Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 749 +53    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Сила "Ремесло" повышена до 3 ранга, в связи с постоянным и всесторонним развитием навыков ремесленника эта сила получила значительное развитие и может быть выбрана как "Основополагающая", "Основная" и "Малая".

Получено достижение "Прогрессор" — вы постоянно стремитесь развивать себя и своих последователей, что сказывается и на характере ваших последователей. Все существа относящиеся к вашей вере получают 10% прирост к развитию навыков и эволюции. Скорость приобретения опыта в навыках увеличена на 10%.

Открыт новый навык "Кузнец" — дает возможность работать с железом и делать разные простые предметы, оружие или броню вы способны создать только наиболее простую, для этого необходим более высокий ранг навыка и дополнительные условия.

Открыт новый навык "Обработка камня" — дает возможность работать с камнем и изготавливать простые предметы.

Получено 1000 ОСД.

В селении появился новый мастеровой, со временем мастер сможет обзавестись учениками и обучить новый ремесленников.

Открыт кузнечный секрет "закалка" — обогащение углеродом привело к появлению нового ресурса — стали. Способ закалки железа добавлен в список открытых секторов и считается особенностью вашего селения.

Получено достижение "Первооткрыватель".

Навык "Кузнец" развит до 5, возможен выбор специализации.

И смешно и грустно, казалось бы — мелочь, взял в сети инфу, нашел уголь, растер его в порошок, раскаленный метал посыпал угольным порошком. А ведь когда-то именно секрет подобных присадок выпытывали или пытались купить за любые деньги. Даже немного удивило, что я первый до этого догадался, хотя возможно тут сказалось то, что я не очень привык к играм и скорее рассматриваю ее как привычный мне мир, а большая часть игроков именно играют. Не дай Нойман мне задания, я бы даже не подумал лезть в эту игрушку.

Ремесло повысил до основной силы, эта сила лишней точно не будет, но вот брать именно как самую-самую важную не хочу, да и тип духа сменится, а мне и так хорошо. В кузнеце было сразу три варианта: оружейник, мастер доспехов и мастер-кузнец. С первыми двумя все было ясно — специализировались на оружии и броне соответственно, а вот последний заставил задуматься. Ничего особенного в нем не было — давал возможность более точно передавать форму и качественно делать предметы обихода, на подобии подков и металлической посуды. Если бы я планировал оставаться тут с концами, то скорее всего взял бы последний, но я планировал большое путешествие. Железная броня — это конечно хорошо, да вот я свое будущее вижу по-другому, буду делать уклон в подвижность — беру оружейника.

Жаль за такое скоростное развитие не дали статов, но это натолкнуло на меркантильную идею — раскрывая секреты тех или иных профессий я могу быстро прокачаться.

-Эйн, задание к тебе, важнее некуда. — ИИ всегда сидит своим роботом у компьютера, вот пускай и поработает немного.

-Да, мастер, я вся в вашем распоряжении. — то ли мне уже мерещиться, то ли она и правда начинает заигрывать, ладно, не так важно.

-Нужны секреты разных профессий. Алхимия, химия, портные — все те, кто нам могут пригодиться. Все, что сможешь найти, и может быть использовано в "Колыбели".

-Хорошо, точно все или какие-то предпочтения?

-Эйн, не строй из себя дурочку. В первую очередь то, что нам будет полезней всего. Портной, инженер, что-то в этом роде. Всяких садовников или экологов не нужно, у нас не тот уровень. Нам бы что попроще, да поближе. В общем задача понятна?

-Ага, самые простые прикладные науки и изделия. Так?

-Ага, умничка, теперь ищи.

Уже через десять минут были первые результаты и я вооружившись новыми знаниями вовсю пробовал себя в самых разных областях. Вот только действительно чего-то интересного не вышло, либо я делал что-то не так, либо уже открыто. Потратив всю ночь на эксперименты в духовном теле, возвращаюсь к аватару и продолжаю свои изыскания. Для большей части рецептов и советов у меня не находилось необходимых реагентов, либо не хватало знаний. Но все же были и положительные стороны во всем этом — благодаря моим потугам в деревне появились такие ремесленники как плотник и портной, кожевник Игр и сам вполне успешно развивался, обогнав меня по навыкам. Правда для портного у нас почти не было материалов, но вот кожевничество развивалось на ура, даже первые, пока не смелые попытки с алхимией появились, пока правда только для окрашивания кожи в разные цвета.

В конец отчаявшись получить такой же прирост к навыку за секрет, открываю игровой форум и почти сразу натыкаюсь на интересующую меня тему. По началу информации почти не было, но вот начала появляться, некоторые игроки хвастались, что открыли секрет в той или иной области, конечно же не уточняли какой именно, но из сказанного смог понять, что первооткрыватель получал все плюсы. Так же у первооткрывателя были и права на единоличное использование секрета, у других игроков эффект от точно таких же действий был в разы хуже.

Эта же тема плавно перерастала в торговый чат, где разного рода торговцы и ремесленники предлагали свои изделия. От этого и начал подбирать уже открытые секреты. Просидев чуть больше трех часов понял — это бесполезно. Часто мелькали одни и те же имена торговцев, наводя на мысль, что это только посредники, да и как именно сделан тот или иной предмет понять было невозможно. Порадовало разве что сообщение, что металл пока добывают только на болотах, а вот в горы пока соваться особо никто не спешил. Просто по той причине, что это была уже боевая зона и шанс натолкнуться на боевого духа был очень высоким, а скупые ремесленники и еще более скупые социалы терять драгоценные силы не спешили.

"Рудник, первооткрыватель профы! Ювелирка и огранка. Нука-нука, есть что по этой сфере?" — как и везде, в "Колыбели" смелые получали все самые вкусные бонусы, но чаще получали по голове, из-за уже видимой разницы в бою с куда более многочисленными боевыми духами. Вообще с боевыми духами возникла непонятка: они были в три, а то и еще более, раза сильнее в драке, но первые же союзы показывали, что хороши они были только в группе, так как боевые способности почти полностью ограничивали контроль. Так же у боевых прирост ОСД был откровенно говоря никаким, они для роста должны были постоянно сражаться, отбирая силы у других. Особенностью боевых духов было еще и то, что сходясь в бою и обладая одинаковой силой, бонус у победителя был выше, а вот проигравший мог даже потерять одинаковые с победителем силы.

Как я и надеялся, драгоценные камни и благородные металлы в мире еще никто не видел, хотя стартовавшие в столице ремесленники и пытались начать разработку гор, там сейчас царил настоящий хаос, благодаря жадным до сил боевикам. Немногие поселения, принадлежащими игрокам, в основном были плодом союзов и находились под надежной защитой. Иногда встречались и первые упоминания о развернувшихся во всю широту души ремесленниках, которые организовывали на мирных локациях целые фабрики. Был даже один ремесленник, отбивший атаки боевиков, создав зачарованные ожившие стены и боевых глиняных големов.

Были и среди моих собратьев первые удачи. Уже знакомая по ролику танцовщица, прикрылась защитой пятерки боевых духов, вырезавших всех без разбора рядом с деревней. Теперь же она стала первооткрывателем профы "танцор", но какие именно бонусы это давало конечно же не сказали, но НИПы из ее деревни могли погружать даже игроков в смятение. Такие новости всколыхнули было игровое сообщество, но когда выяснилось, сколько на это уходит сил и времени, ажиотаж быстро сошел на нет. Главная же мысль — социалам не хватает урона, даже используя последователей, против духов они оказывались под час просто бесполезными — духи бестелесны. А вот жалоба о том, что ворвавшегося в деревню игрока три часа держали под контролем, пока он не применил "добровольную смерть" и не остался с 10% от всего накопленного опыта, безумно порадовала.

"Может ну его нафиг, это путешествие в другие планы? Окопаться тут, найти каких-нибудь ребят посильнее, да спокойно развивать своих последователей? Если так и пойдет, через месяцев шесть ко мне и не подойти будет — приспешникам оружия наклепаю или какого-нибудь ремесленника к себе заманю, контроля у меня и так хватает, а с боевых духов взять по учителю для НИПов и радоваться жизни. Хотя рано или поздно придется куда-то вливаться, а там уже прощай и независимость, да и боевым придется постоянно платить. А раз так — запорю задание Ноймана." — тяжело вздыхаю и возвращаюсь к своей деревушке. Жалко все это терять будет, столько сил вбухал.

-Сань, я тут прикинул, ты как насчет переезда, не передумал еще? — может хоть старый товарищ что посоветует.

-И тебе не хворать. Если честно — передумал. Я тут такое местечко нашел, что меня теперь не выбить будет, а ты если еще подсобишь с контролем — вообще хорошо будет. А что, тоже не хочешь уже срываться? — привычный ехидный голос немного возвращает к реальности, а то в последнее время как-то начал забывать, что это все — игра.

-Можно и так сказать. Но Нойман нас сожрет, если запорем задание. Есть идея, я когда сваливать соберусь — отправлю к тебе своих фанатиков и самых сильных существ. Возьми под крыло, а то жалко мне их, вот не поверишь, как реальных жалко. Сам то уверен, что отбиться сможешь?

-Ну может и не от кого угодно, но просто так не возьмешь, у меня тут целая крепость, ну скоро будет крепость. И шахты начал разрабатывать. Я, кстати, первооткрывателя схватил за шахтеров, они у меня теперь на 25% быстрее работают и навык как на дрожжах растет. Хорошо, что в горы пошли. — Сашка рушит мои планы, причем просто мимоходом.

-Саня, я тебя убью. Своими руками, причем с особой жестокостью и пару раз. Я тут уже второй день корячусь, а он вот так вот мимоходом мои идеи ворует.

-В большой семье лицом не хлопают. Не парься, тут простора для работы море. Когда твоих ждать?

-Завтра должны будут с поляны двинуть. Плюс к тебе отправлю учиться еще людей.

-Погоди, с поляны? Людей? Ты ко мне кого отправлять собрался?

-Увидишь, только в шахты их лучше не старайся загнать, а то там и поселятся. Лучше на какую-нибудь срытую вершину или подальше в пещеры. А то у них диета необычная. И людей от них подальше держи.

-Так, хорош там, ага? А то же прикинусь что меня там и нет совсем. Если по факту, что от меня хочешь?

-Дай убежище первой партии, чуть позже отправлю к тебе еще одну, но уже условно добрых, хотя человечинкой тоже не прочь побаловаться — у меня вообще на поляне одни хищники, да и выросли они именно людьми питаясь, вот и получил в результате людоедов. Только вместе их не сели — драться могут начать, причем не обязательно друг с другом. Я поэтому их и разделил.

-Что у тебя там за хрень получилась?

-Лисы, ну почти лисы. Сам увидишь скоро. Так вот, еще тебе людей отправлю, как соберусь уходить. Для Ноймана — ты у нас остаешься тут, как проводник в материальный мир, а я пошел его задание выполнять.

-Димон, спасибо. Я и сам, если честно, привязался к своим "песикам". Ты в курсе, что у них у каждого своя история и характер у каждого есть? Они мне даже сны свои иногда рассказывают. Да блин, я тут как царь-батюшка, с той лишь разницей, что и правда привязался я к ним, жалко все бросать будет. — таким серьезным Сашку я давно не слышал.

-Понимаю, а будешь к Тенко приставать или к жрицам — с того света приду и по голове постучу, я серьезно. — отшучиваюсь в ответ, хотя на душе скверно — скоро офф-запуск, а значит и времени у меня осталось всего ничего — Ладно, тцар всея пещер, с тебя моим укрытие, а я нас прикрою. Ну и пока бродить буду — будешь силами делиться, я-то алтарей лишусь.

-Идет, а за своих не волнуйся, у меня тут пара наметок есть. Думаю, скоро развернусь на ура, если выгорит — еще и защита нормальная будет. Анька мне игроков с "НВ" нашла, вот сейчас общаемся, еще на юге у нас ресурсы подворовывать начали — думаю крафтер там завелся, вот и хочу поговорить с ним. Давай, беженец, не поминай лихом.

Дожидаюсь вечера, все так же перебирая одну за другой профессии, но вновь и вновь не найдя столь желанных открытий, собираюсь на проповедь Эйн. Стоит сделать пару шагов, как до меня доносится приятный мелодичный напев, полностью слов я не уловил, но в общем и целом это не что иное, как молитва в мою честь. И вот же она идея, все лежало на виду, а я рылся вокруг да около — искусства, я же дух красоты, а значит мне по всем канонам на роду написано быть и покровителе всех возможных и вымышленных искусств. Терпеливо жду окончания молитвы, оставаясь в тени. К моему удивлению, все жители не только старательно повторяют за Эйн, но и сами полностью отдаются действию. На площади создается такая атмосфера, что я ощущаю всю самоотдачу и весь неистовый фанатизм деревенских.

Доступно малое благословение "Воздаяние" — каждый попавший под благословение получает прирост к характеристикам и скорости развития навыков, базирующийся на ранге веры благословленных. Срок действия благословения зависит от ранга веры. Стоимость применения 250.000 ОСД. Разовая способность, не может быть изучена или скопирована. Эффект не может быть снят или развеян. Применение благословения не сказывается на уровне веры и может воздействовать не только на последователей применившего. Каждый видевший духа в момент благословения проникается верой благословившего. — тут даже сомневаться не буду, конечно соглашаюсь. Хоть и описание больно мудрое, и слишком много переменных, но возможность даровать чудо своим последователям бывает не часто, так что упускать такой шанс не охота, тем более, что силу эту самую я быстро смогу восстановить, да и запас еще есть.

Огонь за спиной Эйн приобретает золотой цвет и становится ярче, само пламя взметается ввысь, превосходя по высоте все что есть в деревушке, а деревенские низко склоняются в благоговейном страхе. Меня вновь переносит в центр действий, опять раздувая до неприличия, правда на этот раз народу является только моя верхняя часть, нижней служит золотое пламя. Решив добить эффект от своего появления активирую способность "голос" и распределяю над толпой шесть источников голоса, дважды усиливая каждый и подгоняя срок активации, чтобы прозвучало более эпично. Свой голос так же усиливаю способностью и еле успеваю за действиями раздутого тела. Шар между руками уже сорвался и плавно падает вниз, а я все же успеваю выдать пафосное "Благословляю". Немного перестарался, думаю на пол дня пути меня было слышно, с моим благословением, ну и видно тоже, но и награда не заставила себя ждать.

Навык актерского мастерства повышен на 2 ранга.

Ранг веры всех ваших последователей изменена на "фанатик". Если до изменения ранг веры был "фанатик", то ранг изменен на "неистовый фанатик".

Открыт скрытый ранг веры, неистовые фанатики настолько сильны в своей вере, что на них не действуют любые способности влияющие на веру. Неистовые фанатики являются необычными последователями и способны направлять свою веру, обретая необычные мистические способности. Души неистовых фанатиков не могут быть захвачены или скованны способностями равными или более слабыми, чем самая развитая сила почитаемого ими духа или божества.

123 ... 1415161718 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх