Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 818 +27    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Переношусь в приемную, все уже собрались, в этот раз народу еще больше — видимо Сашка продолжает выискивать и собирать всех "наших" под одним знаменем — кстати пора бы и знамена вводить. Всем кивнув и не прерывая Лири, занимаю место рядом с ними.

-...Таким образом мы сможем выиграть какое-то время и заставить потенциальных противников потратить часть своих сил. Вот как-то так. — она совсем по-детски улыбается, этой уловкой она владеет в совершенстве, и садиться рядом со мной.

-Итак, девочки уже рассказали суть моей идеи? Извините за опоздание, возникли некоторые дела. Для вновь прибывших, я — Дэйн, очарователь местный. Извините за внешний вид — я постарался выбрать максимально закрытую одежду, из того, что у меня есть. Равно как и за маску — извиняюсь, не хочу кого-то смущать. Итак, о деле — помимо всего прочего, у меня теперь есть что-то вроде банка — могу взять ваши силы для взращивания. Из минусов — могу работать только с профильной силой, эссенцией. Прирост двадцать два процента, но размер хранилища ограничен, так что сами понимаете — без ограничений вложения принять не смогу. К тому же хранилище еще не прошло проверку — возможны какие-то потери, как будет уже точная информация, так и сообщу. — даю приказ служителям накрыть на стол, а сам настраиваю сферу над головой, чтобы она отображала кристальную пещеру.

-Идея хорошая, я тоже собирался предложить что-то в этом роде, но думал над наградой. Сейчас самое лучшее время для провокации. — воздушник поддерживает идею и с ним соглашается большинство присутствующих — Распространить слухи и выдать квесты я смогу через своих последователей и наемников — у меня летающие последователи и есть знакомства среди наемников, так что проблем не возникнет. Саженцы для деревьев я так же смогу разместить незаметно — даже не придется отвлекать для этого уважаемую Лари.

-Если есть возможность, займитесь и кристаллами — у меня очень много дел, а времени все меньше — по настоянию доктора Винкрафт, я должен буду вас покинуть на какое-то время, сразу по прошествию фестиваля. Помимо этого, мне нужно успеть воплотить еще ряд задумок. В скором времени я смогу поставить вам вещи с дополнительными эффектами. В самой пещере настроен портал, свободно перемещающий по нашей территории. Есть портал на план тени. Сразу за вратами в наши подземелья планируется общий город, так что там уже можно начинать строиться. Так же каждому будет выделено его собственное пространство — этим занимается Алекс. Еще я планирую организовать несколько источников, если у кого будет желание присоединиться — милости прошу. Образец есть около заставы. По прибытию всех наших союзников предлагаю провести фестиваль для всех духов и последователей — это сильно повышает прирост, лояльность и накладывает некоторые положительные эффекты на последователей. Заодно и познакомимся. Огромная просьба, во время фестиваля сильно к моим последователям не приставать — они могут и покусать невзначай, они плотоядные. По поводу ресурсов и пропитания — тут все ложиться на плечи тех, у кого в силах есть изобилие, ремесло и природа. Распределением займется Алекс. Помимо всего прочего, рекомендую скинуться и помочь нашим силовикам с основанием хотя бы одного алтаря и хоть каких-то последователей — это всем нам на пользу пойдет. Вроде бы все? — обвожу взглядом всех собравшихся.

-Застава, я слышал вы ее уже начали строить? — девушка с певучим голосом и закутанная в балахон задает вполне ожидаемый вопрос, правда на этот раз ее голос звучит мягче — видимо, мой наряд не вызывает в ней негатива, как в прошлый раз. Интересно посмотреть на нее без этого балахона — она же тоже основана на очаровании.

-Да, свою часть я уже закончил — разместив там несколько учебных классов, лабораторию алхимика, несколько полигонов, мастерские и еще немного по мелочи. — нехитрая настройка и в сфере теперь отображается наша застава — Стены в несколько слоев, там сейчас работают мои последователи, нанося на них резьбу и зачаровывая их, дабы духи не могли просто пройти их насквозь. Так же там планируются статуи, при необходимости оживающие и боевые машины, хоть и простейшие пока. Моя часть состоит из обычного камня, пропитанного тенями и зачарованного доступными мне силами. Помимо этого, еще покров иллюзий, теней и раскиданные в лабиринте горы ловушки, вызывающие разные психологические эффекты. Остальное — на ваше усмотрение, я сделал все, что было в моих силах. Включая обычные ловушки и ядовитые испарения по всей площади лабиринта.

-Мы прибудем уже завтра, я думаю будет разумно, если именно мои создания возьмутся за строительство — я вхожу в десятку самых развитых ремеслянных духов, правда в бою от меня толку будет минимум — только ремонт и оживление строений. Даже простого голема создаять я не в силах — только если это будет строение, а значит неподвижное. Была идея опробовать передвижные башни, но в пещерах смысла не будет. В общем — я строитель и буду завтра у вас с двумя боевыми духами. Как прибуду — так и займусь стройкой. Ресурсы в виде металлов и камня можете смело списывать на меня, я могу даже новую гору создать — уже пробовал. — наш главный строитель оказался совершенно не броской личностью — обычное сложение, не худой, не толстый, кожанная рабочая одежда, незапоминающееся лицо — одним словом обычный, честно говоря, я его и с прошлой нашей встречи не очень то и запомнил.

-У нас еще есть город на поверхности, хотя скорее городок. Он был покинут, но я там собрал с округи всех пустышек, все желающие могут так же разместиться в нем, заодно если кому пустышки нужны будут или души — можно будет там поднабрать, только за приростом следите, чтобы в минус не уходить. Запас душ всегда полезен. — решаю сразу раскрыть все — толку прятать то, что так или иначе откроется в первые же дни.

-Я бы взялся, если мне помогут с силами, то организую хорошую оборону. — отозвался консерв, ну от него я чего-то в этом роде и ожидал, не может быть танком игрок, со складом ума в атаку — уверен, что этот персонаж будет действовать от обороны и его смело можно ставить на передовую. Таким как он самое место в гуще боя, он принял свою роль нашего общего щита, да и даже в боевом азарте вряд ли кинется кого-то догонять — просто не догонит т.к. медленный.

-Силами, к сожалению, сейчас сам помочь не могу — своих сил мне уже давно не хватает, сижу на шее у сестер. Но думаю тут найдутся те, кто сможет помощь? — на мой вопрос сразу же откликнулось пара человек.

-Я тоже поселюсь во внешнем городе — мне проще на открытых пространствах. Я социал, но с уклоном в силы ветра и разум, мои последователи будут хорошими разведчиками и неплохо стреляют из лука, ну и колдуют маленько. Много сил дать не смогу, но около миллиона выделю и нашему бронированному. — одна из новеньких девушек так же решила поселиться на поверхности, ну и хорошо — перед тем как лезть в пещеру, противникам придется еще и внешнюю защиту взламывать.

-Я тоже поселюсь наверху. Как я и говорил, у меня последователи летают, так что мне самое лучшее место на горах. — уже знакомый маг тоже пожелал остаться на поверхности — Сам я боевой и силами делиться не смогу, но и мне особо поддержки не нужно. Я использую тактику налетов — быстро нападаю, граблю и так же быстро улетаю. Никто не будет против, если я займу вершину?

-Боюсь тут небольшое "но", там уже заселились мои последователи. Ну и не думаю, что это будет удачное соседство — именно они у меня основаны на красоте, так что из всех моих рас эта — самая красивая и лучше всех пользуется способностями очарования. Ну и пассивные способности у них сильно развиты. — я-то не против, пусть селиться по соседству, вот только за последствия я не отвечаю.

-Нет уж, спасибо, я тогда чуть ниже расположусь. Хотя нет, я подальше уйду, к середине примерно — для боевика развивать последователей очень уж тяжело, а если твои на очаровании — то переманят всех. — маг задумался, а я создал иллюзию горы перед каждым из собравшихся, для наглядности, отобразив все уже занятые места и оставив пояснения.

-Тогда я поселюсь на вершине — у меня последователей пока нет, но чуть позже будут. Пока же попрошу подождать, я пока развиваю свои силы, дабы сразу создать нормальное существо. Я боевой дух, специализируюсь на магии в чистом виде. Дополнительно попозже возьму познание. Как результат буду делать себе магов в качестве последователей, каких именно пока думаю, знаю, что они должны быть оригинальными. Сил мне не нужно — я в основном развиваюсь сам, но и могу подолгу пропадать. Охотиться буду далеко от нашего дома, так что проблем возникнуть не должно. Специализируюсь на долгих, но сильных массовых способностях. Грубо говоря, если будут проблемы, вам надо будет выиграть мне время — а я ударю. В среднем, сейчас у меня урон около пятисот единиц на метр, площадь варьируется, но двести-триста метров в диаметре накрою. На вершине оставлю самый минимальный алтарь для того, чтобы мог быстро переместиться. На данный момент третий в ранге мистики. — ярко выраженный маг, в мантии, седовласый, с бородой и хлипкой фигурой — прямо с рисунка фэнтезийной книги к нам за стол сошел.

-Хорошо, думаю на этом обитателей внешнего кольца хватит? А то так все на поверхность переберемся. — четверо из четырнадцати — уже немало.

-Я бы тоже на поверхности остался, я лучник с уклоном в природу и охоту. Так что мне лучше у подножия будет, в лесах. — Анд, ожидаемо, тоже изъявил желание остаться снаружи, ну да — лучник в пещере не самый полезный персонаж, а ели он охотник, то лучше и правда в лесу его оставить.

-Ну да, тебе и правда лучше в лесу остаться, что с остальными? — осталось девять человек, сестры и Сашка со мой в горах, того семь, если и они на поверхность полезут, то проще нам тогда всей толпой куда-нибудь на юга уйти.

-Я очарователь, мне без разницы где жить, а проблему со зрением решим. — отозвалась девушка-балахон.

-Мне, как и моим последователям так же все ровно, более того, я могу вывести хороших шахтеров, если надо — у меня силы эволюции. Стоить я ничего толком не умею, но вырастить могу очень многое. В основе у меня разного рода насекомые, больших размеров. Понимаю, что это штамп и таких как я будет много, но пока терпимо, а в последствии намерен сделать нечто необычное — активную биомассу. Что-то вроде привычных по другим играм монстрам "слизни". Только разумное и большое, а со способностью вырастить именно то, что нужно — совсем хорошо должно выйти. — еще один человек, полностью скрытый под балахоном, а фантазия уже рисует из него гигантского муравья, плотно кутающегося в балахон.

-Я боевой дух, но мне как-то все ровно, в отличии от собратьев, я специализируюсь на воде, холоде и льде. Это не значит, что я сама ледяная и холодная! Жить могу где угодно и желательно в нормальных условиях, с ванной и компанией. Последователи... ну есть что-то в этом роде, но лучше бы не было. Если кто поможет — приму помощь. — прямолинейно и импульсивно выдала девушка в голубоватом платье с узорами в виде снежинок.

-Ну я строитель, так что буду и появляться там, где нужен. Начну пожалуй с заставы, а дальше как пойдет. Свои алтари приволоку и поселюсь со всеми в пещерке, я изначально в подземельях жил. Последователи — живые элементы земли. Камни, земля, глина и так далее. На людей не похожи, точнее не всегда похожи. А поскольку еще и разумны, да и в ремеслах хорошо разбираются — считаются не стандартом.

-Я тоже ремесленник, последователи — живой металл, не подобные человеку, а просто гибкий и плавучий металл. Тоже не стандарт — потому нормально развиваюсь. Спец на броне, но благодаря такому вот нестандартному подходу могу делать очень много чего — вплоть до того, что последователи как улитки могут ползать по поверхности и наносить покрытие. Ну или обвить руку и стать доспехом — полезно. Размножаются делением. Так что мне бы поближе к источникам этого самого металла. Причем чем металл лучше — тем крепче мои последователи и ваша броня. — почти полная копия нашего строителя — его я тоже видел, но кто из них кто — путаю.

-Боевой дух, спец на тени, яд, передвижение. Для меня темная пещера — дом родной. Последователей нет, честно говоря, пока даже в планах, но алтарь поставлю на заставе — сил должно хватить. Охочусь в основном в городах, работаю наемником и могу быть хорошим шпионом. Чтобы всем было спокойней — появляться буду только когда нужен буду, в организации совсем недавно и многого не понимаю, но основное правило усвоил. Рад, что нашлись свои, но мне лучше быть среди чужих. Всю инфу буду сливать непосредственно вам. — парень вызывавший больше всего вопросов — больно он был похож внешностью на вора, заставил меня немного смутиться — "НВ" умели вбивать понятие "свой-чужой".

-Эм... — такая же девочка, как и Лири с Лари отложила блюдо с фруктами, когда до нее дошла очередь — Ну тут не все так просто. В общем я не совсем понятный дух... Моя специфика — преобразование. Я так вроде как ремесленный дух, но не совсем. Навыки создания у меня есть, но они не очень сильно развиты. Я, скорее, как дополнение к чему-то уже существующему. Могу железо превратить в сталь, золото или что-то в этом роде. Вот... В общем я не очень полезна сама по себе, но могу быть полезна если я с кем-то еще. Так же у меня есть силы сочетания и истины. Сочетание — позволяет соединять разные силы или материалы, при этом либо полностью избавляясь от минусов, либо сводя их к минимуму. Ну а истина — сила полезная опять же в поддержке. Как-то так. — девушка засмеялась, мои девчонки уже зачарованно смотрят на нее, ну а я мысленно прикидываю, что надо бы их отговорить, иначе меня могут не правильно понять в организации.

-Александэр, искушение, изобилие и по мелочи еще всего. Последователи — проклятые и всякого рода нечисть. Народу, согласных идти таким путем не много — темные предпочитают отыгрывать одиночек, а светлые с искушением не ходят. Так что можно сказать, что первый и вполне удачно развивающийся. Всего нас таких три штуки, так что вполне терпимо пака что. Живу в подземелье.

-Мы с мастером Дэйном живем в подземелье, но тоже скоро вас покинем. — сестренки в один голос представились. — Социалки, по силам природа и познание. Ну и по мелочи всего.

-Дэйн, основная сила — очарование. По мелочи еще есть немного всего. Иллюзии, тени, мистика и тому подобное. Четыре расы последователей, живу в пещере и на теневом плане. Добро пожаловать.

"Девочка" поднялась из-за стола и протопала прямо к нам с сестренками — я же хаотично придумывал, почему же я должен отказаться от ее помощи. Конечно ее силы полезны, но так и правда в пору получать лицензию учителя.

-Я наблюдатель от семьи Иллин. Иллин Мари Тотеур. По совместительству буду с вами в одной группе. — совсем молодая девушка протягивает мне ручку, хотя в "НВ" и Нойман молодой, даром, что седой.

-Хорошо, правда лучше бы опекуном был все же мужчина — создается впечатление, что я себе гарем собираю. А вот от рукопожатия боюсь придется отказаться — это чревато неожиданными последствиями. — народ в зале добродушно рассмеялся, а я встал из-за стола перед "девчушкой", так же возвышаясь над ней.

123 ... 5455565758 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх