Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


299 191 +114    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я скакнул прямо к боссу и начал бить его ударами боли. Нежить противно заорала и начала отбиваться посохом. Несколько рыцарей бросились ко мне, но я уходил от прямого столкновения с ними, прячась за неподвижным личем, который оказался на удивление неуклюжим и даже поворачиваться за мной не успевал. Через десять секунд, когда жизнь всего рейда уже снизилась больше чем наполовину, сработала моя задумка. Лич получил проклятье боли и после одиннадцатого моего удара уже не просто заорал, а дико завопил. Вся нежить бросила бить рейд и побежала ко мне. Как только враги приблизились, я скакнул в сторону отряда и скомандовал применение массовых заклинаний. Плотно сбитая группа врагов резко просела по здоровью. Через пяток секунд нежить бросилась обратно к рейду, а лич начал применение какого-то заклинания. Через три секунды он закончил, и каждого миньона окружил светящийся щит, поглощающий урон и восстанавливающий здоровье. Да что ты будешь делать? Я дал команду сконцентрировать урон на одном простом зомби, а сам, как только нежить опять сцепилась с танками, скакнул к боссу. Проклятье боли ещё не спало, так что мой удар заставил нежить метнуться в обратном направлении. Как только заклинание "Скачок" откатилось, я прыгнул обратно. К счастью, на мне теперь висел не только мой щит, но и щиты ещё трёх магов, так что продержаться шесть секунд труда не составило.

Я скакал туда-обратно, заставляя нежить метаться в разные стороны. Обратно под бок к боссу я не торопился, давая нежити возможность окружить нас. Через пару десятков секунд щит на нежити спал, и наши атаки опять стали наносить хоть какой-то урон. Как только лич снова начал свой долгий каст, я скакнул вперёд и нанёс ему удар боли. Тот завопил и прекратил применение заклинания. Так-то.

Дальнейший бой проходил по уже отработанной схеме. Пока нежить бегала взад-вперёд, наши маги наносили урон. Все попытки лича сделать очередную гадость я прерывал. Нужно было лишь поймать правильный ритм, чтобы мне не приходилось прыгать к нему в тот момент, когда маги бросали все свои массовые заклинания. Через десять минут у рыцарей закончилась энергия, и они перестали друг друга лечить. Дальнейшее их убийство было лишь делом ещё одной минуты, после которой мы расправились с оставшимся в одиночестве личем.

— Справились! — Выдал мне тяжело дышащий Герострат. — А я уже думал, что всё.

— Справились, но это неправильный способ. — Ответил я. — Должен быть какой-то хитрый трюк.

— Какой трюк? — Удивился один из лекарей.

— Я же говорю, хитрый! — Важно объяснил я прописную истину. — Всем отдыхать, а я буду думу думать.

Моя интуиция говорила, что в первую очередь нужно убивать кукловода. Вот только он не мог умереть, пока у него была энергия, которую он мог восстановить, принеся в жертву какого-нибудь зомби. А сколько вообще ему нужно нанести урона, чтобы компенсировать одну жертву? Я произвёл нехитрые вычисления, основываясь на полученной от "Познания сути" информации. После чего ещё просчитал, сколько урона нужно нанести рыцарю с его защитой, чтобы пересилить всё сделанное им лечение. Получалось, что бить босса было в десять раз эффективнее. Вот и решение.

Следующую группу мы также начали бить со сдвоенного осадного щита. Массовые заклинания и фокус уничтожили лучников, после чего я дал команду всем бить босса, не отвлекаясь ни на что другое. Танков и лекарей это естественно не касалось. Я тем временем скакал взад-вперёд, заставляя нежить бегать кругами. Задумка удалась, и лич начал приносить в жертву свои войска. Делать что-либо помимо этого я ему не давал. Эту группу мы уничтожили меньше чем за две минуты. А дальше, пошёл уже конвейер.

Я рассчитал скорость уничтожения противника, предполагаемый объём работ, и каждые полчаса делал перерыв на пять минут, радуя собравшихся эротическим танцем в исполнении эльфийки. К десяти часам вечера уровень был зачищен, а эльфийка радостно сообщила мне о приобретении навыка эротического танца, восстанавливающего энергию и жизнь зрителям. Мне оставалось лишь порадоваться за неё.

Впереди был десятый уровень, так что особо отдыхать было некогда. Хотя народ уже временами клевал носом. Ничего, в морге отдохнёте. А сейчас всем за работу.

Прятавшиеся всё это время за нашими спинами военные, наконец, нашли в себе силу воли, чтобы зайти на этаж и начать подготовку к ритуалу открытия портала. По словам руководителя всех этих работ, нам предстояло зайти в портал, зачистить там всё и вся, после чего защищать магов, ставящих печать на портал в мир мёртвых. Ожидалось, что всё время ритуала к нежити будет прибывать подкрепление из соседнего мира, так что скучать нам не придётся. Ритуал должен был занять около получаса, при условии отсутствия вмешательства в процесс.

Я чуть ли не пинками поднял народ и сказал им напутственную речь перед входом в портал, ведущий на десятый этаж.

— Братья и сёстры! Победа близка. Не отступать и не сдаваться. Бейтесь до последнего, потому что обратного пути уже не будет — портал односторонний. Победа или смерть. Враг будет разбит, победа будет за нами. Банзай!!!

С этим криком я сиганул в портал. Вот будет прикол, если все остальные покрутят пальцем у виска и начнут укладываться спать. К счастью, мои страхи оказались беспочвенными, и вслед за мной из портала выпрыгнули наши танки, целители и все остальные маги.

Десятый уровень представлял собой один большой квадратный зал со стороной в сто метров. Высота потолка была метров пятьдесят. В центре зала находился гигантский светящийся шар, образованный прозрачными потоками энергии, сворачивающимися в сферический вихрь. При взгляде туда появлялось ощущение, что я смотрю на четырёхмерную воронку, которая вращаясь, как и обычная водяная воронка, засасывала энергию из нашего мира.

Из противников здесь была только "Доисторическая нежить", как назывались местные мёртвые маги. Они владели не только некромантией, но и Магией Стихий, что делало их опасными противниками. Так любимые мной удары по площадям были в этот раз испытаны уже на нас, так что рейду пришлось рассредоточиться и бить множество целей одновременно. Я приказал сформировать боевые пятёрки стандартного состава и бить врагов, находясь в постоянном движении. Нежить отличалась длительным временем подготовки заклинания, так что можно было легко уйти с места предполагаемого удара. Главное было не подставиться при этом под удар соседнего врага.

Через час этого организованного хаоса мы зачистили помещение, потеряв при этом восемнадцать человек. Некоторые команды целиком попали под удар, и их не смогли вовремя воскресить соседние группы, связанные боем.

Как только сдох последний вражеский маг, из нашего портала начали выскакивать военные маги. Они разделились на пять групп, каждая из которых заняла место у луча огромной пентаграммы. Мне показалось странным, что для запечатывания используется пентаграмма призыва, но вмешиваться я не решился.

Сразу после начала ритуала, в случайных местах начали открываться небольшие порталы, откуда вываливались одиночные противники. Каждая группа магов получила по пять человек постоянной защиты, а ещё одна группа из семи человек во главе со мной бегала кругами и мочила всех врагов, попавших в нашу агро-зону. Все возникшие трудности удалось вовремя преодолеть, и мне наконец-то сообщили об успешном завершении ритуала.

Фух. Ура!!! Время было уже почти полночь. Мы все собрались в одном месте, и маги открыли портал, ведущий на территорию военной базы. Несмотря на глубокую ночь, спать никто не рвался. Ну ещё бы. Началась самая важная часть сегодняшнего события — раздача наград.

Каждый участник заходил в один из трёх кабинетов, где сидела наградная комиссия. Времени на награждение уходило не больше минуты, так что закончиться всё это должно было довольно быстро. После нашего рейда награду должны были получать остальные защитники, и тут уже действо могло растянуться на пару часов.

21.08.2016

Меня пригласили одним из первых. В указанном мне кабинете сидело всё высокое начальство.

— Господин Нелепая Смерть, мы рады, что доверили вам руководство этой миссией. — Обратился ко мне полковник. — Вы оправдали все возложенные на вас ожидания. Вам, как руководителю рейда, полагается награда в размере одной золотой монеты. Также, вы можете получить одну редкую вещь из запасников армии. Что вас интересует в первую очередь?

— Меня интересуют не вещи, а знания. То есть обучающие свитки с заклинаниями или способностями. Это может быть или Некромантия направления Магия Крови или Магия Кости, или Магия Стихий направления Вода или Воздух.

Комиссия углубилась в какие-то свои документы и принялась тихо совещаться.

— К сожалению, в Магии Стихий мне вам предложить нечего. Имеющиеся заклинания Магии Крови тоже на награду не тянут, а вот в Магии Кости есть одно редкое заклинание "Детонация костей". Оно тоже считается запретным, ну или по крайней мере мы не хотим его свободного распространения. Так что если вы пообещаете, что не будете передавать его другим, то мы сможем выдать его вам в качестве награды.

Ух ты. Запретная магия. Дайте два!

— Согласен.

Маг, сидящий передо мной, использовал заклинание, и перед ним раскрылся небольшой портал, из которого выпал свиток с заклинанием.

— Вот. Прошу вас изучить его в нашем присутствии.

Я развернул свиток, использовал его и получил уведомление об изучении нового заклинания. Что тут у нас?

Заклинание: Детонация костей

Ранг: Редкое

Специализация: Магия Кости

Расход энергии: (Интеллект * 3) 13566

Накладывает на цель заклинание, которое в течение 60 секунд медленно накапливает в костях жертвы энергию. В любой момент накопленная энергия может быть высвобождена в форме взрыва, нанося (Интеллект * 1) 4522 единиц внутреннего урона за каждую секунду зарядки. Чем сильнее взрыв, тем больше шанс наложить на цель среднее состояние "Раздробление костей".

Требования: 3000 интеллекта, специализация "Магия Кости" 70 / 100. Может применяться только на существа, имеющие кости в составе тела.

Дальность действия: 50 метров

Время применения: 1 секунда

Время отката: 10 секунд

Вау! Внутренний урон в размере интеллект умножить на шестьдесят. Если цель не танк, ориентированный на развитие выносливости, то её просто в клочья разорвёт. Я произвёл нехитрые вычисления в игровом калькуляторе. На сотом уровне при наличии у меня 270 интеллекта, я смогу за один удар убить любого, у кого будет меньше 230 выносливости. Всё, я крут!

— Спасибо. Это очень ценная награда. — Поблагодарил я присутствующих, взял деньги и пошёл предаваться самолюбованию.

Правда, была в этом заклинании и горькая пилюля. Меня самого оно убило бы уже через восемь секунд зарядки. И раз это заклинание есть у меня, оно может быть и у любого другого некроманта. Нужно мне начинать думать, как повысить свою защиту против внутреннего урона. Имеющегося сопротивления в шестьдесят процентов катастрофически не хватало. С моим то уровнем жизни, без защиты я вообще любому врагу на один чих. У меня заклинаний то таких нет, чтобы меня ими с одного удара не убило. Только за счёт своих способностей и выживаю.

Хотя, я же туплю. У меня скоро будет заклинание "Щит немёртвых". Оно позволит мне пережить детонацию костей за счёт запаса энергии. Нужно срочно его приобрести. В Луногорске в Гильдии Магов этого заклинания, увы, не было. Но с двадцатого уровня его можно купить у любого учителя некромантии. За время выполнения задания я получил уже 21 уровень. А это на один уровень больше, чем требуется. Нужно срочно заканчивать прокачку персонажа и приступать к следующей части моего плана.

Я вышел из кабинета и проводил взглядом Эльфу, идущую за наградой вслед за мной. Ей я тоже уже дал совет требовать заклинания. Что толку от вещей, пусть даже и редких, рассчитанных на двадцатый уровень? А вот хорошее заклинание может пригодиться и на сотом уровне. Через минуту счастливая девушка вышла из кабинета.

— Ну, что получила? — Спросил я её, отведя в сторонку.

— Заклинание дендрологии "Могучее древо". Это танковый пет. Наносит урон ударами ветвей и может защитить мага.

— Класс. Потом научишь, и будет у тебя два танка. Или четыре, если они бунтовать не будут. А сейчас пошли спать, а то у меня уже глаза слипаются.

— Пошли.

Мы проскользнули сквозь толпу и направились к порталу. Несколько игроков пытались нас задержать, чтобы задать какие-то вопросы, но я отвечал всем, что устал и мне некогда. В Городе Мастеров я обратился к клерку за стойкой, чтобы заказать нам экипаж до дома. Время за полночь, извозчика не найти. К моему удовлетворению, такая возможность была, и нас проводили к отдельному входу, где нас уже ждал транспорт. И обошлось это всего в два раза дороже, чем обычно.

Дома мы сначала вместе приняли душ, а потом завалились спать.

Проснулись уже после полудня. Точнее, проснулись то мы часов в девять, а вот из постели вылезли только после двенадцати. Няшка уже забросала Эльфу сообщениями, требуя встретиться с ней. Мы оделись, нашли извозчика и отправились на встречу с шебутным оборотнем.

Уже знакомый нам тупик в квартале оборотней встретил нас раздраженной Няшкой в сопровождении мускулистого оборотня. Судя по имени, Конкретный был игроком.

— Это за тобой? — Спросил он свою спутницу, едва завидев нас. — Всё, передаю с рук на руки.

Няшка бросилась обниматься с Эльфой, а Конкретный подошёл поздороваться со мной.

— Здарова, товарищ.

— Привет. Тамбовский волк тебе товарищ. — Улыбаясь ответил я, смотря на ручного волка по имени Тамбовский, следующего за своим хозяином. — Его погладить можно? — Я присел перед звериной и дал ему понюхать свою руку.

— Можно. — Кивнул оборотень. — Только руку откусит.

— Ну, эт ерунда. — Отмахнулся я, проверяя целостность щита на себе.

С помощью своей способности "Глас природы" я настроился на волка. А что? Он ведь тоже лесной зверь. Телепатический контакт был слабым, но мне удалось поздороваться с питомцем и предложить погладить. Согласие было получено, и начал гладить его по голове и чесать за ушами.

— Ну вот скажи, почему все мужики козлы? — Донеслось до меня нытьё Няшки.

— Чего это она? — Спросил я у оборотня, поднимаясь.

— Да потому что все бабы — дуры. — Последовал ответ. — Знаешь, мне нравятся женщины постарше, лет двадцати пяти. А тут все в основном в педофилию ударились. Что ни девушка, выглядит на шестнадцать-восемнадцать. Думал, нашёл вот нормальную женщину, — он кивнул на Няшку, — а она хуже ребёнка. Дурная, слов нет.

— Так ты кого нашёл? — Ответил я, сдерживая смех. — Она на Земле только школу окончила. А героя себе такого создала, потому что хочет выглядеть взрослой. Женщины постарше знают, что молодость проходит, не успеешь глазом моргнуть, вот и стремятся себе лишнюю пару лет выкроить. Такой вот парадокс.

— Тьфу ты. — Оборотень изучающе посмотрел на беседующих девушек. — Она ещё и девственница, наверняка. То-то у неё закидоны такие. Из-за этого и не люблю я с малолетками возиться. Навоображают себе невесть что, а ты должен из шкуры лезть, чтобы все их фантазии исполнить.

123 ... 7879808182 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх