Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 859 +68    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Мастер, там есть караулка. В ней всегда дежурят дозорные, если пойдет атака, то они скорее всего снимутся, но даже если нет — можно и отравить их. Если они станут монстрами, и клинья найдут именно там — то и проблем не возникнет. Но тогда заранее нас предупредите, чтобы мы начали травить часа за два до атаки — это внесет смуту и хаос в ряды стражи. А сам яд мы прикроем теневым маревом, будет выглядеть как настоящее проявление Ваших сил. Хоть у вас и не так много эффектных способностей, но при этом они эффективны, но чтобы страху нагнать — нужно поразить в первую очередь последователей. — он удивил таким подробным знанием защиты противника.

-Откуда данные о сторожке, и почему у меня их нет? — недовольно смотрю на бывшего убийцу.

-Мастер, все данные были переданы в виде иллюзий, просто я очень тщательно изучал строение ворот, так как это наша основная задача. Возможно Вы просто не обратили внимания, ведь для вас ворота значения не имеют. — уел, я на самом деле не очень-то обращал внимание на схему ворот, доверив это специальному отряду.

-Я бы вообще атаковал сбоку — пробив стену. Они у них наиболее слабые и защищены магией слабее. Но тогда и эффект будет не тот — нам же нужно изобразить из себя бездумных монстров. Ладно, на этом все. Всем подготовиться, с закатом светила — выдвигаемся в деревни подделок. Тенлис, культ Бездны и старый культ тенлис — вы идете в малую деревню, что на самой окраине леса. Нунлис, полуночники и я — в крупную, что на моей бывшей полянке. К восходу мы должны все там зачистить, но если не успеем — используйте завесы тени, чтобы ослабить действие прямых лучей света. Осквернители, вы должны успеть подготовить монстров. На этом все, сбор через два часа. — необходимость разделять два, почти одинаковых культа немного напрягала, но тенлис на этом настаивали, видимо и в сектах бывают расколы.

Все кланяются и возвращаются к своим войскам. Лири и Эйн все еще нет — они встретят нас уже около города, у них свои, не менее важные задачи.

Я, жрицы и культисты тенлис удерживаем иллюзорную завесу, скрывая нашу небольшую армию от посторонних глаз. Лагерь мы расположили в густом лесу, всего в паре часов ходьбы до деревни. По-хорошему, мне бы стоило создать пару порталов, но я не хотел рисковать — концентрация на завесе сейчас занимала все мое внимание. В обычных условиях можно было бы и не беспокоиться — просто повесив обычный морок, но это была наша первая атака и на всякий случай я отслеживал любые изменения в радиусе действия. Во время путешествия я значительно расширил свои знания о различных существах — поглотил различные виды лесной флоры и фауны. Отдельным пунктом стали насекомые, их требовалось неприлично много, а поймать их оказалось очень сложно — они от меня пытались улететь.

Сейчас в деревне находится два моих разведчика-барда, еще двое в соседней деревушке и один в гостях у духа-владельца. Именно по этой причине мы и решили задержаться — сражаться с духом будет проще, когда у него уже не останется последователей. Сам дух скорее всего боевой, но кроме предположений у меня ничего не было — бардам не объяснить разницу между нами, во всяком случае я не пробовал. По увиденному я мог сделать единственный вывод — владелец полностью отдался своим фантазиям, какими бы дикими они не были. В примыкающей к особняку деревне было очень много всевозможных поделок, по-другому я это назвать просто не мог, вместо последователей. Никаких характерных норм поведения у них не было, навыки были не на много более развиты по сравнению с дикарями, но вот легенд ходило в этой деревне очень много, иногда и противоречащих друг другу. Сами последователи также были развиты очень слабо — дух уделил внимание только внешнему виду, совсем не беспокоясь об остальном. Мужчин в деревне было очень мало, да и поведение их очень настораживало — большая часть была либо слишком застенчива, либо просто глупой. Часть из них было помешано на чем-то настолько, что ничего вокруг ни видело. Ну и примерно десятая часть была более-менее нормальной, хотя тоже с некоторыми странностями. В деревне преобладали отношения из серии "гарем" — за каждым мужчиной бегало по десять самых разнообразных, правда очень уж страшненьких, дам. Так как отлучиться из лагеря сам я не мог, приходилось пользоваться кристаллами Лири и моими сферами. По началу были опасения, что последователи соседа насторожатся, но мои барды смогли раздарить с десяток таких комплектов, виртуозно запудрив мозги и без того недалеким существ.

Анализируя поведение некоторых таких "семеек", пришел к выводу, что они отыгрывают определенный сценарий. Переслав все виденное Эйн, поделился своим подозрением и долго смеялся в голос, когда услышал ответ — очень приблизительная копия все тех же анимэ и игр, с кучей допущений и оговорок, но в целом можно было опознать действующих лиц по отличительным чертам, будь то одежда, состав действующих лиц или манера поведения, характером это назвать язык не поворачивался — больно сильно были выделены некоторые аспекты поведения. В глаза бросалось также и почти полное отсутствие брони или оружия — зато школ было сразу шесть, но там занимались чем угодно, кроме обучения. Эдакий большой театр, в котором игрок создавал понравившиеся ему мотивы. Весомым минусом было то, что в отличии от подобных историй, силы таких созданий оставляли желать лучшего, если они и были. Поймав одинокую "студентку", мой бард очаровал, а потом и вовсе подчинил ее себе, заставив рассказать все про сверх силы — болтовни было много, в основном пустой, так как она просто пересказывала однотипные сценарии. Сама же она, по легенде, была то ли повелительницей демонов, то ли какой-то родней столь уважаемого в обществе деятеля. Силы у нее конечно же было очень и очень много, но она была то ли они были запечатаны, то ли она просто не умела ими пользоваться, опять же с ее слов. Бард отвел ее в лесок, где и прикопал, полностью проверив при этом и духовную силу, и содержание сил духа внутри нее, и физические показатели — просто болтовня, стало даже как-то обидно.

Самое смешное, что сами последователи не всегда верили в то, что рассказывали, да и лояльность к покровителю у них была явно не на самом высоком уровне. Лучше всего в деревне дела обстояли с детьми — их не было. Были последователи, выглядящие как маленькие дети, но вот именно детей — нет. Все объяснялось манерой поведения мужского населения — скромность была настолько гипертрофирована, что я начал сочувствовать их партнершам. Привычка поболтать во время боя, а бои в двух школах были обычным делом, умиляла — пока они будут говорить, я успею добраться до своей горы и обратно, даже без телепортов. Ну и финалом всего этого была привычка выкрикивать название приемов и долго "собирать энергию" перед ударом. За то время, что они кидают одну простейшую стрелу, я смогу кинуть их штук сорок, если не больше, но тут все было ориентированно на зрелищность, а не на эффективность.

Что касается строений, то тут я уже ничему не удивлялся: ни нагло срисованным макетам, при этом крайне неэффективным, ни стенам, ломающимся даже от слабых ударов, ни дикой мешанине ярко выраженных восточных и западных стилей. В городе преобладали дома общего проживания — общежития и коттеджи, в которые набивались десятками, строго следуя сценарию. Первым слабым местом оказался сан. узел — выполнен он был в современном виде, но вот канализации не было, так что опять же это оказалось просто декорацией. В большом общежитии, как правило, был всего один туалет и ванная, да и те не работали. Вторым слабым местом стали декоративные материалы — стены внешне похожие на каменные, едва держались и случаи падения целых домов были здесь не редкостью, но при этом всегда не было даже пострадавших — такими материалами даже поцарапаться тяжело. В принципе и это стало понятно, когда Эйн продемонстрировала мне всего пару моментов, в которых действующие лица пробивают головой стены, но при этом в следующих кадрах уже спокойно бегают без повреждений. Оружие, которое все же нашлось у местных, выглядело очень красочно, с кучей всяких украшений, абсолютно пустых и бессмысленных иероглифов, под час скопированных с ошибками — красиво, но совершенно не эффективно и неудобно, даже простой кинжал любого тенлис казался куда более грозным оружием.

День наконец-то закончился, и владелец всего этого балагана вышел из сети — бард в его особняке не только смог это подтвердить, но и весь особняк успел разведать, прикрывшись самой простенькой невидимостью. Я все же решил немного выждать, заодно дав возможность собрат информацию и о жилище противника. Тут сюрпризов не было — все, как и в остальной деревне, правда было несколько самых примитивных ловушек. К этому времени я уже точно решил вырезать тут всех, но скорее из жалости — так издеваться над условно живыми существами было слишком жестоко.

-Разделяемся на два отряда и расходимся — в деревне два входа, да и так мы сможем избежать не нужной конкуренции. Полуночники и я нападем юга, заодно и перекроем отход к особняку. Тенко, ты поведешь нунлис с востока, старайтесь причинять меньше страданий и убивайте быстро — существа не виноваты в том, что их покровителем оказался кто-то настолько... странный. Просто из жалости стоит избавить их от такого существования. План атаки прост — идем и убиваем все, что встретим на пути. Также не забудьте про охотников, нужно будет отлавливать убегающих. Пару существ все же отпустите — пусть расскажут своему хозяину, что случилось. В плен никого не брать — им и так пришлось помучиться, да и толку от них совсем нет. Это не бой — это банальная бойня. Всем приятного аппетита. — я даже не стал использовать завесу, с закатом все штрафы исчезли, да и шансов у противника было очень уж мало, на мой взгляд.

Дальнейшее развитие событий и правда больше походило на бойню — защитники размахивали огромным и неудобным оружием, при этом совершенно не умея им управлять. Броня даже элитной стражи вызывала в лучшем случае смех — костюм дворецкого не спасал от метательных ножей и боевой магии. Встретили даже десять бойцов в нормальной, внешне, броне — на проверку оказалось, что это что-то на подобии картона, по характеристикам. Больше всех бушевали полуночники — с таким ожесточением резать других могут лишь те, кто очень долгое время находился в самом низу социального строя. Грозные выкрики и страшные названия приемов тоже веселили, очень уж редко кто-то успевал закончить подготовку.

-Удар раскалывающий м... — передо мной выскочила очередная боевая горничная, договорить ей не дали — два клинка вонзились в открытые бока, а третий ревнитель срубил голову.

-Ну зачем? Мне было интересно, что она там раскалывает. Да и я проголодался, пойду перекушу пока вы тут развлекаетесь. — за время атаки я так и не успел еще съесть даже пару образцов — больно быстро их убивали. Принимаю облик тени и спешу к особняку — уж там-то должны быть выжившие, атака пока не дошла до него. Эпичные речи падающих с одного удара "героев", которые после небольшой отлежки должны были бы вскочить, переполненные силой, никто не слушал. Их сразу добивали, не следуя столь навязчивым шаблонам. Привычка высоко прыгать при атаках, тоже сыграла с защитниками злую шутку — самые тяжеловооруженные ревнители начали соревноваться, как далеко смогут отбить такой снаряд своим двуручным оружием, частенько меняя его на большие дубины.

-Я заставлю тебя пожалеть о своей глупости! Я дво... -на подходах к особняку меня встретила девушка-кошка, почему-то одетая как мужчина, но я не стал с этим разбираться и перешел в облик тени, прыгнул ей под ноги и проглотил жертву. В иных условиях я бы может и послушал, что она хотела сказать, но судя по разрушениям и вспышкам яркого лунного света, нунлис были уже очень близко и мне пришлось поспешить — все же это незнакомые мне создания и собрать о них информацию будет полезно.

В замке оказалось огромное число горничных, также очень любящих поговорить, но были и некоторые, кто атаковал без предупреждения. Дара девочек-волшебниц, пока они "принимали боевой вид" я их и съел, не став дожидаться полного превращения и не оценив спецэффектов. Было что-то отдаленно напоминающее оборотня — девушка с собачьим, ну не похоже это на волчий, хвостом, огромными ладонями, почти с голову самой девушки, и такими же стопами, сплошь покрытыми шерстью, ушами неопределенной породы и желтыми звериными глазами. Когда я зашел в одну из комнат, это чудо кинулось на меня, мне только и оставалось, что открыть пасть и мысленно пожелать себе приятного аппетита. Бард вовсю отрывался — он был не вооружен, поэтому очаровал всю элитную стражу, десять очень уж спорных существ, скорее раздетых, нежели одетых. И их руками творил локальный геноцид.

За такую атаку мне стало откровенно стыдно — тут хватило бы и пары убийц, я же привел элиту двух своих рас. Такое запущенное состояние последователей меня удивило, но судя по особняку, владельцу было глубоко плевать вообще на все вокруг. Алтаря не было ни в деревне, ни в особняке, пленные элитные стражницы, рассказали о подземелье. По легенде, это подземелье было населено монстрами, и их покровитель сдерживал легионы Инферно, Бездны и прочих нехороших планов. Ад и Инферно, как гласили легенды, это два разных плана, в придачу с еще пятком аналогов, которые я под час и выговорить не смог бы. Стражниц мы решили отпустить, крепко их связав и опоив снотворным — когда проснуться, будут считать, что их волю подавили, это они и расскажут своему хозяину.

Подземелье нашли легко — просто снесли особняк. Вход был оформлен со вкусом: массивные двери, исписанные самыми разнообразными символами и иероглифами, что там было написано, я разобрать не смог — ни языка не знаю, ни желания особого не было, но все же решил позвать Чиэ, уж она в восточных языках должна понимать.

-Ну как, можешь прочитать? — она с задумчивостью смотрит на все это великолепие.

-Много ошибок, сил тут нет совсем, просто украшение. Значение... определенного значения нет. Вот этот символ — она указывает на первый попавшийся — значит вход, но если рассматривать его как часть целого с соседним, то получится вход в рыбу или входя в рыбу. Этот — курица. А вот этот великий или могучий. В общем тут написан бред. — Чиэ и правда старалась найти тайный смысл, но это было не под силу никому.

-Хорошо, можешь написать очень большими буквами послание на воротах? — решаю немного поиздеваться над местным владыкой.

-Конечно, что написать? — Чиэ концентрирует свою силы на пальцах, готовясь выжигать мое послание.

-Мы здесь были. Учи язык и в следующий раз тупи поменьше. Спасибо за угощение, твои жители были отвратительны, но их было много. Загляну после фестиваля. Последователь Дао. Только последнее сделай похожим на имя. — если так посмотреть, что очень похоже, что погром устроил кто-то из разозленных жителей востока. Мне бы тоже было неприятно, если бы я пришел в деревню, где медведи в ушанке пьют водку и играют на балалайке. При этом еще и умудриться расписать ворота простым набором слов, ну да ладно — это нормально, точнее стало нормальным. Как татуировки с символами, имеющими много значений, как правило заказчик просто выбирает понравившиеся, вот и выходят у нас люди с нецензурными призывами почти на лбу. Один знакомый как-то так же лопухнулся — выбил символ храбрости, мужественности и силы, вместе с символом означающим непримиримого бойца, "вызовом". В результате сочетания этих символов, он очень громко оповещал всех вокруг о нестандартной ориентации, при том очень агрессивно — иероглифы не в той последовательности поставили. Об этом ему уже позже сказали люди, немного понимающие в языке. Так и тут, по отдельности это может и значит что-то нормальное, но вместе читается совсем не так, как хотелось бы создателю. Делаю себе заметку на будущее — не выпендриваться и перед тем, как что-то делать, проконсультироваться со знающими существами.

123 ... 9192939495 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх