Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 739 +43    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Плохо, а если я силы тебе передам? В смысле открою и мы их сразу за ОСД до пятерки поднимем?

-Не, у меня мэйн сила — ремесло, основные — мистика с уклоном в зачарование и защита. Еще четыре свободные есть, но я твои силы не разовью, для этого по мирам болтаться надо, а мне это не нравится. Я оседлый, сам знаешь. Данке вон можешь еще чего сунуть, она с тобой и побродить может, а мне и тут хорошо. Я еще нападение открою, но очень необычное. Много читал на форумах и в системных справках рылся, так вот там и нашел. А, хотя погоди, у тебя же искусства есть, так?

-Да, доп на очаровашку.

-Во, ее возьму. Так вот, я про нападение. Да не кривись ты так — знаю, что это попса. Но мне-то от нее всего одна грань нужна, есть в нападении такая штука, только для ремесленников, как "мастер войны". Это что-то вроде моего зачарования, вроде как и основная сила, да не совсем. Обучить ей нельзя — только самому открыть, да и то, только ремесленнику. Не дает минусов, как настоящее нападение, но и бонусы порезаны, точнее там всего чуть-чуть бонусов остается. Способностей тоже будет мизер. В общем — буду я никакой в качестве воина, даже с нападением и защитой. Но зато это даст возможность создавать в разы более качественное оружие. Ты, наверное, уже понял, что я хочу сделать?

-Собрать все силы для идеального крафтера, так? — мой собеседник довольно улыбнулся и кивнул — Хорошо. Искушение нужно?

-Его не передать. Оно только для социалов.

-Да ладно? Я последователей накачивал им.

-Так последователи — не духи. Они максимум станут помощниками, да и то, только герои. И не забывай, у тебя большая часть последователей совсем не воины.

-Лики?

-Тоже самое. Только для соцов. Перемещение у тебя чистое?

-С допом на портального мастера. Ограничено Бездной, половина ветки закрыто.

-Не, лучше не рисковать. Но его я тоже брать буду. С последней силой пока думаю — тут вариантов много, даже очень. Но точно не стихийка.

-Смерть?

-Не, она без дополнительных сил совсем бредовая. Да и опять же — попса. Знаешь сколько юных некромантов под забором закопано?

-Ну армию нежити все хотят.

-А смысл? Воняют и относительно дохлые, как бы смешно это не звучало. Один нормальный голем эту армию перебьет. Вампиры — отдельный разговор, как и вся высшая нежить. Но против такой и големы будут уже не простые. Да и химеры, кстати, тоже к големам относятся.

-С фига ли?

-Магическое создание, получается путем составления нескольких частей разных существ. Кто сказал, что ремесленник только с камнями да железом может работать? Берем мистику и ремесло — твори химер, пока не надоест. Так что не стоит недооценивать ремесленников, только обычные кузнецы, которые привыкли по кнопкам тыркать — нифига придумать не могут. Слышал про такие штуки, как конструкт? Тип существ. Так вот их создают не боевики или соцы, а именно мы — ремы. А конструкт, он разный бывает. Колоссы — тоже конструкт, просто жирный.

-Ну так-то да. Просто я подумал, что это как-то ближе к магам.

-Ясен пень. Что ж за рем в магическом мире без магии? Простой железякой, даже очень острой, духа не проткнешь. Я сразу себе взял мистику, это даже большей части дураков понятно.

-Истина — вот что тебе последней силой взять надо бы. Тебе сил Бездны хватает, чтобы штраф не шел?

-Штраф есть, но небольшой — терпимо. Да и я тут жить буду, мне здесь больше нравится. Да и тут со временем оживленно станет — смогу лишнее продать, а нужное купить. Про истину... пока что она лидер в том, что я думаю взять. Истина или порядок.

-Порядок уже и не помню. Антипод хаоса, но что там было — хоть убей. Что-то про дисциплину и законопослушность последователей.

-Ну это для тебя оно так, для меня это цепи элементов и порядок технического процесса. А для боевика еще что — надо боевика поймать и спросить. От истины сейчас многие отказались, но она второе рождение переживает — хитрюг-то без нее не найти. А вот от порядка, кроме самых упертых, народ повально отказывается. Она для очень необычных последователей нужна — самураев там всяких и тому подобного. Но Самурая готовить будут несколько пятилеток. Хаос для воина лучше — там много такого, что может урон нанести. Для рема порядок полезен, но тоже так себе. Для социалов... ну если есть времени очень много — то может быть, но опять же, много и более полезных сил. Порядок — это сила для определенного билда, сама по себе она не выгодна. Скорее всего даже не под одного духа, а под пантеон. Для зергов, например. Где миллионы существ и команда отдается не одному солдату или отряду, а сразу всему виду. Но нам оно не нужно — ты же орду не будешь делать?

-С ордой как-то не сложилось у меня с самого начала — предпочитаю пару существ, но более сильных и совершенных. Орда — хорошо, но против меня она скорее проблемы хозяину принесет. У меня спец на массовые удары очарованием, а пробиваю я даже нежить. Про големов не знаю — надо проверить. Если разум хоть какой-то есть — точно захвачу. Даже разум-рой могу разбить, но скорее всего придется долго защиту ломать. Так что да — нас не будет много, но на каждого последователя я намерен потратит время и силы, чтобы каждый был абсолютно уникальным. Я их еще с обычных лисиц тяну. Умерло у меня в общей сумме меньше двух десятков существ. Даже при том месиве с порталом никто не умер.

-Хорошо, ладно, тогда я беру истину и создам для каждого твоего воина уникальный доспех и оружие. Второго такого во всех мирах не будет! Кстати, вон струны — он указал на рабочий стол — Понимаю, что так себе, но тут уж без вариантов.

-Перенеси станки в мои покои. Как фестиваль начнется, так нам придется еще больше поработать, а я сомневаюсь, что покои закроют. Там вместе струны и доделаем.

-А это мысль, я об этом не думал.

-Зато я подумал. Я же и костюм делать не начал и скрипку мы еще не сделали — все это соберем уже во время фестиваля.

-А если не выйдет?

-Тогда на фестивале буду просто дурачком, без шоу в конце.

-Ну да, разумно. Пойдем может пока корпус сделаем?

-Нет, мне дерево нужно подходящее, а оно должно быть на этом фестивале.

-Что за дерево, Иггдрасиль?

-Мне за этот дуб руки оборвут, вместе с головой и остальными частями тела. Да и откуда такому взяться на играх карапузов? Нет, я хочу урвать просто деревце из города небожителей. Да и мы с тобой мордами не вышли, с Иггдрасилем работать, может быть в следующей жизни, когда я стану богом. А просто там какую-нибудь ель из небесного города — вполне можно спереть. Мне нужно что-то твердое, для нижней деки. Для верхней деки использовать нужно строго кедр или резонансную ель, плюс к этому, в зависимости от выбранного дерева, нужно и форму инструмента менять. В общем там много особенностей.

-Я в таком не силен, ты справишься?

-Да, я когда первые делал — сделал заготовок очень много, научился разбираться и в дереве, и в форме инструмента. Так что справлюсь. Да и Эйн поможет.

Внимание всех игроков, через четыре часа игрового времени, все духи будут перемещены в город Небожителей, на празднование первого, для этого мира, оборота Колеса Жизни!

Пожалуйста, подготовьтесь и завершите свои текущие дела.

-Ну что, понеслась? — дворф хмыкнул и криво усмехнулся.

-Займись пока станками, мне нужно "макияж нанести" — начинаю длительный процесс изменения внешности, хорошо хоть образ дурачка занес в память.

Подготовка к фестивалю, точнее последние часы до него летели как минуту. Народ суетился, Эйн принесла мне мой пустышный, почти, веер, Лири была явно недовольна, что ее оторвали от "важных наблюдений", так она назвала катание на спине псины, Вондер... оправдывал свое имя, наверное, так было лучше всего сказать? Из-под сумок и котомок его вовсе видно не было. Как он сказал, он взял только то, что продать не жалко, но в тоже время точно уйдет. Часть станков он перенес в мое убежище, но тут у нас возникли небольшие сложность — приток ресурсов сильно упал. Раньше мы постоянно меняли часть ОСД на ресурсы старому пантеону, но они собрались переезжать.

Внимание, вы будете перенесены в город Небожителей в течении получаса.

Я закончил менять внешность и нацепил свой нелепый наряд, низкокачественные товары у меня лежали в убежище, так что тащить огромную сумку с собой я не видел смысла, но для завершения картины все же взял здоровенный рюкзак. Кстати по поводу имен, все наши имена и правда были стерты, как только мы создали пантеон. Точнее не стерты, а мы должны были их выбрать заново. Сейчас мы все числились как "забытые", сами имена мы должны были выбрать позже, когда построим храм. Что же до названия, то менять ничего не стали, просто взяв вариант предложенный системой: "Тайный пантеон Бездны". Выбор был продиктован тем, что мы не могли убрать из названия "Бездну" и "Тайный", это вроде как было нашей визитной карточкой.

Вспышка перед глазами и мы втроем переносимся на большой кристальный диск, голубоватого цвета. Каждый шаг отзывался в кристалле разноцветными волнами, красиво, но больно ожидаемо. Вокруг было много таких же, как и мы, причем я еще не самым глупым выглядел — были и совсем уникальные создания, больше походящие на "влюбленных вампиров" или прочую муть, при том еще и ставили это на показ. Увидел я и давешнего любителя японской культуры — он нарядился в самурайские доспехи, только от настоящих доспехов там был шлем, да и тот очень уж упрощен, ну а доспехи он срисовал с какой-то игры — больно они открыты, громоздки и неудобны, во всяком случае на вид. Были тут и те, кто не парился, просто тоги, самые обычные, стартовые. Были и вовсе полностью скрытые под мантиями личности — так что я хорошо вписался в определение "золотой молодежи". Отдельно порадовали "вампиры", пришлось даже распечатать силы Бездны, чтобы прочувствовать что в них было намешано. Мы с Вондером и Лири попали в "третью лигу" — что-то среднее, между "хуже некуда" и "нормально". В целом на это и была ставка — при общем зачете силы Бездны срезали с нас очки статуса, Вондер был раскачен слабо, Лири пока перевела на вторую ступень лишь мистику и познание, но она компенсировала это силой Бездны и ее тоже определили к нам. Ну а я числился слабаком по той причине, что Мистика у меня в зачет не шла, как сила родственная Бездне, Грех, Хитрость и Очарование — социальные силы и дают минимум при общем зачете, Перемещение у меня тоже порезано, так что и от него только половина бонуса, вот я и болтался в хвосте. Лидер по очарованию, в представлении ранговой системы, это тот, кто будет плясать на площади в угоду публике, избегая сражений. Отчасти это объяснялось и очень предвзятым отношением Небожителей — социалы могут быстро скопить силы, поэтому их и стараются засунуть подальше, желательно при этом обложив налогом. Эйн долго просвещала меня по этому поводу.

Основными и самыми сильными в ранге Небожителей были бойцы, в основном из-за легкости контроля. Вторыми были ремесленники — они редко учувствовали в боях, предпочитая заниматься крафтом, а значит и с ними будет легко договориться. Социалы же преимущественно были неконтролируемы — это либо странники, либо лидеры больших организаций. Для богов в "Колыбели", они были очень неудобными. Первая причина — относительная независимость по силам, ими было сложнее управлять, да и любой социал всегда был в центре хоть небольшой, но все же толпы. Вторая — схожесть с верхушкой богов. Смешно, но факт — ни бог, ни дух без последователей не выживет, если это социальные духи, а значит и за паству в конечном счете придется грызться. Единственное, что останавливает богов от тотальной зачистки — невозможность попасть в молодой мир, пока игроки сами не приведут туда старых богов. Как и говорилось в самом начале, тут есть возможность стать богом, но вот каким именно способом — выбирать самому игроку. Можно служить богам и надеяться, что тебе все же разрешат занять какое-то место среди них, можно объединиться с воюющей стороной и попробовать завоевать себе место, а можно и воевать со всеми. Меня не спрашивали, записывая в последнюю группу, но я бы и так туда пошел. Причина проста — служа кому-то из богов, ты получишь их силы, благословения и поддержку, прямо как и при использовании реликвий вайн. Именно так — боги никогда и ничего не дают просто так, только в обмен на что-то, и под час этот обмен выходит тебе же боком. Для охотника, который вынужден искать себе покровителя, дабы стать сильнее — это лучший вариант, а вот для духа — нет.

Немного радовало то, что до появления первого бога в мире "Колыбели", даже если игроки создадут веру в старого, уже существующего, бога, к нам просочиться всего лишь малая часть его силы. Даже не аватар, а скорее кто-то из помощников, ранга шестого. Нужно ли оно мне? Да, бесспорно. Это один из основных моментов, с помощью которых я планирую обрушить город магов, сам при этом оставшись неизвестным. Готов спорить, что большинство с удовольствием наберет себе заданий от кучи богов, да и суть этих заданий я уже догадывался.

-Эйн, идем прог... — только сейчас замечаю, что мы только втроем.

-Мастер, а мы с Даной остались у себя — мы же не совсем духи. Мы — предел развития последователя, духи-помощники, не забыл? Я же просто НПС. — Эйн засмеялась.

-Твою же ж так! Вот это я и правда забыл. Эйн, запускай монстров в материальный мир. Отравителям тоже давай отмашку, пусть начнут травить именно с южных земель, желательно из далека, где народу совсем нет. Для тебя у меня супер-мега-убер важное задание. Используй все, что только у нас есть, но забросьте в город магов шпиона и маяки. На все остальное — плевать, главное обрести глаза в городе магов. — шепот, это очень хорошо, но даже он может быть подслушан — Ребят, все бегом в мое убежище. Тут первая приятная для нас неожиданность.

Меньше минуты прошло от начала события, а мы уже собрались в моей приемной.

-Так, нам надо действовать максимально быстро, у нас всего восемь дней, пока духов не будет. Барды раздали задания, так что ожидаем большую войну всех со всеми — это первый плюс. На этом фоне нужно будет распространить все мои проклятые благовония и духи, но их нужно постараться закинуть в город магов, Дана, это на тебе. Эйн, бери самого лучшего шпиона, самого опытного, накачивай его силой, до тех пор, пока не лопнет и делай все, чтобы он оказался в городе магов. Даже если нужно будет открыть для этого суть портала — все равно. Все остальные проекты отходят на задний план, это — задача первостепенной важности. Еще одно, легенда о духовной экипировке уже начала распространяться, пещера с кристаллом готова, осталось туда только монстров загнать и саму награду положить, так что можно запускать и легенду о нас самих.

-Мы же не можем использовать легенды про себя? — Вондер немного сбит с толку, а мы все дружно смотрим на него с состраданием.

-Про меня вообще легенда "о братьях-близнецах". Заодно и легенда о "духе покровителе зверей", "ночной дух" и все в таком роде. Ни имени, ни чего-то определенного. Но дабы легенда была привязана ко мне, я привязываю ее к каким-то определенным событиям. К примеру, сейчас будет распространяться легенда о чарующем духе, обитающем в иллюзорном замке. Привязка с нашего выступления в столице, а если все срастется, то еще и подкреплю ее выступлением "Колесе". Для Лири легенда пока не готова — ее привязать не к чему, но тоже есть пара идей.

123 ... 112113114115116 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх