Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 758 +62    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Тем лучше, значит вы хорошо воспримите мою затею — я намерен перенести тенлис в план теней, а нунлис в план мистики. Но лунный город будет иногда перемещаться и вам. Я постараюсь поставить максимально длительное время пребывания вне материального мира, но возвращаться в родной мир все ровно придется. — конечно можно было бы и полностью перенести город, но мне это пока не к чему, если я устрою на бродящем городе еще и свой телепорт, то привязывать его к одному месту точно не буду. Но об этом я, пожалуй, умолчу. В общем народ вроде воспринял новость неплохо — Еще хотел бы забрать плиту. Без меня вы ее не сможете использовать, а так к вам смогут проникнуть.

-Не проблема, ей все ровно только твои же тенлис и пользуются. — Сашка не дал времени нашему пантеону поспорить и вынес решение разом за всех.

Дальше шла очень длительная, но обязательная процедура — всех вносили в список друзей и каждых подтверждал, что не имеет претензий из-за моего ухода с пантеона. Я бы мог и просто уйти, но тогда и их всех сразу автоматически занесло бы в список врагов. Попытался поторговать эссенцией, да безрезультатно — вайн и так выжали все, что тут было. Только у Сашки смог выторговать эссенции изобилия — сам он их пока не делал, но нашел неподалеку от нашей горы поселение двух ремесленников, с которыми и сторговался. Последним подарком для бывшего пантеона стала моя машина про преобразованию ОСД в эссенцию, правда использовать ее мог только сильный дух.

Дальше было очень и очень много беготни. Аватара я все же сделал — взял за основу что-то среднее между нунлис и тенлис, задрав до предела живучесть — мой старинный минус, взятый еще на старте игры не давал о себе забыть, и мое тело старело с такой скоростью, что людей бы сожгло за день. Благо тенлис не старели после того, как разовьются до своего пика, но и тут было не все слава богу — выносливость медленно таяла, давая понять, что либо мне придется тратить силы на поддержание аватара, либо искать новый.

Поселения удивили и порадовали, причем чего было больше — не знаю. Тенлис поразили очень жесткой клановой системой и четкой иерархией. Конкуренция была очень серьезной, но при этом отношения между ними были очень теплые. До вражды не доходило, а разногласия решались либо на совете, либо на ритуальной сражении. Хоть и звалось громко, но именно сражений почти не было, в основном это были разного рода соревнования. Если сталкивались два бойца, а у меня их и так не много, то бой шел по правилам, под жестким присмотром и в специальных защитных барьерах. Даже после сражения, бывшие противники могли спокойно общаться и чаще всего являлись друзьями. Грубо говоря конкуренция стала именно честной — чтобы повысить свой ранг и ранг клана, нужно было и правда быть лучше других, а заповеди не давали втаптывать в грязь соперников. Отдельно стоило сказать про толпу слуг, равную по численности самим тенлис. Именно слуг, а не рабов, каждый из присутствующих любил своих хозяев и считал себя счастливцем, ведь ему позволено жить здесь. Для детей слуг даже были специальные школы, где их учили хорошо служить — кастовая система в действии. Хитрость и очарование промыли мозги всем слугам, а "случайно просочившиеся слухи" закрепили результат. Но стоит сказать, что и отношение тенлис к слугам было очень хорошим — во всяком случае в жертвы их приносили только когда они уже совсем состарятся. Но даже это принималось как удача — тенлис внушили, что это даст возможность переродиться уже кем-то из моих последователей, не говоря уж о возможности встретиться с прекрасными жрицами ночи. Пока меня не было, Эми организовала настоящую религию — у меня теперь было двадцать жриц, сорок послушниц и четыре старшие жрицы. Во главе всех стаяла верховная жрица — Эми. Большая часть женского населения тенлис стремилась попасть на обучение к жрицам — это было очень почетно, да и так как я не собирал ОСД с алтаря — просто не мог, жрицы очень бодро набрали мистических сил. Алтарь достиг своего предела и теперь щедро пропитывал все вокруг себя, особо щедро он питал именно жриц. Как результат они могли шибить уже второй ступенью мистики и создавать настолько сильные иллюзии, что даже мои союзники не могли заглянуть в их селение.

Казу тоже не отставал — прежде всего он "договорился о сотрудничестве" нагло очаровал различных мастеров и привел их в деревню. Хотя деревней это назвать уже язык не поворачивался — отдельно стоящие дворы, занимаемые кланами, плотной кучкой стояли строения для подготовки слуг — в основном ремесленные классы и школа лакеев. Для самих тенлис строения были отдельными и сильно отличались — тут и простор и размах, да и украшений было в избытке. Недавно перенятый опыт с оберегами уже вовсю вводился в обиход — первые "безобидные" статуи уже можно было встретить, равно как и обереги на стенах домов. Вторым гвоздем программы стало обучение самих тенлис — школ было три. Первая и основная — в ней преподавали всего понемногу, от мистики и фехтования, до животноводства, тут юные тенлис получали базовые знания и проявляли свои таланты. Дальше уже в зависимости от своих склонностей они шли учиться на кого-то определенного. Порадовал и перечень специальностей — пока меня не было, мои последователи очень постарались: одних мистиков у тенлис набралось шесть разных специалистов, а воинов и того больше. Поразило то, что даже Казу преподавал — он вел отделение теневых темпларов. Не сразу понял, что имелось в виду, но быстро нашел ответы на свои вопросы: темплар — рыцарь-храмовик, это очень тяжело вооруженный и бронированных воин, но атакующим его не назвать при всем желании — от него легче убежать, чем пробить. Именно по этой причине они и являлись охранниками — закованные в самую крепкую броню, зачарованные всем что есть, причем Казу не стеснялся просить помощи у своих собратьев. Тренировки же проводились очень необычно — старшие курсы должны были выходить один против десяти, двадцати и тридцати, соответственно курсу, противников с других отделений. Но даже это показалось Казу не пределом — темплар проваливал испытание, если хотя бы один из противников проникал за охраняемые ворота. Первый выпуск был уже на подходе — оставалось всего три дня, так как Казу взял уже готовых воинов, понадобилось всего десять дней на их переподготовку. Собственно, эта школа называлась "путь стража тени" и включала в себя четыре направления воинов: темплары. Стражи — привычные воины со щитами. Танцующий с тенью — облаченные в более легкие доспехи, но использующие два меча, как правило тоже более легкие. Их особой отличительной чертой стал именно боевой танец — Эйн обучила основам нунлис, а тенлис просто развили его, реализовав мою старинную идею, дополнив ее магией теней и иллюзий. Ну и последние направление было самым многочисленным — гвардия. Броня примерно такая же как у танцующих с тенью, вооруженные коротким копьем, небольшим щитом и коротким мечом. Особых навыков у гвардии не было, но их было много.

Пут, абсолютно ошарашив меня, женился на одной из тенлис, причем из мелкого клана и теперь всеми силами бился за ранг. Он тоже преподавал — вел отделение убийц. У него тоже были очень интересные требования — старшие курсы должны были проникнуть в ближайшее поселение, этим были очень недовольны мои союзники, своровать что-то важное — секрет какой узнать или что-то ценное утащить и при этом их не должны заметить. За последнюю неделю у Григора три раза воровали его шлем, правда всегда возвращали, также без свидетелей. Второй старший курс должен был отправиться в незнакомую деревню — вокруг нас нашлось достаточно деревушек, хотя иногда ходили и к внешним союзникам, чем еще больше тех злили, и убить кого-то высокопоставленного. Должность шамана у Сашки была невостребованной — за последние три дня сменилось шесть шаманов. Все прекрасно понимали кто виноват, но доказать ничего не могли, а мои последователи просто виртуозно обошли заповеди — это не злодеяние, так они помогают союзникам стать сильнее, ну и сами тренируются. По факту, они не проявляли агрессии — это просто испытание, ничего личного. Ну и последний курс отправился выполнять выпускной экзамен — им строго настрого запретили использовать в качестве цели союзников, так что пришлось уйти подальше. Задача же была проста — они должны были найти поселение и полностью его вырезать. Как они будут это делать — полностью на их усмотрение, но при этом они должны были собрать минимум пятьдесят душ в кристалл-ловушку. Если поселение было слишком мелким или убийца не успевал поймать нужное количество душ, то он должен был продолжать охоту. Разрешалось использовать все, что угодно, хоть сотню кристаллов и весь арсенал, но выдавали только один кинжал и один кристалл — все остальное нужно было добывать самому. Правда все убийцы имели личную экипировку — это Пут вбил им в первую очередь. Этот путь назывался "танцующий с тенью" и включал в себя шесть специальностей. Элитой тут считали убийц — их не только тренировали с особой жестокостью, но и обучали высокоуровневой магии, причем не абы кто, а старшие жрицы. Конкуренция за место была такая, что попавший на это отделение враз становился видным женихом или невестой. Ну и все учащиеся по умолчанию подавали прошения о переводе на эту специальность, даже если придется учиться с нуля. Вторым по престижу был скаут — обучение чуть полегче и с большим уклоном в разведку, но после выпуска они должны были разбрестись по миру, а значит и в клан особо приходить им не обязательно. Дальше шел ловчий — что-то среднее между воином и скаутом. Средний доспех, но при этом использовал средний лук, ручные арбалеты на близкой дистанции, магию тени, почти безграничные знания по ядам, короткие мечи, кинжалы и спец. снаряжение — нечто более похожее на охотника или средневекового арбалетчика, но при этом способного дать отпор и в ближнем бою. Основная их обязанность — преследование и травля противника. Если же они защищались, то это была атака на средней дистанции и опять же травля. Треть всего курса было посвящено именно ядам, а их ведущий преподаватель очень напоминал шаблонного безумного ученого, только с привычкой ставить опыты на себе. Дозор — чисто защитные отряды, в очень легкой броне, вооруженные дальнобойными арбалетами и крайне мобильные из-за теневых прыжков. Шпионы — этих было очень мало, но уже одно то, что они начали появляться — чудо. Боевые качества у них были ниже среднего, но их способности морочить голову всем подряд были выделены самой Эми. Собственно, на старший курс я посмотреть не смог — они проходили практику прикидываясь последователями у союзников. Последнее и пока пустующее отделение — палач. Это культисты постарались, но о них позже. Эти ребята планировались как очень узко специализированные бойцы. При желании можно было переучить любого достаточно сильного воина на палача. Суть же этого отделения была проста — если появится заклятый враг, то палачи будут тренироваться на борьбу именно с ними, атакуя в самые уязвимые места и наращивая защиту именно от их типа повреждений.

Последнее отделение — созидатели. Самое малочисленное, хотя такое же престижное, как и другие. Тут учили мирных специалистов, правда мои последователи не особо подходили под такое направление, поэтому тут и было мало народу. Но ремесленники среди тенлис ценились очень высоко — все уже поняли, что без нормальных доспехов от удара не спастись, с голыми руками особо не повоюешь, а жить лучше в комфорте и кушать всем хотелось. Удивило и отдельное направление — повар. Совсем об этом забыл, а ведь мистических блюд было в избытке, как в других играх, так и во всевозможных мифах и легендах. Равно как и напитков. Алкоголь в аватере действовал — у меня была возможность напиться, правда из-за врожденного огромного сопротивления яду это было очень тяжело, проверять насколько не стал. Убийцы вообще не могли отравиться — как только у них прорезался талант к этой специальности, их опаивали ядами. Как результат на них почти ничего не действовало. Также порадовался отделению алхимиков — почти все знания фей сохранились и успешно использовались, тут помогли кристаллойды Лири, которые просто записали в себя все, что делали феи, заодно и рецепты ими созданные.

Особняком стояли еще два направления — жрицы и культисты. Собственно, разница между ними была только в мировоззрении — жрицы были более терпимы и развивались с уклоном в социальные действия, заодно и в иллюзии. А вот культисты могли стать настоящей проблемой, если бы я планировал оставить их рядом с союзниками. Мастера пыток, промывки мозгом и сильной атакующей магии. Они не признавали никакой религии, кроме моей и если кто-то был не согласен, то он должен был быть принесен в жертву с особым усердием, именно для этого они пытки и развили. Реже они промывали мозги или проводили агитации, все же скрытность была врожденным свойством тенлис. Самой большой проблемой были фанатики — их культисты ненавидели настолько, что тенлис самим приходилось сдерживать культистов, а то они в мое отсутствие уже трижды порывались пройтись по неверным. Также, как и жрицы, они обладали сильной магией, но могли получать силы не только от алтаря, но и от других источников — обращая в мою веру других существ, пытая или принося жертвы, ну и просто истребляя врагов. Вообще ребята полезные, но держать их рядом с союзниками опасно — могут и своих прирезать, причем даже несмотря на заповеди. Они то свято верят, что несут добро и свет, хотя в этом случае скорее тень, просвещения заблудшим.

Жрицы были более терпимы — они не собирались всех убивать, напротив, они стремились установить более тесный контакт с окружением. Но и тут не все слава богу — тенлис свято верили, что остальные расы, кроме созданных мной, должны служить им. Поэтому жрицы и обращали в слуг, причем не стесняясь при этом обращать и толпы. По их убеждениям, не важно во что верят рабы — если заставить их любить своих хозяев, то дети рабов будут приучены к службе, а дети детей уже будут слугами на подсознательном уровне и верить они будут в то, что скажут им тенлис. Рушить веру в других духов тоже глупо, достаточно внушить то, что я сильнейший и принимаю только достойных, тогда и духам других рас ничего не останется, кроме как служить мне. А взваливать на меня еще и заботу о слугах — это неправильно. Лучше сделать духа-покровителя слуг моим слугой. По этому поводу Эми с магистрами часто спорила, но слуг культисты не трогали, даже сами заводили, но обращая при этом в мою веру. На ком они отрабатывали пытки — интересоваться не стал, но пыточная внушала уважение. В подземельях культа было все, что только можно было найти на эту тему в сети и даже немного больше — тут проходили практику убийцы и шпионы, причем не только для того, чтобы уметь получать нужные данные, но и для увеличения собственного болевого порога. Отдельно выделил и то, что лекари у культистов были настоящими профи, хоть и очень уж мрачными.

Новость о том, что они переезжают, тенлис восприняли слишком позитивно, по такому случаю даже устроили внеплановое жертвоприношение и небольшой фестиваль. Причины для такой радости были у всех свои: скауты радовались возможности взяться за работу всерьез, убийцы предвкушали интересную охоту, культисты радовались возможности развернуться на полную, жрицы уже явственно представляли себе новые деревни полные новых слуг, а воины просто хотели подраться. Что до мирных специалистов, то те радовались даже больше остальных — наконец-то ни не будут ограничены в пространстве и смогут творить. Подарком для тенлис стали новые способности, хоть я и опасался давать им силы Бездны, но все же небольшой группе выдал. Как результат у них появился и новый яд, причем такой силы, что самому стало не по себе. Отдельным пунктом прошел договор — эти хитрые бестии с такой штукой могут очень много. Лири, которая все это время делала тетради и книги, передала тенлис пятьсот тетрадей и одну книгу — в нее она будет помещать знания для них, также появилась и новая должность — архивариус, тот, кто будет эти знания распределять по книгам и передавать дальше. Сама Лири не появлялась — ей не хотелось тратить время на разговоры с пантеоном, да и времени у нее было критически мало.

123 ... 8384858687 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх