Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 770 +74    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Он будет оцифрован, тратить ресурсы на тело, которое в скором времени будет уничтожено — бессмысленно.

-Я сейчас готовлю проект, согласно которому Нойман сможет полностью реализовать себя, в качестве подопытных предлагаю себя и Дэйна. Даже при неудачном исходе мы будем оцифрованы, а значит потерь особых не будет. В случае успеха, мы сможем получить законченный образец проекта "Поколение".

-Я уже жалею, что согласилась на твою кандидатуру.

-Ну ты тут особо не причем — совет клана поддержал мою кандидатуру, а Нойман рекомендовал и обещал всячески поддержать. Так что это решение тебе уже не изменить.

-Делай что хочешь, только не вздумай вмешивать в это девочек.

-Они мои любимые племянницы, как я могу им навредить? С другой стороны если они сами примут какое-то решение, то я обязательно поддержу их. Более того, ты слишком заботлива, для человека, ставящего опыты на собственных внучках. Ввести их колыбель и свести с объектом двести восемнадцать было твоей идеей. А я просто наблюдатель, который призван не дать тебе им навредить. Не знаю что вы планировали, но как наблюдатель я буду пресекать воздействие из вне и техническая команда более не сможет вводить изменения затрагивающие моих подопечных без моего на то согласия. Простите, доктор Винкрафт, но вы покинули клан Иллин более пятидесяти лет назад и самовольно принимать решения, затрагивающие моих соклановцев я вам не дам. А Дэйн уже можно сказать часть нашего клана — если не я, то кто-то из сестер заберет его себе. Нравится вам это или нет — это не ваше дело. Ваш проект касается только оцифровки личности — этим и занимайтесь.

-И что же такого ты в нем нашла?

-Он согласится на мой проект и при этом мы ничем особо не рискуем, плюс к этому рано или поздно он станет первым свободным оцифрованным, а в последствии и откроет эту возможность для меня. Разве этого мало? Ну и конечно, возможность показать заблудшей маме, что непутевая дочка тоже что-то может. Но последние это как следствие, можно сказать дополнительный личный мотив. Я выросла под присмотром Ноймана, хоть он и не имеет отношения к клану, именно он был моим учителем в течении пятидесяти лет. В то время, как тебя я не видела даже когда ты еще была в клане. Сейчас я получила возможность завершить настолько длительный и сложный проект, как "Поколение" и естественно, я хочу прославить свой клан и помочь своему учителю. Ты же потеряла права материнства, когда покинула клан. Это достаточно развернутый ответ?

-Более чем. Я не буду препятствовать тебе, раз ты этого так хочешь, но не трогай девочек.

-Как я и говорила, я не буду их к чему-то принуждать. Но если они сами что-то решат, то как любящий родственник и соклан, хотя тебе этого не понять, я просто обязана буду их поддержать. Прости, время вышло — мы подходим к его пещерке.

Несмотря на обманчивую громоздкость, существа перемещались с очень высокой скоростью, даже наблюдатели в тенях иногда были вынуждены применять "прыжки", чтобы угнаться за глиняными исполинами. А процессия уверенно шла к одиноко стоявшей поодаль от основного хребта горе. Девушка с довольной улыбкой посмотрела на едва выползающее над горами солнышко и подставила миловидное личико под теплые лучи.

-Эта старая ведьма почти заграбастала тебя себе, как эгоистично с ее стороны. Ты точно будешь наш, да и с нами тебе будет лучше. — немного расслабившись, Мари погрузилась в отчеты от техников клана, коих накопилось огромное количество — бумажные вопросы были ее слабым местом.


* * *

Несколько часов упорных тренировок и мой параметр силы воли поднялся с пятнадцати до восемнадцати, уводя в резист больше половины атак Эйн. Также и моя помощница подняла один ранг владения стихией, хоть мы и потратили немного сил на это, но результат того стоил. Но начали пребывать новые гости и нам пришлось оторваться от столь важного занятия — нужно было встречать и размещать всех по подготовленным для них местам. Первым, ожидаемо, прибыл воздушный маг, правда от меня ему не требовалось абсолютно ничего — Сашка уже организовал пантеон, благо хоть название не требовалось, ну а двоих оставшихся мы решили пока просто внести в общий список друзей. Спринтер, тот самый воздушный маг, и МаркОфф, наш шпион, предпочли остаться независимыми — так и проблем меньше, если их поймают и возможностей для обмана больше.

-Спринт, привет. У меня к тебе просьба есть. — протягиваю руку для приветствия, хотя совсем недавно виделись на собрании.

-Ага, привет. — он кивает и смеется в ответ — Но обойдемся без рукопожатий. Чем могу, как говориться?

-Извини, еще не привык. — смеюсь в ответ, хотел все же проверить какой эффект на союзника, да еще и через перчатку, ну и ко всему на мужчину, с деловым настроем — Тут недалеко есть алтарь, мой, но я бы хотел его снести. Хочу проверить, что будет, если друг или союзник снесет. Можешь заняться, коль ты у нас самый быстрый?

-Ну кто из нас с тобой быстрее — спорный вопрос, но ты, если я правильно понял, на солнце себя некомфортно чувствуешь? — киваю в ответ — Хорошо, давай координаты, прямо сейчас и займусь. Заодно подкинь камушков, есть подозрение, что если обложить его камнями, то часть сил смогу перехватить.

Получив все необходимое, маг скрылся в указаном направлении, я же вернулся в убежище и собрал все излишки с алтарей, оставив только необходимый минимум для корма последователей и под нуль выгреб кровавый алтарь — к нему уже летят. Пока ждал результата, решил попробовать "погонять" силы. Эссенция получалась исправно, а вот при попытке перегнать сотню эссенций понял, что тут нужно что-то другое — взрыв и потеря самого агрегата, частичное обрушение моей приемной, потеря эссенции и пяти сотен здоровья весьма непрозрачно на это намекнули.

Создаю отдельный клочек земли, в сто метров диаметром, отдаленный от всех основных постоек и ставлю на самом краю портал, связывающий все это в единую зону — удалось. Немного подумав, создаю еще один остров, но на этот раз радиусом в пятьсот метров, так же связав все это порталом — проверяю доступную площадь — расстояние между островами не в счет. Пусть почти все силы ушли именно на эти островки, но радости моей не было предела — кто сказал, что убежище обязательно должно быть цельным? Да вообще, кто сказал, что оно должно быть каким-то залом или постройкой? А раз так, то я смело могу наделать таких островов где захочу, хоть за километр друг от друга — главное, связать их все вместе. Пока что максимальная дальность, если не ждать... хотя стоп, какое ждать? Я же могу поставить постоянные порталы, которые уже будут активны. Хотя тогда при вторжении и противник сможет ими воспользоваться. С другой стороны, какой противник в убежище?

-Марк, тут? — решаю все же спросить совета у шпиона, если кто что-то подобное и слышал, то точно он.

-Да, привет. Что стряслось? — немного веселый, слегка нагловатый, но вполне дружественный голос.

-Вопрос возник, а в убежище без приглашения можно попасть? — не в моих привычках ходить вокруг да около.

-Вообще есть несколько вариантов. Сам знаю только один — ритуал из мистики, с сочетанием познания и истины. Все это как минимум на средней ступени. Для этого нужна вещь духа, его имя и мистическое место — к примеру точка развития духа. Около шести часов нудных приготовлений и вуаля — портал на минуту в личные покои. Правда дух сразу получает предупреждение, что к нему проникли, да и в убежище действуют все минусы от всех алтарей, плюс накладываются дополнительные штрафы от самого убежища, да еще и штрафы за противоположную стихию — только те, у кого основополагающая сила такая же, как и у духа владельца этот штраф не получают. Но говорят есть еще несколько вариантов. А что, на кого-то напасть решил?

-Нет, думал стоит ли мне на защиту своего убежища заморачиваться или нет.

-Ну у тебя вроде как что-то есть под основным залом, правда вход вроде спрятан — долго я там не осматривался, но скорее всего найду. Ты почти все время в сети, так что напасть пока тебя не будет — почти не реально. Плюс ты можешь перемещаться в разные точки своего убежища — скорее всего сфер у тебя больше чем одна. Да и сфера в кольце — скорее всего тоже сфера духов, так?

-Напомни, чтобы я тебя в гости больше не приглашал. — усмехаюсь в ответ.

-Не дождешься. Так вот, я к чему, раскидай все это великолепие по кускам — на каждом таком куске поставь по сфере и радуйся жизни. Правда есть и минус — чем больше сфер, тем больше входов. А значит вторжение может быть как в приемной, так и в кладовке.

-Понятно. А если у меня четыре сферы, но я все хочу привязать только к одному месту?

-С тебя что-нибудь вкусное или полезное, за совет. В настройках сфер есть привязка.

-Учту, как приготовлю пыль — поделюсь. Спасибо за совет.

-Бывай, а пыль от лидера в очаровании — уже интересно что ты там такого задумал.

-Увидишь, только пользуйся осторожно, чтобы привыкания не возникло. — парень оказался на удивление "живой", видимо и правда совсем недавно в "НВ".

Около двух часов перестраивал и перемещал все свои залы. Личные покои Эйн, оказавшиеся неожиданно девчачьими, хоть и выполненными в восточном стиле — больше походило на смесь арабского с модными веяньями, доступными лишь девушкам живущим миром гламура. Ну да ладно, она же все же девушка, пусть и не совсем реальная — так вот их я перенес и оставил прямо за троном, крышу делать не стал — все ровно выше пока ничего не планирую. Кладовую я расширил — просто нарастил еще больше сами стеллажи и перенес на максимально удаленное расстояние, спрятав за большим и пока пустым островом и маленькой "мастерской". Немного подумав, все же разделил кладовую, на хранилище тэнлис и нунлис — первым портал не требовался и их хранилище я убрал еще дальше, а вот вторые у меня пока перемещаться по теням не умеют, да и вряд ли научатся — скорее всего будут путешествовать при помощи света или чего-то в этом роде. Получилось не так плохо, сзади приемной были покои Эйн, связанные с приемной порталом. Напротив, подряд шли мастерская, пустой остров и хранилище нун, на расстоянии двухсот пятидесяти метров друг от друга и так же связанные порталами. На таком же удалении от пустого острова поставил и хранилище тэн, но уже без портала — они и сами смогут прыгнуть. Была идея расположить сферы в "небе". Но решил пока не рисковать — допустим кто-то из духов возродится, вот только при этом начнет падать и хорошо, если под ним будет куда, а так может и зависнуть в великом ничто. Хотя идея мне понравилась — нужно будет развить все же перемещение до полета и тогда можно будет выложить из сфер созвездия — и забавно выйдет и места много не займет. А если еще и плюшки от этого какие будут — так и совсем хорошо будет. Все же не удержался, и взял несколько сфер совсем молодых нунлис — сильно не мудрствуя, лезу в сеть и ищу огненные знаки зодиака. Кицунэ изначально имеют склонность к огню, да и луна вроде как может быть привязана по восточным мифам именно к огненной стихии — во всяком случае на востоку лунные существа кидаются огнем не хуже любого ифрита. Хотя к воде луну привязать легче... Хм, и что делать?

-Эйн... вопрос есть. К какой стихии знаков зодиака мне лучше нунлис привязать? — я конечно могу и сам голову себе повзрывать, но зачем, если есть у кого совета спросить. Тем более есть еще и сестренки — Девочки, вы тоже можете посоветовать, вопрос в том, к какому знаку зодиака мне лучше привязать нунлис? — открываю общий чат.

-Изначально они имеют склонность к огню, да и в них больше от золотых лис, чем от лунных, я бы советовала огненный знак. — Эйн нашлась первой.

-Огонь связывают со светом и как следствие с Солнцем, ты с этими стихиями не в самых дружественных отношениях, да и Луну, отношения с которой твои последователи упорно развивают, легче связать с водой — я советую водный знак. — Лири "незаметно" перешла на ты, но ее мнение мне как-то больше симпатизировало.

-Луна отвечает за приливы и отливы, ее чаще привязывают к водной стихии, с высокой вероятностью мистики будут вписывать ее в водную стихию. Может лучше будет взять сразу четыре знака? Взять все элементы разом, тогда это не будет давать какой-то определенной склонности последователям, а сделает их духами созвездий. Заодно и сможем избежать штампов. Если же привязываться к одному определенному знаку, то я посоведую землю — нунлис и так связаны с Луной, как с космическим телом, но при этом они все ровно живут очень близко к природе — только у них есть самые настоящие леса. А еще лучше, найти созвездие отвечающее за природу. — Лари заставила задуматься больше всех, все три мнения оказались верными и в тоже время совершенно разными.

-А не проще ли создать свои созвездия? Это конечно дорого, я бы даже сказала очень, но у тебя есть барды — а значит легенды можно распространить без особых проблем, как таковое небо на данный момент в игре хаотично и постоянно меняется, так что закрепить в нем пару звезд вполне можно, хотя никто пока не пробовал. Другой вопрос, что на это уйдет прорва сил, но и это решаемо — просто поднатужимся немного, пара месяцев у нас есть, а создать звездного духа, да еще и уникального — идея весьма жирная. — пятый голос в чате обескуражил — Мари так и не вышла из группы, поэтому вполне спокойно общалась с нами сейчас, а я даже не глянул на состав группы.

-В общем сейчас я пока в порядке эксперимента расположу у себя в убежище сферы на небосводе в виде четырех знаков зодиака, а как поднакопим сил — можно будет и попробовать реализовать идею Мари, только надо придумать как это сделать. — наиболее логичное на мой взгляд решение.

-А чего тут думать? Берем сферу героя нунлис, качаем "Перемещение" и "Мистику", желательно ступени так до третей-четвертой и запускаем к звездам сферу, наполнив ее силами. Что-то точно выйдет. А дальше уже пробовать и колдовать с результатами. Героя — так как изначально получим душу более сильную. Но для начала можно и кого послабже использовать. — создалось впечатление, что Мари общается сама с собой, нежели с нами — Если выйдет хотя бы сделать падающую звезду — комету туже самую, то это уже успех. Правда сколько сил на это уйдет — не знаю. Думаю, копить нам придется долго. Но обладание своей собственной звездой в мире магии даст определенно много плюсов.

-Мари, этот проект пометим как долгострой, попробовать конечно можно, но на мой взгляд мы еще слабоваты для этого. Пока обойдемся зодиаком и другими известными созвездиями. Вот когда мистика будет ступени на четвертой, да и ранг духа будет повыше — тогда и займемся, сейчас мне под силу только немного менять ландшафт. Но идея хорошая, Эйн, обязательно запомни ее и напомни мне, когда посчитаешь, что у меня сил на нее хватит.

-Хорошо, Мастер. Я бы еще посоветовала найти способ использовать более чистую силу, чем то, что у нас есть сейчас.

-Тоже верно, грубо говоря, я перешел от меди к серебру, если брать старые игрушки.

-Не совсем так. Тут есть десять ступеней, ты сейчас на четвертой — сильный дух. Если брать по градации металлов, то ты где-то на уровне... эм... может быть свинца или чего-то в этом роде? В общем тебе еще плыть и плыть, причем самые простые ступени — вплоть до пятой, до них можно добраться просто скопив сил и выполнив всего одно условие. А вот дальше хуже, там уже будут требоваться специальные условия, определенная репутация и влияние в мире и так далее. Ты совсем форум не читаешь? — Мари кажется удивленной.

123 ... 5657585960 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх