Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


299 212 +135    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

После этого, я влил в дерево уже свои силы, залечивая его застарелые раны, обновляя листву и выращивая цветы. Я отошёл на шаг назад и почувствовал, как меняется энергетика леса вокруг. Теперь он дышал жизнью. В толпе послышался смех, а на меня уставились десятки восторженных глаз.

Я опять зашёл в храм и просмотрел даруемые им бонусы. Отношение ко мне поднялось до любви, а храм теперь давал регенерацию здоровья в 1% каждые 5 секунд. Кроме этого, появилась возможность изучить заклинание Магии Леса "Колючая преграда". Я его выучить не мог, а вот Эльфа запросто.

Я не стал рассиживаться в гостях у эльфов и отбыл в следующий пункт назначения. Теперь, когда я более-менее представлял себе, что такое захват храма, я собирался наведаться к некромантам Снежной Горы. Есть неплохие шансы на то, что меня там примут с распростертыми объятьями, а среди доступных умений будет что-то полезное для меня.

Так и оказалось. Я появился в селении некромантов в своём демоническом образе. Думаю, тут он наоборот произведёт хорошее впечатление. Местный храм оказался заброшен. Нет, он не был полуразвалившимся или наполненным пылью, но никаких жрецов богов тут не водилось. Так что я просто прошёл к алтарю и без проблем захватил его себе. Короткая речь, обращённая к толпе, уведомила собравшихся о воцарении тут их любимого бога. Народ тут же ринулся готовиться к празднику, а я ринулся к алтарю, проверяя полученные бонусы.

Это приобретение было крайне полезным. Благословение увеличивало силу всех магических щитов Некромантии на 15%. А из заклинаний были доступны "Вливание жизни" и "Сострадание ближнему". Первое позволяло передавать свой запас жизни союзнику. Затрачивая сотню очков здоровья, можно было восстановить две тысячи. Второе заклинание позволяло снимать состояния и проклятья с союзника, перенося их на себя. Это были два умения, которых не хватало получить Няшке, чтобы стать настоящим лечащим некромантом. Я тут же изучил их оба. Потом сделаю обучающий свиток, или приведу сюда Няшку лично.

Следующей моей жертвой стали друиды с соседней горы. Увы, там мне были не рады. В храме меня встретили жрецы всех четырёх богов. Численность в двадцать рыл им не помогла, но когда я захватил храм, отношение ко мне ухудшилось до ненависти. Бонус при этом давал всего плюс 1% здоровья у выращиваемых растений. Переговоры с местным населением только ещё больше ухудшили ситацию. Когда друиды узнали, что я эльф, некромант, друид, варвар и жрец Кровавых Богов, их отношение ко мне упало до "Воплощение зла". Так что я плюнул на эту область и захватил храм повторно, уже от имени Кровавых Богов. Не знаю, надолго ли. Местные жрецы вполне могли попытаться вернуть утерянную недвижимость.

Захватив ещё пару храмов в небольших деревеньках, я отправился на встречу руководства альянса. Сегодня хаоса вокруг было меньше, чем в прошлый раз, но его всё равно хватало. Я зашёл в зал для совещаний, где уже находилось большинство участников встречи. А вот Барраган опять отсутствовал.

— Привет. — Обратился я к Пересмешнику, присаживаясь рядом. — А где наш усатый друг?

— А ты не знаешь? Его из гильдии выперли.

— Как так? За что?

— Да ты ему, похоже, не только череп, но и крышу сорвал. Он как оклемался, отдал приказ раздать содержимое склада гильдии всем желающим. В том числе, все легендарные артефакты. Аргументировал это тем, что так будет честно по отношению к окружающим. Пока прочее руководство тянуло время, Баррагана осенила следующая идея — раздать всем бывшим узникам Спрута деньги со счёта гильдии. Как только он это предложение озвучил, его опять скрутили и быстренько провели через процедуру импичмента. После чего исключили из гильдии и выкинули на улицу. Чтобы не дай бог ему ещё какая гениальная идея в голову не пришла.

— Подожди, что за процедура импичмента? Разве глава гильдии не является её единоличным хозяином?

— А это уж как ты в настройках игры укажешь. По умолчанию, глава гильдии обладает абсолютной властью. Но можно включить и режим демократии.

Чур меня, чур. Не надо нам такого счастья.

— Но ты ещё не всё услышал. После изгнания, Барраган раздал всё своё добро всем желающим и в одних трусах ринулся в нубскую локацию, чтобы паровозить там игроков. А сегодня утром он объявил о необходимости жертвовать всем ради окружающих, и отправился в поселение вампиров, чтобы отдать им свою кровь. С тех пор мы о нём ничего не слышали. Вот такой у него приступ совести случился.

— Совести? — Задумчиво переспросил я и решил взглянуть на свою совесть. Но хомяка в моём внутреннем мире не оказалось. Жаба была, шиза плела паутину, отлавливая в неё тараканов, а хомяк отсутствовал. Сбежал, сволочь. И я даже знаю, куда он перебрался.

— Что такое? — С любопытством поинтересовался Пересмешник. — Ты ажно весь в лице переменился.

— Я совесть потерял. — Огорошил я его. — Украли!

— Она так тебе нужна была? — Рассмеялся мой собеседник.

— Не чтобы нужна... но я к ней уже привык как-то.

— Забей. Вон, у Баррагана от неё только проблемы.

— А действительно. Чего это я волнуюсь. — Успокоился я. — Надо будет — сама вернётся.

На начавшемся спустя десять минут совещании сначала был доклад о новых игровых возможностях. Нового ничего я не узнал, кроме того, что захват территорий для Кровавых Богов увеличивает силу заклинаний их жрецов.

А вот следующая презентация меня приятно поразила. Нам была продемонстрирована карта континента во всю стену, где разными цветами отмечались территории, захваченный сторонами. Примерно треть сейчас принадлежала Четырём Богам. Еще треть была нейтральной территорией, хотя формально там в храмах сидели жрецы тех же Четырёх Богов. И ещё почти треть делилась примерно поровну между Кровавыми Богами и гильдиями. За прошедшие несколько часов игроки успели захватить значительную часть территорий, не встречая никакого сопротивления. Несколько жрецов в каждом храме за сопротивление не считались.

Территория, занимаемая Кровавыми Богами, ожидаемо выделялась красным цветом. Занимаемая нашим альянсом — жёлтым. Прочими гильдиями — зелёным. Нейтральная — серым, а территория Четырёх богов — синим. Я обратил внимание, что восток полыхал красным и жёлтым, а запад, наоборот, в основном был синим и серым с проблесками зелёного.

Единого фронта как такового не было, потому что порталы позволяли мгновенно перемещать значительные группировки войск. Рейд в пару сотен игроков вполне мог захватить небольшой городок. Превосходство в уровне и умениях не оставляло местным силам самообороны никаких шансов.

Произошло и несколько стычек со жрецами Мисура и Элуны. Вот там уже, наоборот, игроки потерпели сокрушительное поражение, отправившись на перерождение буквально за пять минут. Правда, это были обычные игроки из не самых сильных гильдий.

Когда речь зашла о том, как захватывать и контролировать территории, я выступил со своим гениальным предложением. Суть предложения была в том, чтобы захватывать территории примерно поровну — половину отдавать Кровавым Богам, а половину мне. А точнее, моей гильдии. На зарождающийся ропот союзников я ответил, что бонусы с территории в значительной степени зависят от уровня гильдии и отношения местных жителей к номинальному владельцу.

Моя гильдия имела сотый уровень, а популярность одного эльфа на всём континенте усилить было куда проще, чем популярность множества гильдий. Таким образом, я мог получать максимально высокие бонусы с территории. И как участник альянса, мог давать доступ к изучению умений всем союзным гильдиям. Благословения распространить я не мог, но зато мог полностью передать любое из них одной из гильдий альянса.

Таким образом, мы получали централизованное управление захваченными территориями, плюс, возможность распределения благословений от бонусов между гильдиями таким образом, чтобы все получали примерно одинаковые плюсы.

Народ, конечно долго эту идею обсуждал и мусолил, но в конце концов признал, что этот способ, действительно, самый лучший. Я договорился, что Эльфа и Няшка будут ежедневно посещать все захваченные храмы в составе контрольной комиссии, которая будет переводить их под моё управление и будет принимать решение о распределении благословений. Для себя я договорился оставить десяток благословений на регенерацию энергии и увеличение силы магических щитов. Всё остальное было для меня не особо актуальным, а гарем так и вовсе перебьётся. Им в бою делать нечего.

После завершения совещания, я вызвал к себе двух своих подчинённых и выслушал их отчёт о проделанной за эти два дня работе. Большую часть времени девушки банально шлялись по лесам, выслеживая отряды жрецов. А последние три часа захватывали храмы один за другим. Ничего интересного. По крайней мере Няшка ругалась и говорила, что больше она в такие походы ни ногой.

08.02.2017

Я принялся расслабляться вместе с девушками, а через пару часов мой гарем отправился работать захватчиками территорий, в то время как я остался размышлять о своих планах на будущее.

Сейчас передо мной стояли две важные задачи — взять сотый уровень и улучшить мою костяную броню. Получение уровня проблемой не являлось. В башне мага ещё хватало боссов, а с моим возросшим в десять раз уроном от плети боли, боссов я валил практически в одиночку. А вот поиск уникальной кости для брони застопорился.

Я постоянно шерстил Аукцион на предмет подобных лотов, но за всё время не нашёл ни одного предложения. Это ничуть меня не удивляло. Я даже свои два оставшихся зуба от морского монстра продавать не собираюсь. Вряд ли кто-то другой решится выставить такую вещь на аукцион. Гильдии всё всегда гребут под себя, а настолько удачливый одиночка вряд ли испытывает недостаток в деньгах. Оставался только самостоятельный поиск такой кости. Тут у меня была надежда на склады в башне мага. Но пару раз туда сунувшись, я понял, что просто так там ничего не найти. Это был не склад, а помойка тысячелетней давности. Некоторые помещения ещё были похожи на склад, а другие были забиты всяким прогнившим хламом под самый потолок. Впрочем, у меня уже были идеи, как с этой задачей справиться.

В чём состоит самая главная проблема складского хранения? Ответ знает любой начальник склада — это логистика. Наибольшие трудности возникают не при попытке что-то сохранить, а при попытке это что-то со склада достать. Необходимость освободить чуть ли не весь склад только для того, чтобы достать одну маленькую коробочку в дальнем углу, могла заставить поседеть любого кладовщика.

К счастью, у меня имелся телекинез и домен. Я мог быстро вытаскивать и просматривать вещи, сортировать их по группам, а потом распихивать обратно по складам, уже в некотором подобии порядка. Единственное, что мне не хватало — это способности распознавать суть и характеристики предметов. Моё познание сути работало только раз в час, а некоторые редкие вещи не отображались в игровом интерфейсе. Не будут же боги вешать идентификационную метку на каждый кусок мусора, валяющийся в дальнем углу забытой богами пещеры. Такие вещи опознавались самими игроками или требовали применения специальных исследовательских заклинаний. Эти заклинания относились к бытовой магии, но доступны были далеко не каждому из-за своей редкости.

Их я тоже постоянно искал на Аукционе, но так ничего и не нашёл. Хотя пару раз такие свитки промелькнули, но их тут же выкупали по максимальной цене.

Со вступлением игры в новую фазу появился новый источник умений. И сейчас я собирался использовать именно его. Мне было известно о существовании очередной горы с особенным видом населения. На этот раз, это была Гора Мудрецов. Я собирался захватить находящийся там храм и посмотреть, не смогу ли я выучить что-то полезное.

Сказано — сделано. Уже через минуту я выходил из портала Гильдии Перевозчиков, находящегося на этой горе. Видать, мудрость была достаточно востребованным товаром, чтобы окупить постройку портала.

Гора встретила меня толпами игроков, которые толкались среди местного населения, то ли ища кого-то, то ли просто суя свой нос во все щели. Я появился тут в своей "кожаной броне", так что внимания к себе не привлёк. Пара коротких разговоров с хозяевами магазинов прояснила ситуацию. Местный храм захватила какая-то гильдия и теперь, пользуясь своим правом на власть, они пытались вытряхнуть из местного населения все тайны и мудрости, чем ещё больше настраивали их против себя. Впрочем, чего ещё ожидать от толпы гопников, которыми, судя по поведению, члены этой гильдии и являлись.

Я прошёл к храму и, не здороваясь, использовал на толпящемся тут сброде "Очищение Ереси". Результат меня удовлетворил. Куча трупов и лишь десяток выживших. В меня полетели заклинания и стрелы, но я даже внимания на них не обратил. А вот догнавшее меня через пару секунд проклятье доставило небольшое неудобство. Оно ослабляло меня и снижало выносливость, но уже через секунду я вернул это творение автору. Тот только охнул и свалился мешком.

Тех, кто нападал на меня или вставал на моём пути, я добивал плетью боли. Больше двух ударов никому не потребовалось. Уже в самом храме я схлестнулся с некромантом сотого уровня. Вот он заставил меня попотеть. Он тоже использовал "Щит немёртвых" и "Костяную броню". Но у него не было "Стальной плоти" и "Энергетического вампиризма", так что я банально превосходил его по эффективному объему щита, плюс постоянно восстанавливал энергию за его счёт, обходясь лишь навешиванием "Гниющей крови". Когда энергия у некроманта закончилась, я активировал "Детонацию костей" и добил его "Плетью боли". Фух.

Можно было бы и вовсе обойтись одной лишь "Плетью боли", но у меня не было желания сводить человека с ума только потому, что он встретился у меня на пути. Ведь мне потребовалось бы нанести ему минимум пятнадцать ударов.

После зачистки храма, я спрятался за алтарём и начал его захват. Всех желающих помешать мне останавливала веская причина — мои способности к телекинезу. Я банально отталкивал их, не давая подобраться ко входу в храм. А через минуту прибыла подмога в виде вызванного мной отряда альянса. Они быстро зачистили всю прилегающую территорию от лишних тел, оставив только местных жителей.

Теперь мне осталось только поднять свою репутацию у местного населения, и можно смотреть, что там дают за способности. Я вышел на улицу в своём Облачении Бога Грома и обратился к местному населению, с опаской взирающему на храм, ставший предметом неожиданного спора.

— Уважаемые жрецы, приношу вам извинения за этот небольшой переполох. Но иногда сила — это единственный способ утвердить власть мудрости. Мы не стремимся навязывать свои порядки. Вы можете и дальше продолжать жить в соответствии со своими законами. Мы лишь оставим тут небольшой отряд охраны, чтобы предотвратить появление всяких нарушителей общественного порядка. Если у вас возникнут какие-то вопросы или пожелания, то вы можете передать их мне через оставшихся тут представителей альянса гильдий. Спасибо за внимание.

Как я предполагал, больше всего местное население ценило покой и порядок. Так что, когда большая часть вызванного мной отряда исчезла, а меньшая разместилась у портала и возле храма, просто тихонько сидя в сторонке, отношение ко мне улучшилось. Это была всего лишь симпатия, но мне хватило.

123 ... 121122123124125 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава



Контракт -3

Закончена

Восхождение

Закончена

Контракт

Закончена

Система

Закончена

Наследие #5: Статус S

Закончена

Последние из легенд #3

Закончена


Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх