Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


299 213 +136    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Но нельзя сказать, что друиды были слабы без своих питомцев. Доспех из коры, путешествия под землёй, ловушки и яды делали из них отличных позиционных магов, способных положить толпу врагов на подготовленной почве. Владели они и лечением, но куда слабее, чем целители. Ведь соответствующая специализация была им недоступна.

— Ну что, будешь друидом? — Обратился я к Кавайной Эльфе после изучения всех необходимых документов.

— Буду, буду. Давай быстрее уже.

Ну что за женщины? Тут в прямом смысле её судьба решается, а она куда-то торопится.

— Спокойно, без паники. Выпей чай с валерьянкой, почитай журнальчик какой. У вас есть развлекательная литература для нервных клиентов? — Обратился я к Эльдарилу Самоуверенному.

— Да я как-то не сталкивался с такой необходимостью.

— Счастливый вы человек. — Обрадовал я его.

— У меня в моих комнатах где-то валялись журналы про женщин, пойду принесу.

Журналы про женщин? Это не PlayBoy, случаем? Впрочем, мои опасения оказались беспочвенными. Журналы содержали изображения с показов мод прошлого столетия. Но говорить о дате их выпуска своей спутнице я не стал. Не зря ведь говорят — меньше знаешь, лучше спишь. Ну какая разница, сколько лет этим картинкам, если носить это всё равно не придётся?

Следующим шагом был расчёт характеристик для сотого уровня и выработка стратегии их развития. Чтобы понять необходимость развития воли следовало испытать степень послушания питомцев с текущим её уровнем. В принципе, у меня был доступ к Дендрологии, так что я решил прикупить себе простенькое заклинание и оживить какой-нибудь репейник.

— Эльдарил, вы можете обучить меня заклинанию Дендрологии.

— А у вас разве есть способности к магии Жизни?

— Есть. И к Дендрологии в частности.

— Хм... Понимаете, какая тут проблема. Союз Друидов предоставил мне свои заклинания для обучения магов на определённых условиях. А точнее, они ограничили доступ к некоторым заклинаниям для высших эльфов и вовсе запретили его для некромантов всех видов. И поскольку вы некромант, то я ничего не могу сделать. Правда, у меня есть пара заклинаний из Дендрологии, которые я нашёл сам. Им я вас вполне могу научить.

— Покажите, что за заклинания?

— Вот тут в конце списка. "Призыв поринга" и "Терновые тентакли". Но поринг полностью бесполезен. По крайней мере, я никакой пользы от него не увидел. Поэтому это заклинание стоит всего пять серебра. А тентакли хоть и требуют специфических семян, оказались крайне полезны. Так что за них я попрошу полтора золотых.

Ох! Дела мои тяжкие. Что бы я делал без гоблинов? Я можно сказать, разбогател только благодаря их злокозненным планам.

— Давайте оба, что уж там.

Я выучил оба заклинания, и мы с магом опять вышли на тренировочную площадку Гильдии Воинов. Тут занимался какой-то мечник, размахивая внушительного вида мечом.

— Привет, Эльдарил. Опять пришёл нам тут чего-нибудь сжечь?

— Привет, Скар. Нет, будем тестировать два заклинания. Если хочешь, можешь присоединиться. Сейчас призовём хищные лианы, и скорее всего их придётся выкорчёвывать самыми радикальными методами. А то пустят корни и тут всё зарастёт колючей травой.

— Ну давайте ваши лианы. Порублю их на салат. — В подтверждение своих слов, он выкрутил мечом лихую фигуру, держа двуручную оглоблю одной рукой. Впечатляет.

— Вначале попробуем вариант попроще. — Уведомил я собравшихся.

Заклинание "Призыв поринга" брало спору любого вида грибов или плесени, витающую в воздухе или лежащую в земле, и выращивало из неё гриб-дождевик произвольного цвета. Я в своё время играл в одну онлайн-игру, где этот вид монстров встречал новых героев на первом уровне. Поэтому, мой поринг был их точной копией — светло-розовым с небольшим заострением на верхушке. Он резво вырос из земли за пять секунд, приняв вид полупрозрачной желеобразной субстанции литров пяти в объёме. Воду для его роста мы принесли с собой в ведре.

Я попробовал управлять этим питомцем, заодно оценив его характеристики.

Поринг

Ранг: Питомец

Уровень: 15

Здоровье: 155/155

Энергия: 155/155

Способности: прыжок, прилипание

Поринг передвигался лёгкими прыжками и безупречно выполнял все мои команды.

— И что эта хрень может? — Поинтересовался воин, наблюдая за тем, как поринг безуспешно пытается его атаковать, ударяясь о ногу при прыжке. Каждый удар выбивал единичку урона.

— Ничего. — Уведомил его мой наставник. Воин рассмеялся.

— А я то думал вы сейчас мне противника для тренировок призовёте. А тут, враг на один... пинок.

Одновременно с последним словом он попытался раздавить поринга, наступив на него, но тот ловко отскочил в сторону, действуя согласно моим командам. Воин чуть насупился и попытался пнуть хлипкого врага. Тот подпрыгнул повыше, приземлился на ногу, пока та шла в обратную сторону, и прилип к ней.

— Да что за хрень! — Проворчал воин, пытаясь стряхнуть поринга. Он наклонился схватить его рукой, но тот сразу покинул насиженное место. Полминуты эти двое бегали друг за другом, а потом воин схватился за свой меч. Но сильно это ему не помогло. Розовая капля упорно прыгала в разные стороны, уклоняясь от вражеских ударов и нанося свои слабые, но обидные удары в ответ. Самым смешным был момент, когда поринг приклеился к лезвию меча недалеко от острия, и воин секунд десять махал им в разные стороны в безуспешной попытке отцепить. В конце концов, поринг отпустил меч, по инерции долетел до стены дома, отскочил от неё и ударил своего врага прямо в лоб. Воин отступил на шаг и замотал головой.

— Смотри, сейчас этот гриб тебя на лопатки уложит. — Посмеялся я.

— Тьфу. Да что он может?

— Как видишь, он отлично может выводить из себя.

Все присутствующие расхохотались. Я залез в интерфейс игры и посмотрел характеристики питомца.

Сила: 10

Выносливость: 10

Ловкость: 270

Интеллект: 10

Воля: 10

Теперь понятно, как эта мелкотня могла уклоняться от всех ударов. Да ещё и мой опыт "Хождения по стенам" позволял эффективно использовать способность "Прилипание" для управления прыжками.

— Ну, с этим заклинанием разобрались, теперь очередь за тентаклями. — Уведомил я.

— Что за тентакли? — Спросил воин, не замечая, что за его спиной растёт большой колючий куст с необычно толстыми ветками, покрытыми здоровенными шипами.

Когда я создал поринга, то незаметно положил в его центр семечко, что торжественно вручил мне Эльдарил ещё в зале гильдии. Теперь я развеял поринга, и тот растёкся бесформенной лужей, давая исходный материал для выращивания "Терновых тентаклей". Я хотел застать воина врасплох, но скорость роста куста оказалась не настолько высокой. Тот увидел тени ветвей, упавшие ему под ноги в лучах невысокого утреннего солнца, и отпрыгнул вперёд, одновременно разворачиваясь в воздухе.

— Хитрый ход. — Отметил воин, обходя куст по дуге. — Семечко в этом поринге было?

— Да. Но куст слишком медленно растёт.

— Я видел подобное заклинание. Обычно, такая штука растёт под землёй и, только когда отрастит хотя бы метров пять своих тентаклей, выскакивает наружу.

— Надо попробовать.

Под моим контролем куст медленно закопался в землю, скручивая лианы в плотные спирали. Земля на его месте топорщилась и вспучивалась, но в целом могла и не привлечь внимания в горячке боя. Неожиданно, кусту надоело прятаться под землёй. Я почувствовал его желание подставить ветви яркому солнцу, вырасти и разодрать своими шипами на чью-нибудь податливую плоть. Да уж, кровожадный цветочек. Лианы дёрнулись без моей команды и кинулись к воину. Большая часть до него не достала, а меньшая была отсечена взмахом меча.

Дальнейшее противостояние напоминало борьбу сумасшедшего садовода с нежданным сорняком. Мечник бегал кругами и подстригал куст, а тот пытался схватить вёрткую и кусачую добычу. Отсечённые ветви довольно быстро обращались в бурые лохмотья. Куст почти не слушал моих команд, но с энтузиазмом воспринимал советы. Например, он отрастил несколько особо длинных лиан в центре куста, спрятав их за листьями, а потом попробовал схватить ими меч, когда тот на мгновение застыл в воздухе после очередного замаха. Попытка почти удалась, но мечник успел выдернуть меч из захвата, по пути отхватив конец одной из лиан. Через пять минут куст потерял все свои силы и с трудом шевелил конечностями. Воин собирался уже подойти и разрубить корень на несколько частей, как я остановил его.

— Подожди. Мне нужно с этого кустика ещё урожай собрать.

Я влил в умирающее растение немного своей энергии и дал ему команду вырастить семена. Куст принёс в жертву плоть оставшихся ветвей и из его корней стрельнул в верх метровый побег, закончившийся на конце пшеничным колоском с полосатыми зёрнами. Я подождал минуту и отломал этот колосок от сухого и мёртвого стебля. Три десятка семян исчезли в моём кармане.

— Отлично. — Заметил Эльдарил. — Можно сказать, что урок прошёл не зря, и ты смог уверенно управлять призванным растением.

— Вы называете это уверенным управлением? Да я еле контролировал его. Если бы рядом был союзник, этот куст сожрал бы его без всяких колебаний.

— А ты внимательно читал описание заклинания?

Я ещё раз всмотрелся в интерфейс игры.

Заклинание: Терновые тентакли

Ранг: Редкое

Специализация: Дендрология

Расход энергии: (Интеллект * 5) 15325

Выращивает семя Хищного Терновника, который хватает все цели в зоне досягаемости, удерживая их и нанося (Интеллект/2) +— 90% 1532 +— 1379 единиц колющего урона каждую секунду до момента своей смерти. Перед смертью куст может принести семена, количество которых зависит от количества поглощённой крови.

Требования: 2200 воли, специализация "Дендрология" 40/100, наличие семян Хищного Терновника.

Дальность действия: 10 метров

Максимальная длина лиан: 7 метров.

Здоровье призванного существа: (Запас энергии * 1.2) 75162

Время применения: 3 секунды

Время роста: 30 секунд

Время жизни: 5 минут

Время отката: нет

Действительно, нигде не сказано, что куст хватает только вражеские цели. Да и по воле я еле-еле подхожу по требованиям. А вот здоровья у него вполне достаточно, чтобы пережить неспешную рубку на протяжении пяти минут.

— Да, спасибо за пояснения. — Поблагодарил я мага, кидая "Уголёк" в остатки куста. Тот нехотя занялся дымным огнём, а я осмотрел изуродованную площадку, почесав голову. Бардак.

— Не смотри на беспорядок. Тут постоянное заклинания регенерации стоит, так что через полчаса никаких следов не останется.

— Хорошо. — Я пошёл обратно в зал.

Мой опыт общения с примитивным по сути дендритом показал, что воли у друида много не бывает. В то же время, жизни у призванного растения было чуть ли не больше, чем у танка. Значит, нужно немного сдвинуть приоритеты. Или не нужно? Потому что есть ещё такое интересное заклинание как "Дубовая броня", которое могло увеличить размер здоровья мага на размер его запаса энергии. А взбесившийся дендрит среди врагов примерно настолько же эффективен, как и ручной. Главное, близко к нему не подходить. В крайнем случае, можно собрать набор одежды, увеличивающий волю.

Покумекав, я позвал Эльфу заценить план действий.

— Значит, план такой. На сотом уровне у тебя будет. Сила: 60. Выносливость: 120. Ловкость: 60. Интеллект: 200. Воля: 160. Ты всегда должна будешь ходить под заклинанием "Дубовая броня". Оно позволяет за каждую единицу вложенной энергии создать вокруг тебя деревянный щит с равным количеством жизни. То есть потратив три миллиона маны, ты получишь дополнительные три миллиона жизней. Это на самом деле немного, но зато этот деревянный щит можно будет лечить. При 270 интеллекта, ты сможешь получить десять с половиной миллионов жизни. Конечно, после активации брони ты останешься без капли энергии и тебе понадобится сорок минут на её регенерацию. Но зато потом ты сможешь просто лечить себя при получении урона. И пока у брони будет оставаться хоть сколько-то жизни, её можно будет полностью восстановить, что с твоим интеллектом не должно составить труда. Также такое количество интеллекта позволит создавать тебе крайне сильные и живучие растения, способные защитить тебя, если ты с ними договоришься. Если же окажется, что тебе не хватает воли, то ты сможешь перекинуть все плюсы от одежды в неё и получить 200 интеллекта и 230 воли. Что даст тебе больше четырёх миллионов здоровья при использовании брони. Конечно, эта броня не будет иметь поглощения урона, так что тебе нужно будет постоянно контролировать своё здоровье и вовремя лечить себя.

— А почему одежда даёт именно семьдесят очков характеристик?

— Потому что это обычная среднестатистическая цифра, достигаемая при использовании только качественных редких вещей в экипировке. Этот результат с трудом, но достижим. А вот чтобы получить больше, нужно уже одеваться в уникальный и легендарный шмот, что удаётся одному из тысячи. Есть и совсем продвинутые варианты. Легендарная "Корона Владыки Золотого Леса" даёт +70 интеллекта. Но такой предмет один на весь мир.

— И мне всю жизнь придётся изображать из себя Буратино, ходя в этой броне? Её ведь не снимешь в любой момент по желанию, как твою.

Что правда, то правда. Я почесал затылок рукой. Голова категорически отказывалась соображать, а тараканы напрочь игнорировали скрип, издаваемый моими извилинами.

— А что делать? Такова участь друидов. Буратино — наш ближайший родственник.

— Может мне в демонологи податься?

— И скармливать им беспомощных врагов в качестве награды? — Я вспомнил о том, что мои собачки уже должны жрать толпы гоблинов, давясь от глотания непережёванной пищи. — Мои собаки — самый смирный и аскетичный вид демонов. Им почти ничего не надо. А вот любой другой демон будет стремиться обмануть тебя любым способом и забрать себе твою душу, тело или ещё чего. Нужен тебе такой геморрой? — Эльфа насупилась. — Или давай иди в некроманты. Поставим тебе "Костяную броню" и "Щит немёртвых", что даст тебе возможность пережить нанесение 140 миллионов урона, прежде чем у тебя закончится здоровье и вся энергия. Учитывая скорость её восстановления у тебя, толку от этого будет не так уж много. Сильный маг снесёт столько меньше чем за минуту боя. В общем, решай сама. На мой взгляд, друид — оптимальный выбор для тебя. Десять миллионов жизни и бешенное лечение вынудят врагов или убивать тебя с одного удара, или действовать на истощение энергии, которой у тебя тоже будет десять миллионов. Этого должно хватить на исцеление миллиарда единиц здоровья.

— Ох, ты и мёртвого уболтаешь. — Согласилась, наконец, Эльфа. — Буду себе на броне кружева лобзиком выпиливать. Где кровью расписаться?

Я обратил свой взор на учителя магии.

— Кровью не обязательно. Нужно подписать согласие на вступление в Союз Друидов и прошение о проведении ритуала посвящения, а также заплатить регистрационный сбор в десять серебра.

Я вытащил и положил на стойку указанную сумму. Через десять минут Эльфа подошла ко мне уже будучи друидом. Дальше пошёл выбор заклинаний, которые были нужны и мне, и Эльфе. У нас были общие направления Целительства и Дендрологии, так что не имело смысла покупать одно и то же заклинание по два раза. Особенно с такими ценами. Я отвёл девушку в сторону и начал объяснять свой план.

123 ... 5051525354 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх