Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 847 +56    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Сила духа: Слабейший (11000).

Наградной предмет. Использование предмета с этим камнем увеличивает репутацию в плане Бездна, но может вызвать негативное отношение в иных планах, если будет обнаружено.

Родной план предмета: Бездна.

-Это ты в награду взяла? У меня тоже было сообщение, что мне полагается какая-то награда на мой выбор. Лири, а как у тебя? — возвращаю камушек, чего-то подобного я ожидал, даже сам хотел создать, только никак руки не доходили, да и нужно было какого-то духа для этого как-то запечатать в предмете.

-Я тоже набила на награду, но еще не разбиралась. — Лири довольно улыбнулась — Хоть мы с тобой и не бойцы, но кое-что все же можем противопоставить и этим существам. А вообще тут интересно — если удастся выкрасть кого посильнее, то это будет очень круто. Они же постоянно сражаются, без перерывов — это стало их смыслом существования. Как думаете, насколько у них развиты боевые навыки? Из таких можно и ударный отряд сделать, да и к тому же, они могут существовать в Бездне без риска исчезнуть. Да и нам штраф за долгое пребывание в Бездне вроде сняли, когда мы с ней породнились.

За длительное нахождение в Бездне вы теряете 4000 ОСД, из-за родства с Бездной штраф снижен на 20%.

За длительное нахождение в мирной зоне вы теряете 1000 ОСД. Следующий штраф вы получите в десятикратном размере через пол часа непрерывного пребывания на площади покоя.

-М... сняли говоришь? — читаю системки — Хотя штраф и правда снизили, но я просто стоя тут теряю больше, чем умирая.

-Хорошо вам, в нас не так много сил Бездны. — Лири делает жалобное личико.

-Давайте пока в покои — разберемся с тем, что набрали и примем решение. — повторять не пришлось, и мы переносимся в приемную. Прыгаю последним и громко ругаюсь — щит так и валялся под ногами и, естественно, я о нем забыл, так что теперь созерцал свои покои из состояния лежа. Встаю, подбираю трофей и осматриваю его — большой добротный круглый щит, около метра в диаметре, обитый металлом. Посмотреть в описание не удается — "неизвестный предмет". Но тут на выручку приходит Лири — щит опознается без особых проблем, хоть и только с третьей попытки, две он просто поглотил.

Простой большой щит бойца раздора.

Поглощает 200 урона.

Прочность 6711000 (прочность предмета будет снижена при использовании вне родного плана).

При блокировании не физических атак поглотит 200 единиц любого воздействия.

Вес предмета: 12 кг.

Находясь в Бездне:

Восстанавливает 10 единиц прочности за каждый час.

Восстанавливает владельцу 10 ЕЗ каждую минуту.

Находясь в ином плане:

Поглощает 200 ОСД из любой вещи с которой соприкасается

Теряет 10 единиц прочности каждый час

Особая способность:

"Жажда крови" — у всех существ в радиусе 10 метров постоянно повышается агрессия.

Монстры не нападают друг на друга.

-Не плохо, такая штука от двоих таких как я спасет. ЕЗ — единицы здоровья? Я так понял, что если его закопать в городе или использовать в качестве украшения на стене, то со временим народ начнет в округе драться, так? — Лири дважды согласно кивает, заняв место за столом и уже запрягая моих слуг — Тогда это зло, причем самое настоящее зло, для всех, кроме монстров — то есть нас. Это же диверсия чистой воды — Бездной он фонить не будет, прибить его к стене и пока он не разрушиться, в городе будут беспорядки. А если взять два таких, то можно их менять. Пока найдут причину — в городе уже беспорядки начнутся. Ладно, это пока спрячем, только вот куда? Брошу пока в "мастерской". — отношу и просто бросаю щит рядом со своей перегонной машиной.

Дальше разбирались с тем, что нам досталось после первого забега, а досталась нам не так и мало — на выбор мы могли взять у Лорда зала какую-то не очень сильную вещь, будь то оружие, доспех, точнее его часть или что-то очень полезное, как камень у Эйн. Так же быстро пробежался по информации о самом зале и его обитателях. Обитатели — те, кого при жизни переполняли желание убивать или сражаться, в пример приводили маньяков и военачальников, развязывающих войны ради войны, в общем всевозможные фанатики сражений. Что до самого зала, то Лорд получал постоянный прирост от сражений, а дабы эти сражения были еще более ожесточенными, он выдавал определенные бонусы отличившимся. Убей десятерых слабых и получи меч, убей еще сотню и будет тебе доспех, так у него и прогрессировали в зале, заодно и получались страшные бойцы, хоть в группе они и не могли работать, но одного такого на деревушку дикарей, а может и не слишком развитых последователей хватит за глаза. Что показательно, голод и жажда никуда не уходили и обитателям этого зала приходилось тратить драгоценные очки и на это, либо пить кровь и есть побежденных, это мне объяснила Эйн. То, что противники исчезали означало, что противники достаточно сильны, а вот труп оборванца, с которого и взять нечего, будет валяться дольше. Но главное — было упоминание и о выходе, правда только упоминание, нужно было больше информации.

С поглощенными духами было совсем хорошо — теперь я мог решить, что делать с ними дальше. Собственно, выбор был невелик: выжать все силы и забрать себе аналогичную духу душу, освободить, причем если освобождаю не в зале раздора, то я должен был еще и заплатить — создать тело для этого духа, ну и последняя возможность — подчинить себе. Последнее подразумевало, что я должен буду добиться от духа расположения, но после этого могу использовать его как и где захочу. Слабого духа я пока оставил — если что, то к нему можно и потом вернуться. А вот бойца в кольчуге решил попробовать приручить.

-Девушки, сейчас будем того парня в кольчуге воспитывать, приготовьтесь. — девушки встают и готовятся к бою. Я выбираю бойца и призываю его.

Для призыва этого духа необходимо место, пропитанное силами Бездны.

-Не понял, а мое убежище к Бездне не относится чтоль? — вопрос скорее риторический.

-Ну вроде как пока нет. Это личные покои, и они не имеют пока склонности — ты же не пропитал все покои какой-то силой и не привязывал их к какому-то плану. Это вроде как пока не под силу никому из духов, пока веса в каком-то плане не будет достаточного. — хоть я и не рассчитывал на ответ, но Эйн быстро нашлась.

-Тогда у нас проблема — нужно место, пропитанное силами Бездны. А у меня пока сил не так много. Как вариант можно поискать более спокойные покои и там разобраться с кольчужным, а можно и попробовать отловить их побольше. Что думаете? Я бы поймал еще пару таких и несколько стрелков, а потом поглядел бы другие залы, если удастся, то сколотим себе небольшую армию, которая будет нас сопровождать. Только нужно проверить, можно ли их в покои перетаскивать — даже если нельзя, я все ровно придумаю как их за собой таскать, нам поддержка бойцов очень нужна. — самим таскаться по залам мягко говоря опасно — бойцы из нас посредственные, а наше родство, как выяснилось, далеко не панацея.

-Идея хорошая, но далеко не факт, что Лорды потерпят в своих залах посторонних. — Лири задумчиво кивает сама себе.

-Ну тут гадать можно сколько угодно — проверим и узнаем наверняка. Я все же предлагаю сначала поймать еще хотя бы по паре стрелков и таких же бойцов. Латника, боюсь, мы даже всеми силами не поймаем, он мне щитом ударил на три с лишним сотни — такое нам пока не по зубам. Хотя если будет шанс — попробуем, такого бы нам в группу и совсем хорошо было бы. — все соглашаются, и я уже собираюсь прыгнуть обратно, но меня окликает Лири.

-Дэйн, а что ты взял в награду, а то я не могу решиться. Вариантов море.

-Черт, совсем забыл. Подождите меня еще чуть-чуть. — девушки смеются, ну это уже привычно, я всегда хватаюсь за все и сразу.

Выбор и правда поражал — оружия, хоть и откровенно слабенького было очень много, но куда и тут было не все так просто — на всем оружии была приписка, что его можно улучшить сражаясь, но при этом половина всех полученных в боях сил уходило создателю этого оружия. С броней было примерно похуже — тут были только фрагменты брони, а не полный набор, но и они могли улучшаться, правда за пользование приходилось платить, раз в день отдавая ОСД создателю экипировки. Что же до полезных предметов, то тут было почти все, а если чего-то не было, то был и редактор, позволяющий скомбинировать нужную вещь, но стоило это очень дорого, даже по моим нынешним меркам. Цены были выражены строго в шестизначных цифрах и более, да еще и с припиской "любой эссенции". При том, что вещи считались "стартовыми". Вот так поглядев на самые слабые проявления неизвестных мне Лордов, я уже проникся к ним уважением — сколько же сил у них тогда, раз за мелочи они столько дерут. Правда и бонусы были очень соблазнительными, взять хотя бы эффект "Агония" — жертва испытывала сильнейшую боль, но при этом я получал столько сил, насколько яркими были ощущения жертвы. Комбинируя ее с эйфорией я могу себе конвейер по производству ОСД наладить — только успевай жертв закидывать. Были и разные украшения с возможностью поглощать все подряд, не только способности, но и пожирать эмоции НПС, преобразуя их в силы. Но все же свой выбор я остановил так же на камне с духом. Для подобного конвейера нужно и соответствующее место, как и постоянный поток жертв — мало кто выдержит поочередное применение таких способностей, а значит нужно место, где даже умереть проблемно — Бездна. Вот только мне тут еще закрепиться нужно.

С камнем вышла промашка — ОСД он не ел, но вот души хомячил на ура. Скормив ему три штуки, заметил и странность — за души давали по-разному от восьмидесяти до двухсот очков, при том, что все души были самые слабые — когда-то очень давно еще с живности собрал, но этому духу и они за радость. Дальше на очереди была печать.

Доступна печать "Ярость".

Будьте предельно осторожны, это разработано не для обычных пользователей, а для обучения ИИ, вам дан допуск исключительно по настоянию ведущего специалиста вашего проекта. Повторное воздействие печати будет возможно только после полного восстановления вашей психики. Тех. команда.

Эта печать содержит в себе сильнейшие эмоции и может вы можете приоткрыть ее, дабы обрести частичку ее сил.

Доступно до 15-%, выбор остается за вами (настоятельно рекомендуем для начала взять не более 3%).

После использования пакета рекомендован отдых. Напоминаем, что по условию договора, вы не должны распространять закрытую информацию — этот пакет является закрытой, для людей с допуском ниже 6 ранга. Также напоминаем, что этот пакет разработан для ИИ, а не для человека, пожалуйста, не стоит себя переоценивать и брать максимальное допустимое значение. Тех. команда.

Никаких плюсов за ее открытие мне не обещали, напротив, тех. команда настоятельно рекомендовала засунуть ее подальше, но если мне это всучили, да еще и по настоянию моего куратора, то деваться особо некуда. Выставляю пять процентов, но потом все же спускаю до трех — тех. группа у нас толковая и не зря они предупреждений оставили. Подтверждаю три процента и дальше происходит то, что толком и не описать. В моей голове проносятся тысячи образов, одновременно с этим я всем своим существом чувствую ярость и странную эйфорию — вот я на ринге в разгар боксерского поединка, вот я солдат, в гуще боя, все эти образы пролетают со страшной скоростью. Но я всем существом не только прочувствовал всю ту злость и направленную на противника ярость, но и одновременно с этим пережил все эти моменты вместе с тем, чьими глазами я видел происходящее — полностью осознав их мысли и чувства в этот момент.

Получено достоинство "Контроль эмоций" — любой эффект, воздействующий на наши эмоции ослаблен на 10%, если вы сами не желаете попасть под его воздействие.

Получена благодетель "Спокойствие" — вы испытали на себе воздействие чистой ярости, любой эффект с применением ярости как составляющего или основного компонента действует на вас на 30% слабее.

Получена способность "Берсерк" — поддавшись своим инстинктам вы впадаете в состояние первобытной ярости и становитесь неконтролируемым зверем. Вы теряете контроль над игровым телом, но все ваши боевые параметры возрастают на 50%, ИИ контролирующий ваше тело будет атаковать всех существ в зоне досягаемости с максимальной эффективностью. Во время действия способности вы не можете умереть, но если вам будет нанесено больше урона, чем у вас здоровья, то сразу по окончанию действия способности вы умрете. Берсерк не думает о защите и не будет укрываться, но уворачиваться от лобовых атак он все еще способен, со штрафом в 50%. Восстановление способности: 12 часов. Время действия: 30 секунд.

Прихожу в себя медленно и мучительно — все тело болит, а сам я нахожусь посреди залов боли, подо мной останки одного из местных обитателей, а я методично бью его обрывком его же руки, с серпом вместо кисти. Встаю и отхожу от бедолаги, попытки что-то припомнить ни к чему не привели. Видимо это и было действие способности берсерк, вот только как я тут оказался? И почему я в своем монструозном обличии? Возвращаюсь в покои — приемная серьезно пострадала, несколько стульев разбито, один из столов сломан посередине, девушки на перевес с оружием смотрят на меня.

-Эм... это все моя работа? — оглядываю суетящихся слуг.

-Ага, не стоит использовать что-то такое без подготовки. Ты в зверя превратился и напал на нас — пришлось приманить тебя к порталу. Правда Эйн ты чуть не убил, точнее чуть не загрыз. Ну и мне досталось. Это была печать? — Лири смотрит с опаской, но все же немного успокаивается.

-Да, не думал, что она такой эффект вызовет. Надо сделать каменный куб и активировать печати только в нем. Погоди, ты откуда знаешь? — ладно Эйн, а Лири то вроде не положено.

-Это обычная технология для обучения ИИ, другое дело, что на человека ее применять пока особо не рисковали, во всяком случае на нормального человека. Как мера наказания — да, а вот так — нет.

-Что это вообще такое? В смысле, зачем такое создавать? — все еще отхожу от пережитого.

-Сбор наиболее ярко окрашенных эмоциями воспоминаний. Разработан для того, чтобы ИИ могли лучше понимать человеческие эмоции и подражать им. Также используется как мера наказания с болевым направлением. В отношении опытных образцов, есть мнение, что человек переживших на своей шкуре что-то ярко негативное, при том без возможности кого-то обвинить в своих бедах, вряд ли сам будет источником чего-то подобного. Да и безучастным наблюдателем уже не останется — а значит всеми силами будет стараться пресечь ситуации, потенциально приносящие что-то такое другим. Во всяком случае с ИИ это работает, именно поэтому они и стремиться максимально снизить негативные эмоции своих владельцев и пользователей — они хорошо знают, что такое неудобство и боль, равно как и удовольствие с комфортом. При сканировании сознания собираются не только полезные данные, но и большая часть всех воспоминаний человека. — Лири говорит спокойно, хотя мне все еще несколько непривычно слышать что-то подобное.

123 ... 7475767778 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх