Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


299 193 +116    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Гильдия Перевозчиков доставила меня до подножья горы. Дальше я банально полетел вперёд под невидимостью. Пред очи местного населения я предстал, только добравшись до центра главного поселения. Там меня мгновенно опознали, пали ниц, и буквально потащили на приём к местному правителю. А что? Мне тут уже нравится. Правда, меня даже не спросили, хочу ли я этого правителя видеть, но это ведь мелочи.

Аудиенция проходила в большом зале с высоким потолком и мрачной атмосферой, как нельзя лучше передающей суровость будней настоящего некроманта.

— Наконец-то свершилось предсказанное. К нам явился сам Нелепая Смерть.

Я тут, похоже, звезда первой величины.

— И что там предсказывали? — Поинтересовался я, осматривая восторженные лица присутствующих.

— Ты — новый бог этого мира. В момент твоего вознесения этот мир преобразится в царство истинной справедливости. — Вот те раз, подумал Штирлиц. Бог. Звучит заманчиво. Надо тогда их немедленно раскрутить на помощь моей божественной личности. Между тем, ведущий продолжал. — Мы радуемся тому, что можем лицезреть твой лик, наполненный силами тьмы и ужаса. — Не понял. А что я за бог то? Хотя, чего я ожидал-то? Бог некромантов не может быть светлым по определению. — Мы с радостью воспоём славу твою, о великий.

— Воспевание славы — это хорошо. — Согласился я. — А можете мне ещё помочь с изучением заклинаний некромантии?

— Увы, нет.

— Вам что, религия не позволяет?

— Именно. Я знал, что вы сразу догадаетесь. Вы — воплощение всемогущества, и потому не нуждаетесь ни в какой помощи. Любая помощь вам с нашей стороны может рассматриваться только как падение в ересь.

Вот же блин. Так и знал, что просто так мне никто ничего не даст.

— Тогда как насчёт равноценного обмена? Это будет не помощью, а торговой сделкой. Вполне допустимая ситуация для тёмного бога, что помогает своим последователям не просто так, а за соответствующее вознаграждение.

Главный некромант пару секунд подумал и вынужден был согласиться.

— Да, такой характер наших отношений вполне допустим.

— И что за проблемы одолевают ваше поселение?

— Проблемы у нас, конечно, встречаются, но что-то я не могу вспомнить ни одной достойной вашего божественного внимания. — Цену набивает, однозначно. — Речь может идти разве что о спасении всех нас.

Мы ещё секунд десять помолчали, глядя друг другу в глаза.

— Есть одна задача, которую мы не в силах решить самостоятельно. — Ну вот. Я же говорил. — Недалеко от нас находится поселение друидов Зелёной Горы. Между нашими двумя селениями идёт бесконечная война, и ни одна из сторон не может взять верх. Если вы убьёте всех обитающих там друидов и уничтожите Великое Древо, что является сосредоточием их силы, то мы вечно будем благодарны вам.

12.01.2017

— И в качестве выражения этой благодарности научите меня самым могущественным заклинаниям, которые вы знаете.

— Да, мы научим вас пяти любым известным нам заклинаниям на ваш выбор.

Эй! Почему только пяти? Вот жмоты.

— А что там с условиями задания? Как я смогу убить всех друидов, если они будут постоянно возрождаться?

— Перед тем, как убивать друидов, вам понадобится провести диверсию на круге возрождения. Держите вот этот свиток. — Некромант вытащил небольшой свёрток из рукава мантии. — При его использовании, он прекращает работу точки возрождения на три дня. Также, вам следует учесть, что Великое Древо является главной ценностью всех друидов. Если оно окажется в опасности, то к нему прибегут все обитатели Зелёной Горы без исключения.

Эй! Это ведь был совет. Совет мне, великому и всемогущего богу. Да этот мужик — еретик. Однозначно. Сжечь его! Очищение ере... а хотя нет. Рано ещё. Мне с него нужно заклинания вытрясти.

— Ладно. Только прежде чем браться за это задание, я хочу взглянуть на список заклинаний, которые у вас есть. А то, может быть проблемы вашего селения всё-таки не стоят моего божественного внимания.

— Конечно.

Вместо того, чтобы отвести меня в библиотеку и дать возможность покопаться в архивах, некромант вытащил из рукава ещё один свиток, где были перечислены все предлагаемые заклинания с краткими пояснениями по каждому. Вот шулер. И как только догадался заранее такой документ написать? Хотя, если у них тут и вправду какое пророчество есть, то он весь ход этой беседы заранее знал. Жуть! Всё моё будущее предопределено. Но я никогда не был фаталистом, так что просто забил на такую возможность.

Мне показали место на карте, где находится гора друидов, и вежливо выперли за границы поселения. Ну что ж, куда деваться? Придётся спасать мир. Точнее его половину. Ведь как всегда, чтобы спасти одну половину мира, нужно уничтожить другую. Закон алхимического равноценного обмена в действии.

Друиды жили совсем рядом, на соседней горе. С климатом в этом месте творилось что-то неладное. Гора некромантов была слегка припорошена снегом, а вот находящаяся всего в десяти километрах гора друидов скорее напоминала тропический цветник. Впрочем, ответ на вопрос "зачем" очевиден. Некроманты свою гору заморозили, чтобы у них зомби не гнили. А друиды нагрели, чтобы всё лучше росло. И я не удивлюсь, если "лишнее" тепло от некромантов напрямую передаётся теплолюбивым друидам. Этакий взаимный паразитизм.

Добравшись до нужного мне места, я увидел, что ситуация тут зеркально отражает ситуацию там. Все друиды были 50 уровня. На глаза я решил им не попадаться, потому что была велика вероятность того, что меня тут считают величайшим демоном. Пророчества они ведь такие. Их трактовка зависит исключительно от точки зрения читателя.

И так, какой у нас план? Для начала надо посмотреть на это Великое Древо. Тем более, что оно настолько важное для местного населения. Искать нужный сорняк мне не пришлось. Древо росло на самой вершине горы и тянулось вверх ещё на сотню метров. Так что заметить его можно было с любой точки окрестностей. Я подлетел поближе и использовал на нём "Познание сути". История данного порождения дендрологии была далеко не радужной.

Уже известная мне история с похищением семян Священного Древа Золотого Леса эльфов положила начало этой общине друидов. Одно из семян досталось друиду, который умудрился наложить заклинание, превратившее его в живой артефакт. Владеющий им маг был способен получать неограниченное количество энергии жизни, с помощью которой можно было управлять ростом и жизнью растений.

Спустя некоторое время группа друидов во главе с владельцем артефакта обосновалась на этой горе. Про поселение некромантов под боком они узнали не сразу, но стоило только этой информации до них дойти, как они сразу же начали набеги с целью поголовного уничтожения всех мертвяков и их хозяев. Война длилась больше сотни лет, и однажды некроманты смогли прорвать оборону противника и ворваться в главное селение.

В этот момент, глава друидов перенапряг свои силы и его энергетическое тело вступило в прямой контакт с энергиями семени. Влияние было настолько сильным, что друид сам превратился в огромного дендрита. Его мощь была невероятна. Некроманты, уже готовые праздновать победу, были разгромлены и в ужасе бежали. Но радость победителей тоже оказалась преждевременной. Дендрит был лишён разума. При отсутствии явного врага в виде некромантов, он переключился на всех остальных живых существ. Лишь чудом, выжившим друидам удалось погрузить Великое Древо в сон.

С тех пор, друиды использовали гигантского дендрита в бою каждый раз, когда некроманты шли на штурм их поселения. И каждый раз после этого они погружали своего защитника в магический сон, в котором тот пребывал и в настоящий момент. Спящее дерево использовалось в качестве источника энергии для всей общины. Именно благодаря ему повысилась температура воздуха в округе. И можно было с уверенностью сказать, что уничтожение магического дерева подорвёт силы друидов и они не смогут противостоять атакам некромантов. Впрочем, это уже не мои проблемы.

И так, ещё раз. Какой у нас план? Нужно что-то простое и элегантное. Я пробуждаю сумасшедшее дерево, оно убивает всех друидов и дохнет само. Некроманты рукоплескают и убеждаются в моём божественном всемогуществе. Теперь осталась лишь самая малость — понять, как можно уничтожить дерево высотой в сотню метров, не дав при этом погрузить его обратно в сон?

Мой арсенал заклинаний явно не позволял справиться с такой задачей. Нет, заставить дерево взбеситься для меня было проще простого. Залезть внутрь ствола и использовать удар боли. Вот только это никак не приближало меня к возможности замочить этого рейдового босса. Я ещё раз взглянул на свойства противника в интерфейсе игры.

Великое Древо

Дендрит, 50 уровень.

Ранг: легендарный рейд-босс

Рекомендуемый размер группы: 500 человек

Здоровье: 2012951 / 2012951

Энергия: 1582031 / 1582031

Способности: безумный рёв, уничтожающий луч, бесконечная регенерация.

Защита: Сопротивление физическому урону 95%. Сопротивление урону проявлениями стихий 99%. Сопротивление внутреннему урону 90%.

Особенно меня поразила его регенерация. Система выдала подсказку, что она обеспечивает восстановление 50% здоровья в секунду. Фактически, это означало, что босса нужно уничтожать одним ударом. Моё "Очищение Ереси" на данный момент как раз наносило почти два миллиона урона. Но с таким сопротивлением урону они превращались в двадцать тысяч. Кроме того, нужно было учитывать, что мой урон сейчас почти в четыре раза превосходит тот, что способен одномоментно выдать маг моего уровня. Вот и получалось, что для убийства такого босса, действительно, нужен был рейд в 400-500 человек. И как мне его одному валить?

Я ещё раз просмотрел все свои способности и решил на всякий случай просмотреть и способности девушек. Эльфа меня ничем не удивила, а вот Няшка среди всего прочего выдала описание невероятного заклинания.

Заклинание: Нашествие тупых дохляков

Ранг: Особое

Расход энергии: (Интеллект * 6) 23400

Призывает духа из мира мёртвых и вселяет его в подходящее тело. Поднятый Тупой дохляк имеет характеристики, равные 25% от базовых характеристик тела, и способен наносить только физический урон.

При убийстве противника, Тупой Дохляк способен самостоятельно оживить его, призвав своего сородича из мира мёртвых. Время отката способности: 30 секунд.

Дальность действия: 30 метров

Время применения: 5 секунд

Время отката: 20 секунд

— Это где ты такое сокровище откопала? — Поинтересовался я, прикидывая варианты использования заклинания.

— Да какое сокровище? Пробовала я это заклинание использовать. Полная фигня. Эти дохляки не могут никого убить даже десять против одного. Плюс, они настолько тупые, что даже союзников от врагов не отличают и атакуют любого, кто к ним приблизится.

— Зато они могут размножаться. Так где ты его взяла?

— В подземелье с гнилыми зомби. Сам же меня туда послал.

— Понятно. Что-то ты дерзишь в последнее время.

— Прости, милый.

— Какой я тебе милый? Для тебя я только хозяин. Поняла?

— Да, хозяин. — Смиренно ответила Няшка, а я почувствовал в её голосе теплоту глубокого удовлетворения. Ругает — значит любит. Вот и пойми этих женщин.

В принципе, бесконечную регенерацию можно перебить бесконечным размножением. Вот только нужно подобрать правильное тело для вселения духа. Самый очевидный вариант — поднять убитого деревом друида. Вот только количество друидов вовсе не безгранично. И если уж они при жизни не смогут это дерево убить, то и после смерти им ничего не светит. Тут нужно что-то более хитрое. Найти бы каких-нибудь жуков-короедов, которые смогут размножаться прямо внутри дерева. А что? Это мысль. Так, где тут местная фауна?

Я полетел вперёд, внимательно осматривая растительность и перелетая от одного дерева к другому подобно медоносной пчеле. Увы, поиск нектара ничего не дал. Насекомых-вредителей в местном лесу не было вообще. Всё-таки тут друиды живут. На Великом Древе вообще ничего живого окромя него самого не водилось.

Через полчаса блужданий Эльфа подала идею поискать жуков в лабораториях друидов. Они ведь наверняка занимаются созданием разного биологического оружия. Должны у них быть и жуки.

Я начал осматривать все помещения, хотя бы немного похожие на лабораторию безумного друида. Внутрь я проникал, сидя в домене, потому что не рисковал потревожить какую-нибудь местную сигнализацию. Ведь даже невидимость не давала мне гарантии невозможности обнаружения.

Спустя ещё час, когда я уже проклял всех местных друидов и некромантов, я натолкнулся на нужный мне образец. Помещение было частью обычного жилого дома, каких кругом были сотни. И сунулся я сюда больше от безнадёжности. Но в этом доме был кабинет, где его хозяин занимался какими-то магическими экспериментами. Жильцов дома не было, так что я рискнул вылезти наружу и более подробно исследовать объект моего внимания.

13.01.2017

На столе в кабинете стояли четыре больших цилиндрических колбы, внутри которых в жидкости висели гусеницы мерзкого вида. Или это были не гусеницы, а личинки жуков? Неважно. Важно, что они были ещё живы и обладали внушительным ртом, занимающим всю переднюю часть тела. Я принялся рыться в бумагах, пытаясь найти описание этих тварей. Мне опять повезло, потому что я обнаружил лабораторный журнал, где друид описывал проведение экспериментов над этими червями.

Передо мной был редкий вид червей-древоточцев. Длиной примерно с ладонь и толщиной в три пальца, эти толстые колбаски были грозой всего растительного мира. Они жрали всё и вся и, самое главное, стремительно размножались. Данные четыре червя подверглись специальному хирургическому вмешательству, которое сделало их бесплодными. Это было необходимым условием для получения разрешения на хранение их в домашней лаборатории, а не в специально защищённом месте.

Прожорливый червь-древоточец

Ранг: обычный

Жизнь: 184320 / 184320

Энергия: 30420 / 30420

Состояние: Бесплодие.

Довольно хилый экземпляр для пятидесятого уровня, но главное, чтобы он не дох слишком быстро. А остальное — мелочи.

Я достал одного червя из банки, убил его, сделав несколько надрезов ножом, а потом заставил Няшку поднять его в качестве зомби.

Вообще, создание качественной нежити требовало выполнения двух шагов. Первым была подготовка тела и обращение его в нежить. Вторым был призыв духа, который должен был этим телом управлять. Для получения примитивной нежити можно было довольствоваться только одним шагом. Например, можно было вселять духа в банальный труп. Такой слуга был довольно слаб, плюс имел нехорошую привычку разлагаться до того, как выполнить порученную ему работу. Даже тело идеальной сохранности быстро изнашивалось, постоянно перенапрягаясь при выполнении приказов духа. Можно было и, наоборот, обратить труп в нежить и управлять им вручную. Это был типичный подход разумных некромантов. И не сказать, что они были намного слабее своих волевых собратьев.

123 ... 106107108109110 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх