Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 643 +37    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Интерфейс игры моргнул, и я увидел сообщение о выполнении задания "Тёмный ритуал" и переходе к следующему его шагу "Селение гоблинов". Требовалось обнаружить это самое селение и сообщить о нём администрации Луногорска. Я не стал объяснять всех подробностей стражнику и лишь уведомил его о дальнейшем направлении нашего движения.

Следующие два часа мы медленно шли вперёд, уничтожая встречные патрули. Как оказалось, гоблины совершенно не боялись одинокого воина, бредущего по лесу с мечом в руках. Едва завидев его, они с криком "Мясо" бросались вперёд и попадали под мои выстрелы. Хрулю лишь приходилось отмахиваться от нападавших своей волнистой оглоблей, давая мне время прицелиться. А поскольку все эти встречи не оказались неожиданностью для нас, серьёзного риска удалось избежать.

Пару раз мы наталкивались на засевших на деревьях лучников. Но их я расстреливал с максимальной дистанции, подобравшись к ним под бесшумным шагом. Новое поселение гоблинов мы увидели довольно неожиданно. Вот мы бредём в гору по лесу, продираясь сквозь кусты, и вдруг сразу оказываемся перед крутым безлесным склоном, с которого открывался отличный вид на творящееся внизу безумие.

Место для проживания зелёные выбрали с умом. Но учитывая скудость этого ума, результат получился неоднозначным. Похоже, раньше это место было занято озером. Но со временем вода промыла себе русло, и осталась округлая впадина, с одной стороны ограниченная текущей речкой и высоченной скалой. Рельеф хорошо скрывал селение. Наше положение было одним из немногих мест, откуда его можно было увидеть, не подходя вплотную. Но вот скала, нависавшая над бывшим озером... Она действительно нависала. Отрицательный уклон в двадцать градусов и растрескавшийся гранит трёхсотметровой скалы создавали впечатление, что новому городу осталось существовать считанные часы.

Всё селение было заполнено снующими как муравьи гоблинами. Мне сложно было сказать, сколько их тут, но счёт явно шёл на тысячи или даже десятки тысяч.

— Как ты думаешь, удастся их всех убить за сегодня или придётся на ночёвку останавливаться? — Спросил я у засевшего в кустах Хруля.

Тот посмотрел на меня с диким видом и отрицательно замотал головой.

— Я туда не пойду. Я тут чуть в штаны не наложил. Их же тысячи. Нужно срочно сообщить об этом в город.

— Самый быстрый способ сделать это — прикончить тебя. Уже через десять минут ты будешь докладывать о произошедшем своему начальству, а через двадцать подсчитывать размер премии.

— Нет уж. Я лучше ногами дойду. Ты разве не понимаешь, что смерть — это больно? Сюда мы как-то добрались, и обратно я выберусь.

Наивный. Это он со мной сюда добрался. А точнее, я его чуть ли не на своём горбу сюда принёс. По дороге мы обошли минимум три больших отряда гоблинов, почему-то сидевших на одном месте. Выяснять, чем они там занимаются я не стал. Хорошо, что лес тут достаточно густой, и видимость в нём не превышает ста метров, а порой и пятидесяти.

— Ты как хочешь, а я останусь тут и займусь уничтожением этих гоблинов. Ты посмотри, сколько тут денег! — Я протянул руку, указывая на толпу далеко внизу. Десять тысяч гоблинов — это пять золотых. А если среди них затесалась хотя бы сотня шаманов, то это ещё один золотой.

Хруль, похоже полностью уверился в моём безумии.

— Я туда не пойду! — Чуть ли не по слогам произнес он. — Я отказываюсь добровольно лезть в пасть гоблинам.

— То есть ты отказываешься от своей доли вознаграждения за разрушение этого селения и убийство всех гоблинов в нём?

— Отказываюсь. — Легко согласился мой спутник.

— Замечательно! Я только что получил минимум два золотых твоей доли. Всё, проваливай. Пока ты будешь пробираться до города, а точнее до желудка ближайшего гоблина, я займусь уничтожением зелёных тварей. Твоё присутствие здесь будет только отвлекать меня от составления планов тотального уничтожения.

Я зловещё расхохотался. Когда я обернулся, Хруль уже заходил за кусты метрах в двадцати от меня. Похоже, мой образ "Безумного некроманта" намертво отпечатался в сознании стражника. Ничего, будет потом что рассказать внукам.

За время пути сюда я понял, что ценность Хруля для меня небольшая. Он, конечно, мог танковать гоблинов, но я мог бы уничтожать их и без его помощи. Стрельба с расстояния не давала им никаких шансов. По сути, из проводника он превратился в обузу. Так что я намеренно вытянул из него отказ от доли в уничтожении селения гоблинов. Ведь я действительно собрался его уничтожить. И терять почти треть награды, а тем более отдавать её в руки какого-то приблудного стражника, в мои планы не входило. А теперь при допросе под камнем правды Хруль подтвердит, что он отказался от всех денег, заработанных мной после нашего расставания.

Я ещё раз осмотрел окружающий ландшафт, сравнивая его с показаниями на моей карте, и двинулся в путь.

Мой план под названием "Помощь природе" был довольно прост. Я собирался помочь силе гравитации обрушить скалу прямо на строящийся город. Ведь нельзя же назвать деревней место, где обитают десятки тысяч разумных. Правда, мой план имел малюсенькую неопределённость. Я понятия не имел, как можно обрушить такую скалу моими скромными силами. Но, как говорится, смелость города берёт. Главное начать, а там разберёмся. Если что, буду скидывать камни по одному на толпящихся внизу гоблинов и получать за них гонорар.

Возвышающаяся над городом скала оканчивалась обрывом только с одной стороны, как и многие другие скалы в этой местности. С обратной стороны шёл склон с уклоном градусов в тридцать. Чтобы добраться до основания скалы мне пришлось потратить полтора часа на блуждание между гоблинами по хитрой траектории. По пути я всё гадал, почему наша зачистка территории никого не всполошила. Ведь гоблины должны были возрождаться буквально через десять минут. Ну не отшибает же им при этом память на сутки назад? Единственная правдоподобная версия состояла в том, что точка возрождения гоблинов находится далеко отсюда в их пещерах. И новости оттуда до этого места ещё не добрались. Вот если бы Хруль смог помереть без моего ведома, ему пришлось бы как минимум четыре часа плестись пешком из Луногорска, чтобы сообщить мне об этом. Но долго такая лафа продолжаться не могла, и вскоре меня начнут искать всем гоблинским миром.

Подъём по горе оказался намного легче, чем предыдущий путь, по причине отсутствия здесь гоблинов. Я гадал о такой странной избирательности при составлении маршрутов патрулей, но скорости передвижения не снижал. Почти на самой вершине лес стал настолько редок, что мне пришлось под бесшумным шагом ползать в кустах. Надеюсь, они тряслись недостаточно сильно, чтобы мои попытки скрыться не выглядели комедией абсурда. Но всё равно этого зрелища никто не оценил.

Я засел в кустах в ста метрах от места проведения какого-то ритуала. На этот раз всё было гораздо... солиднее. Двенадцать котлов висели над землёй, не имея опоры. Рядом с каждым котлом стоял шаман самого древнего вида и что-то тихо завывал. Костров и диких плясок не было. Также, как и зрителей-юмористов. Содержимое котлов мне не было видно, но я догадывался, что вряд ли там варили грибной суп из шампиньонов.

Неожиданно, течение ритуала было прервано ещё одним шаманом, прибежавшим снизу. Он что-то начал втолковывать одному из своих собратьев и тот дал знак всем остальным собраться. Пока посланник пытался отдышаться, древние развалины гоблинского племени доковыляли до импровизированного места сбора. После этого состоялся краткий совет, закончившийся выдвижением большинства шаманов вниз по склону. На месте осталось всего два самых скрюченных представителя этой профессии.

Я подождал десять минут, пока вся процессия не скроется из виду. Конечно, была возможность того, что они передумают и вернутся, но лес в районе верхушки горы был слишком редок, а свидетели мне были не нужны. Я на всякий случай зарядил два усиленных заклинания "Костяной шип", подобрался поближе, прикрываясь последними жиденькими кустами, и с одного выстрела снёс головы двум ничего не подозревающим шаманам. Они пялились на свои котлы и ничего не замечали вокруг. Так и отправились на перерождение со спокойным сердцем.

Подбежав к котлам я убедился, что они наполнены всё той же светящейся кровью Чужого. Универсальный растворитель производства Гоблин и Ко. Брошенный в котёл камень расплылся по поверхности жижи, даже не успев погрузиться в неё. К моему удивлению, котлы довольно легко двигались, паря в полуметре от земли. Так что я начал транспортировать их, устанавливая вдоль довольно широкой трещины, отделяющей основную массу горы от нависающего над городом склона. У них что, мозгов не хватает понять, что вся эта конструкция держится на честном слове? Или они исходят из принципа "тысячу лет простояло — и ещё столько же простоит"? Впрочем, не мои проблемы. В процессе подготовки грандиознейшего шоу я обнаружил склад брёвен. Точнее, это было двенадцать древесных стволов, покрытых рунами на подобие тех, что я видел на гоблинской стреле. Канавки на них не были заполнены зелёной краской, сверкая цветом свежей древесины. Наверно, это были заготовки под тотемы, которые должны были как-то взаимодействовать с содержимым котлов. Вот только в этот гениальный план вмешался не менее гениальный я.

Все котлы выстроились вдоль одной ломаной линии, и я задумался над тем, как их теперь опрокинуть. Интуиция подсказывала мне, что времени осталось мало. Дёргание за ручку котла лишь сдвигало его в сторону. Пришлось более подробно изучить конструкцию этой летающей ступы-переростка. В нижней части котла к его стенке крепилось по шесть круглых штуковин с непонятными иероглифами. Я подумал, что это наверняка части местного антиграва, и решил сковырнуть одну. Создал цельный костяной шип диаметром почти в два сантиметра, зарядил тройной заряд заклинания и выстрелил в боковую стенку одной из шайб.

К моему удивлению, котёл не опрокинулся, а буквально развалился на части. Похоже, данные штуковины удерживали жидкость в котлах от взаимодействия с ёмкостью. Зелёная жижа тут же разъела камень и утекла вниз. Повторить одиннадцать раз. Последние котлы я уничтожал уже обычными шипами из моих запасов, потому что скала начала подозрительно дрожать. Убедившись, что последний котёл ухнул вниз, я с максимальной скоростью рванул вниз по склону. Трое выбежавших мне навстречу шаманов очень удивились увидев меня. Двое из них тут же были озадачены наличием незапланированных дырок в черепе — я бежал с уже подготовленными к выстрелу шипами. Третий шаман бросился за мной вдогонку, но устремившаяся ему навстречу сколопендра заставила поменять его планы. Я не стал выяснять, чем закончилась их встреча, но духу я передал чёткий образ того, какое место является самым уязвимым у гоблинов.

Скала уже не просто дрожала, она гудела, ревела и громыхала так, что я вынужден был начать лечить себя, чтобы не сдохнуть от поражения звуковой волной. Пыль поднялась такая, что я выбирал направление, руководствуясь лишь двумя принципами: источник грома за спиной и наклон земли вниз впереди.

Когда я, наконец, рухнул, выбившись из сил, ко мне пришло понимание какого-то изменения обстановки. Через пару минут я понял, что идёт дождь. Всё пространство вокруг скрывала жутко воняющая каменная пыль, и теперь она оседала вместе с дождём, оставляя разводы на камнях, деревьях и моей коже. Одежда поменяла свой цвет на грязно серый и была теперь неотличима от окружающих камней. Отличная маскировка. Я забился между двумя камнями, над которыми нависали ветви дерева, и решил отдохнуть от дел праведных пару-тройку часов.

Пока я приходил в себя, меня никто не побеспокоил. Я посмотрел на карте своё положение и выяснил, что всё время бежал по направлению прочь от бывшего города гоблинов, оставляя между нами разрушенную скалу. За время моего отходняка пыль почти рассеялась, и я решился выглянуть из своего убежища. Взгляд в сторону, откуда я пришёл, заставил меня задрать голову. Я пытался понять, как это я спустился по почти отвесной скале, возвышавшейся в сотне метров передо мной. Никаких обходных путей в зоне видимости не наблюдалось. Вот же я, блин, скалолаз-диверсант. Теперь ясно, почему меня тут никто не ищет — спускаться по этому склону с той скоростью, с которой это делал я, можно было только в условиях нулевой видимости. Сложно бежать вниз изо всех сил, если цена ошибочного шага — полёт в том же направлении на пару сотен метров. Тут скорее вцепишься в камни всеми конечностями и попытаешься не шевелиться.

Я опять спрятался в своём убежище и обратился к интерфейсу игры. Первым делом глянул уровень.

Уровень: 8

Опыт: 7110/8000

Неплохо я тут развлёкся. Это сколько же я народу тут угробил? Я промотал на середину списка, полученного за сегодня опыта, и полюбовался на бесконечно повторяющиеся надписи вроде:

Противник "Кривоухий утырок" получил 102883 единицы дробящего урона под воздействием вашей ловушки "Падающая скала".

Противник "Кривоухий утырок" убит. Вы получаете 7 единиц опыта.

По результатам нехитрых расчётов выяснилось, что я получил 29000 опыта. Это чуть больше четырёх тысяч гоблинов. Странно, я думал их там было гораздо больше. Или часть успела разбежаться? Я прикинул размер полагающегося мне вознаграждения. Получалось минимум два золотых. Мелочь, а приятно. Плюс, премия за обнаружение селения гоблинов. И за уничтожение этого селения. Последний пункт вообще заставлял моего внутреннего хомяка радостно потирать лапки. В подписанном мной контракте указывалось, что администрация города устанавливает бюджет военной компании, который распределяется между лицами, задействованными в разрушении селения. Надо полагать, что бюджет такого мероприятия как "военная компания" не может составлять жалкий десяток золотых. А разрушал я поселение единолично.

Последним на очереди, но не последним по значимости была оценка наносимого мной урона. Я бросил все накопившиеся очки характеристик в интеллект и оценил урон от своих заклинаний. "Малая стрела боли" — 1414. "Костяной шип" — 2828. "Водяная сколопендра" — 21206.

Вот теперь я смог бы в одиночку замочить того орка, с которым мы столкнулись при спасении Селии. Снял бы его с одного простого шипа почти наверняка. Правда, честно говоря, этот орк был сущим лохом. По сравнению с нормальным воином его уровня, он был практически бесполезен.

Ладно, хватит прохлаждаться. Пора в путь за моими деньгами. Я вылез из-за камней и пошёл вниз по полого спускающемуся склону. По мере движения в глаза мне бросился ещё одно следствие моей недавней диверсии. Устроенное землетрясение скинуло с горы массу камней всех размеров: от муравья до мамонта. И как я по пути ни один из них головой не словил? Не иначе как это мои 200 удачи свою роль сыграли. Восславим же богов наших за это чудо. Аминь!

Путь до города занял почти четыре часа. Добрался я до него уже к вечеру. Особого волнения у стражников на воротах заметно не было. А вот в Полицейском Управлении все носились как угорелые. Мне с трудом удалось пробиться в комнату, где принимались отчёты о проделанной работе. Но и тут внимания на меня никто не обращал. Десятки людей толпились вокруг трёх замученных инспекторов, периодически пихая им в лицо бумаги и громко требуя их подписать, утвердить, принять и отправить. Через слово я слышал "гоблины" и "армия". Гомон стоял такой, что я мыслей своих не слышал.

123 ... 2728293031 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх