Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 835 +44    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Один из ваших последователей может получить уникальный скрытый класс. Благодаря максимальному значению веры, личной привязанности и ответственности вы можете ввести в игру уникальный класс НПС-лидера. Подобные последователи абсолютно уникальны и могут обладать уникальным набором способностей и навыков. Развитие подобных существ значительно замедленно, но они обладают гораздо большей силой, нежели обычные последователи и могут быть воскрешены покровителем в случае гибели. Все подобные существа получают постоянный прирост к характеристикам в размере 10% от характеристик покровителя. Все подобные существа обладают уникальной силой "Служение". Все подобные существа абсолютно уникальны и требуют отдельного ввода в игровой мир. Желаете ввести "Героя" в игру? Стоимость ввода уникального создания 500.000 ОСД, цена снижена из-за стартовой слабости существа и максимальной лояльности к покровителю по всем параметрам.

Вновь я остаюсь почти без сил, останется чуть меньше пятидесяти тысяч, ну и ладно — такую возможность я упускать не намерян. Принимаю предложение и меня накрывает целый ворох системных сообщений. Все светлые стали еще более преданны мне, Тенко стала еще более уникальной единицей, получив не только способности, но и силы, наровне со мной и Эйн. Ее набор сил ожидаемо скопировали с меня, дав ей "Служение" основным и "Очарование" с "Ремеслом" на дополнительных. В то же время она все так же обладала уже дарованными мной способностями. Ну и конечно сменилась и ее раса, правда она не стала пока духом-помощником, вместо этого она получила статус "взрослой" кицунэ и пометку "герой". Но и этого было достаточно. Оказывается, общаться с последователями не только важно, но еще и очень полезно. Хотя чего еще ожидать от социального типа духов? Еще небольшим, но не менее приятным дополнением стало развитие "Очарования" до 8-го ранга, еще и с третью на следующий ранг, возможность развития "ораторского искусства" по направлению "Убеждение", что я конечно же принял, ну и долгожданный "Первооткрыватель". И главный дополнительный приз — "Мистика", причем доступная не только как интерес, но и как малая сила.

Мистика — помимо духовных сил, любой мир пропитан множеством других. Мистические силы похожи на духовные, но имеют совершенно другую природу — это возможность управлять силами миров, а не направлять свою внутреннюю духовную силу. Провоцирует развитие мистических существ и оккультных знаний. Позволяет использовать магические силы, не доступные духам при обычных условиях. Провоцирует развитие магических, отличных от духовных, способностей у последователей. Скрытая сила домена "Разум". Может ограничить или отменить развитие сил домена "Тело" и "Война". Может быть ограниченно или отменено развитием иных сил. При отказе от силы в дальнейшем снижает шанс на получение этой силы на 10%.

Боец из меня все роно никакой — так что брать "боевые" силы я как-то не собираюсь. Берем, будем очаровательными духами-магами, тоже вариант хороший, осталось только перевести "Мистику" в основные силы. Эх, ее бы Тенко, вместо "Ремесла" — жаль не в обратном порядке сил прилетело. Закончив разбор системок, решаю проверить новую силу на предмет новых способностей и тут же граблю свой алтарь, хоть там и хранились силы для новых алтарей, но от какого я просто не мог отказаться.

Магическая стрела — направляет рассеянную в мире энергию, нанося урон, равный вашей характеристики "Воля", урон не может быть блокирован обычными способами. Каждые 20 единиц "Воли" добавят еще одну стрелу. Текущий урон 1 (минимальный). Дальность действия 420 ("Восприятие" умноженное на 10) метров. Стоимость применения 9 (10 — ранг силы "Мистика", минимальная стоимость способности ровна количеству стрел). Скорость применения 1 секунда (равняется количеству стрел). Скорость востановления способности мгновенно, не наносит урона существам, не обладающим душой. Стоимость приобритения 1350 ОСД. — способность первого ранга, но с бешеным потенциалом, если конечно не обнаружится какой-нибудь потолок по урону или количеству стрел. На старте не впечатляет, но можно качать саму силу — стоит не дорого, да и применение быстрое, а вот на более высокой ступени развития духа это может стать страшной способностью против живых последователей. Ну и главное, из-за чего и пришлось грабить алтарь.

Мистика очарования — каждое, даже не удачное, применение способности домена "Очарование", любой силы, снижает силу воли всех противников, оказавшихся в зоне поражения способности на 1 единицу. При падении силы воли до нуля и ниже, жертва становится безвольным рабом применившего способность. Скорость восстановления силы воли индивидуальна для всех существ. Способность действует на игроков. Способность пассивна. Стоимость приобретения 270.000 ОСД. — комбинированная способность, но настолько сильную способность я просто не мог пропустить, пусть даже придется тратить на это почти целый день работы алтаря — все ровно беру.

От греха подальше закрываю окно способностей, а то так все спущу. Нет, сначала надо разобраться с темным алтарем. Да и у людей алтарь должен уже скоро появиться, туда тоже могут сил запросить. Да и Эйн же надо задания дать — пусть придумывает как грамоту последователям прививать. А время все летит — иногда хочется, чтобы оно просто застыло, столько всего нужно еще сделать, а времени как всегда не хватает. Уже жалею, что взялся за развитие сразу двух рас — а если их было бы больше? Да мне с одной-то ни сил, ни времени разобраться не хватает.

Внимание, в ваше поселение "Предгорье" прибыл странствующий пилигрим. Необходимо принять решение и дать знать, как с ним поступить вашим последователям. Желаете переместиться к аватару?

"Что еще за странствующий кто-то там? Игрок уже пожаловал?" — конечно желаю, что там за вторженец нарисовался, да еще так не вовремя?

Переместившись выхожу из шатра и не узнаю свою деревеньку. На самом деле изменилось не так много, но изменения были кардинальны. Площадь в центре еще немного разрослась, и теперь на ней возводились первые деревянные дома, ближе к тому старосты появились тренировочные чучела, да и алтарь уже почти достроен. Эйн находится тут же, она ждала меня рядом с нашим шатром, что-то обсуждая с тройкой моих бывших строителей, но как только я появился, поспешила закончить обсуждение и подошла ко мне.

-Мастер, тут у нас бродячий пилигрим нашелся, он в очень скверном состоянии. Это НИП и он что-то хотел сказать, но согласился говорить только с тобой. — девушка явно чем-то озабочена.

-Эйн, что еще за пилигрим? В моем понимании пилигрим — это паломник.

-Ну... по сути это странник, которого система может отправить в случайном направлении. Такие странники бродят где угодно, даже в горах можно найти таких вот НПСов. В основном у них задача разносить новости и они могут использоваться для запуска каких-нибудь ивентов. Вообще пилигримы могут быть необязательно паломниками, это могут быть и простые путешественники, бродящие по разным местам. Но все ровно как-то странно, что он пришел в нашу деревеньку.

-Ладно, не волнуйся, на месте разберемся. Куда определили этого самого скитальца?

Мы с Эйн выходим из деревеньки, где я на мгновение залюбовался нашими с ней усилиями — распаханные поля уже вовсю собираются местными жителями, а чуть дальше, уже у самого леса появилось небольшое стрельбище для лучников и опять же манекены, на которых сейчас и тренировались мои первые солдаты, пока правда только с деревянными мечами. Странник расположился на другой стороне от полей, местные даже выделили ему небольшую палатку, только странно, почему не пустили его в деревню.

Ответ нашелся сразу, как я увидел виновника переполоха — вроде и не старик, но весь какой-то высохший, покрытый морщинами, в настолько старой хламиде, что кажется она сейчас развалится. При этом старик обладал удивительно ясным и никак не вязавшимся со стариком взглядом непривычных фиолетовых глаз. Да и во всем остальном пилигрим обладал без преувеличения странной внешностью, создавалось впечатление, что передо мной не старик, а скорее как-то слишком быстро состарившийся мужчина средних лет — не седины, нет потускневшего взгляда, да и осанка у него не сгорблена грузом прожитых лет, напротив, он стоит прямо без посохов или чего-то в этом роде. Подхожу к палатке и пилигрим выходит мне навстречу, отвесив при этом низкий поклон, чем еще больше уверил меня, что это не старик.

-Приветствую тебя, дух-покровитель. Я странник и посетил множество мест, но мое время в этом мире уже подходит к концу. — скиталец оценивающе смотрит на меня.

-Приветствую, скиталец. Твое время говоришь, ты не похож на старика, что с тобой случилось? — пойду напрямик, если испытание какое, то надеюсь оценит, а если нет — не стоит время терять и так всю ночь туда-сюда бегал.

-Ты проницательней, чем кажешься. Да, я не так стар, как могу показаться. Всему виной то, что я нашел знания о силах, не предназначенных людям. Чувствуя свою скорую кончину, я хочу передать свои знания другим, но смертных это знание сожжет за год, а может и быстрей. Но вы другие, вы — бессмертные духи. Моя история не даст тебе сил, но даст подсказки о том, где искать что-то такое, что страшит даже богов. — пилигрим присаживается на ближайший пенек, коих в последнее время на границе леса набралось в избытке.

-Я выслушаю твою историю, пилигрим. Но ты должен понимать, что я не обещал действительно искать ту силу, о которой пойдет речь. Я не воин и мне не интересны сражения. Мне гораздо интересней создавать, творить и помогать своим последователям. — присаживаюсь на соседний пенек, лучше сразу обозначить свои приоритеты, а то сейчас как квестов навалит, которые мне ну никак не выполнить — просто нет возможности отойти оставить все на самотек.

-Именно такого ответа я и искал. Эта сила не добрая, не злая, но она проклята и ненавистна всеми. Эта сила не разрушает или убивает — нет, она поглощает, пожирает все другое. Ее привлекают серость и увядание, переизбыток сил и чрезмерный, грозящий всему в округе, избыток сил. Но так же порождения этой силы привлекают и яркие чувства. Горе, печаль, радость, мечты — все это привлечет служителей этой силы, так и я пришел к тебе. Ты многое дал своим последователям и научил их не столько полагаться на тебя, сколько мыслить самих. И дал им возможность мечтать, научил ставить перед собой цель и добиваться ее, не просто изменяя все в округ как вздумается, а награждая или наказывая. Хотя ты мог бы быть и строже. Ну да ладно, сейчас не об этом, у меня осталась мало времени. Имя той силы — Бездна. Но это всего лишь орудие, у нее нет ни характера, ни желаний — только назначение. Она пожирает серость и избытки, впитывает в себя мечты и забирает себе избытки горя. Но сколько бы она не поглотила, сил у нее нет. Именно там живут все кошмары и настолько сильные страдания, что даже темные планы страшатся их. Но все это всего лишь ширма, всего лишь орудие. Она поглощает и очищает силу, передавая ее дальше, тому что стоит за ней, а вот что за ней — никто не знает точно. Кто-то говорит там мир, в котором живут мечты. Кто-то говорит, что там только горе и страдание. Никто не возвращался оттуда чтобы рассказать. Что успел узнать я — так это то, что это не только величайший ужас, но и воплощение фантазий — ожившие сны. Именно там, в мире снов я и обрел силы Бездны, а раз так, значит этот мир так же многогранен, как и другие. Найдя эту силу, ты станешь неуязвим для любой другой, даже боги не смогут ничего тебе сделать. Но платой за это станет слабое тело и добровольное заточение, ведь все в ком есть отголоски этой силы сгорают в десятки раз быстрее. — скиталец заканчивает свою речь и с улыбкой на лице обращается прахом, вместе со своей хламидой и палаткой.

Получено знание о скрытом домене "Забвение", из-за недостатка информации вы не можете принять силу.

"Вот и поговорили. Раз домен скрыт, то инфы на форуме не найти. Да и на Эйн особо не стоит рассчитывать, вряд ли админы повесят информацию о чем-то подобном на сайт. Но по идеи я не чего особо плохого не делал, а раз там говорили про многие грани, значит под защитой должно быть что-то нормальное. А под такой-то защитой вполне можно жить спокойно — игроки туда еще не скоро попрут. Надо глянуть."

-Эйн, все слышала? — приняв решение, обращаюсь к помощнице.

-Да, мастер. Никакой информации нет, придется искать самим. Честно говоря, больно все это странно. Если рассматривать нас со стороны и непредвзято, то мы откровенно слабоваты для скрытых доменов. Боюсь на вас хотят просто проверить какое-то нововведение. Но если это так, то шансов уйти от этого у нас просто нет. — девушка лишь пожала плечами.

-Если это опыт "НВ", то нас все ровно туда загонят, а пока у нас другие дела. Про эту историю — посмотрим, может что и найдем на фестивале. Ну а сейчас вернемся к злободневным вопросам. У меня к тебе задание особой важности — надо как-то реализовать грамоту. Если с чернилами нет проблем, то вот с пергаментом проблема. Пока решим проблему кожей, но это не дело. Надо каких-нибудь пергаментов, а в идеале конечно бумагу. Посмотри, что мы сможем реализовать в нынешних условиях. — так, с одной проблемой можно сказать разобрался, теперь к кожевникам забежать.

-Как прикажете, мастер. Я, кстати, в скором времени смогу запустить первую телегу. Так будет гораздо проще грузы таскать. И мы сегодня пойдем чистить доступ до железной жилы. Думаю там сделать что-то вроде подъемника, только веревки нужно из чего-то сделать. Но первые пробы будут через два-три дня.

-Умничка, продолжай в том же духе — по привычке глажу по голове, взъерошивая волосы, и только сделав это понял, что передо мной не последователь, а Эйн.

-Ха-ха, увлекся? Не волнуйся, я не против. — девушка очень весело и искренне засмеялась, демонстрируя обворожительную улыбку.

-Да как-то в последнее время уже в привычку вошло. — немного смутившись убираю руку — В общем задачи поставил, ну а я пойду остальное решать.

Дел, как и всегда, было невпроворот. Кожевник понял, что я от него хочу и пообещал в ближайшие дни все сделать. Можно конечно было взять и простую дубленную кожу, вот только выдавить на ней хоть что-то было бы той еще задачкой, поэтому и пришлось объяснить, как сделать подходящую под письмо мягкую кожу. Ревнители, получив еще и способность усыплять противников, пребывали в отличном настроении и с удвоенным энтузиазмом мучали бедные чучела. С ними хоть не требовалось никаких усилий, просто зашел поприветствовать, ну и боевой дух приподнять. Показав, что не забываю своих новоявленных воителей, столкнулся с неожиданностью — среди ревнителей было две девушки из местных. По уверениям старшего, опытного охотника, девушки ни в чем не уступали мужчинам. Первая оказалась великолепным следопытом, хорошим стрелком и настоящей фурией, настолько яростной и безжалостной в бою, что ее быстро приняли среди воинов за равную. Вторая девушка не выделялась особыми навыками, пока разговор не заходил до ближнего боя — она предпочитала использовать более легкие, короткие тренировочные мечи, но они на самом деле танцевали у нее в руках. Все же поспешил я, дав способности всем одни и те же, это не обычные бойцы, как я думал, а именно то, что в последствии должно будет стать моей элитой. Каждый из двенадцати бойцов оказался по своему уникальным и как на зло разброс предпочитаемого вооружения так же оказался очень большим. Вот всего на один вечер оставил их без присмотра и теперь пожинал плоды. Сам виноват — когда появляется что-то новое нужно сразу задавать четкий путь развития.

123 ... 1718192021 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх