Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 801 +15    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Лейтенант Худой Лис попросил меня передать вам письмо.

Я протянул конверт, который тут же был вскрыт, а его содержимое прочитано.

— Здесь сказано, что сегодняшний обед задерживается на полчаса. Вы не знаете, с чем это связано?

— Боюсь это вызвано тем, что рядовой Малый Вепрь вынужден был отправиться к своей бабушке, чтобы лично подать ей отчёт о прохождении службы.

— Ха! Так он наконец набрался храбрости, чтобы встретиться если не с упырём, так хоть с собственной бабушкой?

— Скорее это следствие того, что я несколько подтолкнул его к данному действию. Без моего вмешательства он бы так и продолжал расстраивать свою единственную родственницу.

— Вы не поверите, он за полгода ни разу не взял увольнительную, чтобы не иметь повода вернуться в город. Обычно, солдаты отдыхают там, а не сидят в четырёх стенах заставы.

Полковник развернулся, чтобы пронаблюдать за тем, как четверо его солдат расправляются с одним хилым зомби, решившим прогуляться за пределы кладбища.

— Я так полагаю, вы тоже пришли сюда, чтобы уничтожать нежить? — Обратился он к нам, когда нарушитель периметра был расчленён и выброшен обратно за ограду. — Тут довольно часто появляются охотники за сокровищами. Сокровищ пока что никто не нашёл, но зато они помогают нам удерживать всех этих мертвяков в узде.

— Да, мне нужно потренироваться в применении боевой магии. И раз уж выпал такой случай, я хотел бы попросить у вас совета. Ведь вы столько времени боретесь с нежитью, и наверняка вам известны все их уязвимые стороны.

В описании этого места как-то упоминалось, что местный командир падок на скрытую лесть. Да и вопрос у меня действительно был.

— Конечно. Что вы хотите узнать?

Нас опять прервало наблюдение за уничтожением нежити. По-моему, это был тот же мертвяк, что лез сюда несколько секунд назад. Ведь его по сути никто не уничтожал. Так, покромсали на куски и бросили регенерировать.

— Я должен выбрать специализацию Магии Стихий. Между Воздухом и Землёй я уже выбрал Воздух, а вот в выборе между Огнём и Водой сомневаюсь. Сейчас я пользуюсь заклинаниями стихии Воды, но они по большей части наносят физический урон. А у нежити как раз большое сопротивление физическому урону. С другой стороны, Огонь позволяет куда эффективнее уничтожать любые цели. И именно поэтому многие противники специально ставят себе магическую защиту от этого вида урона. Какую стихию вы посоветуете мне выбрать?

— Берите Воду. — Ответил мне полковник, не раздумывая ни секунды. — Хотя эта стихия и не может похвастаться большим уроном, ей очень сложно противостоять. Я хоть и не маг, но имею хорошее понимание того, как должна использоваться магия в бою. В стихии Воды есть заклинание "Иссушение", которое обезвоживает противника, что делает нежить крайне уязвимой. А вот огненные заклинания я вообще запрещаю использовать в подземельях. Ведь там можно очень быстро выжечь весь воздух и самим задохнуться. А нежити кислород не нужен. Можно это, конечно, обойти с помощью магии Воздуха, призывающей свежий воздух, но это не всегда может помочь. Сложно что-то делать, когда тебе не хватает воздуха даже на один вздох.

— А что даёт заклинание "Иссушение"? — Я начал просматривать список доступных мне заклинаний. Что-то такое там было. — Насколько я помню, оно хорошо действует только на призванных элементалей стихии Воды.

— Да, по элементалям оно наносит четверной урон. А по нежити двойной. Но это не главное. Главное, что нежить не может сопротивляться обезвоживанию и быстро лишается всей воды до последней капли. После этого её подвижность заметно снижается, и любое движение начинает наносить урон. Мышцы банально лопаются и трескаются. Я всегда стараюсь идти против нежити только имея мага, знакомого с этим заклинанием.

— Спасибо, вы мне очень помогли.

— Да, пожалуйста. Полагаю, теперь вы должны проверить эти знания на практике. Как насчёт уничтожения пары десятков гнилых зомби?

— Согласен. Заодно разомнусь.

— Отлично, возвращайтесь после того, как ваша группа уничтожит двадцать гнилых зомби.

Я глянул в интерфейс игры и обнаружил там сообщение:

Вы получили новое задание "Покой нам только снится 1". Уничтожьте по 10 гнилых зомби на каждого члена вашего отряда.

А вот и задание. Я убедился, что моя спутница тоже получила его, и мы зашли на территорию кладбища. Здесь, рядом со входом, водилась только самая примитивная нежить под названием "Тупой мертвяк". Гнилые зомби встречались дальше в пропорции примерно один зомби на десяток мертвяков. Мертвяки были неагрессивными, так что мы быстро прошли вглубь территории и спрятались в кустах, окружавших один из склепов.

— Призывай перекати-поле. — Дал я команду Эльфе.

Это заклинание было одним из немногих у друида низкого уровня, призывающих подвижного питомца. Из семечка вырастал куст, который довольно быстро принимал сферическую форму. После этого он отсоединялся от корня и мог довольно шустро перекатываться вслед за магом, отталкиваясь ветвями и листьями. Из минусов было то, что это растение требовало высокой степени освещённости. Но друиды смогли придумать способ, как использовать светолюбивые растения в подземельях. Они помещали внутрь куста магический светильник, создаваемый отдельным заклинанием. Там же находился небольшой запас земли и воды. Получалась натуральная биосфера, содержащая в себе всё необходимое для жизни. Растение атаковало, выстреливая острые шипы, которые прорастали, попав в живую или уже неживую плоть. Каждый росток жил с десяток секунд, нанося небольшой урон всё это время. В сумме, это давало очень неплохой урон по целям, умудрившимся прожить больше десяти секунд.

Сам я тоже призвал себе этот куст, а потом передал Эльфе доступ на временное управление своим питомцем. Была такая функция в игре. Этим я сразу убивал двух зайцев. Во-первых, складывалось впечатление, что оба куста призвала девушка, что не раскрывало моих необычных способностей. А во-вторых, я мог сосредоточиться на ближнем бое и не отвлекаться на целеуказание. Ведь куст атаковал только те цели, что ему указывали. А без понукания стремился лишь выбрать место посветлее и укорениться. Третьим скрытым зайцем был тот факт, что друиды были ограничены в количестве подчиняющихся им питомцев. Нет, призвать то можно было хоть сотню кустов. А вот управлять получалось лишь одним-двумя. Чем выше была воля друида, тем большее количество растений он мог контролировать. Если же я призывал себе питомца, а потом передавал управление им другому, то его управляемость зависела от моей воли и количества моих питомцев, а не от воли нового хозяина.

— Значит так, — принялся выдавать я инструкции, — стоишь позади меня, стреляешь из этих передвижных турелей. Постарайся ставить их так, чтобы они не стреляли мне в спину и не лезли в пасть к врагам. Подлечивай их и меня, если понадобится. Я буду танковать мертвяков и разворачивать их к тебе боком. Если ситуация не будет критической, то применяй созданные мной свитки и записывай, что там с каждым из них получилось. Справишься?

— Конечно.

— А сейчас настало время навести шороху на этом кладбище. Только сначала, придётся зачистить вот этот склеп. Мне нужно укромное место для одного важного дела.

Склеп не был частью подземного комплекса, а был скорее помещением с ВИП-могилами, где богатые буратино предыдущих поколений хоронили своих родственников. Но их надеждам на солидное посмертие не суждено было сбыться. Потому что все обитатели склепа восстали в виде пятёрки гнилых зомби. Эти твари всей толпой ринулись на меня, как только я открыл покосившуюся входную дверь. Пришлось мне использовать заклинание "Бездонная топь" и насылать на зомби водяных сколопендр. Через пару минут все пять родственников упокоились внутри топкой лужи, которая при развеивании заклинания опять стала твёрдым камнем. Не знаю, поможет ли это им в обретении хотя бы относительного покоя.

Внутри склепа я призвал одну из своих костяных гончих. Та обрадовалась нашей встрече и вывалила на меня ворох образов с последними новостями. Кратко эти новости выражались фразой "всё хорошо". Я дал наказ гончим присматривать за безопасностью жителей Суровых Васильков, а в особенности за Селией, которая вынашивала моих детей. Вот каждый раз, как вспомню об этом, так вздрогну. Гончая подобную просьбу приняла с одобрением.

А вот моё желание получить одну из пластин с её шкуры было встречено неясными опасениями. Гончие всегда особенно щепетильно относились к тому, чтобы не дать часть своей плоти врагам. В результате, мне пришлось пять минут убеждать собачку, что кость мне нужна только для себя, и сразу после использования она разрушится. В конце концов, гончая согласилась, и одна из пластин у неё на боку встопорщилась и стала дыбом. Я взялся за неё рукой и с лёгкостью отломил. Пластина была угольно чёрного цвета, и я не смог её поцарапать даже с помощью ножа для резки бумаги гномьей работы. Игра выдала описание, которое чуть не заставило меня пуститься в пляс.

Пластина брони костяной гончей

Ранг: уникальное

Класс материала: кость

Данный предмет был добровольно пожертвован демоном вида костяная гончая. Все характеристики материала полностью сохранены.

Уникальная кость! Как раз то, что мне нужно. Я применил способность "Костяная броня" в режиме настройки на материал и получил защиту в 35%. После отключения и включения защиты мой вид неуловимо изменился. Стал более солидным. Это как два костюма одного покроя, но из разного материала. Различия почти не видны, но один из костюмов выглядит куда лучше. Итого, моё поглощение внешнего урона теперь равно 95%. Это было равнозначно наличию у меня 179500 очков здоровья, а моё защитное заклинание "Доспех духа" могло поглотить до 613000 урона. Да я просто монстр! С внутренним уроном всё обстояло не так радужно. Я смогу пережить всего лишь 11625 урона без использования лечения. Впрочем, на этот случай у меня было заклинание мгновенного исцеления. С моими интеллектом и выносливостью оно исцеляло почти в четыре раза больше моего максимального запаса здоровья. Пусть и откат у него был целых пять секунд, за это время можно успеть применить ещё пару других заклинаний со временем использования в одну секунду.

На сотом уровне после применения пока ещё отсутствующего у меня заклинания "Щит немёртвых" мне нужно будет нанести больше двух миллиардов урона, чтобы исчерпать всю мою энергию. Которая полностью восстанавливается менее чем за пять минут. Можно сказать, что я уже выполнил первую часть своего плана — стал почти неубиваемым. Теперь осталось достичь лишь неизмеримой магической мощи и заработать вагон денег. Ну или украсть, тут уж как получится. Последним пунктом моего плана значилось "остаться в живых". Тоже, знаете ли, важный момент.

Сразу после применения способности, костяная пластина рассыпалась в прах, и гончая успокоилась. После этого я немного потискал её и дал команду возвращаться в гнездо. Эльфа тоже смогла принять участие в этом аттракционе нежности. На удивление, в мирной обстановке костяные пластины гончей были мягкими и приятными на ощупь.

Дальше началось форменное изничтожение местного населения. Я шёл по кладбищу и полосовал тупых мертвяков с помощью заклинания "Водяная плеть". У меня в руке была плеть из воды, которая каждым ударом сносила почти две трети их здоровья. Второго удара я не наносил, а оставлял Эльфе на добивание. Из отрицательных качеств этого заклинания стоило отметить небольшой радиус атаки, не более четырёх метров, и время между ударами не менее двух секунд. Из положительных, сила ударов зависела от интеллекта, а сама плеть скорее была длинным и гибким мечом. Резал он не очень хорошо, а вот рубил просто замечательно.

С таким подходом, тупые мертвяки никак не сказывались на моей скорости движения. Гнилых зомби условно можно было назвать танками. У них было почти по тридцать пять тысяч здоровья, так что на них имело смысл потратить две секунды на применение "Иссушения". Это заклинание действительно делало нежить неповоротливой, так что мне не составляло труда не попадаться зомби в лапы. Костяные шипы оказались здесь не очень эффективными, потому что у зомби не было важных внутренних органов. Поэтому эффект был лишь от попадания в берцовую кость ноги, что заставляло их хромать или даже падать.

Минут через десять я вспомнил про свою амбидекстрию и призвал вторую плеть. Теперь я начинал атаку зомби с иссушения на приличном расстоянии, потом кидал пару водяных сколопендр и дальше полосовал плетьми подошедшего монстра. Если кто-то умудрялся подобраться ко мне вплотную, я использовал удар боли, благо плети за оружие не считались, и их можно было в любой момент выпустить из рук, не боясь потерять или развеять. Нежить тоже могла чувствовать боль. А иначе чем объяснить, что после первого же удара они начинали кидаться на меня с особым остервенением?

Двадцать гнилых зомби набралось довольно быстро. Уже когда я добивал девятнадцатого, к нам подошёл какой-то игрок. Он был тощим и невысокого роста, а в руках у него было по кинжалу.

— Вы знаете, что за прокачку на кладбище нужно платить? — Огорошил он меня, даже не дождавшись, пока я добью зомби и приблудного мертвяка. — Один серебряный в день. Если не хотите себе проблем, то гоните деньги прямо сейчас.

Я закончил бой, а потом посмотрел информацию по этому вымогателю. Большая часть была закрыта, но самое главное я увидел.

Убивец

12 уровень

Гильдия: Носороги

И эта сопля что-то пытается требовать от меня?

— Знаешь что, Бивиц. Для тебя у меня найдётся кое-что поинтереснее.

С этими словами с моих заведённых за спину рук на землю упала водяная сколопендра. Она шустро преодолела разделявшую нас пару метров и ввинтилась игроку под кожу ноги. Несостоявшийся рэкетир начал скакать на одной ноге, пытаясь выцарапать сколопендру из второй. Следующая тварь пробежала у него по спине и затаилась в районе шеи. Тут я применил удар боли, и Бивиц заорал куда энергичнее. В этот момент сколопендра проскользнула ему в рот и быстро избавила меня от источника неприятных звуков, разорвав в клочья голосовые связки. Дальше я попеременно использовал исцеление и сколопендр, пока корчащийся кусок кровавого мяса не затих окончательно.

Противник "Убивец" убит. Вы получаете 25 единиц опыта.

Хм. А за него неплохо опыта дали. Я посмотрел на Эльфу, которая с осуждением смотрела на меня.

— Думаешь, я не должен был его убивать? — Девушка молчанием высказала своё согласие с этой мыслью. — А вот они точно собирались убить нас. Этот мелкий прихвостень тут не сам по себе, а в составе какой-то гильдии. Тем, кто им не платит, они наверняка устраивают всякие подлянки, а то и просто убивают, как встретят. Так что разговор с ними может быть только один — убивать их первыми и особо жестоким способом. Чтобы в следующий раз это они думали, как бы не попасться нам на глаза. — Похоже, мои слова не особенно убедили Эльфу, так что я добавил. — Считай его просто ещё одним видом нежити. Только что говорить умеет, а мозгов как у тупого мертвяка.

123 ... 6364656667 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх