Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 788 +92    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Вздыхаю, все же мое шоу вышло даже немного веселее, чем я планировал. Немного расслабившись и просто позволив себе пару минут отдыха, взялся за разбор сообщений. Было там чему порадовать, я сильно прокачал "Очарование", не столько благодаря атаке, сколько именно из-за воздействие на огромное количество сильных существ. Конечно, мое воздействие длилось всего несколько секунд, но из-за хорошо продуманной расстановки этих мимолетных воздействий в мелодии, скомбинированных с искушением и мистикой, казалось, что существо под моим контролем куда больше времени.

Собственно, что до бонусов за выступление, то "Очарование" почти достигло третьей ступени, сразу перескочив через восьмой. Искушение тоже получило большой прирост, прыгнув с шестерки сразу до восьмого ранга. Вместе с этим немного поднялась и мистика, доковыляв до пятого ранга, а вот перемещение совсем не получило прироста. Также большой прогресс был и в характеристиках, больше всего получило развитие силы Бездны, да и пугал очень простой, но устрашающий закон этих сил: чем их больше, тем быстрее они растут. Для меня это было плюсом, а вт не для духа Бездны, это становилось большой проблемой. Остальные характеристики тоже получили прирост, но относительно небольшой, базовые всего по одной-двум единицам, остальные чуть больше, ну и характеристики "Очарования" разом получили прирост по пять-шесть единиц, а вместе с бонусом от тренировок и выступлений за время фестиваля, так и вовсе подросли в общей сумме на десяток единиц. Ну и последнее — разбор всего прилетевшего, что не попадало в список приятных "мелочей".

Поздравляем, вы открыли первый закон силы "Искусство" — чем больше существ будет воодушевлено вашими талантами в сфере искусств, тем известней и сильнее вы становитесь.

Количество воодушевленных существ: 24 (свои и союзные последователи, охотники и другие духи-игроки не учитываются)

Скорость распространения легенд увеличена на 0.024%

Эффективность в сфере искусств увеличена на 0.0024% (эффект распространяется на способности, навыки и любые действия связанные со сферой искусств). Максимальное значение бонуса: 15%

Стоимость любого воздействия в сфере искусств снижена на 0.24% (эффект распространяется и на последователей, аватаров, может быть передан союзникам). Эффект распространяется и на физические требования (усталость при танцах, риск сорвать голос при пении и т.д.). Максимальное значение 10%

Шанс возникновения случайной положительной легенды + 0.0024%

Скорость затухания любой не союзной легенды на территории с подавляющем числом тех, кто знаком с вашими талантами увеличен на 0.24% (максимальный бонус 15%)

Получено достижение "Очарователь" — вы, дух проникающий в самое сердце и преобразующий душу любого, с кем вы столкнетесь на своем пути.

Поздравляем, вы все же раскрыли один из законов домена "Очарование" — чем больше поклонников у чарующего духа, тем больше его сила. Никто и ничто не сможет противится силе домена "Очарование", ведь своя красота есть и у творений искусства, и у искусства убийц, просто каждый видит ее по-своему.

Количество поклонников: 3

Получено дополнение "Популярность" — следите за своим образом, или образами, чем выше ваша популярность, тем больше благ вам будут приносить последователи чужих вероисповеданий. Если ваша популярность упадет слишком низко, то вы можете получить штрафы. Этот показатель не является характеристикой и не влияет на их общее количество.

Получен новый скрытый класс "Поклонник" — любые последователи, кроме союзных и поклоняющихся вам, могут получить этот скрытый класс, он не отображается в информации, но может быть обнаружен другими средствами. Поклонник будет активно повышать вашу популярность и распространять положительные легенды. Также поклонники будут пресекать негативные слухи и жертвовать вам небольшое количество сил.

За развитие характеристики "Харизма" до 125 единиц вы можете выбрать один из дополнительных бонусов:

Златоголосый — ваш голос является отзвуком самого домена "Очарование". Эффекты всех навыков и способностей домена "Очарование" и родственных ему, увеличены на 5%.НПС услышавшие ваш голос не смогут его забыть или перестать им восхищаться.

Превосходство — вы выглядите как благородный лорд, даже в окружении равных вы всегда выделяетесь и производите более яркое впечатление. В радиусе 5 метров от вас, все существа должны пройти проверку силы воли или будут временно очарованы вами. Может прервать атаку, для причинения вам вреда противник должен пройти проверку силы воли. Если жертва прошла проверку, то получает иммунитет к действию этой способности на один день. Эффект применим не только к обольщению или очарованию, но и к запугиванию.

Чарующий аромат — самый яркий аромат любого цветка блекнет в вашем присутствии, ведь вас течет чистая сила всего прекрасного во всех мирах. Вы источаете приятный запах, увеличивающий отношение всех НПС его вдохнувших, но не выше дружественного уровня, без дополнительного воздействия. Эффект нарастающий и имеет неограниченное действие, на лиц противоположного пола эффект действует на 50% сильнее. Скорость накопления репутации увеличивается на 5%. От вас не может распространяться неприятный запах, любые испарения будут автоматически переработаны в приятные ароматы (каждой расе будет казаться что-то свойственное ей).

Подмывало взять превосходство, не скрою, да и голос — страшная сила, но для моей стратегии куда большим плюсом будет именно воздействие запахом, уж не знаю, фероманы это или просто небольшое выделение сил, но просто гуляя по городу я не только не буду привлекать к себе внимания, но и заранее улучшу отношение местных, для скрытного духа это самое то. Выбор сделан, идем дальше.

За развитие характеристики "Обаяние" до 125 единиц вы можете выбрать один из дополнительных бонусов:

Вызывающий доверие — иногда достаточно просто мимолетного взгляда, чтобы понять, что перед вами тот, кто поймет и с кем всегда будет хорошо, во всяком случае в это верят смертные. Вы располагаете к себе всех существ, им кажется, что вам можно доверять самое ценное. Отношение всех разумных и полуразумных существ повышено на +2 (эффект не может быть понижен).

Актерский талант (скрытое дополнение) — бывают актеры посредственные, бывают гениальные, но независимо от этого, их задача — заставить поверить в рассказанную ими историю или восхищаться их талантом. На вашем фоне даже гениальные актеры кажутся блеклыми отражениями истинного искусства, даже зная, что вы открыто лжете в глаза, вам все равно хочется верить. Все навыки и способности, имеющие отношение актерскому искусству (музицирование, пение, лицедейство), а также все навыки и способности направленности блеф и убеждение, повышены на 10%. Для этих способностей сила воли жертвы снижена на 10%.

Внутренняя красота — грациозный шаг, изящные манеры и завораживающая манера речи, именно так о вас будут думать, даже если вы просто ругаетесь, пробегая мимо. Внутренняя красота неосязаема и невидима, но ощущаема и притягательно, даже если вы не обладаете выдающейся внешность, эта особенность вынесет вас в центр внимания. Рост популярности удвоен, вы привлекаете вдвое больше внимания, все способности и навыки массового воздействия увеличены на 10%.

Одновременно хотелось смеяться и плакать — хотелось все, но последнее мне просто не подходило, даже несмотря на огромную полезность этого дополнения. А вот между первым и вторым я не мог выбрать. Первое дарует мне такой прирост, да еще и с взятым до этого бонусом, что через пару дней меня будут любить, даже если я буду лежать посреди города и ничего не делать. Второе же... кстати по поводу второго.

-Эйн, я дома, дорогая. У меня вопрос, ты смотришь сейчас на меня? — решаю уточнить этот момент, это же скрытое дополнение.

-Ох как ты заговорил, видимо от меня нужно что-то сверхсложное? Я всегда смотрю на тебя. — она тут же откликнулась.

-Дополнене, которое актерский талант, оно скрытое. У меня вопрос на засыпку, если с вызывающим доверие и внутреней красотой все ясно — это личные показатели, то вот с ним не все так просто. Если предположить, что я возьму пьянчугу в городе, использую на нем силы воодушевления и передам ему это дополнение, что случиться?

-Ну мы получим талантливого, но неопытного и пьяного актера. Все зависит от того, сколько именно этого таланта передать, а со своей силой пожирания, ты сможешь подобный талант выжирать и у других, пополняя свои запасы. Так что да, ты правильно мыслишь, это возможно, но не очень просто.

-Спасибо, Эйн, с меня подарок. — после ее слов сомнений не осталось — деру талант.

Силы Бездны достигли показателя 125 единиц, вы получаете следующие бонусы:

Нарушитель — законы, традиции, нормы, запреты — вам плевать на них на все, вы отдались Бездне, и она щедро платит вам за это. Вы можете нарушить любой из законов плана, в котором вы пребывает. Для вас и ваших целей закон плана будет приведен к законам Бездны, если же в Бездне нет чего-либо похожего, то вы сможете преодолеть запрет без каких-либо ограничений. Применяется 1 раз за цикл прорыва.

Во главе орды — пусть говорят, что число не главное, они просто не встречались с Ордой. Сами по себе монстры Бездны слабы, но каждый из них усиливает не только себя, но и всех остальных, помните это. Все эффекты усиления действуют не только на выбранного монстра, но и 10% от них переходит на всех монстров под вашим командованием. В случае применения массовых способностей, каждый монстр под вашим командованием увеличивает эффективность на 1%. Максимальное количество монстров, находящихся под вашим началом удвоено.

Открыта печать "Боль"

Открыта печать "Страдания"

Благодарное дитя — каждый попадает в Бездну по-своему, кого-то ссылают, кого-то сбрасывают, но вы пришли сами. Вы шли в поисках своего места и силы, Судьба глупцов и слабаков в Бездне печальна и жестока, но ваши дары впечатлили Лордов и саму Бездну. Все способности Бездны усилены на 10%, скорость развития сил, способностей и навыков Бездны увеличена на 5%.

Адепт разрушения — ничто не способно устоять под ударом Бездны, и при вашем прямом участии в этом убедилась большая часть молодых духов. Все атакующие способности Бездны, ваги, ваших союзников и последователей, усилены на 10%.

За ваши действия вы получаете следующие бонусы:

Способность "Дубль" — вы способны создать временную копию самого себя. Опыт или силы, полученные дублем не будут переданы вам. Дубль является полной копией и его невозможно отличить от вас, вы можете переместиться в тело дубля в случае своей смерти. Вы можете контролировать действия дубля. Дубль может существовать только в том же плане, что и вы.

Вызов на (не)честный бой — вы вызываете противника на дуэль, если противник откажется, то вы в праве наложить на него одно любое ограничение сроком на 1 день. В бою вы в праве выбрать любой из доступных вам планов, любые условия победы и любое оружие. Сражение с применением монстров, не имеющих души, считается за оружие. Бой должен идти только один на один, все, кто помешал дуэли будут прокляты Бездной. Дубль считается за способность, а не как отдельный участник боя. В случае поражения жертва должна потерять 50% от вашего текущего значения ОСД (или аналогов). В случае победы вы теряете 15 % от своего текущего значения ОСД (или аналогов), за вычетом сил, окрашенных Бездной, в случае победы над вами жертва получает полный иммунитет на подобные способности с вашей стороны. Жертва должна иметь возможность добраться до места проведения дуэли. Жертва не обязана иметь возможность сражаться в выбранном типе дуэли. Применяется 1 раз за цикл прорыва.

Шпион — поиск союзников среди врагов, диверсии и саботаж, подрыв авторитета и простое вредительство — это все работа шпиона. Вы способны полностью скрыть присутствие какой-либо силы в себе. Вы чувствуете силы других с большей точностью и обладаете небольшим шансом почувствовать скрытые силы. У вас есть небольшой шанс определить потенциальных союзников или сочувствующих. Вы можете прочесть незнакомый, но схожий с любым известным вам языком, текст с 30% вероятностью.

Предложено задание: Самопознание.

Доступен новый контакт:

Сочувствующий персонаж, заинтересован в сотрудничестве, ищет покровительства Бездны. Непредсказуем, скрытен, активен.

Пол: неизвестен

Возраст: неизвестен

Силы: неизвестны

Дополнительная характеристик: недолюбливает богов, стремиться к разрушению старых миров.

Контактное имя: Локки

Ну что же, если система не обманывает, то у нас и правда есть шансы подружиться с этим существом. А вот система "заданий" меня поразила — тут было только название и все, больше информации не было. Хэх, ну да ладно, у меня впереди еще слишком много дел. Поднимаюсь с мягкого и приятного облачка и спускаюсь вниз, к своему городу душ, пора и мне браться за дело.

123 ... 123124125
КОНЕЦ

Серия:
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх