, что он тоже посредник, ведь у боевого духа обычно напряг с ОСД. Ну а руны я расположил следующим порядком:

Скандинавская руна манназ, похожая на привычную "М", но вместо соединения в центре, линии пересекаются и соединяются в районе центра с вертикальными. Это руна несла множество смыслов, но основной для меня, на который я ее и настраивал — социальное воздействие. Как один из вариантов, она давала силу убеждения, управления толпой и усиливала социальное воздействие, ну а мне именно это и было нужно. Ее я поместил на гриф.

Пустые руны тоже имели свою стихию, достигалось это очень просто — в левом нижнем, и правом верхнем углах нужно было поставить несколько точек, определяющих стихию и условия. Если задать более определенные условия, например, как я с лунным светом, то и эффект был больше, если же оставить без условий, то толку было немного, разве что от рунных слов.

На нижнюю деку я нанес свое первое удачное рунное слово: просто продублировав дважды руну со значением "огонь", но изменив немного написание самих рун, я получил слово "Разжигающий Страсть", вообще у слова было аж шесть значений, таких как "Бушующее пламя" и "Огненная пустыня", которые несли явно атакующее значение, но правка искушением и очарованием дала положительный результат. Вышло две руны, золотого и красного цветов, их я расположил на нижней деки, заключив в серебряную "пустышку". А вот с пустышками было тяжелее всего — если бы я положил в их значение что-то полезное себе, как, например, искусство, то при обратном прочтении это читалось бы как уродство, а значит я сам себя загонял бы в ловушку.

Как бы смешно это не звучало, но при помощи мистики, значения букв, символики и нумерологии, я нашел вот такое хитрое значение: наносилось это как две половинки буквы "S", в углы, потому и имело два значения. Такой фокус удавался только с рунными словами, потому и пришлось выкручиваться. Были и другие буквы, со схожим значением, а были и руны, похожие на буквы, за счет чего эффект мог быть еще более запутанным. Собственно, так я и наткнулся на эту особенность — я хотел изобразить две фазы луны, но вышло не совсем так, как я рассчитывал.

Расположил руны я друг под другом, так что для использования нужного мне прочтения, было достаточно сменить руку. На левом плече слово звучало как надо, а на правом — читалось в обратную сторону. Долго искал в этом логику, но в конечном итоге сдался — единственное что приходило в голову, так это сторона, с которой читать руны. Как выяснилось, у рунных слов были разные прочтения.

Последней стала верхняя дека, руна заняла всю нижнюю часть, стилизованная под рисунок и внешне на руну вовсе не походила, правда пришлось помудрить с пустышкой, вплетя ее как контур. Получилась серебристо-синяя руна "С", горящая золотым пламенем.

123 ... 116117118119120 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх