Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 782 +86    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Двигаться в тенях, да еще и с возросшими характеристиками, приятными бонусами от перемещения и периодическим скачкам было в удовольствие, я почти сразу обогнал всех остальных, преодолев за пару минут расстояние в несколько километров, все же дух куда быстрее человека, да и я уже освоился. По пути несколько раз замечал постороннее присутствие, но в первый раз это оказалась стая крупных темных птиц, сам не понял, как я смог их разглядеть, но темные птицы весьма отчетливо были видимы на темном фоне беззвездного неба. Второй раз это оказались совсем маленькие ящерки, так же темного окраса, быстро перебегающие от камня к камню. Камень под ногами постепенно сменялся почвой, правда такой же бледной и каменистой, но растительности стало больше — теперь уже попадались не одиноко растущие кустики, а целые участки, поросшие темной травкой. Само же "поселение" я заметил издалека — массивный форт, с высокой крепостной стеной и относительно маленькими воротами, над стенами возвышалась всего одна широкая, но приземистая башня, что вызвало некое недоумение. Сам форд занимал большую территорию, но при этом был слишком приземистым, создавалось впечатление, что его просто сплющили.

Решаю дождаться остальных и ложусь в кусты, хоть какая-то маскировка, пока наблюдаю за фортом. Подходить ближе не рискнул — все же мы в мире магии, так что можно нарваться на что угодно, а с такого расстояния толком разобрать хоть что-то не удалось. Минут через двадцать ко мне присоединился и мой скаут, прихватив с собой и тушки двух ящериц.

-Мастер, позвольте я пока разведаю подходы, наверняка там не все так просто — я не вижу патрулей или какого-либо движения перед фортом. Либо ловушки, либо магия. Но в самом форте точно есть обитатели. — долго вслушиваясь и принюхиваясь скаут выносит вердикт.

-Поэтому я тебя и ждал, в этом ты гораздо лучше меня, так что действуй. Скоро будут наши остальные? — тушки ящерок оказались почти точной копией своих прототипов из моего мира, только были почти вдвое больше и чешуя была темно-серая, а так разницы почти не было, во всяком случае на вид — потрогать у меня не получилось, я же все еще был в духовной форме.

-Они отстают очень сильно, хоть и сильно прибавили, но нас догонят не раньше, чем через час, а то и больше. За вами сложно угнаться, я один из самых быстрых в нашем селении и все ровно отстал безнадежно, если бы вы продолжили двигаться, я бы отстал еще больше, хотя и так двигался на пределе скорости. — скаут растерялся, его основной плюс был именно в скорости, но столкнувшись с такой огромной разницей, да еще и без использования хоть каких-то сил он стушевался.

-Угнаться за мной в тенях очень сложно, даже другие духи вряд ли смогут быть быстрее, кроме тех, кто специально сконцентрировался на перемещении. Но мне еще далеко до звания по-настоящему быстрого духа, поэтому я и тренируюсь все время. Как бы силен ты не был, ты должен постоянно заниматься саморазвитием. Помни, есть всего два варианта — прогресс и регресс. Если ты развиваешься, то растешь и становишься сильнее. Если же довольствуешься тем, что у тебя уже есть — то начинаешь деградировать, твои навыки притупляются, и ты становишься слабее. Гордыня приведет тебя только к падению. — постоянная промывка мозгов и борьба с главными пороками — как-то я это совсем забросил, а ведь давно пора браться за это всерьез — меня же скоро тут не будет, а если не выстрою последователям четкую систему ценностей, то все труды были напрасны.

-Конечно, Мастер, простите мне настолько самовлюбленные слова. — скаут опять замялся, опять же моя вина — они просто не знают, как вести себя со мной.

-Ты не в сказал ничего плохого — лишь сказал как есть, не более того. И я хвалю тебя, ты молодец, раз приложил столько сил и развил свои способности настолько сильно, что смог так долго следовать за мной и не сильно отстать. Но не забывайся и продолжай развиваться. И не забывай о других своих сторонах. Сильный в чем-то одном — по большому счету слабак. Сильный воин ничего не сможет сделать хорошему бегуну и хитрому убийце. А убийца — это не только отточенные навыки и силы, сильные яды и мастерство выживания, но и такой же острый ум и огромное количество знаний. Вам, тэнлис, не стать воинами — я не дал вам нужных для этого сил. Но у вас есть куда больше — хитрость, ум, знания и мастерство. Бесполезно драться с тем, что ты не видишь, а крепкие доспехи не спасут от яда в питье и еде. Да и сила — это лишь одна из составляющих воина. Как бы силен не был противник, вся его сила бесполезна пока он не попал по тебе. На этом пока закончим — у нас еще будет время поговорить. — скаут склонил голову и легком поклоне и двинулся в сторону форта. Подходить ближе — рискованно, из способностей к обнаружению у меня только навыки из хитрости, да и те на самых начальных стадиях.

Легкий ветерок, травка легко щекочет шею, все же приятно иногда так полежать. Стоп, какая травка, какую шею? Я же дух и все еще в духовной форме. Срываю немного травы и понимаю — тут законы действуют совсем другие, нежели в материальном мире, одно то, что я могу воздействовать на окружающий мир в духовной форме и без затрат сил уже показатель. А значит и на меня тоже смогут воздействовать, к примеру, дубиной по голове или топором по шее. Поднимаю небольшой камушек — так и есть, хоть я и в духовной форме, но я вполне себе спокойно могу взаимодействовать со всем окружающим. Пробую погрузить ладонь в тень и прикоснуться к камню подальше от себя — улетает тридцать ОСД, но опыт удается, я даже смог его почувствовать. Пока ждал остальных, решил потренироваться именно в этом направлении — погружал ладонь в тени и одновременно касался нескольких предметов, при том используя всего одну руку. Эффект конечно был, но без концентрации на этом действии у меня ничего не получалось, а концентрируясь только на нем я становился абсолютно беззащитным — уклониться я бы просто не смог, а брони у меня и в планах на будущее не было, да и использовать еще что-то у меня просто не получилось бы, только концентрируя способности в ладонях.

Создаю маленькую сферу тьмы, размером чуть больше кулака — удается. Хотя более темный сгусток темного пространства смотрится странно, на общем фоне. Ну да ладно, как известно у черного так же, как и у любого другого цвета, множество оттенков. Пробую использовать свою тьму как тень для опытов — не удается, видимо тьма тенью не считается, хотя опять же странно. Больше заинтересовал другой момент — я раз двадцать попробовал погрузить руку в свою тьму, все же у меня пока плохо получалось — мало практики, и один раз мне удалось схватиться за нее, как за вполне материальную сферу. Следующие двадцать минут я провел за этим нехитрым занятием, выяснив вполне простую закономерность — примерно один раз из десяти у меня удавалось взаимодействовать со сферой как с физическим объектом, я смог ее даже кинуть, правда пролетела она всего пару метров. Плюс или минус — не ясно. Вроде как есть призрачный шанс использовать тени в своих целях, с другой стороны — убегаешь от чего-то крупного и с разбега головой об тень прикладываешься... Поспешил я призывать своих в этот мир — надо было сначала с механикой ознакомиться. Почему-то я был уверен, что тут действуют такие же правила, как и в материальном мире, да вот реалии оказались совершенно другими.

-Мастер, вокруг замка висит три магических купола, скорее всего с тревожными заклятиями. На стенах есть движение, но сколько стражей сказать не готов, как и кто там обитает. Невысокие существа, около полутора метров, худые, используют металлы или схожие с ним материалы. Большего заметить не смог. — скаута я смог заметить еще на подходах, пока ставил эксперименты по растворению во тьме.

-Хорошо, тогда я пойду гляну, а ты пока встреть наших остальных, они уже скоро должны прибыть. Только покажи мне сначала где купола. — мы со скаутом поползали под прикрытием травы, при этом почти полностью смешиваясь с землей — наш покров тени работал тут просто на ура. Стоило ему указать на границы обнаруженных ловушек, как я тоже начинал их видеть, хотя и прибавки к своим навыкам за это не получал. — Хорошо, я пойду прогуляюсь по их форту, а ты встреть пока Эйн и ее шумных ребят.

Погружаюсь в тень и перепрыгиваю сразу через два купола, не выходя из тени жду отката способности и перемещаюсь вплотную к стенам, чуть не угодив в незамеченный ров с неприятной даже на вид зеленоватой жижей — форд находился на небольшом возвышении и ров был расположен сразу за холмом — при всем желании снизу мы бы его просто не увидели. Хорошо хоть, что оставаясь в тени я в него не рухнул, хотя ощущение все ровно не из приятных — лежать на чем-то отдающем кислым, можно сказать кислотным запахом, да еще и местами булькающем и пузырящемся. С трудом подавил желание активировать перемещение уже не от слияния, а именно способность — пока я использую перемещение от слияния, это будет считаться моим обычным перемещением, как будто я хожу пешком, а способность — уже магия и если в форте есть кто-то способный засечь применение магии, то я сразу дам о себе знать. Способность откатилась — прыгаю за стены форта.

Сижу в тени, вокруг меня собралось пять местных обитателей — невысокие фигурки, закованные в легкие пластинчатые доспехи из вороненного метала, слегка изогнутые узкие мечи из такого же металла, обтекающие голову шлемы, под броней темная плотно подогнанная одежда — ничего особо броского в этом нет, если не учитывать, что клинки направленны на меня, да и взяли они меня во вполне полусферу, прижав спиной к стене какого-то каменного строения. Стоит мне выйти — окажусь в оцеплении, мой план с незаметным проникновением в форд с треском провалился. Глупо было ожидать, что местные жители не заметят такого наглого проникновения. Говорит особо никто не спешит, хотя и атаковать они не бросились. Вместе с откатом способности появляются новые действующие лица — три чуть более крупные фигуры, в просторных рясах и скрытые капюшонами, видимо жрецы, а воины просто не могли ударить тень. Не став проверять на себе их способности прыгаю на вершину башни — такие же два стражника, в центре плоской крыши стоит поворотная катапульта, сами же стражи тут же обнажают оружие и бросаются ко мне, но также застывают на подходах. Где-то внизу глухо начинает бить колокол, внизу начинается суета — наверное стоило мне просто в лоб подойти и поздороваться. Один из стражей упускает меч, слышу невнятное бормотание и в тень бьет воздушный заряд. Ударил и ударил, молодец — мне от этого как-то ни горячо, ни холодно, зато теперь понял — говорить надо пытаться на максимально безопасном расстоянии.

Решаюсь на активные действия — все же хоть не просто так схожу, узнаю кто это такие. Выхожу из тени и тут же накрываю обоих стражей эйфой, один коротко вскрикивает, немного опускает меч, второй тут же кидается ко мне. Уклоняюсь от быстрого выпада, бью второй раз эйфорией и второй страж уже опускается на колено, опираясь на свой меч, атакующий меня кажется даже не замечает эффекта и опять атакует.

Вам нанесено 16 урона.

Блин, больно же, успеваю перехватить тощую ручку с клинком и поднимаю противника в воздух, с моей силой и размерами это выгляди как будто я поймал котенка — противник больно легкий, даже с учетом брони. Стражник не растерялся и с силой бьет меня ногами, правда эффекта от ударов нет совсем никакого — силой он явно обделен. Противник, вытягивает ко мне свободную руку и опять начинает что-то бормотать. Отбиваю его руку в сторону и очередной воздушный заряд проходит мимо, в принципе мне хватит и одного пленника — с разворота швыряю стража с площадки. Противник не кричит и не паникует, да и он не падает камнем, а плавно слетает ниже, ну и хорошо — вроде никого и не убил, так что и винить меня не в чем.

Второй страж приходит в себя, я же почти беспрепятственно забираю у него клинок и срываю с него шлем — темная бронзовая кожа, короткие черные волосы и красноватые глаза, заостренные уши, поток непонятных мне слов, но по интонации явно ругательства и разъяренное выражение лица. С интересом смотрю на своего "собеседника", а он очень проворно выхватывает из-за спины маленький арбалет и в меня почти сразу же врезается маленький арбалетный болт.

Вам нанесено 24 урона.

Вы удачно сопротивляетесь неизвестному слабому яду.

Рефлекторно бью в ответ голой рукой по наглой морде.

Вы нанесли 112 урона, противник убит. Вы получили 20 ОСД.

Черт, перестарался. Что-то они дохловаты, хотя вспоминая своих последователей — только у героев бывает больше сотни здоровья. Блин, толку тогда от моих последователей? Я, социал, с одного удара стражника положил. Смотрю на противника — голова превратилась в месиво, как будто кувалдой приложили, остальное вроде цело. Снимаю доспех и сталкиваюсь с весьма насущной проблемой — куда мне все это деть? Слышу топот снизу — спешат поймать вторженца, не стоит тут засиживаться, оставляю доспех, прихватив только клинок в ножнах и шлем, разбегаюсь и прыгаю в направлении своих. Внизу уже вполне активное движение, в меня даже летит несколько болтов и пара магических темных стрел, правда последние просто разбиваются об меня, не нанося урона — основа тьма и она мне как-то не сильно вредит, а вот от болтов приходится укорачиваться в полете — левитация спасает от падения, но от выстрелов не поможет. Добравшись до земли, схватив в пути еще три болта и получив все же отравление, прыгаю в тени и чередуя способность и особенность от слияния покидаю гостеприимный форт.

Преследовать меня никто не стал, яд через пару минут так же прошел, правда без регенерации я бы сейчас был в плачевном положении — за время действия он снял с меня около шестисот единиц здоровья. Но даже так — если это не самые слабые существа, то вера в полезность последователей у меня начала резко падать. Два-три боевых духа разберут этот форд минут за десять, а учитывая, что они тут вроде как стражники — значит воины.

В таком присквернейшем настроении возвращаюсь к своим товарищам — Эйн с карателями уже подошли, скаут так же тут.

-Эйн, все видела? — она у меня основной источник информации, пусть и проясняет ситуацию.

-Дроу, они же темные эльфы, в этом плане представлены, но очень слабы. Не их план, они тут скорее как вторженцы. Богиня-покровитель Ллос, хотя бывают и другие. Стандартный пантеон темных эльфов насчитывает двенадцать богов, но основной считается Ллос — богиня-паук. Родной план — хаос, как бойцы — слабые, специализируются на ядах, магии и боевых искусствах, рассчитанных на скорость и мастерство. Устройство — матриархат, находятся в состоянии постоянной войны со всеми вокруг и с самими собой, даже внутри одной общины нередки случаи кровавых столкновений.

-Еще вопрос — как так вышло, что я убил стражника с одного, не сильного в сущности удара? — смысла от последователей, кроме как силу с них качать совсем нет.

-Вы били по участку без брони, шлем то вы сняли, плюс они ослаблены, так как находятся в чужом плане, плюс они сами по себе достаточно слабые — открытый бой для них неприемлем. Да и чего вы ожидали, от удара сильного духа по простому стражнику? Возьмите дикаря, дайте ему дубину — вот вам и стражник, а потом ударьте его с такой же силой. На вашем ранге уже не солидно охотиться на таких слабых существ. Вот нормальные воины или жрицы — это другое дело, правда против физических атак они совсем слабые, но если интересно — можете попробовать ударить по шлему, хоть это и обычный стальной шлем без дополнительных усилений и качество у него так себе, но результат вас удивит. Да и не советую бить их магией — у них высокое сопротивление магическим атакам.

123 ... 4950515253 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх