Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 768 +72    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Мастер, ты пугаешь — сильный дух, это одно. А вот дух, который думает — это совершенно другое. Такими темпами я скоро стану не нужна.

-Не говори таких вещей даже в шутку. Ты — важный для меня... ты важна для меня. Людьми то мы уже не считаемся, по большому счету.

-Я и не была им изначально. — Эйн смеется.

-Ну да. Ладно, я о чем — нужно придумать, каким образом собрать знания обо всем и вся. Самый очевидный ответ — самому идти гулять, знания последователей мне не передается. Но это самый неверный вариант. Тут же в голову приходит второй — помнишь мой подарок для Лири? Так вот создать что-то похожее, иллюзорную сферу, которая будет записывать все подряд. Тоже вариант, но тоже не совсем то, что нужно. Всей информации они записать не смогут, а значит это будет весьма скудный пример того, что это есть на самом деле. Вот я и подумал о тенях. Они поглощают все подряд, при этом это не последователи, а скорее проявления силы — это способность. Точно так же, как я создаю туман, также кто-то из Лордов и создает оживших теней. У обреченных были души, хоть я и не успел их отловить, но были. А у теней — нет. Вывод напрашивается сам собой. Но даже если я смогу создать что-то такое, другие игроки моих теней сразу же выкосят, так?

-Конечно, это же угроза, да и просто так нести потери никто не захочет. Плюс к тому — днем они и сами вымрут, они же не разумны.

-Тогда мне нужно сделать так, чтобы игроки сами хотели дать мне как можно больше информации. И решение для этого есть — вайн.

-Вы хотите их отправить гулять? Но как это на игроках скажется, с чего им делиться с тобой чем-то?

-Вайн — духи, а значит их можно связать с чем-то, так? — Эйн согласно кивает — Мне нужен Марк, он найдет самых сильных ремесленников на данный момент. Я закажу им восемнадцать вещей максимального качества, на которое те только способны. Потом, опять же с помощью Марка, найдем лидеров в тех стихиях, к которым у вайнов есть склонность и зачаруем предметы. После, я свяжу эти предметы с вайн, добавив своих сил. Самих вайн я оставлю в пещере, но пещеру перенесу. Также привяжу к ним духовную сферу, точнее ее аналог — сферу иллюзий, чтобы они могли следить за своей реликвией, поглощать всю информацию и переправлять ее мне. Это получится очень сильный предмет, который придется постоянно кормить. Осталось только найти ремесленников и магов. Ну и придумать, как заставить игроков выполнять волю вайн.

-Все темные могут заключать договора, тебе нужно только найти демона и выбить из него эту способность. С ремесленниками согласна, а вот магов не советую брать топов — лучше обменять эссенции и самому зачаровать — так никто толком не поймет, что это за штука. Плюс к этому, обязательно добавить хитрости. Желательно выйти в лидеры по этой силе. Хотя бы в первую сотню попасть — тогда шансов, что реликвию свяжут с тобой будет очень мало. А куда ты вайн хочешь переселить?

-На перекресток. Это не совсем Бездна, так? Плюс к этому — это портал! Это возможность путешествовать между мирами. Другими словами — важный транспортный узел. И такое нужно грести под себя, если есть такая возможность. Причем не раздумывая. Плюс к этому, у меня есть некоторые идеи про новую силу. Там очень сильные способности, но они требуют очень уж много времени — значит это не средство нападения. Это средство защиты — что мешает мне засунуть подготовленное заклинание в кристалл? А когда нужно будет — оно активируется?

-Кристалл должен вместить силы, необходимые для этой способности — он будет большим и с собой его не поносишь. А вот поставив его где-то, как защитную башню — вполне. Думаю, это сработает. Мастер, я тебя не узнаю. — Эйн с опаской смотрит на меня.

-Просто раз уж мы нашли то место, в котором можем поселиться и откуда нас не сгонят в ближайшее время, то и время игр кончилось — пора браться за строительство своего личного мирка, ты же мне поможешь? — привычно треплю помощницу по голове — Давно я этого не делал, уже и забыл, какая ты... не важно.

-Мастер, я могу напомнить. — Эйн лукаво улыбается.

-Позже, сейчас нужно обдумать эту идею. И с Лири поговорить — наверняка мы втроем придумаем, как все это реализовать. — Эйн лишь недовольно хмыкнула, но согласилась.

Просторный и пока почти пустой зал — всего три книжные полки, на которых стояло по одной тоненькой книжонке, девять парт со стулом у каждой — вот и вся мебель, но зная Лири, это лишь задел на будущее. Она спокойно выслушала нас с Эйн, делая пометки в самую настоящую книгу огромных размеров.

-Да у меня была уже такая идея, только у меня это связано с книгами — в мире почти нет книг, а учить последователей лучше именно по ним. Допустим взять последователей с высоким магическим сопротивлением — на них просто не будет действовать иллюзия. Тут понадобиться что-то другое. А материальный объект — это в любом случае материально. Вот так я и получила очередного первооткрывателя, давайте покажу за что. — она протянула мне тоненькую книжонку с обложкой из мягкой кожи — Это тетрадь. Их я планирую раздать последователям, которые будут путешествовать. Напиши что-нибудь. — она протягивает мне графитовый стержень, и я пишу пару слов, они тут же дублируются в большой книге Лири — А это основной файл, он дублирует все, что вносится в тетради. Поставив в библиотеке архивариуса, который будет не только следить за архивами, но и переписывать из основного файла текст в книги из нужного раздела, я решу проблему с нашей библиотекой. На стыке доменов магия и познание есть сила — мистика, хоть и называется она также, как и твоя, но это не совсем верно. Она ближе к силам разума, и основа у нее не из магии, а из разума. Что-то вроде пси сил. Телекинез, телепатия и так далее. Вот такое у меня дополнение к мистике, именно им я и планирую наделить это существо, оставив его здесь. Оно сможет не двигаясь выполнять свои задачи. Более того, если погибнет последователь, то и тетрадь сгорит — знания у него не украсть, даже если очень захотеть. Также я сейчас думаю, какие науки нашего мира... точнее нашего старого мира, можно применить в этом. Но на всякий случай решила скопировать все — только переносить все это долго. Перенос осуществляется силой мысли — книги псевдоживые существа с одной единственной функцией. Архивариус будет алтарем — это -позволит созданиям связываться между собой в любом плане. Могут быть проблемы с Бездной, но там что-то придумаем уже столкнувшись с проблемой.

-Тоже самое провернуть с вайн, разбавить все это контрактом. Сами реликвии привязать к покоям, дабы они восстанавливались в покоях и заново закидывать в исследуемые планы. Эссенцию можно будет выменять на фестивале. Тень и мистику мне и вовсе не нужно выменивать — сам сделаю. Бездну — можно будет создать вайна и для себя лично. Очарование — я все еще лидер, после второй ступени качаться стало очень тяжело, но и тут у меня есть идея. Хитрость у меня откровенно развита слаба — думаю до девятки прокачать за ОСД, а дальше уже искать те самые особые условия. Искушения, как бы смешно это не звучало, но качается настолько легко, что я в шоке — один источник поднял силу на девяносто процентов. — хвастаюсь, и что?

-Искусителей всего двое — включая тебя. Получить такую силу непросто — это нужно получить греховность, очарование и мистику, развить и при этом отказаться от одной из сил в пользу новой. Потому и скрытая, есть и другие такие же силы, думаю, скоро у тебя и ремесло изменится — ты же ничего толком не создаешь. В плане вещей, но при этом создаешь много всяких объектов — как возьмешь третью ступень в мистике и какой-либо дополнительной силе — предложат изменить и эту силу. — Эйн вновь ошарашивает.

-Это ожидаемо — его силы ему не очень подходят. Если Хитрость еще можно за уши притянуть, да и то — больше тень, чем хитрость. С очарованием — молчу, иногда даже меня пробивает. То вот остальное у него очень спорно. Ну ладно, мистика вписывается, но вот ремесло — совсем мимо. Основы мира "Колыбели" — если ты не соответствуешь своим силам, то они и не развиваются. Да и могут наоборот падать — если ты совсем противоположен. Если не начнешь искушать — первой потерянной силой станет искушение. Над ремеслом не трясись — оно, с вероятностью в восемьдесят процентов, у тебя пропадет. Точнее изменится на что-то связанное с планарным созданием, у тебя наверняка и определенные особенности в этой области уже появляться начали? — кивком отвечаю Лири — Передвижение... Ты телепортер — это ближе к мистике, но порталы создаешь постоянно, а это точно перемещение. Тут гадать не буду — даже примерно не могу предположить. Хотя больше половины этой силы строится на ускорении своего тела, а не на телепортах. Это скорее опять же на стыке доменов.

-Телепорты и полет я могу развивать без ограничений, но все, что связано с ускорением себя или других — закрыто. Я ослаблен в плане физических способностей, а ускорение тела — физическая способность, хоть ее можно и из магии вывести, но в моем случае она закрыта. Так что я могу пользоваться только половиной домена перемещение. Хотя замедлять противников я все еще могу. — совсем забыл, у них то от сил бездны нет таких штрафов.

-Тогда, скорее всего, и эта сила изменится на более соответствующую. Что-то с порталом, полетом, но в тоже время без усилений на самого себя. Да еще и с расчетом на использование толпы. От мистики у тебя и так уже почти ничего не осталось — она идет скорее как основа для твоих сил. Пока что чистая сила — очарование, остальное все у тебя сильно изменено. А вообще, что ты с последователями делать собрался, как выберемся?

-Над этим долго думал. Нунлис будут жить в своем лунном городе, часть из них будет обучаться на бардов и путешествовать по миру. Тенлис я отправлю в мир тени и там они будут строить свой город. Полуночники... тут долго думал, но все же решил их убить. Точнее не убить, а изменить. Я отберу сотню самых развитых из них и отправлю как пилигримов по миру. Остальных я заберу с собой в Бездну, изменю их, чтобы они могли выжить здесь и начну вместе с ними строить новый мир для нас. Хоть они и не сильны в чем-то одном, но у них очень много навыков — так они смогут войти почти в любое общество, а значит и знания смогут добыть, и книги для Лири заполнят. Помимо этого, они лучше всех подойдут для создания новой расы, а нам придется строиться с нуля, да и не известно, какие законы будут действовать в новом мире. Так что я использую полуночников как основу для новой расы. Странники будут перерождаться — по желанию это будут либо те, кто уже бродил по миру или же те, кто со мной строит наш новый дом. По сути мне всего-то нужно будет создать тело и поменять души у своих последователей. Благодаря Бездне я могу это сделать без проблем — она дает возможность разобрать последователя на составные части. Да и с помощью мистики я могу поменять тела, это стандартный ритуал, и он есть в перечне доступных для изучения способностей. Ну а вайн я планирую сделать легендами — они будут "независимыми" духами, которые в материальном мире привязаны к реликвиям. Игрокам навешать лапши, что это игровой момент — большинство купится, в любой игре есть мега меч и так далее. Хотя с полуночниками я еще думаю, но все же создавать новую расу с нуля — проблемно. А так у нас будет сильная основа — они все еще считаются обычными существами, так что могут быть использованы именно для основы. Дальше напитать их эссенциями и взять с собой — мне кажется оптимальный вариант. Свои навыки они смогут развивать и в Бездне — рыцарь тому прямое доказательство. — я кратко описал свои планы по последователям.

-Разумно, я как раз что-то подобное и хотела предложить. Полуночникам не хватает сил — они изначально были более слабыми, чем остальные последователи. Навыки у них конечно развиты сильнее, но это не компенсирует перевеса в полезности. Оставить мастеров, дабы они обучили остальные расы, а остальных забрать с собой. Обставить можно все как будто ты выделяешь каждой расе по своему плану. А материальный план — арена, на которой слишком много глупых стычек. И все довольны будут и отношение не снизится. — Лири поддержала мою идею.

-На материальном плане и так уже не вздохнуть спокойно — народу слишком много, а земли никто не создает. Только вот с нунлис не знаю, куда они там улетают хоть, не в курсе?

-Скорее всего будут уходить в один из планов мистики, точнее в план мистики, один из пластов. Почти в каждой религии на Луне кто-то жил, если провернуть такое в материальном плане, то будет очень много проблем. А вот в плане мистики — легко. Город у них уже есть, барьер тоже — только защитные башни осталось поставить и пусть живут. Раз в месяц или реже будут появляться в материальном мире, нашим союзникам привет передать и хватит. Тенлис также, а плиту с порталом заберем себе — все ровно только ты ее и можешь использовать. Остальным скажем, что раз тебя не будет рядом, то она и работать не будет — алтарь теней-то перенесут в план теней. А значит это односторонний портал — только к ним кто-то сможет попасть. По сути так оно и есть. В логове Александэра нужно будет сделать портал, связывающий нас с материальным миром. Вот так я примерно представляю развитие событий. — Лири тоже уже успела подумать над дальнейшими действиями — Своих кристальных големов я могу оставить — это просто игрушки, они даже развиваться не могут. Их я в свое время сделала, чтобы от меня отвязались. — Лири виновато улыбнулась — Да и будем подальше от фей Лари — вдруг моя сестренка обидится. Кстати да, меня два игровых дня не будет — дела в реале. В связи с переводом Лари возникли кое-какие осложнения. — эмпатия самозабвенно завопила об обмане, не я не стал настаивать.

-А мне и вовсе заботиться не о чем — алтарь я оставлю в лунном городе, мои последователи — служители Дэйна, просто более узко развитые. Тогда так и будем действовать?

-Да, только не забываем, мы обещали помощь с созданием стража горы. Если его еще не сделали, пока нас не было.

-Не советую привлекать к этому Мари. Лари передаст свои силы пантеону — из-за работы у нее не будет возможности часто появляться, но Мари точно обидится, когда узнает, что вместо нее ты выбрал меня, может и глупостей наделать. Меня не будет, так что придется тебе за нас всех отдуваться. — Лири еще раз подтвердила мои опасения.

-Кстати по поводу глупостей, то, что мы недавно встретили — что это было? — какое-то странное существо, да и несло бред.

-ИИ не всегда удачны, это один из примеров — огромная база данных, но при этом с зачатками личности. Очень слабыми, но все же. Поскольку данных море — она просто копирует и проецирует загруженные в нее образы существ. Потому и выражалась так странно — философы, литературные герои и тому подобное — все это перемешалось и получилось вот такое. Попозже подправим — это существо тоже подчиняется законам этого мира. — Эйн успокоила, хотя Лири и хмурится, но эмпатия молчит — либо правда, либо частично правда.

-Разберемся с этим позже. Ладно, хватит пока с этим. Вы отдохните — а я пока пойду погляжу, что за перекресток такой. — девушки возражать не стали, Лири вернулась к созданию архивариуса, а Эйн утащила рыцаря обратно на арену.

123 ... 7879808182 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх