184
Неправильный эльф299 206 +129
8
257
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.
Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии? Буду выкладывать продолжение два раза в неделю. |
— Значит, ты всё-таки об этом подумала? — Уточнил я. Девушка слегка смутилась.
Ну вот как можно смущаться после всего, что тут творилось эти несколько часов? Я притянул её к себе и нежно поцеловал, чувствуя прилив, нет, не нежности, а крови к одному месту, что уже настойчиво кто-то теребил. Через полчаса, когда мы уже лежали в последних отблесках уходящего дня, а небо загоралось звёздами, я продолжил прерванный разговор.
— Это у меня способность такая. Костяная броня.
Кавайка недоумённо посмотрела на меня, а потом сообразила, о чём это я.
— И что будет дальше? — Спросила она меня, глядя на ночное небо.
— Дальше может быть всё что угодно. — Ответил я, поудобнее устраиваясь на спине и закинув руки за голову. — Мы можем вместе проходить игру. Или ты можешь бросить меня тут у разграбленного огорода и пойти своей дорогой. — Я повернулся и нежно обнял её, шепча в заострённое ушко. — Я бы хотел продолжить наше знакомство. Думаю, наша встреча тут — это подарок богов. И мне, и тебе, и, возможно, всему этому миру.
Мы немного помолчали. Тело, наконец, насытилось и меня не тянуло на продолжение банкета. Хотя такая возможность и оставалась.
— А какие они, боги? — Задумчиво спросила у меня девушка, чуть сильнее прижимаясь ко мне телом. Ночная прохлада уже начала гладить кожу своим атласным покрывалом. Брррррр.
Я сосредоточился на облачном пологе и превратил его в небольшой домик с окнами, но без дверей. Всё, теперь она от меня не убежит.
— Разные. — Ответил я, закончив инженерно-строительные работы. Звёздное небо скрылось под двускатной крышей, и я повесил по углам пару световых плевков, осветивших наши обнажённые тела. Эльфа оглянулась вокруг, но остатков своего платья не нашла. Нефиг, мне так больше нравится. — Есть четыре официальных бога этого мира, и у меня лично нет никакого желания как-то с ними связываться. А есть истинные боги, и с ними всё непросто. Они добры и суровы, готовы помочь, но не любят, когда их об этой помощи умоляют. Я не так много знаю о них. Но того что есть мне хватает, чтобы было желание узнать больше. Они ведь тоже, как и люди, могут страдать и радоваться, любить и ненавидеть. Но у них всё не как у людей.
Девушка хихикнула в ответ на мою последнюю фразу.
— Мне сестра уже все уши прожужжала про этих Кровавых Богов. Говорит, что это теперь тема номер один во всех разговорах, но при этом никто на самом деле ничего не знает. А ты говоришь так, будто лично с ними общался.
— Может, и общался. Кто этих богов знает? Притворятся невинной старушкой, сядут рядом и будут за твоей реакцией наблюдать.
— Думаешь, они и сейчас за тобой наблюдают?
Моя паранойя тихо завозилась в тёмном углу.
— Однозначно. Я в этом даже не сомневаюсь.
Мы ещё немного помолчали, а потом Эльфа громко зевнула.
— Что-то резко спать захотелось. Наверно, меня там опять будят, чтобы проходить все эти процедуры. — Я вопросительно посмотрел на неё. Она чуть поколебалась, и добавила. — Авария. Перелом позвоночника. Мне теперь только одна дорога — в этот мир, чтобы на десятом уровне остаться тут навсегда. Меня сестра давно убеждала заявку подать. Я дура всё надеялась, что можно как-то вылечиться. А как-то утром проснулась и поняла — это навсегда. Так и буду лежать в этой кровати и гадить под себя, пока однажды не сгнию заживо. — Она немного помолчала и продолжила чуть жалобным голосом. — Ты подождешь, пока я проснусь? Это ненадолго. Я уже давно сплю по шестнадцать часов в день. Большей частью под наркозом, потому что боли в спине почти не прекращаются.
Я обнял девушку, поцеловал в покрытые слезами глаза и уверил:
— Конечно подожду. Спи. А когда твой дурной сон закончится, я буду рядом.
Она немного поворочалась, и её дыхание стало ровным и чуть заметным.
Вот такая вот проза жизни. Кто-то убегает в этот мир не просто от серых будней, а от полной безнадёжности. Хотелось много о чём подумать, но я лишь бережно уложил эльфийку на спину и лёг рядом с ней, с твёрдым намерением просто уснуть. И тьма не заставила себя ждать.
Утром меня разбудила какая-то птичка, настойчиво пытающаяся просверлить мой мозг своим скрежетанием. Ну кто так поёт? Это брачная песня такая? Или способ отпугнуть от гнезда всех хищников, размером меньше медведя? Я сел и обнаружил на одном из подоконников огромного кузнечика размером с ладонь. Он задёргал задними лапами, и скрежет опять вонзился в мой мозг. Вот же блин будильник доморощенный. Хотя нет, это дикорос, пришёл я к выводу после внимательного осмотра нарушителя спокойствия. На мой мах рукой он никак не отреагировал, так что пришлось использовать управление облачным пологом, чтобы избавиться от вымогателя, решившего занять жилплощать, вытурив оттуда прошлых обитателей с помощью звуковых пыток.
Я поковырялся в ухе. В голове до сих пор стоял треск. Небольшое расследование показало, что треск стоит не только у меня в голове, а вообще везде, преимущественно за окном. Сотни и тысячи кузнечиков копошились в траве. Ну вот, что ни день, то новая напасть. Были зайцы, стали кузнечики. Надо полагать, раньше длинноухие сами сжирали всю траву, и кузнечики тупо дохли с голоду. А сейчас баланс нарушился, и эти земли ждёт нашествие гигантской саранчи.
Я закрыл окна, затянув пологом, и кругом установилась полная тишина. Ага. И полная темнота. В довершение к отсутствию доступа свежего воздуха. Нет, так дело не пойдёт. Пришлось заняться придумыванием прозрачного окна, способного пропускать воздух, но задерживать звуки. Задача меня увлекла, так что я и не заметил, как прошла пара часов. В результате у меня получилось окно, затянутое несколькими слоями москитной сетки. Наружный слой улавливал звуки, а внутренний порождал колебания в противофазе к ним. Полной тишины я не добился, но треск сменился тихим шипением. Сойдёт. Я тут на коленке соорудил систему, которая на Земле обошлась бы мне в сотни тысяч долларов. Ну, или в один стеклопакет и вентилятор за десять баксов.
Кавайная Эльфа глубоко вздохнула, потянулась всем телом и посмотрела на меня сонными глазами.
— Что это ты делаешь? Медитируешь?
— Нет, спасаю нас от звуковой атаки инопланетных пришельцев.
— Чего? — Она протёрла глаза и осмотрелась по сторонам в поисках пришельцев.
Я снял сетку с окна, заодно превратив его в дверь во всю стену. Скрип скрежет и металлический шелест ворвались к нам, долбя прямо в мозг.
— Ой! Убери. Ты можешь вернуть как было?
Я усмехнулся, и за десяток секунд вернул свою конструкцию на место. Только теперь она занимала всю стену, не мешая смотреть на поле, покрытое мельтешащими насекомыми. Это явно какое-то квестовое событие. Вчера всё было нормально.
— И что делать будем? — Немного озадачено спросила меня моя знакомая, осматривая творящееся снаружи безумие.
— Есть у меня одна идея. — Ответил я, обнимая её сзади и целуя в ушко.
Хихиканье и шуточная борьба переросли в пару часов приятной утренней зарядки. Прервалось это занятие сосущим звуком, изданным животом девушки, когда мы расслаблялись после очередного раза.
— Совсем ты меня заездил. — Пожаловалась она. — А я между прочим есть хочу. И пить. И в туалет надо сходить.
— Ну, тогда пора идти заниматься делами.
С этими моими словами наш пряничный домик растаял как утренний туман. По ушам опять ударил дикий визг. Платье нашлось под домом, и даже не было изгрызено до дыр зелёными трескунами, как я втайне надеялся. Ну а что делать? Вот такая вот у меня природа. Хочу видеть вокруг себя обнажённых красивых девушек. Я даже был готов пройтись с ней до деревни голышом, но этот приятный план был зарублен на корню суровой реальностью.
Пока девушка совершала утренний моцион, умывалась и одевалась, я собрал остатки урожая в свой рюкзак и попробовал понять, как можно получить задание, связанное с нашествием кузнечиков. Почему-то я был уверен, что брать его нужно именно здесь, и в тех же Суровых Васильках никаких кузнечиков нет и в помине. Интерфейс игры ничего полезного не содержал, "Глас природы" лишь гласил, что кругом полно кузнечиков, а больше мне на ум ничего не пришло.
Эльфа вернулась от речки, потряхивая мокрыми волосами. Она уставилась на меня смущенным и требовательным взглядом, и я только через десяток секунд понял, что всё ещё не одет. Применение костяной брони вернуло мне вид безупречного рыцаря в сияющих доспехах.
— Ну что, идем? — Весело спросила спутница, взяв меня за руку.
Я не стал покрывать ладони костяными перчатками, так что мягкая девичья рука всколыхнула моё сердце. Сразу же захотелось обнять её и... Так, это у нас только что было. Отложим продолжение банкета на вечер.
— Подожди. Видишь всех этих кузнечиков вокруг? Я уверен, что это какое-то задание для тебя. Я ничего найти не могу, но может у тебя получится понять, что тут нужно сделать.
— Не знаю. — Кавайка кавайно осмотрелась вокруг. А я обратил внимание, что платье у неё на груди разошлось до пупка и ей постоянно приходится придерживать его руками. А я то думал, что это она от смущения руки у груди держит. — Задание взять не у кого.
— Может у тебя способность какая-то есть? Что-нибудь, чтобы понять причину этого нашествия.
— Да, есть такая. — Обрадовалась эльфийка. — Разговор с природой называется. Я ещё в лесу с её помощью узнала, что зайцы поссорились с воронами и те их исклевали. Пришлось лечить ушастых и успокаивать пернатых. Я на этом почти уровень подняла. Сейчас.
Пока девушка пыталась установить телепатическую связь с высшим разумом, я радовался, что не всем приходится начинать свой путь в этом мире с убийств и массовых пыток. Вполне логично, что целительнице дадут задание лечить зайцев, а не добивать их из сострадания. Хотя, можно было бы выбрать и такой способ решения проблемы. Думаю, эти первые уровни определяют путь дальнейшего развития игроков. Не в смысле набора способностей, а в смысле того, какую роль отведёт им мир. Я вот оказался санитаром леса, уничтожающим человеческую гниль. А она пусть будет целителем людских душ и тел. Не зря же она взяла именно эту специальность.
И это подводило меня к мысли о том, как мне поступить дальше. Я вряд ли смогу бросить всё и сопровождать свою девушку двадцать четыре часа в сутки. Помимо того, что это не для всех комфортно психологически, это ещё может создать трудности в моей собственной истории. Ведь где-то там ходят тысячи гоблинов, для которых люди — это не только ценная кожа, но и вкусное мясо. И хотя я не могу сказать, что чем-то лучше их, я буду делать то, что считаю нужным. Но моя вынужденная жестокость может не лучшим образом повлиять на девушку. Не в смысле её отношения ко мне, а в смысле её отношения к миру. Она должна пройти свой путь и выработать свою точку зрения, не ограниченную моей. И лишь потом можно будет судить о том, насколько мы подходим друг другу.
— Получилось! — Звонкий голос отвлёк меня от тяжких дум. — Раньше кузнечики уничтожались бродячими жабами. Но с недавних пор эти жабы стали исчезать, и кузнечики расплодились сверх меры. Мне нужно пойти к болоту вниз по течению и выяснить, почему исчезли жабы.
— Ну, тогда вперёд — спасать царевну-лягушку.
Мой план вызвал весёлый смех, и мы направились по тропинке на запад. Это уводило нас в другую сторону от деревни, но я надеялся вернуться обратно. Задание оказалось несложным. Икру жаб, также, как и их самих, съедали оголодавшие лисицы, оставшиеся без привычного рациона после того, как какой-то безумный некромант уничтожил всех зайцев в окрестных лесах. Я скромно умолчал об этом факте из своей биографии, а Эльфа лишь хитро глянула на меня, не став уточнять, что же ей там нашептала на ухо природа. В результате, целительница приняла решение изничтожить лишних лис, оставив десяток на развод. Я от этой затеи открестился, так что пришлось ей самой воплощать этот план в реальность. Лисы были агрессивными тварями, кидающимися на всё живое в радиусе десяти метров. Я согласился выполнять роль танка, так что стоически терпел, пока лиса грызла мне ноги, безуспешно пытаясь снять щит. В это время девушка била по ней слабеньким атакующим заклинанием.
Я подозревал, что есть способ решить эту проблему более мирным способом, но советов не давал. Вполне возможно, что и от зайцев можно было бы избавиться не прибегая к тотальному геноциду. Но я выбрал самый простой и понятный мне способ — в расход их. Всё-таки в душе я некромант и демонолог, как бы мне не хотелось обратного. Спустя час, оставшиеся лисы убежали, жабы начали квакать и плодиться, и теперь кругом было уже нашествие не кузнечиков, а жаб. Впрочем, Кавайная Эльфа успокоила меня, что это временное явление, и скоро природа придёт в равновесие. В общем, мораль сей басни была такова, что сострадание может быть не только исцеляющим, но и жестоким там, где это необходимо. Природа не знает жалости, но знает гармонию жизни.
Дальше мы направились в деревню Суровые Васильки, а по пути я высказал своей спутнице идею о том, что первые уровни ей лучше набирать самостоятельно, выстраивая свою собственную модель взаимодействия с миром. Я пообещал устроить её в деревне и навещать каждый вечер, пока она не подрастёт. Тем более, что пока город в осаде, её туда не пустят. С некоторой грустью она согласилась с моими доводами, а мне пришлось утешать её в кустах, быстро воздвигнув там свой переносной шалаш.
К деревне мы подошли уже около полудня, и встречать нас высыпала целая толпа. Оказывается, народ ещё не отошёл от вчерашних гуляний, так что сегодня у большинства был как бы выходной. Как бы, потому что некоторые дела нельзя было отложить ни при каких обстоятельствах.
На постой эльфийку определили к Марьяне, она же обещала уже к вечеру сшить девушке платье, достойное эльфийской королевы, а пока на скорую руку на пять минут починила то, что было на ней. Даже снимать не пришлось.
Старосте я наказал определить своей невесте, как её тут же окрестили, фронт работ, чтобы у неё и мысли не возникло в ближайшие пару дней уходить из деревни. С оплатой сказал не скупиться, пообещав компенсировать это в дальнейшем деньгами. Только тихо, чтоб девушка не узнала.
Прилюдно поцеловавшись с Кавайкой на прощание, я отбыл в направлении города.
Город встретил меня... ордами гоблинов, осаждавшими его со всех сторон. Ё-моё! Да что тут творится то? И на день отлучиться нельзя. В прошлый раз портал грохнули. В этот раз гоблины взбесились. Полагаю, что если ещё денёк подожду, то тут только руины останутся. Впрочем, я не стал кидаться с шашкой против танка, а благоразумно спрятался в лесу. Гоблинов были десятки тысяч, и они равномерно окружали не такой уж и маленький город. Спасало его только защитное поле, поставленное по периметру стен. Я сильно сомневался, что стражи хватит на то, чтобы обеспечить на стенах одного стражника на десять метров. Притом, что гоблины пёрли на стену чуть ли не в три слоя. По крайней мере по головам у своих сородичей они ходили повсеместно.
Один я тут ничего не сделаю. Тупо задавят толпой. А вот с моими собачками... я тоже тут ничего не сделаю. Зато, в пещерах гоблинов сейчас народу мало. Там должны были остаться самые важные фигуры. Потому что глядя на эту осаду я понимал — это толпа. Дикая, неорганизованная, тупая и неуправляемая. Учитывая хитроумность разгаданной мной части плана, его организатор отличается изрядным умом. Он не стал бы так глупо расходовать ресурс живой силы, если бы мог управлять им напрямую. Значит, здесь действуют лишь исполнители низшего звена, и даже уничтожив всю армию, я не смогу решить сути проблемы. А потому, мой путь лежит в пещеры гоблинов, где уже должна была обосноваться моя стая.