Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 798 +7    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Мастер, а я? — Эйн игриво смотрит на меня, вызывая у меня такую же улыбку, и на мгновения унося мысли далеко от делового направления.

-Кх... а мы с тобой займемся подготовкой ко второй ступени плана по легендам. Заодно нужно подготовить резню на фестиваль. Нужно успеть сделать пару сотен "призов", камни душ, и выбрать уверенных середнячков. Через бардов мы передадим им "особое задание" — дух же может давать квесты, так? — собираюсь с мыслями и стараюсь не скользить взглядом по откровенному наряду Эйн — Слушай, что случилось?

-Мм? Ты о чем? — довольно мурлыкает девушка в ответ.

-Феромоны. Твои же духи, между прочим. Вот так они и работают, в том числе и на игроков. — Лири не выдерживает и смеется надо мной — Не рой другому яму, тем более, окруженный женщинами.

-Тьфу блин, я то думаю, что случилось. Так, Эйн, не ставь на мне такие опыты. — после небольшой задержки все же добавляю — В рабочее время.

-Хорошо. Задания, или квесты, ты можешь давать, и система их даже определит как задания с наградой. Что мы хотим сделать? — Эйн разочарованно кривится, но возвращается к делу, наградив Лири откровенным негодующим взглядом.

-Задание обзовем "Вестники Войны". Суть задания — собрать и принести как можно больше душ врагов. Награда — те самые "особые" предметы. Я хочу успеть до фестиваля сделать пару предметов с силами Бездны. Естественно, что их придется постоянно питать и иногда перезаряжать, делать это придется у бардов, за отдельную плату. Но, за колечко сводящее на нуль любое воздействие в заданных пределах — думаю многие захотят попробовать. Ближе к фестивалю устроим "утечку информации". Квест будет привязан к кристаллу душ, так что и отобрать его можно. Дополнительной наградой, для первой десятки победителей, станет свиток с легендой о "забытых реликвиях". А первой тройке выдадим кусочек карты с местоположением "наследия Бездны", тем самым кристаллом-накопителем. И опять же — утечка информации в широкие массы. Пусть воюют, а мы пока захватим иные планы, ну или закрепимся получше. — пора начинать провоцировать войну — На этом все, расходитесь. Марк, а ты останься.

Из-за колонны вышел вечно прячущийся шпион, с довольной улыбкой и маской абсолютной невинности на лице.

-Я просто не хотел тебя прерывать. — он сделал вид, что извиняется, пока остальные расходились. Осталась только Лири.

-А пси силы оказывается полезная вещь... МаркОфф, вы много услышали? — она с интересом посмотрела на шпиона.

-Не так много, как хотелось бы. Я думал, это сфера тишины, уважаемый Бэйн вполне мог бы ее создать.

-Нет, пока что тут не было ничего секретного. Так что защиту я не ставил.

-Я смогла ограничить твое... кхм... простите, ваше, восприятие. — Лири по привычке перешла на "ты".

-Забавно, я даже не почувствовал магии. — он и правда был заинтересован.

-Это не совсем магия. Точнее, это очень специфичная магия. На стыке мистики, хитрости, разума и кое-чего еще. Вы не чувствуете слабости? Или чего-то в этом роде? Никаких сообщений о изменении статуса не было? — Лири довольно улыбается.

-Да вроде нет... а что?

-Да вы не переживайте, водички попейте, на свету погуляйте — вы же и так все про Наш яд знаете?

-У меня отравы нет в статусе.

-Пока нет... Думаю, минут через пять появится. У меня травилка слабее, чем у Мастера. Но ее и скрыть легче.

-Бэйн, водички нет?

-Уверен, что мою водичку пить будешь? Не то, чтобы я на что-то намекал... — киваю в сторону теневого истока.

-Обойдусь. Я скоро вернусь, заодно и вещи принесу. — Марк помахал нам рукой и исчез, но исчез без вспышки и прочих эффектов, а просто растаял в воздухе.

-Круто, тоже так хочу. Без лишнего шума. Так, Лири, ты что сделала с беднягой?

-Обнаружила передвижения с помощью сети, это первая способность магии разума. Потом, производной из этой магии — псионикой, силой мысли, ограничила слух всех существ, которые были в той зоне, я же его все еще не видела. Псионика в разы слабее магии — у нее очень уж специфическое назначение, но ее почти невозможно обнаружить. Так вооот... потом накинула яд Бездны, ну и сверху на него иллюзию, которая не дает статусу меняться в течении трех минут. Самое сильное — иллюзия, вторая ступень. Все остальное — первая. Комбинаторика и ничего сложного.

-Ты меня иногда пугаешь. Ладно, надо будет взять на вооружение. А вообще, я собирался заняться именно способностями. Подготовиться к фестивалю, так сказать. У меня есть три недели — вот и займусь. — вспоминаю про неожиданное воздействие духов на игрока, обхожу Лири со спины и опускаю руки ей на плечи — Есть идеи про то, что лучше засунуть в новых последователей? — легонько массирую хрупкие плечики, а сам концентрируюсь на ее ощущениях и желаниях.

-Точно нужно очарование. Еще — мои силы разума, это хорошая магия для защиты от твоего воздействия и усиление способностей поиска слабостей. Мастер, тебе не прочитать меня — у меня ментальный щит. Это тоже из псионики. Так вот, еще грех — это точно. Иллюзии — очень нужны, тоже пойдет. Хитрость... МАСТЕР! — я активировал силы бездны и съел ее щит, после чего полез к слабостям, но Лири вскочила как ужаленная — Копаться в мыслях девушки — неприлично!

-Да ладно-ладно, мне просто было интересно... в следующий раз нужно будет прикрыть проникновение иллюзией и хитростью. — примирительно улыбаюсь и делаю шаг к ней.

-Может обойдемся без следующего раза? Бездна тоже пригодится, да она и обязательна. — Лири делает пару шагов назад — Ну я пойду, дела-дела?

-Я бы хотел еще кое-что уточнить. — быстренько плету иллюзию, приправляю все это хитростью, заставляя Лири думать, что ее защита в порядке.

-Может попозже? А то у меня очень внезапно восстановилась защита, которая еще три минуты откатывается. — Лири смеется.

-Черт, а раньше не судьба сказать? — использую поиск скрытых желаний, но Лири улыбается и исчезает во вспышке.

-Хм... комбинаторика говоришь? Какое сложное слово, для такого простого определения. Нужно бы покопаться. — направляюсь к сфере.

Следующая неделя пролетела в бешенном ритме — задач было много, а нас троих не хватало. Марк, как и обещал, принес два десятка самых разных предметов. На мое удивление, ювелир в мире был всего один, да и тот развил навык всего до второго ранга первой ступени. Объяснялось это, как и прежде, нехваткой ресурсов. Поэтому, большая часть вещей являлось либо броней, либо оружием. Был всего один амулет с янтарем и серебряная заколка для волос с сапфиром, настолько мелким, что я не сразу его и заметил. Зато было шесть самых разнообразных мечей, четыре из которых были даже удобными и вполне могли использоваться как настоящее оружие, четыре разных наплечника, обод на голову с неизвестным мне розовым камнем в центре, три качественных кинжала, работа темных, четыре пары перчаток, но их я тоже решил разделить, и три широких браслета, закрывающих все предплечье. Последним, так сказать, вне общего зачета, Марк передал мне боевую рукавицу, но она не впечатлила совсем — громоздкая, неудобная, да еще и рукой пользоваться невозможно. В общем поделки местных мастеров оставляли желать лучшего, кроме пары действительно хороших мечей и всех кинжалов. Темные мне в этом плане понравились больше — никакой лишней атрибутики, строгий функционал и проверенные столетиями формы.

С помощью все того же Марка смог связаться с темным ремесленником и заказать ему целый набор легкой кожаной брони. От материалов он отказался, у него нашлась шкура сумеречного зверя, но обязательным условием было то, что мы будем работать через большое количество посредников. Видимо мастеровой не хотел светиться.

Наши договоренности насчет портала тоже сыграли — первыми, опять же удивив, отозвались темные. У них было всего два города, но все дружно согласились устроить мирные зоны рядом с порталами. Альтернатива была просто — портал переставал работать. Следом за темными, подтянулся и союз крафтеров, очень прочно засевший в столице и ближайших горах. Им порталы были не очень нужны, но выход на общую сеть пригодится для торговли. Светлые пытались торговаться и войти в долю, но барды просто сказали, что их отказ принят. Ругани было много, но пока повторять заход я не планировал — больно там ушлые ребята сидят.

В один прекрасный день меня заставили сильно понервничать — кто-то из обиженных в открытую спросил у админов, правда ли бард — НПС. Админы дали очень запутанный ответ: "Мы не принимаем никакого участия в развитии игры и ничего не вводим. Мы — техническая поддержка и следим за правильной работоспособностью. Все события, ввод НПС, особых предметов и прочего — обязанности ИИ. Хотите — спросите у них, но ответ будет в двоичной системе и на сто процентов неоднозначным. Подробней читайте лицензионное соглашение". После этого народ долго спорил, но все больше смеялся над такими не в меру смышлеными. Спор разъяснил один из тех, кто хорошо изучил соглашение: "Все события и ввод дополнительных игровых факторов производится по заданным алгоритмам строго на усмотрение ИИ, контролирующего игру". Так же народ припомнил, что все события начинались не с пустого места, а строго при определенных обстоятельствах. Ну и бардов моих приписали под такие обстоятельства — они появлялись в больших городах, и только после определенного уровня развития. С порталами все прошло еще легче — отказ вполне вписывался в систему, мало ли игрок сам хотел создать свои порталы, ну а предложение — для охотников это было необходимостью, да и предложения поступали только в самые крупные города разных сторон света. Мне даже говорить не пришлось — игроки сами все придумали и объяснили, а потом и поверили в это.

Я собрал сил и докачал таки грех и хитрость до десятого ранга. Стоило поднять десятый, как вышло радостное сообщение.

Сила "Хитрость" достигла 1 ранга 2 ступени. Ваши характеристики связанные с хитростью повышены на 3 единицы. Шанс распознать ваш обман снижен на 5%.

Сила "Хитрость" преобразована в "Личины" — скрытая сила, находящаяся на стыке доменов "Очарование", "Греховность", "Хитрость" и "Мистика".

Отменена способность "Малая Невидимость"

Получена способность "Почти настоящий Образ" — вы способны изменить внешность как пожелаете нужным, но параметры привлекательности не могут отличаться от оригинала более чем на 10% (90-110%). Вы в праве скрыть любые силы. Силы будут считаться "спящими" и не будут действовать пока вы их не активируете (касается и пассивных способностей). Способность не может быть развеена или определена как обман. После активации "спящих" сил, вам необходимо повторно менять образ. Стоимость применения: 10 эссенций всех сил, которые есть у цели способности. Дистанция применения: Касание. Время преобразования: 1 час за все силы, которые есть у цели способности.

Получена способность "Лики" — вы способны быстро сменить свою внешность. Изменения не могут превышать 25% от вашего текущего состояния. Тип воздействия: иллюция, преобразование. Стоимость применения: 50 эссенций домена "Мистика" 50 эссенций домена "Хитрость".

Получена способность "Вызывающий доверие" — все ваши собеседники будут более расположены к вам. Отношение всех ваших собеседников +1, не действует во время боя. Способность пассивная.

Получена способность "Искатель Тайн" — вы способны почувствовать скрываемые сведения или их недостающую часть во время разговора. Все действия, связанные с выявлением скрываемых сведений, действуют лучше на 5%.

Сила "Искушение" достигла 1 ранга 2 ступени.

Доступны дополнения:

Одержимость — силы, позволяющие покорить душу и тело жертвы.

Растление — силы, снижающие мораль и веру всех попавших под воздействие.

Знаток пороков — особенность, позволяющая лучше определять скрытые желания и слабости жертвы.

Как и прежде, я мог взять всего одно дополнение, но вновь впал в ступор. Больно все было жирно, и хотелось взять все три. Последнее — вовсе пассивка, которая будет постоянно расти, вместе с искушением, переоценить ее невозможно — она в конечном счете влияет на все остальное. Второе — это если я в городе песенку спою, то там вполне может и восстание произойти, пополам с всякими аморальными проявлениями. Как выяснилось, тут не только похоть — насилие, жестокость, каннибализм... много чего необычного и не очень приятного. Ну и одержимость... тут даже комментировать не стоит — для приличия я все же глянул. В моей текущей ситуации — это самое то, что нужно. Возможность вселить некую сущность по средствам одержимости — легко. Украсть душу — проще простого. Были и минусы у этой силы — опять же требовалось много времени на обработку жертвы. Да и были способы "очистить" одержимого, но все равно — эта сила манила как магнит.

-Эйн! Очень-очень нужна твоя помощь. — осталось только одно уточнить.

-Да, Мастер, я вся твоя, в смысле, вся внимания? — Эйн появилась в моих покоях в одном бюстгалтере и штанах.

-Выбор, у меня вопрос по нему — я знатока потом взять смогу? — вновь чувствую едва заметный сладковатый запах, но в этот раз просто отворачиваюсь от помощницы.

-Нет, это особая такая штука, ее можно взять или отказаться, но только один раз.

-А одержимость?

-Это целый раздел твоего домена — так что сможешь.

-Ясно, спасибо. Хорошо выглядишь, но я все еще работаю. — киваю девушке и она, недовольно хмыкнув, исчезает.

Кусая локти, выбираю знатока — раз уникальный, надо брать. В закладке сил вижу давно позабытый плюсик.

Выберите дополнительную специализацию домена "Очарование".

А, ну да, я как-то сто лет тому назад, просил Эйн подобрать мне что-то подходящее. Открыл варианты, но там кроме "Шарма", внутренней привлекательности и усиления уже имеющихся сил, пока ничего не было. Подумал, прикинул, и закрыл до лучших времен — будем дальше уникалку искать, тем более, что скоро я намерен устроить настоящее шоу.

-Сань, ты там как? — связываюсь с товарищем.

-Все отлично, мастеровые дали добро. Ты когда будешь? — как и всегда, друг отозвался сразу же.

-За неделю до фестиваля. Сколько они готовы заплатить? — еще когда мы готовились к рейду, с Сашкой обсудили одну идею, вот сейчас ее и начали реализовывать.

-Тебя же именно разные эссенции интересуют, так?

-Да, не столь важно, сколько в общей сумме, но мне нужно именно много разных сил. Чем больше сил — тем лучше.

-Союз богат, но очень скуп. В принципе другого я и не ожидал. Пока мы договорились на два десятка разных сил, по чуть-чуть от каждого. В общей сумме выйдет около одного миллиона ОСД, ну или сто тысяч эссенций. Помимо этого, они готовы отдать нам несколько мастеров. Как тебе?

-Приемлимо, что с торговлей?

-На торговлю они согласились, твои поделки духам не особо понравились, а вот последователи их раскупают на ура. Даже с тем условием, что они привыкание вызывают. — Сашка усмехнулся.

-Немного эйфории в каждую палочку, и привыкание будет вызывать даже дым от костра. Что духи на это сказали?

123 ... 9596979899 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх