Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 770 +164    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Стоит прояснить, как классифицируются способности в игре мира Рюкетцу. Если человек может запускать огненный шар в противника, то в общем случае это называется умением. То есть человек умеет добиваться данного результата. А вот то, как он это делает, описывается с помощью специального термина.

Например, это может быть заклинание "Огненного шара". Под заклинанием имеется в виду способность манипулировать своей магической энергией для получения желаемого результата. Соответственно, любое заклинание расходует энергию, а его эффективность зависит от характеристик мага, например, интеллекта.

Другой способ — это использование врождённой способности. Огненный элементаль не использует заклинаний. Для него кинуть огненный шар — всё равно что плюнуть для человека. Способности могут потреблять энергию, здоровье или и вовсе быть бесплатными. Результат также может определяться характеристиками героя или не зависеть от них в принципе.

Третий подход заключается в навыке использования чего-то. Игрок может использовать магический жезл с вложенным заклинанием огненного шара, но для этого он должен обладать навыком владения жезлом. В этом случае эффект будет зависеть от параметров используемого предмета, уровня развития соответствующего навыка и характеристик героя. Не умея пользоваться жезлом крайне сложно будет получить нужный результат. Степень развития навыка варьировалась от 1 до 100. При этом жезл может потреблять энергию или здоровье пользователя, а может работать от внутренних источников.

В данном случае, мой навык заключался в использовании не предмета, а способности "Глас природы". Развивая этот навык, я мог получить при использовании способности куда больше нужной мне информации.

Четвёртый вид умений назывался приём. Приём означал конкретный способ использования навыка. Так приём "По хребту лопатой НА!!!" зависел от навыка владения лопатой. Его эффективность зависела как от развития навыка, так и от развития умения пользоваться конкретным приёмом. Овладение приёмом также оценивалось цифрой от 1 до 100. В боевых приёмах эти цифры использовались для расчёта количества нанесённого урона. Воин теоретически мог научиться кидаться огнём, вращая мечом со сверхзвуковой скоростью, вызывая нагрев и движение воздуха в нужном направлении.

Навыки и приёмы развивались только их применением. Можно было проходить тренировки под руководством наставника, в которых одно применение приёма давало куда больший эффект для его развития. Навык владения мечом развивался при любом применении меча, даже если это было забивание гвоздей рукояткой. Навык владения способностью тоже развивался автоматически при каждом её применении. А вот приём применения навыка владения способностью, временно даруемой заклинанием, развивался только при одновременном применении заклинания, способности и приёма.

Навыки мирной направленности зависели от более общих навыков, называемых профессией. А умение добиться поставленного результата зависело от знания рецепта. Это был полный аналог приёма, но эффективность рецепта складывалась из владения профессией, владения навыком в рамках профессии и владения конкретным рецептом.

Магические способности, как следует из их названия, являлись способностями. Я потерял способность пользоваться магией направления Некромантии специализации "Магия плоти". Зато получил другую куда более полезную способность к магии стихии Жизни специализации "Дендрология", которую я пока никак не умел применять из-за отсутствия заклинаний.

И, наконец, последним видом умения было качество. Оно стояло обособленно, поскольку являлось исключительно пассивной функцией. Например, такое качество кожи, как прочность, позволяло противостоять режущему и колющему урону безо всякой дополнительной защиты. А качество сознания "стойкость" позволяло уменьшить эффективность ментальных атак и эффектов оглушения. Развитие качества могло происходить разными способами: путём тренировки, развития характеристик, воздействия сторонних факторов. Качество могло быть результатом применения заклинания или действия способности.

Теперь, с появлением у меня навыка "Ощущение природы" мы шли почти не останавливаясь. Я каждые двадцать метров останавливался буквально на секунду и продолжал путь, сортируя полученную информацию. Но врагов, всё-таки, обнаружил не я, а мой спутник. Он неожиданно остановился, поднял правую руку и тихо сказал.

— Дымом пахнет.

Я принюхался. Действительно, в воздухе витал еле уловимый запах жжёных листьев. Здесь местность поднималась, и под ногами уже довольно часто встречались сухие опавшие листья, опасно хрустевшие под ногами. Я даже было задумался применить способность "Бесшумный шаг", но смысла в этом было немного, потому что мой спутник шуршал не меньше меня.

— Если пойти вперёд, то выйдем на горку, которая с юга и востока заканчивается обрывом. Я хотел с неё осмотреться. Ветер в нашу сторону, а дым несёт низом. Так что костёр жгут где-то у неё возле подножья.

Я обдумал ситуацию и вынес рациональное предложение.

— Сейчас я один пройду вперёд и посмотрю, что там происходит. Ты тут так шумишь, что гоблины узнают о твоём появлении за километр. — Хруль обиженно посмотрел на меня, намекая что я шумлю не меньше его. — Если услышишь мои крики, то беги мне на помощь. Если крики гоблинов, то постарайся не попасться им на глаза. Все, я пошёл.

Я подождал возражений со стороны стражника, но, естественно, не дождался их. Его такой расклад вполне устраивал. Я активировал бесшумный шаг и медленно пошёл в горку. По пути пытался понять, как бы вернуть себе слух. Потом вспомнил о своей новой способности "Познание сути" и применил её на способность "Бесшумный шаг". Результатом стало получение мной навыка "Управление бесшумным шагом". Владение им было тоже пока на единичке, так что мне удалось лишь добиться действия способности только в нижней половине тела. Ну я, вроде, не так сильно соплю, так что будем надеяться, что гоблинам не до меня.

Метров через триста я вышел к обрыву. Высота его была не очень большой — метров двадцать. Дымок от костра был здесь виден достаточно отчётливо, а также слышались чьи-то голоса. Так что я опять полностью скрылся от звуков и на четвереньках приблизился к краю обрыва. Последние метры я буквально прополз, забившись в какую-то щель между камнями. Я включил звук и начал наблюдать за сценкой из суровой жизни гоблинов. Почти как по телевизору, только ракурс немного непривычный.

Гоблины оказались низкорослыми — метр с кепкой в прыжке. Их зелёная чешуйчатая кожа блестела на солнце. У полугоблинов из разбойников я такого не видал. Наверно, это говорило о чистокровности данных индивидов. Гоблинов было одиннадцать рыл, и участвовали они в постановке "Достань шамана".

Шаман был одет в набедренную повязку и множество бус. Их было столько, что они являлись уже не украшением, а скорее деталью одежды. Сами бусы были несколько нестандартного пошива и состояли преимущественно из костей, мелких черепов, каких-то веточек и разноцветных камушков. Помимо этого, шаман был разукрашен краской, что особенно было заметно по его лицу. Этот макияж, наверное, должен был внушать врагам страх, но больше напоминал маску грустного клоуна. Впрочем, на Земле есть люди страдающие коулрофобией — боязнью клоунов. Просто аудитория у данного шамана оказалось неподходящей. Занимался он каким-то сильным колдунством. На костре перед ним стоял казан, в котором кипело и пузырилось подозрительное варево ярко-зелёного цвета. Думаю, если бы действо происходило ночью, я бы с лёгкостью принял его за кровь Чужого. Сам шаман пел, плясал, что-то выкрикивал и даже временами завывал. Сопровождалась вся эта хореография периодическим вбрасыванием подозрительных ингредиентов в зелье.

Шамана окружало десять гоблинов попроще, разделившихся на две пятёрки с явными лидерами. Эти лидеры сидели с двух сторон метрах в трёх от центрального исполнителя и время от времени делали какие-то едкие замечания в его адрес, после которых одна или обе группы принимались хохотать. Шаман в перепалку не вступал, а только косился на авторов особо выдающихся перлов. Наверное, копил злость, кою и вкладывал в своё адское зелье.

Я понаблюдал за этим представлением пару минут, а потом решил оценить уровень противников передо мной.

Вонючий костогрыз

Пещерный гоблин, 5 уровень.

Ранг: Ведущий шаман

Здоровье: 3315/3643

Энергия: 3077/9274

Способности: сильное колдунство, неизвестно

Да уж. Похоже, ритуал выжимает из шамана все соки. Даже жизнь просела. Остальные гоблины оказались довольно однотипными.

Крюченос

Пещерный гоблин, 4 уровень.

Ранг: Воин-берсерк

Здоровье: 4149/4149

Энергия: 533/533

Способности: неизвестно

Навыки: владение копьём

Владение копьём определилось, поскольку каждый воин держал его в руках, несмотря на кажущуюся расслабленность. Умение определять характеристики цели по её внешнему виду было навыком, и со временем оно начинало выдавать всё больше информации. Правда, информация эта была из разряда "капитан очевидность".

Я решил уничтожить всю компанию гоблинов, пользуясь эффектом неожиданности. Да и моя вера в новые заклинания была сильна как никогда. Я вполне мог уничтожить шамана одним усиленным выстрелом. Правда, была вероятность, что сильно разогнанный шип прошёл бы его насквозь не нанеся сильных повреждений. Так что я решил ограничиться испытанием обычной версии этого заклинания.

Так удачно совпало, что шаман начал обходить котёл по кругу, что-то при этом грозно гудя и вращаясь вокруг собственной оси. Я зарядил заклинание "Костяной шип", подождал пока шаман окажется между мной и котлом и выстрелил ему прямо в затылок. Появившиеся сообщения о нанесённом уроне меня сильно обрадовали.

Вы нанесли противнику "Вонючий костогрыз" 903 единицы колющего урона заклинанием "Костяной шип".

Ваш заряд наложил на цель эффект "Вынос мозга". Вы нанесли противнику "Вонючий костогрыз" 15018 единиц дробящего урона эффектом "Вынос мозга".

Противник "Вонючий костогрыз" убит. Вы получаете 8 единиц опыта.

Как говорится, оверкилл! Визуальный результат мне тоже понравился. Голова шамана осталась целой, но сила удара толкнула его вперёд, так что он упал в котёл и перевернул его на себя. Действие непонятной субстанции оправдало мои худшие ожидания, и труп шамана растворился в ней за считанные секунды. Даже огонь почти полностью погас из-за уничтожения дров, напоминавших мне поведение куска рафинада в кипятке. Гоблины остались сидеть, глядя на произошедшее с выпученными глазами. Для них это наверняка выглядело особо изощрённым способом самоубийства.

Двое глав пятёрок вскочили со своих мест и начали орать друг на друга, поддерживаемые воинственными выкриками прочих членов отряда. При этом, они сильно наклонялись вперёд, почти касаясь носами. Я выстрелил с обоих рук, метясь в висок каждому. Гоблинов оттолкнуло не так сильно, по-видимому из-за их низкой стойки, но оба выстрела тоже оказались смертельными. Они секунду постояли, а потом колени у них подогнулись, и они упали в объятья друг друга, слившись, казалось, в поцелуе взасос. Остальные гоблины застыли в немом ужасе так же, как и пару секунд назад. Пока эта прострация не закончилась, я выстрелил в крайних гоблинов, стоящих за спинами своих товарищей. На этот раз реакция на происходящее была на высоте. Зелёные, наконец, поняли, что их убивают, и бросились под прикрытие камней, раскиданных вокруг места ритуала. Четверо попытались укрыться от угрозы со стороны леса, а двое явно поняли, что стреляют с обрыва. Но сообщить о своих подозрениях они никому не успели, потому что я выстрелил им в головы, которые они не успели спрятать достаточно хорошо. И опять жертвами оказалось по одному гоблину из двух групп. Два гоблина справа от меня кинулись вглубь леса, и мой сдвоенный выстрел вошёл им в спину. Земли они коснулись уже пребывая в агонии. Двое гоблинов слева, похоже увидели меня, потому что один замахнулся для броска копьём, и тут же получил шип в сердце. Второй попытался подобраться ближе ко мне и буквально прыгнул к основанию скалы. Я не торопясь использовал заклинание "Водяная сколопендра" и спустя несколько секунд раздались крики гоблина, с которого заживо сдирали шкуру. Шансов выжить у него не было. Я склонился с обрыва и убедился, что цель действительно поражена. Я вдруг подумал, что чешуйчатая кожа могла защитить гоблина от сколопендры. Но перекошенная от мучений рожа гоблина, выглядывавшая из-за камня развеяла мои сомнения. Для порядка я всё-таки зарядил ему в лоб шипом. Не хотелось лезть в логи и считать количество убитых врагов.

Я применил свою способность "Глас природы" и убедился, что других гоблинов в округе нет. Плохо, конечно, что я не догадался сделать это раньше. Если где-то рядом сидел разведчик, то он вполне мог убежать за помощью. Спускаться вниз по скале я не стал, а вернулся к месту, где оставил Хруля. Он сидел в кустах и ждал моего возвращения. Вместе мы сделали небольшой крюк и понизу подошли к месту бойни. Иначе я произошедшее здесь назвать не мог. Благодаря редким заклинаниям из местного отделения Гильдии Магов, я уже на третьем уровне показывал результат, скорее характерный для магов уровня девяностого. Конечно, со временем мои новые заклинания станут слишком слабыми. Но, надеюсь, к тому времени я смогу найти им замену.

Кстати, мой уровень уже не третий, а четвертый. Последние убийства заполнили шкалу опыта, и теперь системный интерфейс радовал меня следующей информацией:

Уровень: 4

Опыт: 11/4000

Характеристики в очередной раз повысились, и теперь я стал ещё смертоноснее. "Костяной шип" теперь наносил 1299 единиц базового урона, а "Водяная сколопендра" выжимала из врага 9742 урона за 15 секунд. Я крут!

Осмотр и обыск трупов открыл два интересных обстоятельства. Во-первых, у гоблинов были деньги. В среднем по семь с половиной медных монет на рыло, которые я все забрал себе. У шамана наверняка при жизни имелось больше, но я не рискнул даже приближаться к его останкам. Зелёная жижа растворяла даже землю, так что на месте ритуала образовалось небольшое болотце ярко-зелёного цвета, в котором крайне быстро тонули брошенные туда булыжники размером с человеческую голову.

Вторым интересным моментом оказалось то, что гоблины всё-таки были защищены от заклинания "Водяная сколопендра". Вот только у них было два уязвимых места. Сообразительный дух смог пробраться в тело гоблина через заднее отверстие и изрядно пошуровал у него в кишках. На правой ноге гоблина осталась спиральная полоса поцарапанной кожи, прогрызть которую призванная тварь не смогла. Да уж. Последнюю жертву постигла жестокая анальная кара. Мне даже стало его немного жаль, пока я не вспомнил про суп из моих ног.

Высшие силы тоже остались неравнодушны к моим свершениям. Для начала я получил новый квест "Тёмный ритуал", в котором меня призывали разобраться с назначением проводившегося выступления выездного цирка. Справиться с этим удалось на удивление просто. После одного из лидеров пятёрок на земле осталась мятая выделанная шкура со странными разводами. По утверждению Хруля, это была карта местных земель. Я изучил этот объект через игровой интерфейс и на моей игровой карте появилась схема окрестностей, где точками были помечены три места, соединённых частью окружности. Мы находились в крайнем из этих мест, и при концентрации на нём появилось описание "Охранный тотем 7". Остальные места носили номера 8 и 9. Учитывая, что на карте помещалась примерно четверть окружности, всего было двенадцать тотемов, защищавших нечто, находящееся в центре круга.

123 ... 2627282930 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх