Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 894 +103    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

УтроВечер:

Все эффекты усилены на 50%

Дальность звучания усилена на 50%

Мелодия игнорирует любые препятствия или помехи

Мелодия перекрывает любые источники звука, как если бы те находились под действием эффекта "Малая Тишина"

Мелодия снижает волю жертвы на 1 за каждый такт, действует только по отношению к способностям исходящим от пользователя предмета

Для союзников:

Время восстановления способностей, физических сил, и необходимого перерыва, вызванного любой другой причиной сокращена на 25%, эффект применим только к существам или игрокам, не может быть использован на строениях или иных условно неживых объектах.

Эффективность любых восстанавливающих способностей улучшена на 50%

Для противников:

Время необходимого перерыва увеличено на 50% (действует на все, имеющее время восстановления)

Расход выносливости увеличен на 25%

Время отдыха увеличено на 25%

Накладывает эффект "усталость"

Эффективность любых восстанавливающих способностей снижена на 50%

Ночь:

Все эффекты усилены на 150%

Дальность звучания усилена на 150%

Мелодия игнорирует любые препятствия или помехи

Мелодия перекрывает любые источники звука, как если бы те находились под действием эффекта "Малая Тишина"

Мелодия снижает волю жертвы на 3 за каждый такт

Игнорирует любые сопротивления

Для союзников:

Время восстановления способностей, физических сил, и необходимого перерыва, вызванного любой другой причиной сокращена на 50%, эффект применим только к существам или игрокам, не может быть использован на строениях или иных условно неживых объектах.

Любые ментальные атаки на спящих будут развеяны

Любые повреждения разума восстанавливаются со скоростью 1% за 1 такт

Любые яды будут нейтрализованы со скоростью 10% за один такт

Восстановление потерянных характеристик происходит на 100% быстрее

Накладывает эффекты:

"Глубокий сон" — эффективность отдыха увеличена на 50%, применимо только если цель спит

"Бодрость" — расход выносливости снижен на 25%

"Ментальная защита" — дополнительно защищает от любых воздействий на разум.

Эффекты длятся до восхода светила.

Для противников:

Если сила воли снизится ниже 10%, жертва попадет под эффект "Мертвецки сон"

"Мертвецкий сон" — эффективность восстановления снижена на 25%, цель очень сложно разбудить, даже легкие повреждения могут быть проигнорированы.

Каждый такт накладывает один из случайных эффектов:

Безумие — последователи перестают подчиняться командиру и атакуют ближайших существ

Страх — существо обращается в бегство

Кошмар (применимо только к спящим) — эффективность восстановления снижена на 75%, ментальная защита снижена вдвое

Скорбь — существо теряет мотивацию к действиям и сопротивлению

Разрушение разума — снижает интеллект на 2 единицы за такт

Усталость (если на жертве уже есть подобный эффект, то он будет увеличен еще на 10%, суммируется до 5 раз) — снижает все физические показатели на 10%

Эффекты длятся до восхода светила.

Дополнительно:

Бонус от нанесенных рун:

Руна "Слово", использовано дополнительное значение "Звук" — все воздействия с участием предмета, на котором начертана руна, базирующиеся на звуковом воздействии имеют бонус:

Эффект усилен на 3%, а дальность воздействия увеличена на 5%.

Руна нанесена поверх пустой руны "Искусство" — если воздействие базируется на искусстве, то эффект от руны "Слово", удвоен. В противном случае руна "Слово" не действует.

Рунное слово "Разжигающий страсть" — все эмоциональные воздействия усилены на 10%. Длительность всех эмоциональных воздействий продлена на 25%. Сила воли жертв снижается на (ваш ранг против ранга жертвы), с минимумом а 0. Срок действия снижения характеристики равно вашему ранг * на количество часов.

Обратное прочтение "Прожигая жизнь" — ваше воздействие дополнительно снижает здоровье в %, потери здоровья рассчитываются из формулы 11 — ранг существа, урон наносится с учетом текущего здоровья, а не максимального.

Рунное слово нанесено на пустую руну "S", обратное прочтение "P" эффекты:

Ночь усиленно действие прямого значения рунного слова на 25%, значение обратного прочтения ослаблено на 25%

В понедельник (или в иной первый день недели, если он называется иначе), действие прямого значения рунного слова усилено на 25%, значение обратного прочтения ослаблено на 25%

Днем действие прямого значения рунного слова ослаблено на 25%, значение обратного прочтения усилено на 25%

В последний день недели действие прямого значения рунного слова ослаблено на 25%, значение обратного прочтения усилено на 25%

Руна "Манназ" — руна заряжена силами очарования, остальные бонусы от руны отключены в пользу дополнительного воздействия. Руна увеличит любое воздействие на всех, кто попадет в зону действия способности или особого воздействия. Эффект распространяется только на силы, имеющие социальные эффекты, на силы наносящие прямой урон эффект не распространяется. Эффект от воздействия на разум, эмоции или любое другое воздействие, которое может быть определено как социальное, увеличен на 10%.

Руна "Манназ" расположена поверх пустой руны "Луна", под лунным светом действие руны "Манназ" будет увеличено на 50%.

Бонус от священных писаний:

Все эффекты домена "Искушение" и "Очарование" увеличены на 5%

Бонус от создателя:

Все эффекты дополнительно усилена на 5%

Не долго думая, называю скрипку "Вондэр Иллэйн" — чудесная Иллэйн, так вроде всех троих задействовал. Но при этом и не особо спалил. Но было в этом чуде и небольшое упущение — тех, кто оставался по отношению ко мне нейтральным штрафы не касались, собственно, как и плюсы. Зато теперь моя мелодия на самом деле выносила мозг, а ведь это еще без учета смычка, правда его мы решили сделать пока более простым, иначе просто не успеем, и струн. Все же композитные вещи — это страшная сила в подобном мире.

Скрипка ходила по кругу, все остались довольны. Вонд с задумчивым видом начал быстро делать какие-то пометки в своих бесконечных записях, Лири осматривала полученное произведение искусства настолько скрупулезно, что мне показалось, будто она ищет в нем огрехи. Ну а после мы отправились в музыкальный класс и смогли ее опробовать уже на деле — звучала она просто божественно, мне даже было стыдно на ней играть — нужно срочно качать навык. Что радовало, струны легли поверх всех эффектов своим уникальным бонусом, ну а смычек я пока использовал обычный, хотя немного дерева у нас еще осталось, да и сплава много — на фестивале я предстану еще и с "золотым" смычком, если успеем.

-Кстати, я тут пока это бревно пилил, еще и плоды нашел. Так что если очень постараться, сможем вырастить дерево и у себя. — Вонд стукнул себя ладонью по лбу.

-Не сможем. Для такого дерева и земля нужна особая, да и питать его нужно чем-то, что явно вне наших нынешних возможностей. — Лири устало возразила мечтательному дворфу.

После пробы скрипки мы все пошли отмечать это дело в источники. Я и Вонд не стали особо переживать и просто обмотались пояс тканью, Лири же надела очень грубый купальный костюм, но уже то, что он был — большое достижение.

-Вонд, тогда тащи их сюда, плоды в смысле — сожрем. Заодно и отметим. — решаю, что такое дело и правда достойно подобного жеста.

-Лучше бы пивка хорошего... Ладно, сейчас. — Вонд ненадолго вышел, ну а когда вернулся, в руках у него была корзина с шестью золотыми яблоками.

Сами яблоки были совсем небольшими, да и вкус у них был странный — больно приторно-сладкие, сок брызгал так, как будто у них где-то прячется сердце, да и кожица была больше напоминала переслащенную глазурь. Бонусов мы никаких за это не получили, да и три яблока все равно осталось нетронутыми — не понравилась нашей темной братии божественное лакомство.

-Кстати да, Мастер, я тут подумала. Мы же не можем сменить некоторые аспекты названия пантеона, так? Но зваться на обычный манер — чревато, давайте назовемся на каком-нибудь "мертвом" языке? Латынь, Эcперанссо, хоть язык ацтеков, да шумеров. Так и условие будет соблюдено, и просто так, пальцем в небо, не попасть будет. — Лири даже на отдыхе мыслями вся в работе.

-Думаю, что идея хорошая. Тем более, что именно в нашем случае это будет только плюс. Предлагаю латынь, как и прежде? — словарик и переводчик у меня уже висели под рукой, в сети я купил себе специальные приложения, дабы я в любой момент мог ими пользоваться, не отвлекаясь от мира "Колыбели". Мистериум пантэон эбисси. Как-то так нас будут звать.

Mysterium pantheon abyssi — одно из значений перевода: "Тайный пантеон Бездны", но в латыни у слов множество значений, так что возможно еще около пяти-шести значений.

-Ну мне хоть чугунок, хоть попловок — пофигу как-то. Главное, чтоб меня не трогали. Та что решайте сами — мое дело маленькое. — Вонд демонстративно потянулся — Да и вообще, устал я — пойду вздремну.

Так мы и стались с Лири наедине, но романтикой и не пахло — мы слишком устали, да и просто было лень. Каждый из нас наслаждался редкими мгновениями, когда мы могли позволить себе просто полежать, ни о чем сильно не задумываясь и насладиться отдыхом. Лири раньше так и вовсе не делала — это я на нее плохо влияю. Лениво текли мысли, периодически мы перекидывались одиночными фразами, но это было и не обязательно — мы могли вполне продуктивно просто помолчать.

-Кстати, Лири, у меня к тебе большая просьба. — собираюсь с духом и все же скидываю с себя это полусонное состояние, вновь возвращаясь к делам. Как ни странно, а такой кратковременный отдых все равно принес свои плоды, и теперь я чувствовал себя гораздо лучше.

-Ммм.... — она недовольно отозвалась, не открывая глаз — Еще минуту и я буду в порядке. Можешь пока объяснить, в чем суть задания.

-Не задания, а просьбы. Ты не хотела бы, чисто случайно, стать королевой монстров? — следующий час мы с Лири обсуждали уже ее планы. Как ни странно, но она тоже считала, что ей очень подойдут монстры, в качестве ее основной рабочей силы. За было сразу несколько факторов: Для полного разложения на составляющие необходимы были силы Бездны, а значит монстры просто напрашивались на эту должность. Вторым фактором "за" была условная независимость монстров — для того, чтобы они стали разумными, приходилось очень много времени тратить, ведь они, как бы разумны не были первичные носители, сразу же откатывались к уровню дикого зверя. В качестве мэйн силы, основополагающей, как это звучало на русском, но по факту самой главной, Лири взяла себе Познание. Силы Бездны она оставила основными, так что управляться с монстриками она будет хуже меня, но все же будет. В данном случае это не заражение, как у других игроков, с силами "Небытия", а именно чистое воплощение источника всех проблем — Бездны.

Долго споря, мой первоначальный план рухнул. Я предполагал, что она будет использовать три своих алтаря, один из которых скорее всего расти будет только от ее усилий. Первый этаж будет больше походить на логово монстров — там мы будем создавать постоянный поток слабых созданий, единственная цель которых — охотиться. Они и станут основой для второго ранга — солдат, более разумных, но все равно более походящих на хитрых хищников. Они будут уже не только охотиться, но и сражаться друг с другом, тут тоже придется тратить алтарь — как минимум животных нужно будет призывать и восстанавливать. Третий этаж — арена, тут только сильнейшие создания да самые сильные из монстров. Здесь можно обойтись и без алтаря: победил — идешь дальше или ждешь следующего боя, а если проиграл — назад. Следующая часть — арена уже между самими монстрами, тот, кто победил — забирает душу и силу у проигравшего. Итого — четыре этажа подготовки, для того, чтобы в конце поставить одного более-менее нормального монстра.

Она же решила иначе: внутри и правда будет алтарь для монстров, точнее их будет два. Первый, так называемое "чрево", который будет полностью зациклен только на воспроизводство монстров. Сами по себе они требуют очень мало сил на поддержку, так что вполне могут существовать и на подножном корме, вплоть до того, что будут поедать друг друга. Второй — сердце, будет работать только ниже третьего уровня, он будет направлен только на развитие монстров и их усиление, заодно возрождать живность можно с него, если души будут. А вот дальше у нее возникли идеи, которые мне пришлись по вкусу: она решила использовать всю гору, которая расположена над шахтой, для создания ложного убежища монстров, а вершину поделит с лунным городом "Башня Героев", в самом обычном ее исполнении — сама башня заполнялась такими созданиями, которых только мы признаем достойными ее. Дальше, любой желающий может попробовать ее пройти, дабы повысить свои навыки — идеальное место для бессмертных монстров-лордов. Награды и прочего нет, да я ее и не обещал, а вот вызов придется принимать против сильнейших из тех, кого я смогу найти и притащить. Суть башни — тренировочный лагерь, где сильнейшие смогут получить еще больше опыта, это внешне, а по факту: Лири расположит на вершине свой филиал библиотеки, я смогу туда закинуть реликвию, заодно и нунлис смогут пристроиться, как НПС, которые будут давать задания для охотников и духов.

-Лири, я, конечно, не сомневаюсь в твоей разумности, но нафига нам привлекать столько внимания? — первое о чем я подумал, так это о том, сколько духов и охотников возьмутся штурмовать эту башенку.

-Для штурма крепости, нужно будет получить у нунлис браслет, который не даст игрокам получить и крупицы сил, а значит силы останутся в башне, вместе с ее обитателями. Так как башня будет позиционироваться как место, в котором можно повысить только навыки, никто не будет удивляться отсутствию прироста сил. Вход делаем платным, как и переход с этажа на этаж, в качестве управляющий ставил нунлис. Тогда и вопросов не будет, а на нарушителей нунлис будут давать задания, это тоже нужно будет обыграть. Так и легенды сможем лучше распространить именно среди игроков, и если кто вниз полезет, то встретит нунлис, который предупредит, что ели игрок пойдет дальше, то он станет врагом для всей расы, а значит и не сможет пользоваться сервисом "НПС". Плюс к этому на него сразу же объявят задание, в качестве охоты за головами. Так это не вызовет подозрений у игроков, добьем легендой, что там за множеством печатей скрыто зло, которое извратит и сожрет любого, кто подойдет к вратам. Даже проверяя истиной, это подтвердится — портал в Бездну как-никак. Да и с таким магнитом наверху, мало кто вниз полезет. С браслетов мы будем получать данные о носителях, часть затраченных ими сил, ну и то, что встроим туда. Заодно и можно будет запустить задание, на поиск легендарных монстров, для арены. После фестиваля, такой поворот никого не удивит, а у нас сейчас слава НПС, так что даже если будут конкуренты, пойдут скорее всего к нам. — Лири неплохо продумала свою идею.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх