Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 784 +178    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Маг немного подумал, и сделал предложение.

— Мы можем пройти на тренировочный полигон Гильдии Воинов. Она находится в этом же здании с другой стороны, а рядом тут есть небольшой пятачок свободной земли.

— Хорошо.

Маг кинул какое-то заклинание на входную дверь магазина и предложил мне пройти за ним через служебный вход. Мы прошли по коридору мимо нескольких комнат и через дверь вышли на улицу. Тут был небольшой дворик с несколькими странными тренажёрами, зажатый между соседними домами. Из растительности присутствовали лишь пучки травы по углам. В дальнем конце площадки был выход в переулок, ведущий, судя по всему, на главную улицу.

— Это место подойдет?

— Думаю да. — Я начал формировать заклинание, одновременно делая пояснения. — Заклинание накладывается на область на земле, и после формирования может удерживаться волей мага от срабатывания. Я не заморачивался с автоматическим срабатыванием на приближение жертвы, но это должно быть довольно легко сделать. При отпускании контроля, — я активировал заклинание, — происходит формирование земляного шипа.

Сейчас, на голой утоптанной земле под прямыми лучами солнца это заклинание выглядело особенно эффектно. Стремительно выросший шип длиной около полуметра расцвёл хищными лезвиями, шипами и смертельным пухом. Через пару секунд вся эта красота распалась безобидной пылью. Я подумал, что попадание такого количества земли внутрь организма точно не добавит здоровья жертве. Даже странно, что это свойство не упомянуто в описании заклинания. Маг подошёл к месту моей демонстрации и задумчиво растёр пыль между пальцами. К моему и его удивлению на руке у него выступила кровь.

— Честно признаться, я поражён. Такого способа применения стихии Земли я и представить себе не мог. Конечно, заклинание ещё очень сырое, но у него есть отличный исследовательский потенциал. — Маг наложил на себя простенькое лечебное заклинание и повернулся ко мне. — За это заклинание я готов... — Он на секунду задумался. — заплатить вам один золотой и предоставить результат моей работы по его улучшению.

Я согласился. Мы быстро вернулись в помещение магазина, и я выбрал себе пару заклинаний из доступных на третьем уровне, общей стоимостью в двадцать пять серебра. Остальные деньги мы договорились засчитать мне в качестве кредита при следующий покупках. Дальше должен был состояться торжественный обмен знаниями, который застопорился из-за моей неспособности выполнить свою часть договора.

Я показывал создание заклинания, объяснял производимые мной действия, но маг упорно не желал понимать меня. В конце концов он плюнул и заявил:

— Я, конечно, не учитель ремёсел, но за пятьдесят серебряных из суммы моего долга готов научить тебя создавать свитки заклинаний. Эта способность наверняка пригодится тебе в дальнейшем.

— Согласен. — Радостно выпалил я. Умение создавать магические свитки было редким и, что ещё важнее, очень дорогим в освоении. Доступно оно было только после пятидесятого уровня, и полный курс обучения стоил не меньше ста золотых. Мне потребуется обучаться самостоятельно, создавая свитки разного уровня сложности. В итоге это могло вылиться в расходы на ингредиенты куда больше сотни золотом, но зато я смогу продавать результаты своих экспериментов, заодно подняв на этом бабла. Лишь самые богатые гильдии могли позволить себе иметь мастера-чертёжника, как назывались представители этой профессии.

Обучение новой профессии затянулось. Мне пришлось прочитать книгу по основам построения магических чертежей. Конечно, реально я прочитал только первую главу, посвященную основам. Всё остальное сохранилось в игровом интерфейсе после "использования" книги. Затем, я, следуя подсказкам наставника, изобразил известное мне заклинание "Уголёк". Достижение нужного результата с четвёртой попытки ознаменовалось системным сообщением.

Вы получили навык "Создание учебных свитков" 1/100 из профессии "Мастер-чертёжник".

Вы овладели профессией "Мастер-чертёжник". Текущий уровень владения профессией: 1/100.

Теперь мне осталось только получить навык "Создание магических свитков" в Гильдии Ремесленников, и деньги потекут в мой карман рекой. Или из моего кармана. Потому что на моё обучение были потрачены четыре листа специальной бумаги и некоторое количество чернил, стоимость которых опять была вычтена из полагающихся мне денег. Хорошо хоть кисточки, перья, карандаши, линейки и прочие чертёжные принадлежности мне дали использовать бесплатно.

"Ну, во славу Кровавых Богов!" — Помолился я перед тем, как приступить к изображению схемы "Малой стрелы боли". Заклинание было хоть и хитрым, но довольно простым. В чём-то его создание напоминало сборку кубика-рубика, потому что требовалось в определённой последовательности делить заряды и вращать получившиеся грозди в разных направлениях.

Вы создали обучающий свиток заклинания "Малая стрела боли", используя навык "Создание учебных свитков" 1/100 из профессии "Мастер-чертёжник 1/100.

Уровень владения профессией не подняли, но я и не надеялся особо. Эльдарил изучил получившийся документ и сдержанно похвалил меня.

А вот со вторым заклинанием возникли проблемы. Я взял стандартный лист примерно формата А4, настроился изобразить на нём схему заклинания, и неожиданно понял, что такого количества бумаги мне банально не хватит. Не знаю, с чего я это понял, но моя убеждённость была высокой. Я сообщил об этом ощущении магу и он, немного почесав в затылке, сказал, что иногда такое бывает, и вытащил лист формата А3. Но и этот лист меня не устроил. Тогда на свет появился кульман и лист А2. Остановились мы на размере А1. Причём, маг уведомил меня, что у него есть только один лист такого размера, и вообще он уже сомневается в здравости моего рассудка. Я согласно покивал головой, и уверил его, что и сам в ней сомневаюсь.

"Во имя самых кровавых богов этого мира, начинаю эту работу" — Уведомил я о происходящем высшие силы. Вот что мне нравилось в моих отношениях с Кровавыми Богами, так это следование простому принципу "ты мне — я тебе". Не ощущал я в себе необходимости поклоняться им или ещё как-то унижаться. Да и общение с Мораной оставило только самые благоприятные впечатления. Если, конечно, она вообще имеет хоть какое отношение к этим богам.

Работа над этим свитком потребовала от меня сильного напряжения и концентрации. Основа заклинания "Земляной шип" легла на бумагу в центре листа просто и понятно. А вот моя интуитивная операция по закольцовыванию программы строительства шипа потребовала заполнить всё оставшееся пространство кучей знаков, диаграмм и разомкнутых рунических конструкций, являющихся частью чего-то большего. Надо заметить, что рисование свитков в значительной степени базировалось на следовании подсознанию и каких-то непонятных рефлексах. Это напоминало создание заклинания. Я мог создать его сам, а мог дать команду игре и наблюдать за его рефлекторной активацией, как будто кто-то напрямую подавал сигналы в мои нервные окончания, и требовалось лишь расслабиться и получать результат.

Работа потребовала около часа времени. Маг всё время наблюдал за моими действиями, временами давая советы, дабы я не допустил каких-то известных ему типичных ошибок. В магазин за всё это время никто не зашёл. Я не обратил внимания, то ли маг его так и не открыл, то ли у него действительно было негусто с покупателями.

— Готово! — Устало выдал я и уселся на стул мага рядом с прилавком. Тот не обратил на это никакого внимания, занимаясь разглядыванием моего творения. Я заглянул в логи игры.

Вы получили навык "Создание научных трактатов" 1/100 из профессии "Мастер-чертёжник" 1/100.

Вы создали уникальный чертёж-прототип заклинания "Шипованная ловушка Хаоса", используя навык "Создание научных трактатов" 2/100 из профессии "Мастер-чертёжник" 8/100.

Вы выполнили ситуационный квест "Творческий порыв". Получено 500 опыта.

Вот это я дал стране угля! Сразу восемь процентов владения профессией получил и неизвестный мне до этого навык "Создание научных трактатов". А ведь информацию по чертёжничеству я в своё время изучил довольно подробно, собираясь освоить его уровне на сотом, чтобы заниматься в свободное время.

— Первый раз вижу такую странную систему компоновки заклинания. — Выдал мне свой диагноз Эльдарил Самоуверенный. — Оно оказалось куда проще и одновременно сложнее, чем я себе представлял. Такое знание стоит куда больше одного золотого, — Мой внутренний хомяк уже начал радостно потирать лапки. — но мы уже договорились о цене, а потому больше я заплатить не могу.

Моя внутренняя жаба в ярости схватила хомяка за горло, одним движением оторвала ему голову и начала размазывать его останки по моему явно пустому черепу, одновременно плюясь огнём и кислотой. Где были мои мозги, когда я соглашался на этот обмен? Теперь, создав схему заклинания, я убедился в своей исключительной гениальности. Да этот чертёж стоит не меньше сотни золотом. Гррррррр. Я волком смотрел на мага, а тот как ни в чём не бывало продолжал.

— В качестве компенсации я укажу вас соавтором моего научного труда, посвященного этому заклинанию, и пошлю представление в центральный офис Гильдии Магов о награждении вас за совершённое научное открытие. — Моя жаба успокоилась, а хомяк начал радостно восставать из пепла аки феникс. — Вы ведь сами придумали его?

— Да, я задумывался над способом усилить это заклинание и посчитал, что количество вкладываемой в него энергии куда больше, чем её действительно расходуется. Поэтому решил закольцевать процесс создания шипа вплоть до полного исчерпания энергии заклинания. Результат меня несколько удивил, но вполне устроил.

Маг задумчиво осмотрел чертёж и со вздохом пошёл в дальний угол комнаты.

— Настало время выполнить мою часть сделки. — Было видно, что в мыслях он уже прикидывает написание какого-нибудь трактата на тему "Многомерные замкнутые энергетические контуры в динамических системах материализации".

Маг выдал мне два листочка с заклинаниями, которые я тут же изучил с помощью игры. Распрощавшись с владельцем магазина, я вышел на улицу и осмотрелся. Солнце уже клонилось к западу, но было ещё довольно высоко. Надо бы заняться поднятием уровня, да времени до темноты не так уж много.

Что мне ещё нужно сделать в городе? Я посмотрел на список заданий. Задание добраться до Луногорска сменилось аналогичным, но с требованием добраться до столицы Лунного Королевства. Опыта за его выполнение мне дали всего сотню. Требование добраться до города в составе отряда сменилось задачей явиться на церемонию награждения. Ну это я завсегда согласен.

Изучать какие-то профессии мне было рано. Мастером-чертёжником я стал, потому что иначе и вовсе бы ничего не смог заработать. У обычных профессий тоже была стоимость обучения, но на низких уровнях развития персонажа эти расходы окупить было невозможно. Лишь уровню к двадцатому можно было надеяться накопить на обучение, не отдавая последнее, и потом за пару недель вернуть потраченное. И то это касалось лишь добывающих профессий вроде разделки туш животных или поиска лекарственных растений. Желающие же стать великими кузнецами должны были сотнями ковать кривые ножи и прочий хлам, прежде чем их продукцию можно было бы продать за бесценок самым нищим крестьянам. А ведь каждый нож — это расход угля и металла, износ оборудования и так далее. Были ещё маги-артефакторы. Они делали изделия, используя для обработки материала заклинания. Но стоимость обучения на артефактора была ещё выше, чем на мастера-чертёжника. Среди игроков никто ещё не смог развить эту профессию до максимального уровня по самой банальнейшей из всех причин: для изготовления артефактов нужны были редкие и уникальные ресурсы. А встречались они настолько редко, что работы у артефакторов просто не было. Учитывая вполне реальный шанс не суметь закончить начатое и угробить материалы, желающих отдать ресурсы артефакторам-игрокам, а не неписям, было ещё меньше.

У чертёжника в этом отношении было большое преимущество. Он мог попытаться записать в свиток сильное заклинание, получить КПД в 10%, и всё равно такое изделие могло быть достаточно полезным для тех игроков, что не могли пользоваться магией. Ведь используемый свиток не требовал наличия у пользователя энергии, интеллекта или воли. Вот только достаточно полезные заклинания встречались ещё реже, чем чертёжники. Так что выпускать на рынок свитки, обучающие заклинаниям, а не разово применяющие их, никто не спешил. Кто же будет пускать на мясо курицу, несущую золотые яйца?

Итого, сейчас у меня оставалось два нерешённых вопроса. Нужна была карта города и нужно было наведаться в местный храм Кровавых Богов. Внутренний хомяк с жабой подсказывали, что ещё один подарочек навроде рюкзака мне не помешает. Губу раскатали. Собрался тут зверинец на мою голову, будто тараканов мне не хватало.

Вопрос с картой решился довольно просто, хоть и болезненно. Я нашёл книжный магазин, где удалось купить карту приличного качества за три серебряных монеты. Хоть и не спутниковый снимок от Гугла, но все улицы и здания было видно достаточно хорошо, а главные достопримечательности были подписаны номерками, значение которых объяснялось на обратной стороне листа. Я посоветовал продавцу книг на обратной стороне размещать также более подробную карту центра города. На что он пообещал мне непременно выполнить это условие при рисовании следующей карты. Как оказалось, данное произведение искусства было исключительно ручной гномьей работой. Хозяином магазина был гном, а передо мной стоял наёмный рабочий. Распрощавшись с продавцом и пообещав прикупить у него по случаю пару порно-романов, я опять оказался на улице.

Я переместился на скамейку в расположенном рядом мини-сквере и углубился в изучение карты. Точнее, я изучил карту при помощи игрового интерфейса. Эта опция появилась после того, как я передал торговцу деньги. И теперь я делал вид, что наслаждаюсь летним вечером, а сам рассматривал карту "третьим глазом", увеличивая и уменьшая масштаб по мере необходимости.

По словам Хиронимуса, раньше в этом городе находился храм Кровавых Богов. Даже если его разрушили, то в застройке могли остаться следы его расположения. Я внимательно изучил места расположения храмов и типичную планировку кварталов вокруг них. Ничего общего. Осмотрел город на максимальном удалении, и мне бросилась в глаза одна вещь. Храмы располагались несколько... симметрично. Я провёл воображаемую окружность, и все храмы оказались на ней. Это не сразу бросилось мне в глаза, потому что город имел неправильную форму, а центр окружности был далеко не в центре города. В интерфейсе игры мне удалось нанести на карту несколько линий, и теперь я видел, что четыре храма располагаются на концах пентаграммы. Также, вокруг них была описана окружность, едва заметная по планировке улиц. В одном месте я нашёл местную достопримечательность, помеченную как "Остатки крепостной стены города времён Царя Гороха". Проведя через эту стену окружность с центром в центре пентаграммы, я увидел, что местами она совпадает с особенностями рельефа, границами стен домов и так далее.

123 ... 2021222324 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх