Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 799 +8    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вроде ушел без хвоста, наконец-то могу оглядеться. И тут я не смог сдержать смеха, в исполнении тени это звучало очень уж странно, но мне было все равно. Вокруг преобладали темные и красные тона, но на этом все сходство с Инферно и заканчивалось: немного дальше располагался густой лес, я находился в гористой местности, виднелась даже река, не огненная, а самая обычная река, но мое внимание привлек большой город, на границе гор и леса. Туда я и направился, решив все же провести разведку.

Как выяснилось, я попал в Лимб, так же известный как Чистилище, Промежуток и все в этом духе — зал ожидания для тех, кого не смогли определить в Рай или Ад. Как бы смешно это не звучало, но тут шла самая обычная жизнь. По улицам ходили местные обитатели, от обычных людей, до всевозможных экзотических созданий. А я лишний раз удостоверился, что Ад — не более чем коллектор. Немного пообщался с местными и выяснил, что сюда попадали абсолютно все, кто по каким-то причинам не смог попасть к своему покровителю или заслужить его немилость. Было много тех, кто попал в младенчестве, много и тех, кто умер после падения своего покровителя — все спорные существа обитали именно здесь. Дети росли до рассвета сил и дальше уже не старели, умершие по каким-то причинам тут и возрождались, да и народ в основном не спешил уходить. Особенно много было безбожников — они и организовали этот город. Для верующих было и особое наказание, правда добровольное, башня скорби. Изначально это была площадь, но потом ее обнесли стенами и она превратилась в маленькую башенку. Все желающие вернуться в реальный мир или попасть к своему покровителю, заходили в нее, и на них накатывала безмерная скорбь, но выйти они также могли в любое время.

На улице поймал пару местных и договорился с ними, в обмен на пару десятков ОСД, они согласились зайти в башню и отдать мне свое сердце. Так я и получил прибавку к воздействиям — мне теперь была доступна новая эмоция, собственно, скорбь. На рынке смог купить у младшего демона нормальную сумку, снижающую вес переносимого вдвое. Купил ее не просто как сумку — наконец-то у меня был исходник, разобрав который, я смогу создать и что-то свое. Но тут я совершил большую ошибку — вместо ОСД, я предложил демону слабую душу, мне стало интересно как он отреагирует. Любой, кто был в Тайланде, при этом на отдыхе и с более-менее нормальным запасом средств — поймет. Как-то я нанял гида в Тайланде, но не учел того, что цену он мне сказал в бат, местной валюте, я же расплатился с ним в Евро, так он от меня потом три дня не отставал, правда очень помог и попрошаек отгонял. Вот примерно та же картина и тут произошла, я все еще был в образе демона, так что откуда у меня души — никто не спрашивал, но как только младший услышал мое предложение, так сразу согласился и закрыл свою лавку, став для меня личным гидом, носильщиком и свитой. Первая полезность такого статуса всплыла сразу же — стоило мне сказать, что меня интересует, как мой гид сразу же вел к нужным лавкам, советовал лучшие, по его мнению, и главное — торговался за меня до хрипоты. Носимые мной на поясе три ошейника намекали, что я не особый любитель шутить, да и я на себя нагнал максимально сурового виду.

Никогда не думал, что скажу что-то подобное, но мне и правда здесь понравилось — большой город, свободно живущий по своим вполне разумным правилам. Охраны тут не было и в помине, как и правительства, просто если кто-то решал захватить власть — его били всей толпой. Сильных демонов это место не прельщало — с душ сил не получить, а больше тут и делать им было нечего. Младшие были частыми гостями — тут можно было повеселиться, перестать строить из себя крутого, и даже не сильно следить за спиной. Обворовать меня даже не пытались, как объяснил гид, иногда такое бывает, но редко — брать особо нечего, да и ошейники намекали, что именно будет, если я поймаю вора. Попрошаек тоже не было — все тут были на равных, так что если хотелось кушать, приходилось чем-то заниматься. Жилье могли строить сами или договариваться с местными строителями. Рынок рабов тут тоже был — охотников проходило через город очень много, так что именно тут он был просто огромным. Здесь я купил себе еще и двух больших существ, очень похожих на мохнатых носорогов, но при этом очень зубастых, с глазами соответствующего размера, но при этом кроваво-красными. Подземные существа, глаза такие, чтобы видеть в темноте, точнее не столько видеть, сколько чувствовать холод и тепло, мех — чтобы не замерзнуть, а копыта у них были подвижные, по факту это было три пальца с костяными наростами, которые вполне могли и расходиться, если существо наступало на камень — как у лосей. Их мой гид еще и приодел — в его лавке были сумки и для таких красавцев, причем одного он одел бесплатно, сказав, что это сдача. Я же расщедрился, души зверья у меня шли в таких количествах, что я был рад их хоть куда-то деть, и выдал гиду еще две души. Молиться он на меня конечно не стал, но был готов на руках носить, будь на то моя воля.

Последней моей покупкой стала большая птица: что-то очень похожее на страуса-переростка, но опять с зубами в пасти, вместо клюва у этого создания был острый костяной нарост, да и вся голова была в костяной броне, правда толку было мало — длинная и мускулистая шея была голой, две крупные лапы с длинными когтями, да и размерами эта птичка была подстать мне в форме сильного духа. Торговец на рынке рабов отдал птичку за две души, но в качестве бонуса выделил простенькую сбрую и седло, тут очень редко кто-то платил душами, и к таким клиентам относились с большим уважением. Мой гид был вынужден согласиться, что цена честная — птичка была одним из самых быстрых транспортных средств в этом круге. Мои тяжеловозы обошлись по одной душе, а загрузить их инфернальной рудой оказалось плевым делом — отдал главному шахтеру одну душу, и он сам выбрал для меня самые богатые рудой куски. Местные же смотрели на меня без страха и ненависти, но с уважением и интересом, не стесняясь подходить и предлагать свои товары и услуги. Богатый и щедрый демон, но при этом работало устрашение, подкрепленное наличием рабских ошейников, да и гид отгонял "мутных" личностей. Местная еда мне тоже понравилась — страшные на вид фрукты были суховаты, но очень вкусными, мясо было хорошо прожаренным, правда чье именно — я решил не спрашивать, коровников я как-то не заметил, а за членовредительство тут платили неплохо.

Попрощавшись с гостеприимным и веселым городом скорби, как бы глупо это не звучало, уже с комфортом двинулся к своему порталу. Как выяснилось, он существовал и на этом кругу, как и порталы в другие перекрестки, а свой я чувствовал очень ясно. Вместе с живностью торговцы отдали мне и ошейники, обычно это не практиковалось, но в моем случае они сделали небольшое послабление. Гид же прощался со мной чуть ли не со слезами на глазах, он даже порывался проводить меня, но я предупредил его, что там куда я иду могут встретиться монстры Бездны, после чего его энтузиазм заметно поубавился, а вот уважения ко мне прибавилось. Странная особенность — все местные очень сильно боялись созданий Бездны, но никто толком не мог сказать почему. В основном тут ходили всякие слухи о том, что в Бездне живут только очень сильные существа, остальных просто съедали, а те, кто смог оттуда выбраться, шли по легионам трупов сильнейших. Так же ходил слух, что монстры Бездны способны убить кого угодно, даже Лорда демонов. Такие зародыши легенд мне льстили и были очень полезны, но вот самих существ Бездны почти никто не видел, только пара охотников, издалека и они очень быстро убежали от них, но даже этого хватило, чтобы обычный обреченный превратился в грозного пяти-шести метрового монстра, заставившего испугаться даже видавшего виды охотника — никто же не хотел говорить, что убежал от дистрофичного калеки.

Добрался до своего портала безо всяких проблем — в этом кругу не было даже намека на охрану, а приписанный Лорд куда-то пропал чуть ли не с самого своего назначения. Силы в этом кругу все же были, хоть и совсем немного, но они утекали дальше — потому тут и цены были невысокие, ОСД слишком сильно ценились, а душ и вовсе тут было не достать, обычным способом. Ныряю в свой портал — наконец-то я дома. Меня встречали Вондэр и Нииро, терпеливо топтавшиеся у ворот надстройки.

-Всем привет. Вонд, там тебе подарки. — киваю на своих носильщиков — Нии, если что, можете их себе забрать. Но если не нужны — отдайте тенлис, они им пригодятся. Птичку нунлис — пусть изучат, может на основе ее что для них полезного сделаю, давно пора всадниками обзавестись. А если оно еще и летать будет — совсем хорошо. Вы если что хотели — говорите, устал я сильно. Пришлось из себя крутого корчить, утомительное это занятие. — спешиваюсь и передаю ключи от ошейников Нииро, дворф уже успел снять сумки и залез в них почти полностью.

-Нет, Мастер, я лишь хотела встретить Вас лично, не более того. — Нииро склониго голову в легком поклоне, видимо у вайн этот жест стал общепринятым.

-А у меня есть пара вопросов! Погодь чуть-чуть. В общем тут такое дело, твоя девочка-помощница, которая не восточная, сказала, что сама займется струной мистики. Я не против, но тут пара проблем возникло — у меня сил очарования и искушения нет, а если пропитывать уже готовое, то и толку будет меньше. Так что мне бы сил с тебя взять, в кристаллах. Материал, что у тебя есть — это здорово, но у меня есть список того, что не достает для идеала, на мой взгляд. Рабочее место я все же тут решил сделать, надеюсь ты не против, если я тут алтарь поставлю? У меня кап три алтаря, но мне хотя б один, а то совсем без сил. — дворф говорил без застенчивости или неуверенности, напротив, с чисто деловым подходом, сразу дав понять, что хозяйственник из него выйдет хоть куда.

-Против алтаря ничего не имею, можешь хоть все три ставить, правда с душами у меня пока так себе — могу только слабых выделить, остальные все в дело уходят. Сил выделю, Нии, сможете из сада нашему мастеровому выделить требуемых эссенций, но так, чтобы без негативных последствий?

-Как прикажете, Мастер. Наш сад почти заполнен, и это хорошее решение. Так же, если Вы расширите его, то мы сможем вырастить больше разнообразных сил, которые наш народ уже успел усвоить.

-Этим я обязательно займусь, а еще лучше, если вы сами будете растить все, что посчитаете нужным. Что для этого вам нужно?

-Мы не можем создавать основы для островов, остальное вполне нам по силам.

-Вот и хорошо, идем. Вонд, подожди пол часика.

На создание основы для островов я использовал эссенции ремесла, Нииро подтвердила, что это эффективней и легче, а именно их у меня скопилось на данный момент больше всего. Что же до самих островов, то на них я спустил весь свой дневной прирост со всех садов и личных владений вайн ремесла, который мне и помог — пусть перенимает, авось научится. Выдумывать что-то новое я не стал, просто создал два огромных и пустых острова по бокам, а потом создавал уже под ними остальное. Такое построение, пластовое, было выгодно как в плане защиты, так и относительно компактно. Порталами связал все это безобразие, теперь для того, чтобы не вайн, я или кто-то из моего пантеона попал в покои вайн, им нужно было пройти приемный зал, десять очень больших островов, зал Привратника и на сдачу сориентироваться на развилке. Учитывая уже привитую привычку у вайн к созданию защиты, через пару месяцев это место станет непреступным. Пантеон я пока не создал, но создать его планировал в ближайшее время — пора бы, собственно, для этого и выходил из старого. Отдельно от общих островов создал и остров для Вондэра, пока один, но по площади он был как моя приемная, хранилище и мастерская вместе взятые, как и остальные острова, так что на первое время с головой хватит. По ходу дела успел и набросать свою идею Сашке, которую он поддержал, но об этом мне пока рано думать — все же это именно их проблема, а я просто дал наводку.

Отдельным приятным событием стали посыпавшиеся системки — не только результат создания островов, но и первые результаты от работы нунлис в материальном мире. Очарование, Мистика, Ремесло, Искушение, Бездна — росло все. Ремесло и мистика возросли из-за того, что я много чего создаю в последнее время, да и какой именно уклон у моего ремесла уже было ясно — я должен создавать не предметы, а дорогие в плане сил куски планов, ландшафта и тому подобное. Даже характеристики энергии и магической силы немного подросли, но теперь все характеристики росли очень уж медленно. Решаю немного полюбоваться собой и открываю окно персонажа.

Имя: Дэйн

Псевдоним: Бэйн, Раагр

Характеристики:

Сила — 105150

Ловкость -102150

Выносливость — 103150

Восприятие — 104150

Дополнительные:

Обаяние — 115250

Харизма — 119250

Хитрость — 73250

Энергия — 77250

Магическая сила — 77250

Силы Бездны — 135250

Здоровье: 1780 (штраф в 10 и 270 НР высчитывается от полного здоровья)

Силы:

Главная:

Бездна 6

Основные:

Очарование: 8 средний (ср)

Дополнение: Искусство.

Ремесло: 4 (ср)

Доп: Планарный

Доп: Созидание

Лики: 1 (ср)

Дополнительно: Тень

Передвижение: 2 (ср)

Дополнительно: НочьТень.

Доп: Портальный мастер.

Мистика: 4 (ср)

Дополнительно: ТеньНочь

Дополнительно: Иллюзии

Дополнительно: Забвение

Искушение: 4 (ср)

Знаток пороков.

Малые:

Удача: 4

Довольно улыбаюсь, все же еще немного, и я смогу развиться еще дальше, правда где брать еще четыре ранга Бездны, да и особые условия искать... ну да ладно, разберусь. На все про все у меня ушло немногим больше часа, но первым делом я создал остров для Вондэра, так что ждать ему не пришлось. Помня о том, что я обещал ему помочь с силами для развития ранга, перемещаюсь к нему.

-Эй, мастеровой, ты, помнится, сил на развитие просил. Тебе один миллион на это нужен, так? — ремесленник уже что-то улеченно мастерил, судя по всему — первые станки.

-Ну у меня немного есть, а вообще не откажусь. Место выбрал? — он даже не отвлекается на меня, настолько увлекся — Тьфу, забыл совсем. Ты не против, если я и свою ИИшку перетащу сюда?

-Не против, если она симпатичная. Сил дам, а место — чем тебе тут плохо? — развожу руками.

-Ну до вас далеко — у нас очарования нет, так что мы — обычные. Тут мне как раз нравится, так что я только за. Что с алтарями для остальных анима, кстати?

-Пока сил нет. Мне пару дней нужно, силы восстановить. А что, есть идеи?

-А то, кри которые, для них я бы возвел мастерскую, точнее Мастерскую. Огромный храм мастеров, да я сам к тебе молиться ходить буду. Так вот, по моему замыслу, там будут располагаться залы с Моими станками, а не ширпотрёб всякий. Ну и можно будет достраивать новые залы, по мере необходимости. Алтарь же будет представлять из себя что-то, установленное в каждой комнате.

123 ... 108109110111112 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх