Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 760 +64    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Получена уникальная способность "Пожирание" — вы способны поглотить все, что угодно, кроме способностей, направленных на нас. Для поглощения необходимо, чтобы цель способности попала в пасть. При поглощении душ возможны уникальные эффекты или подчинение воли поглотившего. При поглощении магических предметов предмет разрушается, оставив память о своем создании и ОСД (или аналоги). Способность восстанавливает здоровье. Есть небольшой шанс увеличить характеристики при пожирании более сильных противников. Способности не могут быть изучены этим путем. Скрытые силы не могут быть открыты или развиты этим путем. Навыки не могут быть изучены этим путем. Уникальные рецепты могут быть изучены этим путем, но шанс значительно снижен. Способность ограничена силой духа, максимальный размер пасти может быть не более двадцати метров диаметром, размер может быть суммарным, но не должен превосходить указанные ограничения (5 метров * ранг духа). Одновременно не может быть поглощено более сорока (10*ранг духа) целей, при попадании в зону действия большего количества целей, наносится урон, базирующийся на характеристике воздействия. Если используется физическое воздействие (вы нападаете на противника используя физическое тело) основным фактором считается сила. Если вы используете мистические силы (поглощаете при помощи магии иили из нематериального состояния) основным фактором считается магическая сила. Другие игроки и существа сравнимые по силе могут сопротивляться способности, как если бы они были захвачены в захват. Урон от дополнительных повреждающих факторов рассчитывается отдельно (зубы, кислоты, дыхание и прочее.). Способность пассивная, но требует наличие подходящих исходных условий (для пожирания необходима пасть).

Открыт титул "Пожиратель" — слава о вас, как о ужасающем существе, не только убивающем своих противников, но и пожирающем их начнет распространяться по миру.

Страх темноты усилен, шанс на возникновение подобной фобии увеличен, негативные эффекты от фобии усилены.

Добавлено ограничение "Голод" — вам необходимо поддерживать свои силы, в случае длительного воздержания от пожирания вы начнете терять свои силы. При максимальном значении этой графы вы не получите бонусов от способности "Пожирание", но атака может быть проведена.

Открыта способность "Контроль состояния" — вы можете внушать цели родственные вам эмоции или ввергнуть в определенное состояние. Это может привести к возникновению фобий или зависимостей. Доступные эмоции и состояния: удовольствие, страх, голоджажда, смятение, похоть (частично открыто). При внушении голодажажды, вы можете нарушать диету жертвы, но внушить жажду к действиям вы не можете. Жажда крови будет рассчитана как нездоровая тяга испить крови, а не как желание сражаться.

Возвращение в нормальный режим 3...2...1

Быстро сворачиваю справку и смотрю, что из этого выйдет — прямо из земли выныривает огромная пасть, точная копия встреченных до этого у теней, захватив тварь и часть случайно попавших под раздачу мелких зомби, всякий мусор, камни и осколки. Хорошо хоть мусор не стали считать как объекты поглощения, правда и бонусов я никаких не получил, зомби не могли даже сопротивляться — их просто растворило во мне, а вот тварь начала сопротивляться, правда ее попытки оказались тщетны.

Жертва сопротивляется, ваша текущая магическая сила 33, магическая сила жертвы 1. Жертва получила урон в размере 10% от максимального здоровья, жертва получает дополнительно урон в размере 5% от максимального здоровья, так как полностью поглощена пастью. Жертва получает дополнительный урон от зубов, урон снижен из-за невосприимчивости.

Пара секунд и тварь так же становится жертвой — несмотря на ужасающий внешний вид она оказалась очень даже ничего на вкус. Первыми прилетели минусы — я поглотил "неизвестную силу", которая теперь очень активно начала сжигать меня изнутри, к уже привычному штрафу в пять тысяч прибавился еще и штраф каждую минуту снимающий с меня по пятьсот ОСД. Получил информацию о "тени зомби" и общие сведения о "тени мертвого голема". Так же получил еще один осколок воспоминаний, но на общем фоне это выглядело скорее как издевка. Очарованные зомби начали борьбу с остальными, а я выполз в нормальное состояние, попробовал скинуть "неизвестную силу", но система не двузначно дала понять, что пока я не узнаю что это за сила, я ей пользоваться не смогу. В меню запаса сил темно-фиолетовое пятно разрасталось с ужасающей скоростью, превращая все другие силы в такую же "неизвестную". Отряд смог спуститься без происшествий — мои зомби дали возможность слезть на более менее безопасный участок и мы продолжили свой путь до спасительного островка, пока у меня еще остались силы, нужно спешить. Пут и Лирай прониклись представлением и теперь смотрели на меня с благоговейным страхом, Ира напротив, заметила, что со мной что-то не так, причем чем больше проходит времени, тем мне хуже и начала волноваться. Лари и Мари открыто критиковали мои гастрономические пристрастия, Эйн и Лири, как и Ира, заметили, что со мной что-то не так, но пока молчали. Шкала голода, которая у меня теперь появилась и в духовной форме, заполнилась всего на одну четверть и непрозрачно намекала, что не плохо было бы что-нибудь еще съесть.

Следующий наш осколок оказался ничем иным, как ледяным садом, с весьма агрессивной растительностью и очень быстро скользящими по льду жителями, но тут во всей красе выступили нунлис и Лири — их оружие выкашивало противников с устрашающей эффективностью. Вредная растительность отвечала ледяными иглами, трава под ногами норовила порезать ноги, а носящиеся со скоростью конькобежцев хлипкие ледяные жители атаковали острыми как клинки руками, но на этот раз нам повезло и почти сразу же мы перепрыгнули на соседний остров — потеряв при этом всего половину здоровья. Закованные в броню нунлис играючи раскидывали противников, да и шипы им были нипочем, а вот всем остальным было проблемно даже просто идти — каждый шаг обходился нам в несколько очков здоровья, если бы нам пришлось там задержаться чуть подольше, то мы бы точно не выжили. Ну и босса осколка мы не встретили — просто преодолев пару сотен метров и перепрыгнув на другой осколок.

Кроме нунлис, все остальные тетерь больше походили на оборванцев — даже более менее защищенная Эйн теперь стояла в тряпье. Осколок, на который мы попали, напоминал большое поле красивых алых цветов, но сделать шаг мы не решались — все прекрасно помнили, чем может обернуться такое вот внешнее спокойствие.

-Яд или скрытые противники. — резюмировал Пут.

-Маковое поле. Если зайдем — уснем. — я вспомнил старую сказку и еще раз взглянул на цветы — А если уснем, там нас и сожрут. Старая страшилка, уже и сам не помню откуда. Пойду проверю, я как-никак дух, вроде газ действовать не должен. Пара шагов — ничего. Еще пара шагов.

Вы успешно сопротивлялись неизвестному воздействию. Сила воли повышена на одну единицу.

Делаю шаг назад и падаю, не в силах пошевелиться.

Вы парализованы.

Хорошо хоть с канта вокруг поля отошел всего на шаг — группа втащила меня обратно, вырвав из уже начавших присасываться ко мне растений. Пара минут и я пришел в чувство, парализация оказалась очень уж у них серьезной. Уже пролетело полтора часа и НПС еле держались на ногах, действуя на силе воле, потому, что сил у них уже не оставалось. Да и мы получали постоянные штрафы.

-Отходим, надо восстановиться. В таком состоянии нам не добраться до города. — терять время откровенно жалко, но мы действительно не сможем добраться до города в таком состоянии.

-Повелитель, не волнуйтесь за нас. Мы еще можем идти. — Ира храбриться, но просто переставлять ноги уже едва может.

-Уходим, это приказ. Если мы сейчас не восстановимся — погибнем все. — помогаю Лирай и Ире, подхватив их за плечи и перемещаюсь в свои покои, в таком же порядке отвожу их в сад. Следом появляется совсем бледный Пут — ему приходится еще хуже, у него сил меньше, хоть навыки и сильнее. Игроки чувствуют себя нормально, только я с ужасом понимаю, что уже больше чем на тридцать процентов сгорел изнутри — если так и продолжиться, то я скоро даже двигаться не смогу. Рассиживаться времени особо не было, поэтому силы восстанавливаем в спешном порядке, все кроме меня — я побоялся контактировать с кристаллами, будущи зараженный неизвестно чем.

Отлечились, восстановили запасы сил и даже починили снаряжение, пора в путь — у нас осталось меньше получаса, иначе рискуем остаться тут как минимум еще на сутки. Есть конечно небольшой зазор, примерно часа в два, но рисковать не хочется. Всей гурьбой переносимся обратно на маковое поле. Удача в кой то веки повернулась к нам лицом — город висит рядом с нашим осколком, вот только на противоположной стороне.

-Надо пробиваться. Бейте всем, что только есть! — формирую широкий теневой коридор и начинаю собирать тени — Я постараюсь прогрызть нам путь. Нунлис не успели восстановить свои духовные силы, но все ровно пустили по два уже знакомых мне магических круга, выкашивая пусть и не большие, но достаточно длинные просеки. Мари вновь оказалась бесполезной, а вот Лари и Лири принялись за дело с ожесточением — Лири атаковала лучами, превращающими кровожадные цветочки в камни, а Лари атаковала растения лозой и брала под контроль ближайшие к нам цветы. Не выдержав вынужденного бездействия, Пут решился подойти ближе и принялся рубить цветы клинками, правда его геройство почти сразу же было пресечено и уже Лирай пришлось вытаскивать парализованного шпиона. Набираю нужное количество теней, вновь раздуваясь до двадцати метров, прочертив при этом широкий теневой коридор до города.

-Бежим, желательно быстро! — превращаюсь в пасть и кидаюсь к цветочкам. В резист уходят несколько атак, но углубившись всего на пять метров в цветочное поле застываю — магия действует и на тени, теперь уже наша очередь паниковать, меня то мои союзники вытянуть не могут.

-Защита господина, очищение! — сковывающий меня эффект рассеивается и я перемещаюсь обратно к своей группе, а Эйн, договорив название приема падает парализованная.

-Нафиг, так будем пробиваться слишком долго, идем в обход. — хватаю Пута и Эйн и использую полет, взлетаю на десять метров и с максимальной скоростью лечу к городу. Остальные бегут по самому краю, оставаясь вне зоны досягаемости столь неудобного противника.

-Нам бы хотя бы одного мага с массовыми способностями. — на бегу жалуется Лари, правда толку от ее жалоб сейчас нет. Налету пробую массовое очарование, способность прошла, но эффекта нет — растения невосприимчивы к моим способностям, да и моя тьма только для их корма подошла — ее они поглотили буквально за пару минут. С ходу закидываю в город Пута и Эйн, разворачиваюсь и лечу за новой партией соратников. Лирай и Мари стали следующими — Лирай НПС и ее вытаскивать нужно прежде всего, а Мари просто была рядом и я смог схватить обеих не скидывая скорости. Повторяю заход к городу и лечу за последней парой — остались только сестренки. Поле очень неудачно зашло на кант, вынудив их тратить драгоценное время на пробивание себе пути. Уже на подлетах со всего разгона падаю и, кувыркаясь по земле, пролетаю по зарослям, выкатившись под ноги к сестренкам. С ужасом открываю закладку сил — почти все поглощено темно-фиолетовой силой, осталось менее пятнадцати процентов. В цифрах у меня осталось всего двести тысяч, вроде и не так много, но из них я могу потратить только около шестидесяти — минимум десять процентов должно оставаться для существования самого духа.

За длительное нахождение в Бездне вы теряете 5.000 ОСД.

Система не забывает о нас — еще больше сокращая мои запасы. Вскакиваю на ноги, хватаю сестер поперек талии и использую еще раз полет — он откатился и сейчас не должен столько жрать. Перелетаем занятый цветами участок и приземляемся на землю — только сейчас обращаю внимание, что в этом плане расход ОСД удвоен, имея в запасе более двух миллионов ОСД я не заботился об этом, а вот теперь обратил внимание. Бежим к городу, а из зарослей показывается босс локации — приземестая разноцыетная ящерица, более всего походящая на помесь крокодила и гекона-переростка. При этом эта животина вылезла перед нами, перекрыв нам путь к городу. Вновь взлетаю, но ящерица плюет в меня длиннющим языком, пытаюсь увернуться, с сестрами в руках — почти удалось, но язык таки задевает ногу. Нанеси он мне урон — я бы не обиделся, но он прилип к моей ноге и дальнейшее развитие событий я уже явственно себе представлял. Отпускаю сестер и они падают на землю. Ящер тянет меня к себе, словно комара, единственное что успеваю сделать, перегруппироваться, дабы встретить его ударом, но тут в голове проскальзывает идея, возможно и спасшая мне жизнь — вместо беззащитной жертвы на противника накидывается огромная теневая змея, на достаточно большую пасть у меня бы просто не хватило тени, а используя покров и свою собственную тень, добавив к этому еще и оставшийся от меня шлейф, на противника обрушилась змея не меньше хорошего дуба в толщину и за десять метров длинной. Мощная пасть ящерицы захватывает часть моего тела.

Потеряно 7000 ОСД.

На мгновение сталкиваемся взглядом — глаза ящера и глаза змеи, только у меня нет эффектов, а вот у нее оказались — я вновь оказался парализованный. Ряд кристаллов вспарывает тушку противника, но ящер не спешит погибать. Лоза обвивает все тело и тянет противника вниз, еще плотнее насаживая на острые зубья кристаллов. Наконец-то проходит эффект от парализации, и я в свою очередь атакую, впившись в ненавистный глаз. Как только касаюсь противника подряд активирую жребий и очарование, добив все это подчинением и эйфорией. Смешно конечно, противнику вспарывают брюхо и выгрызают глаз, а он при этом эйфорию ощущает, но мне как-то не до логики — главное срезать его силу воли и вогнать в ошеломление. Очарование проходит, а вот остальное бьется об сопротивление. В ужасе жду отката — противник делает уже третий укус, кристаллов становится больше, я отделяю от себя пойманную часть, становясь куда более тонким и худым, но выбравшись из смертельной хватки — вновь сталкиваемся взглядом с ящерицей, но в этот раз я первый успеваю использовать очарование, одновременно атаковав противника — реакция змеи вновь приходит мне на помощь. Вылетает какая-то системка, но я не обращаю внимания. Еще удар и противник наконец-то падает, вместе с ним начинает опадать и поле цветов, а я с ужасом вижу вторую системку — я удачно поглотил и кусок этого противника, впитав еще больше "неизвестной силы". Наградой стал третий осколок. Принимаю обычный вид, при этом став чуть ниже обычного, почти вернувшись к нормальным размерам. Уже не опасаясь бежим напрямую к заветному городу, а прозрачный мостик уже начинает рушиться.

Вы удачно сопротивляетесь неизвестному эффекту.

Слишком поспешили, цветы еще активны, но мост уже рушится и по-другому просто не успеем. Мне повезло. А вот девочки начинают падать. Подхватываю обеих и бегу к начинающему исчезать городу. Осталось совсем чуть-чуть.

123 ... 6465666768 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх