Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 786 +0    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я посмотрел на немного притихшую толпу, размышляющую, что бы спросить. Первым вперёд вылез какой-то мускулистый мужик в лёгкой броне и закричал.

— Эй, ты, нелепый. Завязывай тут со своим конкурсом. Все места в рейде уже поделены между нашими гильдиями. Так что начинай кидать приглашения тем, кого я назову.

— Для тебя, смерд, я господин Смерть. — Ответил я с истинным презрением высшего эльфа по отношению к низшей расе. — И мне не нравится твоя рожа, так что все члены твоей гильдии могут даже не записываться. Никто из вас не подходит.

Я просмотрел характеристики наглеца и выяснил название его гильдии: Супремус Доминус. Что-то из латыни.

— Чё ты сказал? Да я тебя сейчас на месте урою.

— А потом все остальные уроют тебя. Потому что я вообще отменю рейд или пойду в подземелье в одиночку. Задание есть только у меня, и только я буду решать, кто идёт, а кто нет. Ещё вопросы?

В толпу вклинился десяток солдат тридцатого уровня, которые окружили группу игроков из чересчур наглой гильдии и повели их к выходу.

— Как будут проходить испытания? — Крикнул кто-то из задних рядов.

— Для каждой категории будет своё испытание. Танки будут показывать, как они держат удар и могут ли задержать прорывающегося вперёд противника. Лекари будут лечить, маги будут применять заклинания, бьющие по площади, а все остальные будут наносить урон по одиночным целям. Если среди присутствующих есть друиды, то прошу отметить это в заявке.

— А что будет делать девушка, танцующая стриптиз? Минет?

В толпе нашёлся ещё один остряк. Народ радостно загомонил.

— А для девушек мы устроим конкурс эротического танца. Голосовать за участниц смогут все те, кто примет участие в рейде.

Я ответил ещё на пару незначительных вопросов и объявил пресс-конференцию закрытой. Народ массово повалил записываться, получая взамен жетончики с номерами. Не зря я предложил военным такой способ организации рейда. А то мне хватило опыта онлайн-игр, где рейд собирается чуть ли не в два раза дольше, чем потом идёт бой, а заканчивается всё тем, что треть участников рейда сливается из-за своей глупости, а ещё треть не в силах им помочь из-за своей бесполезности. Плавали, знаем.

Попыток оспорить моё лидерство больше ни у кого не возникало. Пример целой гильдии стоял перед глазами. Их всех собрали и отправили через портал в Город Мастеров. Спорить с военными они не решились, потому что это не только не имело смысла, но и грозило резким падением рейтинга в отношениях с местной администрацией.

— И зачем тебе нужен стриптиз? Хочешь, чтобы я приняла участие в конкурсе? — Эльфа подошла ко мне и нанесла задолженный тычок под ребро.

— Ни в коем случае. — Открестился я. — Если ты примешь участие, то обязательно выиграешь. А твой стриптиз предназначается только для меня. — Я обнял девушку и поцеловал, предварительно отключив нижнюю часть шлема. — Ты записана во взвод целителей. И нам для магов может потребоваться запас этих твоих энергетических ягод. Перед выступлением нужно будет вырастить сколько сможешь.

— Так я не буду проходить испытание?

— Нет, ты проходишь по блату.

14.08.2016

Тут к нам на охраняемую территорию просочился Герострат. Он уже был внесён мной в официальный список участников.

— Привет. — Обратился я к нему. — Ну как, готов принять командование над дивизионом боевых магов?

— Доброе утро. Отчего ж не принять. Готов. Покажу им как должен воевать настоящий маг.

— Пошли к месту проведения испытаний. Буду зачёт БГТО принимать, а вы назначаетесь помощниками главного судьи.

Следующие два часа мы потратили на то, чтобы изучить список претендентов, результаты их предварительного тестирования военными, а потом и лично оценить их таланты. Самыми дефицитными категориями были танки и маги.

Ситуация с танками была сложной всегда. Мало кто хотел сталкиваться с врагом лицом к лицу, не имея при этом возможности наносить большой урон. А ведь урон у танка хоть и важен, но всегда идёт на третьем месте после выживаемости и способности защитить товарищей. На девять мест претендовало всего пятнадцать танков. Пришлось, скрепя сердце, выбирать из того, что есть.

С магами, способными бить по площадям было не лучше. Всего два десятка. Из них лишь пятеро были признаны мной годными к службе. Ещё четверо подошли после того, как я объявил всем претендентам о дефиците нормальных магов и попросил их пригласить знакомых. Массовые заклинания хоть и были разрушительны, не пользовались особым спросом из-за того, что они наносили урон по всем целям, не различая их на друзей и врагов. Да и получить их, как правило, можно было только после выполнения непростого задания. Применение же таких заклинаний требовало особого стиля игры и хорошей координации действий всей команды. Так что большинство игроков предпочитало стоять за спиной танков и использовать простые заклинания одно за другим.

Лекарей всех видов набралось около пятидесяти, так что пришлось устраивать строгий отбор, требуя способности быстро вылечить танка, массово исцелить союзников, поднять всем скорость регенерации энергии и здоровья и так далее. Ну и самое главное, это нужно было уметь делать в течение длительного времени. Я ещё помнил своё противостояние с группой носорогов. Там целитель после одного заклинания массового исцеления остался без энергии и тупо сдох под моими атаками. Такие мне тут не нужны.

Рядовые бойцы, наносящие урон, были самым ходовым товаром. На девятнадцать мест претендовало почти двести человек. Десять человек на место. Точнее, конечно, не человек, а представителей самых разных рас. До этого я преимущественно встречался с людьми и эльфами, видел игрока-орка. А тут собрался целый паноптикум, начиная с разных человеческих рас, вроде тех же лесных эллинов, и заканчивая оригиналами, ставшими вампирами или гоблинами. Нашёлся один гоблин в этой толпе. Правда, не пещерный, а болотный. Он шустро ставил какие-то свои тотемы, которые усиливали союзников и атаковали врагов, нанося неплохой урон.

А вот друидов среди отобранных игроков не оказалось. Не подходили они под мои жёсткие требования. К счастью, среди девушек, решивших порадовать окружающих конкурсом стриптиза, нашлась одна эльфийка, имеющая профессию друида. Она подтвердила, что имеет заклинание Магии Леса, позволяющее выращивать куст, дающий плоды, восстанавливающие энергию. Так что после того, как эта девушка вошла в тройку финалистов, я своей царской волей назначил её победительницей. Можно было бы сделать это и раньше, но она действительно была красива и хорошо танцевала. Так что я решил не лишать собравшихся обещанного конкурса.

После того, как все участники рейда были определены и вступили в мою группу, я поделил их на пять команд по десять человек. По моему замыслу, эти десятки должны были действовать в качестве независимых единиц на верхних уровнях подземелья. В свой десяток я включил Кавайную Эльфу, Герострата и работницу стриптиза на выезде.

В половину двенадцатого все были готовы к выступлению и стояли на плацу, разобравшись по командам. Всех прочих игроков военные подрядили на защиту периметра. По их словам, как только мы войдём внутрь, вся обитающая на поверхности нежить пойдёт на штурм с целью разрушить магический артефакт. Вероятность этого была небольшая, но лишнюю живую силу решено было использовать по максимуму. Так что даже не прошедшие отбор не сильно расстраивались, а деловито обсуждали между собой возможную награду.

Ровно в двенадцать ворота военной части распахнулись, и наш рейд выступил в путь. Впереди и по краям шли танки, сдерживающие шатающихся вокруг зомби. Теперь это были монстры двадцатого уровня, так что сильно расслабляться не стоило. Из игроков большая часть имела двадцатый— двадцать шестой уровень. Более высокие уровни не интересовались вещами награды, рассчитанными на двадцатый уровень, а более низкие не проходили по требованиям. Я со своим девятнадцатым уровнем смотрелся мелким прихлебателем. Впрочем, от командира далеко не всегда требуется быть сильнейшим воином. Правильные знакомства и развитый разум всегда были куда важнее.

В склеп мы и солдаты набились как селёдки. До активации подавляющего артефакта не имело смысла идти внутрь. А оставшиеся снаружи склепа не смогли бы попасть внутрь. В двенадцать пятнадцать артефакт заработал, и первый десяток начал спускаться вниз по лестнице, уничтожая немногочисленных зомби. А вот в помещениях первого этажа подземелья начались первые сложности. Нежити тут было больше, чем обычно. Костяные лучники били сильнее, так что требовалось уничтожать их как можно быстрее.

Тут хорошо проявила себя моя стратегическая задумка. Я всегда с недоверием относился к играм, где роль танка состояла в том, чтобы стоять и переносить наносимый ему урон. Такая стратегия атаки могла прийти на ум только самой тупой нежити. А местные обитатели были куда сообразительнее. Они даже не пытались бить бронированных врагов, стремясь в первую очередь выбить магов и целителей. Так что танки стояли у них на пути и, что называется, вставляли палки в колёса, останавливая нежить и отталкивая её назад. Маги били по площади в метре перед строем танков, а специалисты по одиночным целям, опять-таки маги и лучники, выносили скелетов. Был в группе и один боец ближнего боя, который должен был защищать магов и целителей от прорвавшихся сквозь заслон танков врагов.

Первый уровень пять групп зачистили за полчаса, после чего мы сразу перешли на второй. Тут я был впервые, но принципиально противники от первого уровня не отличались. Так что через два часа после начала мы добрались до пятого уровня, где нас ждали толпы злобных упырей, сменивших своих гнилых сородичей. Тут уже работали в основном маги, бьющие по площадям, а остальные расслабленно стояли, наблюдая за гибелью нежити. Действовали мы одной группой в пятьдесят человек, так что риска для игроков особо не было. Упыри увеличили радиус обнаружения врагов с пяти до двадцати метров и перед резким прыжком приближались на расстояние атаки. Поэтому массовые заклинания с максимального расстояния даже не давали им толком напасть.

Перед спуском на шестой уровень я дал команду сделать перерыв на полчаса. Народ насладился обещанным стриптизом, который эльфийка совмещала с процессом выращивания кустов с ягодами. Эльфа тоже растила куст, но из-за сцены, не привлекая к себе внимания. Нашлись даже несколько умельцев, которые обеспечили музыкальное сопровождение для номера. Перед спуском каждый маг и лекарь получили по два десятка ягод, чтобы не остаться без энергии в случае чрезвычайной ситуации.

На следующем этаже пришлось разделить рейд на две группы, каждая из которых била свою пачку нежити. Вместо троек, враги теперь стояли группами по шесть рыцарей смерти и три лучника. Попытка атаковать врагов натыкалась на ответный слаженный залп лучников-упырей, убивающий даже танка. В одной группе танка пришлось воскрешать, а во второй досталось мне, снеся почти весь щит, что теперь мог пережить нанесение восьмисот тысяч урона. Лучников быстро снесли маги, а рыцарей уже били на истощение энергии. В рейде оказалось два мага, способных ставить осадный щит. Эта призрачная стена перегораживала проход и поглощала весь урон, но работала всего пять секунд. За это время остальные должны были успеть избавиться от лучников. Работа была напряжённой, но постепенно народ приспособился, и оплошностей не допускал. Два наших друида занимались только выращиванием кустов, потому что энергии магам требовалось море, даже несмотря на благословения, удваивающие её регенерацию.

Седьмой уровень встретил нас бесконечным потоком зомби. Я построил отряд, выставив впереди танков и бойцов контактного боя, дал команду магам бросить на одну группу зомби массовые заклинания, как на нас кинулась не только эта группа, но и все остальные обитатели этажа. Они толпами выскакивали изо всех коридоров и неслись на наш отряд. Вот тут уже энергия у магов действительно показала дно. Помогало только то, что помимо Герострата нашёлся ещё один маг с массовым иссушением. Они по очереди кидали их на толпу, замедляя её движение. Да и я сделал две больших и неглубоких лужи "Бездонной топи", которые замедляли передвижение бегущих врагов.

Через десять минут испытание на прочность закончилось. Отправленная разведка доложила, что уровень полностью зачищен. Я скомандовал пятнадцать минут перерыв, и люди буквально упали где стояли. Нервное потрясение от зрелища толпы прущей вперёд нежити испытали многие. Пока отдыхали, я заметил, что взял уже двадцатый уровень. Неплохо тут дают опыта. Как виртуального, игрового, так и реального боевого опыта столкновений с врагом.

На восьмой уровень мы заходили с внутренним содроганием. Мысль о том, что поток голодных зомби теперь может содержать в себе личей, способных лечить своих подчинённых, никого не радовала. К счастью, опасения не подтвердились. Разве что теперь в каждой группе было по четыре лича и сотня зомби. Личи кидали на своих подчинённых массовое лечение, но наш массовый урон пересиливал его, а иссушение и строй танков не давали зомби разбегаться в стороны. Я решил не делить рейд на части, а потратить на прохождение чуть больше времени, зачищая каждую группу нежити отдельно.

17.08.2016

До девятого уровня мы добрались к шести часам вечера. Тут я задумался, а стоило ли давать людям столько отдыха? Ведь нам нужно будет зачистить весь этот уровень, а времени у нас осталось всего шесть часов. Состав обычной группы нежити со времени моего последнего появления здесь не изменился, а вот в описании каждого лича теперь значилось, что бить его следует группой в пятьдесят игроков. Казалось бы, что может сделать один лич, против толпы в пятьдесят противников, если его уровень всего двадцатый, а характеристики имеют те же ограничения, что и у всех? Ответ заключался в умениях и защите. Каждый лич имел персональный щит, поглощающий урон в обмен на затраты энергии, плюс высокую общую сопротивляемость урону. Вот и получалось, что до цели доходил лишь мизерный процент наносимого урона. Два десятка рыцарей-зомби были копией того, что я убил на пятом уровне в разрушенном святилище. То есть они имени сопротивление физическому урону в 95% и магическому в 90%. И как таких убивать? Лучники всего лишь имели магический щит, а вот упитанные зомби отличались уровнем выносливости в 270 единиц, что делало их серьёзными противниками.

В результате, мной была предложена следующая стратегия. Два мага поочерёдно ставили осадный щит, что прикрывало нас от атак лучников. За десять секунд весь рейд должен был уничтожить десять лучников, а потом сосредоточиться на рыцарях и зомби. Лича следовало убивать последним, потому что моё познание сути показало, что лич может восстанавливать себе энергию, принося в жертву одного из подчинённых. Так что следовало для начала попробовать избавить его от подпитки.

Первая часть плана удалась, и с помощью массовых заклинаний и последовательной фокусировки урона нам удалось убить всех лучников. А вот обычные зомби и рыцари начали теснить наших танков, пользуясь своим численным преимуществом. Массовая магия тут помочь не могла, потому что враги были слишком близки к союзникам. Наблюдая за слаженной работой нежити, я вспомнил, что действуют они под управлением лича, и если мы хотим выжить, то нужно атаковать именно его.

123 ... 7778798081 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх