Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 813 +22    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Но были и проблемы — такое изобилие сил и увеличенный прирост сил не только способствовал развитию моих последователей, численность тоже росла, причем исключительно естественным путем, но при постоянной подпитке от алтаря это стало проблемой — у меня начали заканчиваться души. Сильных душ у меня осталось всего две, да и обычных осталось мало. Выслушав мои опасения, Казу предложил устроить рейд по соседним землям — там много деревушек, а здешние духи пока слабоваты. Конечно, один на один они сильны, но если я обрушу на них все мои силы, да еще и неожиданно, то запас душ мы сможем восполнить очень неслабо. Порадовало и еще одна обновка — карта местности. Поручаю Путу и Казу подготовить бойцов для рейда, но при этом минимум половину населения направить на переселение. Вот после этого и начался хаос — даже стража с форпоста в плане теней пришла. Культисты уперлись так, что были готовы начать драку прямо посреди площади, если им кто-то скажет, что их не берут. Жрицы вообще никого не слушали и плевали на попытки убедить их, что послушницам точно нечего делать на поле боя. "Мирные" специалисты тоже не отставали, вся толпа алхимиков дружно искала желающих оспорить полезность их бомб. Появились и осадные инженеры, в обнимку с баллистами и катапультами. Я же, доблестно свалив все это на Казу и Пута, смысля к нунлис.

-Мастер, не думаю, что им удастся убедить половину заниматься переездом. Все же это первая их большая операция и каждый хочет проявить себя перед вами. Так еще и вы лично поведете их в бой, для последователей это очень много значит. Вы заметили, что даже миролюбивые, в обычных условиях, последователи готовы ринуться в бой? — лунный город должен появиться с минуты на минуту, так что пока ждем, мы с Эйн решили просто поболтать.

-Ага, у меня к тебе будет пара задач по этому поводу. Нужно создать несколько очень нужных для войска вещей. Прежде всего — знамя армии в целом и отряда отдельно — это повысит боевой дух, еще его как следует зачаровать. Знаменосцами будут темплары — их убить тяжелее всего. У нунлис тоже подберем аналог. Еще понадобятся награды, это после боя очень хорошо скажется на лояльности армии и опять же ее боевом духе. В качестве награды я также создам источники для нунлис и тенлис в их новых поселениях, давно это планировал, вот и оберну это как награду за бой. Еще нужен барабанщик, со стороны может и не очень ясно в чем его роль, но он очень нужен — отбивать ритм при больших переходах, это стандартная практика еще с римской империи. Так и скорость выше и солдат устает меньше — он будет отвлечен на поддержание ритма. Также неплохо было бы ввести тактику в курс военной академии. Подготовь знания и передай книги Казу — пусть займется. Ты займешься нунлис — они будут твоей вотчиной. — прикидываю что я могу успеть сделать за пару дней, которые потрачу на подготовку к рейду — Проверь припасы и проследи, чтобы их хватило для всех. Припасов должно быть с избытком — солдат должен быть сыт, чтобы у него были силы для боя. Я займусь шатрами и палатками, этого то у нас нет. Помимо уже существующих отрядов нужны мастера осад. Саперы, боевые инженеры, конница. У нас совсем нет всадников, хоть мои последователи и быстры, но не думаю, что они догонят что-то достаточно скоростное, особенно если над ним поколдовать.

-Мастер, на ввод всего этого уйдет очень много времени — ты не воин и готовить бойцов тебе будет очень тяжело. — Эйн напоминает про мой тип.

-Я помню, поэтому и хочу потратить последний месяц на скитания по материальному миру. Мне нужны мастера, причем во всех направлениях. Мне нужны хорошие учителя. Нужен свой пантеон, желательно, состоящий из совсем необычных людей. Как Лири, но где таких найти? Даже среди сотрудников "НВ" таких мало. Лари сразу не подошла, Григор — что-то мне подсказывает, что он слишком рыцарь... Та девчонка в маске, может быть поговорить с ней? — перебираю всех встреченный мной духов в голове, но пока не нахожу вариантов — Ремесленники тоже не подходят, они здесь нужнее будут.

-Про остальных тоже самое — вряд ли тебе кто подойдет, тем более там, куда ты собрался. Честно говоря, я так и думал, что именно сестер ты и заберешь — они самые проблемные. — Марк легкой походкой вышел из-за ближайшего деревца.

-Да, тут ты прав, но все же учителя нужны как воздух. Это и будет тебе заданием, поищи хотя бы НПС подходящих. Еще хочу, чтобы ты заказал мне несколько самых высококачественных вещей у ремесленников. Лучше всего оружие, броню или аксессуары — то, что используют духи в бою. Я намерен подбросить кое что полезное игрокам. Естественно, что и про тебя не забуду. Вещи, высокого качество, пропитанные силами и с привязкой сильного духа. Моих вайн помнишь? Так вот каждый вайн будет обладать такой вещью и их я хочу разбросать по планам, создав соответствующие легенды. Вещь получится не только сильной, но еще и способной наращивать свою силу. — Марк с улыбкой слушает, даже моя эмпатия не пробивает — интересно ему или нет?

-А плата? — наконец решает проявить свой интерес наш слишком скрытный знакомец.

-Дважды в день предмет будет пить из тебя силы, помимо этого он будет поглощать часть сил и душ, убитых тобой противников. Хочешь сильную штуку — будь добр кормить ее. — улыбаюсь в ответ.

-Это далеко не все, что еще? — Марк не так прост, вроде и так очень сильное ограничение, ан нет, догадался, что есть еще что-то.

-Разве этого не достаточно? Так я получу души, силу и прокачаю своих духов — идеально. Разве нужно еще что-то? — решаю проверить его.

-Хочешь, чтобы я помог — говори все. Это точно не все и даже не половина. — Марк смеется — понял, что я просто проверяю его.

-Ладно, еще с этими вещами невозможно напасть на меня — они очень больно укусят своего владельца. На двадцать процентов от привязки. В качестве привязки буду или я или бездонное хранилище, если к нему удастся привязку сделать. Двадцать процентов от максимального количества ОСД — это само по себе больно, плюс потеря предмета и возможность для духа напасть на тебя. — решаю открыть первый из неприятных эффектов оружия.

-Весомо, но опять же, есть еще что-то. Не стал бы ты так запариваться из-за такой простой штуки. Легенды еще усилят предметы, плюс привязка духа, плюс постоянный рост качества и силы — все это хорошо, плюс защита от нападения. Но ради чего ты это делаешь? Души? Не похоже. — Марк стоит на своем.

-Ладно-ладно, уболтал. Так я соберу знания. Ты же знаешь, что дух может воссоздать все, с чем он знаком? У меня эта способность развита еще сильнее. Чем больше всякого ко мне попадет, тем больше я смогу. Уничтожая что-то, не важно что, носители таких предметов будут передавать мне знания о себе и своей жертве. Будь то цветочек или мега дракон — свой кусок я урву. Теперь доволен? — изображаю максимальное разочарование, хотя паренек на самом деле заработал пару баллов.

-Это все еще не конец. Для обладания таким оружием нужно будет что-то сделать, так? — Марк и тут нашел зацепку, ладно, погляжу к чему придет — Скорее всего не только кормить, но и что-то еще. Например, сказать свое имя, так?

-Ха, а ты умней, чем кажешься. Да, ты должен будешь открыть свое истинное имя и пожертвовать оружию частичку своих сил. Другими словами, ты дашь мне все необходимое, для того, чтобы я мог провести пару десятков интереснейших ритуалов. Ну и каждый день будешь подкидывать мне частичку себя. Это же вполне нормально, назвать имя мечу. Он то точно ритуал не проведет. — улыбаюсь в ответ.

-Спасибо, но я пожалуй откажусь от такой вещички. Больно много всяких скрытых "но". Хотя... Знаешь, а давай. Имя вы и так слышали, а воевать с тобой я пока не собираюсь. Если вещь будет того стоить, конечно. Какая стихия? — Марк прикинул все за и против. Этот жест скорее не столько желание обладать реликвией, сколько жест доверия.

-Для тебя — любая. Как и вещь. Если у меня не будет нужного вайн — создам. Что тебе нужно? Могу предложить совсем страшную вещь — поглощение любых сил, но если тебя с такой штукой поймают, то скорее всего убьют на месте. А так — выбирай любую стихию и приноси мне вещь. Ты возьмешься за мой заказ? — с ним ссориться не стоит — он в союзниках полезней.

-Берусь, но оплата вещей с тебя. Мастеров я поищу, о цене за голову договоримся. Духов обещать не буду — искать кого-то с такими же тараканами как сестры очень неблагодарное занятие. — Марк кивнул, но руки не протянул.

-И в следующий раз на собрании не броди в невидимости — как-то не культурно. — улыбаюсь, вспомнив его маневр на недавнем собрании.

-Заметил все же? — Марк уже открыто смеется.

-Если хочешь, чтобы тебя не заметили, не прилетай в покои духа по приглашению. — смеюсь в ответ.

-Ну да, как-то я не думал, что ты будешь просматривать списки прибывших. — Марк пожал плечами — Ладно, пойду я заказ твой выполнять. Сколько вещей нужно?

-Десять пар. Желательно. Но можно и просто двадцать предметов. Ну и особо по цене пусть не наглеют — предметы должны быть изготовлены без сил совсем. В них не должно быть вообще никаких сил, иначе не возьму. Материал могу предоставить. Как минимум хочу один боевой веер, одну перчатку, больше ориентированную на защиту, нежели на атаку и один молот, можно на подобии кузнечного молота. С течением времени могу заказать еще. Клеймо тоже ставить не нужно — предупреди, что все это будет еще десять раз переработано. — Марк согласно кивнул и скрылся за деревьями.

-Мастер, думаешь он надежный союзник? — Эйн некоторое время молчала, но все же решила задать свой вопрос.

-Союзник он никакой, а вот партнер — полезный. От него можно смело ожидать чего угодно, до тех пор, пока это ему интересно. Собственно, поэтому он может работать на две и более сторон, но при этом никого не придаст — он изначально никому не служит. Чистой воды наемник, который может довести тебя до безопасного места и там убить — сразу два заказа выполнит. В "НВ" скорее всего занимается охотой за информацией — ваши идеалисты на такое не способны. — это, пожалуй, второе интересное знакомство из всего пантеона. Ну Сашка не в счет — даже интересно, что у них получится.

Появление города заставило нас замолчать — такое пропустить было бы жалко. Сначала появился играющий всеми цветами барьер, свет от него был не слишком яркий, но отражаясь от озера он заполнил все плато, раскрасив его самым причудливым образом. Постепенно сияние становилось все менее интенсивным и в воздухе проявлялись очертания сказочного городка. Все же создавал я его щедро вливая силы очарования во все, даже в мостовую и вот теперь смог полюбоваться результатом — утонченные резные здания завораживали, хотя за время моего отсутствия город и разросся, но это определенно был тот самый город. Да и без меня город стал лишь красивее — на зданиях появилась очень замысловатая вязь, множество статуй, отделка благородными металлами, в основном серебром или аналогами. В самом городе преобладали мягкие тона, так или иначе связанные с легендами о Луне, перекликаясь с многочисленной зеленью. Второй по частоте использования цвет — зеленый, намекая на близость к природе, хотя сам я был от нее очень далеко. Ну и на сдачу, нунлис все чаще делали фиолетовые вставки — все же это мой цвет, а многие из них уже успели побывать у меня в гостях. Мосты тоже изменились — теперь они еще больше походили на хрусталь и казалось, что они треснут под ногами, а по бокам появились завитая в сложные узоры ограждения из серебра.

Первое, что кинулось в глаза — огромное количество символов и оберегов, очень умело упрятанное в замысловатых узорах, украшавших здесь все без исключения. Даже пару раз заметил обереги на земле — также естественно вплетенных в общий узор. Второе, что поразило — талисманы, восточные печати и разного рода символы. Нунлис развивались больше по восточному типу, поэтому тут все было очень уж замаскировано под украшения, но висящие на деревьях талисманы, серебристый канат и огромная бумажная печать, а именно так я ее и опознал, с охранными письменами на входе тали ясно понять — прогресс не стоит на месте. Осмотр ближайшего дома это подтвердил — даже просто название дома было начертано настолько хитро, что включило в себя сразу два защитных символа. Откуда все это великолепие поняли тоже очень быстро — рядом с каждым входом располагалась школа каллиграфии, по совместительству небольшой храм.

-Повелитель! — стоило нам сделать всего пару шагов по городу и приблизиться к первым строениям, как мы натолкнулись на группу встречающих. Тенко, Чиэ и Ира задавали нам по десять вопросов в секунду, засыпали жалобами, что мы их совсем забыли, очень искусно поплакали, но я лишь похвалил их актерские таланты. Тискали меня долго, ластились и тут же объявили, что сегодня город закрыт, а в самом городе будет проходить фестиваль, по случаю моего возвращения. Тенко очень однозначно требовала от меня обещанного когда-то отдыха только вдвоем, хотя я сам не смог припомнить, чтобы что-то такое обещал. Чиэ заявила, что ей необходимо срочно обсудить со мной очень важные вопросы по поводу развития города, но при этом требовала сделать это в ее покоях. Ира просто ходила за нами хвостиком и каким-то неведомым образов все время подворачивалась под руку, когда я хотел что-то сделать. Если что-то рассматривал — она тут же объясняла, что это и как они это создали. Если проявлял к чему-то интерес, то она тут же приносила это, чтобы я мог посмотреть поближе. Сколько раз я ее хвалил и гладил в награду за помощь — сам сбился со счета. Но стоило кому-то надолго меня отвлечь, как тихая рыжая лисичка превращалась в настоящую бестию, очень прозрачно намекая, что моему собеседнику стоит заняться чем-то другим. Чиэ откровенно хвасталась всем тем, чего они достигли, на правах духовного и культурного лидера показывая мне город. Тенко прилипла к моей руке и наперебой с Ирой рассказывала, как развивается боевое крыло, как дела в городе, сколько успели построить и какие специалисты появились.

Успели они много чего — алтарь также переполнился и начал питать их силами, поэтому их развитие значительно ускорилось. Сами они теперь живут в плане на стыке мистики и красоты, но при желании могут переместиться еще минимум в восемь планов. Школ в городе оказалось множество, тут учили столько всего, что я начал теряться на половине списка. В основном упор делался на искусства, мистику и все, что с этим было связано. Духовная сила нунлис возросла еще больше, хотя, как таковое духовенство у нунлис было представлено очень слабо — всего шесть жриц и Чиэ. Объяснялось это очень просто — все нунлис могли провести больше половины обрядов и их смело можно было назвать если не младшими жрицами и жрецами, то уж послушниками так точно. Особым пунктом были науки на стыке мистики и искусства, культуры или науки. Самым ярким примером можно было назвать те самые письмена. Эйн подсказала, что это близко к восточной омнедо, но в тоже время есть и большие различия. Соединяя духовную силу самого жреца, мои силы, рассеянную в мире магию и силы хранителя города, нунлис создали множество магических символов. Эти самые символы могли комбинироваться или записываться на белее-менее сильных основах — пергамент для этого очень хорошо подошел, особенно если использовать не просто привычный мне лист, а именно длинный свиток — на него нунлис могли записать очень неприятные заклинания. Также были и относительно быстрые, но значительно более слабые варианты — нечто напоминающее бумажные прямоугольники с одним или парой символов.

123 ... 8485868788 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх